Перейти к содержанию

Монах в SF


Сэмюэл

Рекомендуемые сообщения

Общие изменения:

В ветке КОС убраны достижения повышаюшие основные статы. Все остальные достижения позволяют вкладывать теперь до 10 очков. Начальное достижение (в которое вкладывается первое очко) дает 4 выносливости и основной стат для класса.

Основные статы для классов:

Бойцы - сила

Разведчики - ловкость

Маги - интеллект

Жрецы - мудрость

В ветке КОС теперь при 10 вложенных очках получим тоже значение достижения, что и ранее при восьми.

В СФ добавляется 50 новых очков АА ( 20 в КОС, 20 в ЕОФ и 10 в Тени)

В КОС ветке добавляется 6 новых достижений, по одной в каждой ветке и общая финалка.

В ЕОФ ветке добавляется 7 новых достижений, 6 обычных и 1 финальная.

В КОС ветке в новые достижения можно вкладывать по 8 очков и в финалку 2 (необходимо 16 вложенных очков в SF ветке)

В ЕОФ ветке в новые достижения можно вкладывать по 5 очков и в финалку 1 (необходимо 10 вложенных очков в SF ветке)

МОНК:

Общие изменения:

- Длительность Цунами увеличилась до 20 сек (при ранге Мастер, было 12)

- Крадущийся тигр (защитная стойка) теперь дает иммунитет к игнорированию уклонения

- Драконье пламя теперь не резистит при использовании

- Шанс отражения теперь совмещен с шансом блока (наконец то) !!!

- Топ пушки борцов теперь имеют задержку 4.0 вместо 2.5

- Ки теперь имеет рекаст 7:30 (вместо 10)

- Стая аистов теперь имеет рекаст 2:00 (было 3:00)

- Повороты и скачки теперь рекаст 2:30 (было 4:00 !!!) (почему не сделали раньше ))

- Сокровенное сосредоточение (Тени), уменьшен реюз до 2 мин (было 4), триггер срабатывает теперь при прохождении атаки снявшей более 20% здоровья (было 35%)

Изменения в существующих АА:

Звезда богомола (КОС) - теперь дебафф на ловкость и силу вместо выносливости.

Удар богомола (КОС) - теперь наносит больше повреждений.

Прыжок богомола (КОС) - теперь дает прок на позиционное агро на короткое время.

Крик орла (КОС) - срабатывает теперь при 50% здоровья (было 30%), Также дает бонус урона оружием на 2,25% (было 75% крит удара)

Комбинация (ЕОФ) - теперь наносит существенно больше повреждений

Мастерский ответный удар (ЕОФ) - теперь каменная кожа (вместо 100% ответного удара)

Проверка уклонения (ЕОФ) - теперь позиционное деагро

Улучшение: Воля небес (ЕОФ)- теперь уменьшает реюз.

Новые АА:

Борец(КОС):

Рефлексы тигра - дает небольшой шанс вихревой атаки (6% при 8 вложенных очках)

Мудрость обезьяны - Уменьшает время рекаста Альтруизма и дает дополнительный триггер срабатывания (рекаст на 40 сек и при 8 ранге 1 дополнительный триггер на

срабатывание)

Мастерство богомола - Улучшает длительность прыжка богомола (на 6 сек (16 против 10))

Легкость крыльев - Улучшает длительность Стаи аистов ( на 8 сек (24 против 16))

Терпение орла - Активируется когда активно Крик орла и дает каменную кожу. Срабатывает если у цели меньше 10%, если у цели 10-50% и прошла атака снявшая

больше 10% здоровья или не сработает если здоровье поднимется больше 50%.

Целеустремленность борца - Борец может повесить на себя неумиралку (повтор 5 мин, длительность 20 сек, 1 триггер на срабатывание, лечит 50% здоровья)

Монах(ЕОФ):

Молчание - Улучшает базовые повреждения от абилки Бесшумная ладонь (на 20%)

Ослепление снегом - увеличивает длительность ошеломления Арктического когтя ( на 2 сек (5 против 3), а также повышает повреждения на 4%

Показное терпение - увеличивает толщину варда от магии на 20%

Онемение от ударов - увеличивает мити на 2,5%

Фокусировка силы - Улучшает повреждения от Комбинации на 20%

Ярость дракона - добавляет защитной стойке эффект, который дает компонент усиления ненависти к Дыханию дракона.

Провокационная стойка - добавляет позиционный компонент к Бесшумной угрозе и Вызову на короткий период. (длительность 24 сек, повтор 3 мин.)

P.S. - Перевод абилок довольно вольный и не факт, что окончательно они будут носить такие названия. Информация взята с офф форума Sony. Дополнена мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение времени рекаста - это очень кстати. А про триггер Альтруизма что-то недопонял я - он же вроде как один раз срабатывает только, теперь будет два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение времени рекаста - это очень кстати. А про триггер Альтруизма что-то недопонял я - он же вроде как один раз срабатывает только, теперь будет два?

Да, если вложить 8 очков в это достижение, то триггеров будет 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...