Перейти к содержанию

а нужны ли вообще следопыты в eq2?


Мышъ

Рекомендуемые сообщения

Или вопрос звучит по другому: почему следаков игнорируют в рейдах и в патях. Даже не просто следаков, а милишников.

Вопрос возник после пары месяцев наблюдения в пикапах и рейдах х2, куда я, после рейдерства оском, хожу оттянуться подамагать своим полуголым (т2, т3, т4 кусочками, бижа мк из шардов) следаком. И в патях и в рейдах (х2) первые три места по дпсу всегда занимают милишники. Маги скрипя выдают 5-7к дпсу в пати. Милишники - от 8к и выше стабильно. Да, я понимаю, что это очень далеко не топ-дпс в принципе, что в одетом и сбалансированном (правда оговорюсь, сбалансированном под магов) рейде волши и черноки могут отжечь и 15-20к, но пока я наблюдаю и в основном рейде превосходство убика над всеми магами. При одинаковой укомплектованности в экипировке.

Поэтому ищу ответа на вопрос - чем плох мили-дамаг, что им чаще пренебрегают, стараясь взять в пати/рейде мага?

зы: особенно обидно встал этот вопрос, после истории, когда в чате кто-то как-то кричал о наборе в лаву х2, искали сначала волша/чернока, потом расширили до убика/головореза или волша/чернока, в конце-концов пригласили любого дамагера, куда я следаком и вписался, и по итогам закрытия зоны (не чистая, но без вайпов, прошли достаточно быстро) оказался на втором месте по дпсу (на первом - разбой, на третьем монк). собсно я не хвастаюсь, я просто удивляюсь и спрашиваю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при одинаково хорошей экипировке (не в т2 сете) и одинаковых руках волши/черны по соло мобам выдают дпс примерно одинаковый с убиками, а по группам - значительно больше, потому и любят их сильнее)

в рейдах они лучше тем, что почти на всех мобах есть ответка и просто различные доты с аоешками, что сильно снижает дпс тех же убиков, постоянно выбивая их из инвиза, не говоря уже о дебафах режущих весь демаг в 0.

в том же обереге милишники гарантированно уделывают магов ток на имени у лифта к эйдену, связано это с особенностями энкаунтера, на всех же остальных мобах над сильно стараться))

а если сравнивать следаков и убиков.. на акелле часто ругаются по этому поводу) в данный момент получаем значительно болеее долгие касты при меньшем демаге спеллов, что нифига не компенсируется более сильной автой, потому они и находятся в заранее проигрышном положении. + у убика есть хотябы слив агры на танка, у следака же нету вообще ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в роке магов нелюбили, конжей в частности, и некуда не брали, rolleyes.gif, мода однако, ничего неподелать.

А что касается дпс то в лаву счас ходят маги - альты, недавно капнутые или давно заброшенны походу дела вспоминающие как тут кнопки надо жать, так что сравнивать вообщем не исследуя каждый конкретный случай оочень некоректно. вот мой закл при отсутствии других равноценных магов всегда по лаве х2в топе(милишники как правило в хвост дышат это при том что музыка в пати как правило в виде меника),кроме буринайки и лифтёра конечно, так что всё относительноwink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при одинаково хорошей экипировке (не в т2 сете) и одинаковых руках волши/черны по соло мобам выдают дпс примерно одинаковый с убиками, а по группам - значительно больше, потому и любят их сильнее)

маги привязаны к манарегену, плохой манарег - нет дпса, милишникам это не ведомо. насчет следака, это ж, фактически, единственный серьезный дамагер мили с дальней дистанции. Ну да, прок мифика требует стоять вплотную к мобу (почти), но и отойдя на безопасное расстояние дамаг от следака вполне существенен.

похоже Мукра прав, дело банальной моды =)

зы: хотя обещаемый нерф следаков в sf приводит в удивление. =) (а может и врут, как обычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж, фактически, единственный серьезный дамагер мили с дальней дистанции

а кого это волнует?)

