Перейти к содержанию

Волшебник в SF


Гость Аэтэрос

Рекомендуемые сообщения

набросал перевод http://www.eq2flames.com/wizards/58458-sentinel-s-fate-wizard-aa.html

комментим, исправляем.

Общие изменения в АА.

КоС АА больше не требуют вложения в очки атрибутов до вложения в очки абилок.

Все ААшки можно будет поднимать до 10, исключая финалки.

Первое АА (вызвать фамильяра) будет давать 4 ВНС и главный стат.

Главные статы по классам:

* Воин: сила

* Развед: ловкость

* Маг: интеллект

* Жрец: мудрость.

От себя добавлю: насколько я понял, статы теперь работают так: прокачка мудрости жрецу увеличит ему урон от авты, прокачка силы только максимальный переносимый вес.

Большая часть АА основанных на процентах будут давать такое же улучшение, как раньше давали за 8 очков, но за 10 теперь, однако эти 2 очка теперь не нужно будет вкладывать в АА атрибутов. Дамаг, хилки и проки будут улучшены до их текущих значений этими дополнительными очками.

Имеется в виду следующее, к примеру ветка МДР может быть 10-4-10-(2)

* 10 in Freehand, 4 in Ward, and 10 in Brainstorm, 2 in Sagacity

* Свободное колдовство при 10 очках будет давать тот же бонус, что и при 8 очках сейчас.

СФ увеличивает кап АА с 200 до 250.

Каждый класс получил 6 новых АА, 5 ведущих к завершающей.

Каждый подкласс получил 7 новых АА, 6 ведущих к завершающей.

Игроки также могут потратить 10 этих очков в существующее дерево ТСО.

Классовые АА могут иметь 8 очков в абилке.

Финалка имеет 2 ранга, по 2 очка за ранг. Оно разблокируется 16-ю очками, потраченными в SF АА в классовом дереве.

Подклассовые достижения могут иметь 5 очков на аблику.

Финалка имеет только один ранг за 2 очка. Оно разблокируется 10 очками, потраченными в SF АА в подклассовом дереве.

Изменения в Текущие АА

* Catalyst теперь добавляет критбонус и не имеет времени каста

* Instant cast/recovery. 1 мин. длительности/реюз. за 20% здоровья

* Guaranteed Critical, 25% критбонуса к следующему спеллу.

Новые АА

Имейте в виду, что это текущие версии новых АА. Все эти абилки могут быть изменены.

Колдун

* Focused Catalyst: уменьшает время рекаста и уменьшает резист Catalyst

* Уменьшает сопротивление к следующему спеллу на 16% максимум (8/8)

* Уменьшает реюз Catalyst на 24 с максимум (8/8)

* Mental Recovery: уменьшает время восстановления.

* 56% уменьшения максимум (8/8)

* Runic Barrier: уменьшает физ. дамаг колдуну.

* Уменьшает физ дамаг колдуну на 6% максимум (8/8)

* Mental Acuity: добавляет критбонус к Freehand Sorcerery.

* 24 критбонуса максимум (8/8)

* Hateful Respite: уменьшает время реюза и увеличивает уменьшение ненависти ко всем деагро.

* Уменьшает реюз любого спелла связанного с уменьшением ненавести на 100% максимум (8/8). *Affects Bewilderment

* Увеличивает снижение ненависти на 40% максимум (8/8)

* Blast of Devastation: конусное АоЕ наносящее значительные магическе повреждения.

* 2 Ранга, 2 АА за ранг.

Волшебник

* Shield of Icicles: увеличивает повреждения Ледяного Щита.

* +15% к базе максимум (5/5)

* Burning Storms: увеличивает базовые повреждения Firestorm.

* +20% к базе максимум (5/5)

* Ball of Flames: увеличивает базовые повреждения Ball of Fire.

* +10% к базе максимум (5/5)

* Magmatic Incapacitation: увеличивает длительность Magma Chamber.

* увеличивает длительность на 3с максимум (5/5)

* Frostsword: Frigid Gift будет работать и на мили атаки.

* As it says on the tin. Damage on Melee proc is ~25% less than spell proc. (не рискну корректно перевести)

* Elemental Surprise: увеличивает дамаг волшебника, пока здоровье цели больше 80%.

* увеличение на 10% максимум (5/5)

* Fiery Blast: волшбник накапливает энергию и наносит повреждения, основаные на повреждениях, которые они сделали последние несолько секунд.

* Кастуем спелл, 35% дамага по цели следующие 10с будут нанесены ей как дополнительный дамаг жаром. Даблы, проки и тики дотами не считаются в итоговый дополнительный дамаг.

* 1 ранг, 2 АА требуется.

--------------------------------------------------------------------

На бета, чтобы добраться до SF ААшек вы должны быть как минимум 81 уровня и потратить 70 АА в оригинальное КоС или ЕоФ дерево, тогда вы сомжете потратить дополнительные 30 очков в это дерево (оригинальное или SF), также как и в TSO дерево, получая распределение 100/100/70.

Однако (по крайней мере на бете) всего 250 АА, т.о. опций распределения АА больше чем самих АА.

--------------------------------------------------------------------

Гранд-Мастера:

На 85 лвле:

Glacial Wind

Frigid Gift*

Solar Flare

Converge

*Most probable choice unless SF is encounter heavy, then perhaps GW could be an option.

Картинки с возможным распределением АА:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Сенед уже не считает, что это печальная картина. ))

Я и сам хз, печальная она или нет. Особо нерфа нет, просто привели к новой механике.

Парсы покажут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел форумы.По сравнению с чернокнижниками мы проигрываем.

По поводу АА -придется размазывать новые одешки по существующим веткам.Да и лишние 20 АА меня смущают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поясните плиз , говорят есть какой та баг с финалкой еофа , тобиш када 2 волша в рейде то засчитывается не тому , кто бабахнул , а 2рому волшу , ну и наборот ..я все верно поняла ?=) и что терь 2 волша в рейде -и парс поэтому такой тупой ?) 1ин чернак дпсит как 2 виза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните плиз , говорят есть какой та баг с финалкой еофа , тобиш када 2 волша в рейде то засчитывается не тому , кто бабахнул , а 2рому волшу , ну и наборот ..я все верно поняла ?=) и что терь 2 волша в рейде -и парс поэтому такой тупой ?) 1ин чернак дпсит как 2 виза....

имхо, это уже пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такая уверенность?

на иммун к финалке волши не жалуются (раньше с ним был косяк), но глючит обсчет дамага от спелла и влияние даблы на него (но вроде как все же не другому волшу присваивается). источник: parse thread на акелле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос: в КОС-СФ что вторым качать?

Ну первое мудрость это понятно. ИМХО из всего того что остается есть смысл защиту в ветке выносливости, но там слезы и то работает если жизни меньше 40%. Восстановление качать нет смысла, это работет только в случае непрохождения спелла (если у теяб отражается больше 5% то нужно что то делать), да и по жизни время восстановления очень маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вопрос: в КОС-СФ что вторым качать?

Ну первое мудрость это понятно. ИМХО из всего того что остается есть смысл защиту в ветке выносливости, но там слезы и то работает если жизни меньше 40%. Восстановление качать нет смысла, это работет только в случае непрохождения спелла (если у теяб отражается больше 5% то нужно что то делать), да и по жизни время восстановления очень маленькое.

ух ты, давно не заходил в этот раздел а тут такие анекдоты рассказывают, круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...