Перейти к содержанию

абилки полководца


Рекомендуемые сообщения

http://pic.ipicture.ru/uploads/090902/3UsYJH6cOt.jpg

В полководце перс находится 1м 30с. Иммунитет в повторному заходу 3м 30с (5 мин ставится как только вселяешься в него).

Необходимо три человека для постоянного поддержания полководца в боевом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вымотал этот Айон мне все нервы уже. Вроде и криворуким себя не считаю и абилки уже до автоматизма довел, но все равно он не сдается.

Некоторые соображения по поводу убийства Айона:

Факты:

1. Как бы не старались те, кто вселяется в Карна, мобы будут прорываться к рейду.

2. Слабое место, момент смены человека в Карне.

3. Самые страшные мобы не самые большие. ))

Следствия (Выводы):

1. Для убийства очень желателен высокий ДПС рейда. 2-3 смены в Карне и бой заканчивается вайпом. (см.Факт 1) в идеале бой не должен продолжаться более 4,5 минут. (2 смены)

2. Четкий контроль выхода из Карна (масс стан за 5 сек до выхода, масс стан после входа(уточнить) (см. Факт 2)

3. Приоритет по отлову мобов (не дать добежать до рейда):

- первичная цель - белые мобы со словом портал в названии (вешают гибельный дот на рейд).

- вторичная цель - синие маленькие мобики со словом портал в названии (лечат Айона)

- неосновные цели - тройка синих здоровых существ пустоты с 2 стрелками вверх, только физ атаки, никаких дотов и АОЕ.

Тактика после вселения в Карна:

1. Лечилка сразу после вселения 1 абилка.

2. По возможности 2 абилка в Айона (36 секунд прокающая станилка на имя)

3. Отлов, удержание и убийство аддов в порядке приоритета. (используя 3, 4 и 5 абилки) (3 - ближнее АОЕ, 4 - групп удар с привязкой, 5 - соло станилка короткое время)

4. за 5 сек до выхода 6 абилка (площадный стан на 9 сек).

Ну и самое главное желание и тренировки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учесть тот факт, что ады неким образом завязаны на айона - стоит от них ненадолго отвлечся, как они убегают к рейду. Мы должны обратить эту особенность энкаунтера в нашу пользу, нежели пытаться бежать впереди паровоза (как это было до сих пор). Адов следует бить в непосредственной близости к айону - куда они сами и бегут. При этом айон будет получать урон от аое полководца, что для нас (как уже было замечено выше) весьма важно.

Следует отметить, что если полководец не будет занят вылавливанием адов, а будет долбить аое по отлипу рядом с рейдом, то его дпс будет максимальным, усиленным бафами рейда и группы.

Отсюда вытекают требования к живучести рейда.

Ады дают две аое; одна из них может ударить довольно сильно - психикой. Хилов проклятие пробивает божественным.

Айон вешает травму. Отсюда получаем следующее:

Резист от психики 10к+, травму снимать бутылкой. Хилам одеться от божественного (по возможности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...