от того бьет демагер с дистанции физикой или магией для рейда в целом пофиг, т.к. в парсе будет просто какое-то число))

про манарег тож забавно)

тут не надо путать криво собранную группу и нормальный рейд. в последнем случае с 0 маны перс если и стоит то буквально секунды)

если считаешь что это просто мода не брать следаков, то зайди в классовые топики на акелле в темы с парсами и посравнивай)

из следаков там вроде кто-то из тайги кидает иногда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не надо путать криво собранную группу и нормальный рейд. в последнем случае с 0 маны перс если и стоит то буквально секунды)

если считаешь что это просто мода не брать следаков, то зайди в классовые топики на акелле в темы с парсами и посравнивай)

из следаков там вроде кто-то из тайги кидает иногда))

я сразу же оговорился что речь идет исключительно про пикапы, а не про сбалансированный рейд. и вот в пикапы следаков берут весьма неохотно. хотя, будучи взятым, первое или второе место почти всегда занимаю. повторюсь, полуголый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в патях и в рейдах (х2) первые три места по дпсу всегда занимают милишники. Маги скрипя выдают 5-7к дпсу в пати. Милишники - от 8к и выше стабильно.

хреновые маги значит

опять же не забывай что 100% крита сейчас собирается очень легко и просто даже в треше

дальше - у магов появляются спелхэйст, база, реюз, многа-многа критбонуса

разгон сх опять же позволяет увеличить дпс как минимум в 1.5 раза, база хотя бы 50-60% еще в 1.5, реюз - тоже немало, критбонус - в зависимости от его кол-ва, но тоже раза в 1.5

милишники - база - практически отсутствует (и даже то что есть влияет далеко не на весь дпс, в частности на автоатаку не влияет), критбонус - встречается гораздо реже чем на магошмотках, реюз - практически отсутствует, дабла - хм, ну а сколько % дпс составляет автоатака 30? 35? вот только на эту часть и влияет дабла

опять же на оружии обычно очень большой разброс, крит это всегда минимум макс.+1, соответственно критбонус убирает это преимущество когда его много и работает не в полную силу когда его мало

про дпс по группе думаю не надо объяснять где там находятся милишники?

что в одетом и сбалансированном (правда оговорюсь, сбалансированном под магов)

что есть сбалансированный под магов? наличие трубы и иллюза? о да, очень много балансировать под магов надо, а милишники я смотрю без бардов и чантеров зажигают?

пока я наблюдаю и в основном рейде превосходство убика над всеми магами. При одинаковой укомплектованности в экипировке.

Поэтому ищу ответа на вопрос - чем плох мили-дамаг, что им чаще пренебрегают, стараясь взять в пати/рейде мага?

убик который постоянно летает как г..о в проруби туда сюда от аоешек надпсит явно меньше чем в тепличных условиях когда стой и заряжай в имя удары

любой рипост это куда большая задница для мили дамагеров чем для магов

ошеломление? - мили в топке магам пофиг

пинок? - мили в топке магам пофиг

подавление? - маги в топке, у милишников идет дай бог треть дпса от того что автоатака не вырублена

сбивание цели? - одинаково

при этом мили то бьют почаще (средний каст у того же убика 0,5/1,35+0,25, а ведь есть еще автоатака) тем самым ловя на себя _НАМНОГО_ больше тех самых рипостов

опять же словить рипост посреди серии из маскировки очень сильно снизит дпс того же убика, магу в общем то почти пофиг когда ловить рипост

следаку да, не надо подбегать к мобу чтобы юзать авту и половину (не больше) комбат артов, при этом повреждения которые он наносит даже той самой автой и половиной комбат артов будут _СУЩЕСТВЕННО_ ниже, если даже в тепличных условиях дпс будет сравним то вычти из него половину комбат артов а потом из оставшегося еще 20% (или сколько там)

Ну а в роке магов нелюбили, конжей в частности, и некуда не брали, , мода однако, ничего неподелать.

