Jump to content

абилки полководца


Артэ

Recommended Posts

http://pic.ipicture.ru/uploads/090902/3UsYJH6cOt.jpg

В полководце перс находится 1м 30с. Иммунитет в повторному заходу 3м 30с (5 мин ставится как только вселяешься в него).

Необходимо три человека для постоянного поддержания полководца в боевом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вымотал этот Айон мне все нервы уже. Вроде и криворуким себя не считаю и абилки уже до автоматизма довел, но все равно он не сдается.

Некоторые соображения по поводу убийства Айона:

Факты:

1. Как бы не старались те, кто вселяется в Карна, мобы будут прорываться к рейду.

2. Слабое место, момент смены человека в Карне.

3. Самые страшные мобы не самые большие. ))

Следствия (Выводы):

1. Для убийства очень желателен высокий ДПС рейда. 2-3 смены в Карне и бой заканчивается вайпом. (см.Факт 1) в идеале бой не должен продолжаться более 4,5 минут. (2 смены)

2. Четкий контроль выхода из Карна (масс стан за 5 сек до выхода, масс стан после входа(уточнить) (см. Факт 2)

3. Приоритет по отлову мобов (не дать добежать до рейда):

- первичная цель - белые мобы со словом портал в названии (вешают гибельный дот на рейд).

- вторичная цель - синие маленькие мобики со словом портал в названии (лечат Айона)

- неосновные цели - тройка синих здоровых существ пустоты с 2 стрелками вверх, только физ атаки, никаких дотов и АОЕ.

Тактика после вселения в Карна:

1. Лечилка сразу после вселения 1 абилка.

2. По возможности 2 абилка в Айона (36 секунд прокающая станилка на имя)

3. Отлов, удержание и убийство аддов в порядке приоритета. (используя 3, 4 и 5 абилки) (3 - ближнее АОЕ, 4 - групп удар с привязкой, 5 - соло станилка короткое время)

4. за 5 сек до выхода 6 абилка (площадный стан на 9 сек).

Ну и самое главное желание и тренировки ))

Link to comment
Share on other sites

Надо учесть тот факт, что ады неким образом завязаны на айона - стоит от них ненадолго отвлечся, как они убегают к рейду. Мы должны обратить эту особенность энкаунтера в нашу пользу, нежели пытаться бежать впереди паровоза (как это было до сих пор). Адов следует бить в непосредственной близости к айону - куда они сами и бегут. При этом айон будет получать урон от аое полководца, что для нас (как уже было замечено выше) весьма важно.

Следует отметить, что если полководец не будет занят вылавливанием адов, а будет долбить аое по отлипу рядом с рейдом, то его дпс будет максимальным, усиленным бафами рейда и группы.

Отсюда вытекают требования к живучести рейда.

Ады дают две аое; одна из них может ударить довольно сильно - психикой. Хилов проклятие пробивает божественным.

Айон вешает травму. Отсюда получаем следующее:

Резист от психики 10к+, травму снимать бутылкой. Хилам одеться от божественного (по возможности).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...