Артэ 8 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 http://s16.radikal.ru/i191/0909/df/64adbad021e6.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуэкт 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэмюэл 2 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 http://pic.ipicture.ru/uploads/090902/3UsYJH6cOt.jpg В полководце перс находится 1м 30с. Иммунитет в повторному заходу 3м 30с (5 мин ставится как только вселяешься в него). Необходимо три человека для постоянного поддержания полководца в боевом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэмюэл 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вымотал этот Айон мне все нервы уже. Вроде и криворуким себя не считаю и абилки уже до автоматизма довел, но все равно он не сдается. Некоторые соображения по поводу убийства Айона: Факты: 1. Как бы не старались те, кто вселяется в Карна, мобы будут прорываться к рейду. 2. Слабое место, момент смены человека в Карне. 3. Самые страшные мобы не самые большие. )) Следствия (Выводы): 1. Для убийства очень желателен высокий ДПС рейда. 2-3 смены в Карне и бой заканчивается вайпом. (см.Факт 1) в идеале бой не должен продолжаться более 4,5 минут. (2 смены) 2. Четкий контроль выхода из Карна (масс стан за 5 сек до выхода, масс стан после входа(уточнить) (см. Факт 2) 3. Приоритет по отлову мобов (не дать добежать до рейда): - первичная цель - белые мобы со словом портал в названии (вешают гибельный дот на рейд). - вторичная цель - синие маленькие мобики со словом портал в названии (лечат Айона) - неосновные цели - тройка синих здоровых существ пустоты с 2 стрелками вверх, только физ атаки, никаких дотов и АОЕ. Тактика после вселения в Карна: 1. Лечилка сразу после вселения 1 абилка. 2. По возможности 2 абилка в Айона (36 секунд прокающая станилка на имя) 3. Отлов, удержание и убийство аддов в порядке приоритета. (используя 3, 4 и 5 абилки) (3 - ближнее АОЕ, 4 - групп удар с привязкой, 5 - соло станилка короткое время) 4. за 5 сек до выхода 6 абилка (площадный стан на 9 сек). Ну и самое главное желание и тренировки )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Надо учесть тот факт, что ады неким образом завязаны на айона - стоит от них ненадолго отвлечся, как они убегают к рейду. Мы должны обратить эту особенность энкаунтера в нашу пользу, нежели пытаться бежать впереди паровоза (как это было до сих пор). Адов следует бить в непосредственной близости к айону - куда они сами и бегут. При этом айон будет получать урон от аое полководца, что для нас (как уже было замечено выше) весьма важно. Следует отметить, что если полководец не будет занят вылавливанием адов, а будет долбить аое по отлипу рядом с рейдом, то его дпс будет максимальным, усиленным бафами рейда и группы. Отсюда вытекают требования к живучести рейда. Ады дают две аое; одна из них может ударить довольно сильно - психикой. Хилов проклятие пробивает божественным. Айон вешает травму. Отсюда получаем следующее: Резист от психики 10к+, травму снимать бутылкой. Хилам одеться от божественного (по возможности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.