не мода а хреново сбалансированные классы вследствие чего петоводы что тогда были нафиг не нужны что сейчас

маги привязаны к манарегену, плохой манарег - нет дпса

если нет маны то у _ВСЕХ_ будет очень хреновый дамаг, помимо этого в рейдах сейчас просто нет такой проблемы

насчет следака, это ж, фактически, единственный серьезный дамагер мили с дальней дистанции. Ну да, прок мифика требует стоять вплотную к мобу (почти), но и отойдя на безопасное расстояние дамаг от следака вполне существенен.

мне совершенно пофиг кто будет выдавать дпс маг или милишник, а в дпсе на расстоянии между магом и следаком просто пропасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен конечно что, тот же чернок при равных прочих надэпээсит гораздо больше конжа, поэтому мода то модой но она тож ведь не на пустом месте растётtongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я касательно следаков объясню сейчас, для тех, кто никогда не играл этим классом, или никогда не смотрел абилки:

1) У нас основное - РОК оружие, у нас нет второй руки, чтобы вставить туда что-то более свежее из ТСО, как это могут сделать убики, разбои и прочие = потеря дамага;

2) Наше основное оружее стреляет т7 стрелами, будучи само по себе т8 = потеря дамага (спасибо СОЕ);

3) Многие думают, раз следопыт, значит дистанция - это НЕ так. Оптимальная дистанция - 5-4 метра. Т.е. стоять вплотную, иначе потеря дамага идет порядка 30%+. Бой на дистанции = потеря дамага (спасибо СОЕ);

4) Догнать до капа ДА значительно сложнее, чем у милишников, ввиду того, что банально меньше вещей;

5) Существует миф, об адской автоатаке, который был когда-то правдой. Сейчас, по сравнению с другими классами, эта разница минимальна;

6) Существует миф, что у следака нет дебафов - это не правда;

7) Говорят, что посмотрев новые абилки SF, все следопыты плачут кровавыми слезами - это правда;

8) Говорят, что следопыты могут быть петоводами - это правда;

9) В чем плюсы - в гибкости класса.

Что касается пикапов, я хрен знает конечно, хожу не так часто, ибо лень, но у меня НИКОГДА, с 07 года не было проблем с попаданием в пикап. Ни сейчас, ни раньше. Может просто везло.

Что касается ДПСа, то маги делают больше, чем кольчужные дамагеры, тут спорить не о чем. Если делают меньше - значит шмот хуже, нету бафов, либо просто криворук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабла - хм, ну а сколько % дпс составляет автоатака 30? 35? вот только на эту часть и влияет дабла

до 50%

по парсу хиты (одиночное прохождение удара) с авты достигают >17к (мой рекорд пока). да, это когда звезды сходятся, но ведь может ведь. а вот то что крит выстрел и даблы на рейндж атаку хрен найдешь - это да =( ближникам и то проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У нас основное - РОК оружие, у нас нет второй руки, чтобы вставить туда что-то более свежее из ТСО, как это могут сделать убики, разбои и прочие = потеря дамага;

это как? два ножика взять можно. толку нету, конечно, ибо авта атака с ближнего просто смехотворная (да и не нужна она), у нас авта дальней. А дальний - тока миф и есть. а как у убиков с этим? что за понятие "вторая рука"?

8) Говорят, что следопыты могут быть петоводами - это правда;

9) В чем плюсы - в гибкости класса.

имеет смысл быть петоводом-следаком? или в чем фишка петоводства для следака?

и в чем гибкость заключается?

И главный вопрос - как жить следаку дальше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У тебя основное оружие - дальний бой.

