Jump to content
Sign in to follow this  
Сэмюэл

Монах в SF

Recommended Posts

Общие изменения:

В ветке КОС убраны достижения повышаюшие основные статы. Все остальные достижения позволяют вкладывать теперь до 10 очков. Начальное достижение (в которое вкладывается первое очко) дает 4 выносливости и основной стат для класса.

Основные статы для классов:

Бойцы - сила

Разведчики - ловкость

Маги - интеллект

Жрецы - мудрость

В ветке КОС теперь при 10 вложенных очках получим тоже значение достижения, что и ранее при восьми.

В СФ добавляется 50 новых очков АА ( 20 в КОС, 20 в ЕОФ и 10 в Тени)

В КОС ветке добавляется 6 новых достижений, по одной в каждой ветке и общая финалка.

В ЕОФ ветке добавляется 7 новых достижений, 6 обычных и 1 финальная.

В КОС ветке в новые достижения можно вкладывать по 8 очков и в финалку 2 (необходимо 16 вложенных очков в SF ветке)

В ЕОФ ветке в новые достижения можно вкладывать по 5 очков и в финалку 1 (необходимо 10 вложенных очков в SF ветке)

МОНК:

Общие изменения:

- Длительность Цунами увеличилась до 20 сек (при ранге Мастер, было 12)

- Крадущийся тигр (защитная стойка) теперь дает иммунитет к игнорированию уклонения

- Драконье пламя теперь не резистит при использовании

- Шанс отражения теперь совмещен с шансом блока (наконец то) !!!

- Топ пушки борцов теперь имеют задержку 4.0 вместо 2.5

- Ки теперь имеет рекаст 7:30 (вместо 10)

- Стая аистов теперь имеет рекаст 2:00 (было 3:00)

- Повороты и скачки теперь рекаст 2:30 (было 4:00 !!!) (почему не сделали раньше ))

- Сокровенное сосредоточение (Тени), уменьшен реюз до 2 мин (было 4), триггер срабатывает теперь при прохождении атаки снявшей более 20% здоровья (было 35%)

Изменения в существующих АА:

Звезда богомола (КОС) - теперь дебафф на ловкость и силу вместо выносливости.

Удар богомола (КОС) - теперь наносит больше повреждений.

Прыжок богомола (КОС) - теперь дает прок на позиционное агро на короткое время.

Крик орла (КОС) - срабатывает теперь при 50% здоровья (было 30%), Также дает бонус урона оружием на 2,25% (было 75% крит удара)

Комбинация (ЕОФ) - теперь наносит существенно больше повреждений

Мастерский ответный удар (ЕОФ) - теперь каменная кожа (вместо 100% ответного удара)

Проверка уклонения (ЕОФ) - теперь позиционное деагро

Улучшение: Воля небес (ЕОФ)- теперь уменьшает реюз.

Новые АА:

Борец(КОС):

Рефлексы тигра - дает небольшой шанс вихревой атаки (6% при 8 вложенных очках)

Мудрость обезьяны - Уменьшает время рекаста Альтруизма и дает дополнительный триггер срабатывания (рекаст на 40 сек и при 8 ранге 1 дополнительный триггер на

срабатывание)

Мастерство богомола - Улучшает длительность прыжка богомола (на 6 сек (16 против 10))

Легкость крыльев - Улучшает длительность Стаи аистов ( на 8 сек (24 против 16))

Терпение орла - Активируется когда активно Крик орла и дает каменную кожу. Срабатывает если у цели меньше 10%, если у цели 10-50% и прошла атака снявшая

больше 10% здоровья или не сработает если здоровье поднимется больше 50%.

Целеустремленность борца - Борец может повесить на себя неумиралку (повтор 5 мин, длительность 20 сек, 1 триггер на срабатывание, лечит 50% здоровья)

Монах(ЕОФ):

Молчание - Улучшает базовые повреждения от абилки Бесшумная ладонь (на 20%)

Ослепление снегом - увеличивает длительность ошеломления Арктического когтя ( на 2 сек (5 против 3), а также повышает повреждения на 4%

Показное терпение - увеличивает толщину варда от магии на 20%

Онемение от ударов - увеличивает мити на 2,5%

Фокусировка силы - Улучшает повреждения от Комбинации на 20%

Ярость дракона - добавляет защитной стойке эффект, который дает компонент усиления ненависти к Дыханию дракона.

Провокационная стойка - добавляет позиционный компонент к Бесшумной угрозе и Вызову на короткий период. (длительность 24 сек, повтор 3 мин.)

P.S. - Перевод абилок довольно вольный и не факт, что окончательно они будут носить такие названия. Информация взята с офф форума Sony. Дополнена мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшение времени рекаста - это очень кстати. А про триггер Альтруизма что-то недопонял я - он же вроде как один раз срабатывает только, теперь будет два?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уменьшение времени рекаста - это очень кстати. А про триггер Альтруизма что-то недопонял я - он же вроде как один раз срабатывает только, теперь будет два?

Да, если вложить 8 очков в это достижение, то триггеров будет 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...