Ты можешь вести огонь из 1 оружия, условно. У других кольчужных милишников, ты в одну руку берешь мифик, в другую - какую-нибудь убер пушку из ТСО, наиболее близкую к мифику. В итоге, те, кто дерется руками, получили улучшение своего эквипа в ТСО, за счет возможности смены 2 оружия, у нас такой возможности нет. Мы как бегали с РОК так и бегаем. Мы не можем взять второй лук ТСО-шный в другую руку ))

2) Фишка в том, что можешь подчинять себе волю различных зверюшек и натравливать их на своего врага xD

Смысл им быть имеет, если бегаешь в соло, и джаст фо фан. Попробуй, зеркало-то есть, перекинь себе раскладку на петовода, посмотри ))

3) Гибкость заключается в универсальности, ты можешь без проблем рубиться и в ближнем бою, и в дальнем, не умирая с 1 удара. С такой огромной пачкой мили ударов, это не составляет никакого труда. Ты можешь кайтить по 4 моба, не боясь, что если к тебе подойдет кто-то, то ты сдохнешь. Ты можешь вести бой, так, как тебе нравится. Ты можешь убивать моба еще до того, как он дошел, можешь убивать его в процессе, можешь убивать его лежа, стоя, ястребом и т.п. xD + для соло фарминга, это лучший милишный дд, именно за счет этого. Тебя не будет складывать как ТРа, сагри ты пачку мобов, тебя не будет складывать как разбоя, сагри ты чуть больше, чем нужно. Все потому, что у тебя есть возможность и выбор в тактике боя. Тебе не нужно стоять близко или стоять далеко, ты можешь эффективно убивать как с 50м, так и с 1м.

4) Как и всегда, так и жить. SF выйдет - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный вопрос - как жить следаку дальше =)

Для начала дождаться окончательного варианта sf аашек.Потом по обстоятельствам уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен конечно что, тот же чернок при равных прочих надэпээсит гораздо больше конжа, поэтому мода то модой но она тож ведь не на пустом месте растётtongue.gif

А причем тут конж?) Конж некр, сейчас такие же аутсайдеры как и следаки) если говорят о магах - речь идет о сорках - волшебниках и чернокнижниках ну и чантерах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 50%

по парсу хиты (одиночное прохождение удара) с авты достигают >17к (мой рекорд пока). да, это когда звезды сходятся, но ведь может ведь. а вот то что крит выстрел и даблы на рейндж атаку хрен найдешь - это да =( ближникам и то проще.

повторяю - чем больше у тебя критбонуса тем слабее крит влияет на автоатаку, у тебя на луке 204-1156, при выпадении любого значения меньшего чем 1157/1,3 у тебя крит идет _СИЛЬНЕЕ_ чем 30%, в случае если ты насобираешь критбонус 2.0 (что на рэнджере кстати вообще реально то?) у тебя подобным образом будет увеличиватсья урон при крите только в случае если выпадет урон меньший 1157/2, разницу объяснить или и так понятно?

СА же будут получать полную прибавку => чем выше критбонус тем меньше доля авты, и это далеко не все причины почему так происходит, чем сильнее ты оденешься тем меньше у тебя будет доля авты, достаточно посмотреть парсы максимально одетых следопытов (юрчик, эден когда они их кидали) чтобы заметить что это так

http://forums.akella-online.ru/showpost ... tcount=161 - 27%

http://forums.akella-online.ru/showpost ... tcount=131 - 35%, 32%, 31%, 28%, и это еще за апрель парсы то...

это как? два ножика взять можно. толку нету, конечно, ибо авта атака с ближнего просто смехотворная (да и не нужна она), у нас авта дальней. А дальний - тока миф и есть. а как у убиков с этим? что за понятие "вторая рука"?

кстати вот еще - далеко не все что прокает с мили ударов прокнет с рэнджа, проки оружия вроде вообще привязаны к удару конкретно им, т.е. например вот этот ножик \aITEM 978578582 -409322726:[umbra, Seraph Blade]\/a у убика будет прокать постоянно а у следака раз за бой, объяснять к какой разнице дпс это приводит надо? это только один пример, их дофига

также у следопыта в принципе не работает аое автоатака (ой, а ведь это минус дпс от выноса, который теперь берут убики после нерфа вхлам ветки инты) и вроде бы фларри тоже не пашет (тут не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и собсно сила боевых умений мягко говоря оставляет желать лучшего а их каст по сравнению с тем же убиком убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пашет фларри на ренж.В принципе нет нечего проще проверить постреляй чемнить разницы нет кто стреляет вихревая или будет на дальнобойное работать или нет.Следаки каторым вроде нет причин не доверять говорят не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экс а на сколько больше чантэры петоводов делают, есть парсик у вас, любопытно уж очень;) просто интересно, и не кидайтесь помидорками, я Вам верю))) Сам ни разу невидел таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Эльмур! а то я что-то как-то уже в окно хотел выйти следаком от безнадеги. теперь подожду. =)

Да, не так все страшно, на самом-то деле. В обычной обстановке, обычном рейде, я делаю не меньше, чем другие милишники. Понятно, что зависит от баффов, от прочего-прочего и прочего, но в целом никаких адских провалов в ДПСе нет, по сравнению с другими кольчужниками. Тут приводят парсы топ следаков, понятно, что я столько никогда делать не буду на т8, потому, что у меня нет таких вещей. Сначала идут маги, потом рандом среди милишников. В пати точно так-же, никаких провалов нету. Меня слабо интересует, что будет, если я гипотетически попаду в какой-нибудь адский рейд, где меня стабильно будут перешибать по дамагу другие милишники, при равной одежде, если такое будет - тогда подумаю. Пока я ущербности класса не чувствую ни в чем, в игре. Раздражает только такое отношение СОЕ, когда не хотят фиксить даже стрелы, а проблеме уже черт знает сколько. Ну, теперь ждем SF. Может там исправят ситуацию =) Достаточно просто сделать стрелы тир в тир, дать новое нормальное оружие, сделать нормальные ОД, а не как сейчас. И все.

Хотя, в целом-то меня это не особо волнует, мне нравится им играть, я и играю. Волшем пробовал, это кошмар для меня, удалил. Берс сейчас, ради лулзов, 62 вроде, такое ощущение, что бегаешь бетонным блоком. По этому следак - это мое. Наоборот, нас еще надо и на руках носить, ибо дпс выдается даже при таком фане от сони xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экс а на сколько больше чантэры петоводов делают, есть парсик у вас, любопытно уж очень;) просто интересно, и не кидайтесь помидорками, я Вам верю))) Сам ни разу невидел таких.

Собсно Райс как бы уже все написал утилити чантеров выше засчет полезных плюшек которые они дают группе, 1 чантер в группу как не крути фтв, да и 2 чантера вполне уживаются в текущем виде идеальная дпс группа: иллюз, труб, 2 волша (одному сжатие, другому темп), хил, + ТР, бриг или еще 1 маг, так вот утилити гипны в текущем виде буит побольше суммонера, так как всю разницу в дпс он скомпенсирует 15 сх на группу, 5 крит мода и дпс модом на трубу, насильственным на хила улучшит выживаемость группы на специфических энкаунтерах где ето требуется - тот же Мунзог + приятная плюшка в виде еще 1 Мира в душе, да и с маной в группе с 2-мя чантерами никогда не буит проблемм даже без пояса Зарраконовского на любом энкаунтере в етой игре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критбонус у следаков можно разогнать до 1,94 (по памяти гдето так насчитал), крит и дабл в рейдах элементарно разгоняются выше 110%, но все это идет в жопу изза низкого едпс СА и убого хитрейта. По чистому дпс следак выигрывает у всех милишников кроме убийцы, но в пати труба+иллю все равно маг напарсит на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...