Jump to content

Бастион Демитрика


Бонацци

Recommended Posts

Вход на той же площадке где вход в Нору левая дверь.

1 имя: две крыски Бибити и Тирини с петом-духом Бу до пула не агрессивны.

В бою сзывают со всей площадки "роекликов-фантомных дозорных" каждый из них с летающим "зловещим фантомом" поэтому рекомендуется сначала зачистить треш.

Тактика: при живом Бу крыски неубиваемы поэтому сносим пета, обе начинают вызывать нового, за время их каста надо успеть убить одну, вторая вызывает нового Бу и снова становится неуязвимой, бьем духа потом добиваем вторую пока снова не вызвала. Если не успеть убить первую за время каста есть шанс утонуть в петах так как вызовут сразу двух после смерти одного еще двух и так до бесконечности...

На этой же площадке в углу булыжник "бродяга Подножия" хранит ключ от сундука с шардами /рандомно может быть в разных углах и даже на второй площадке рекомендуется поиск с радаром/

После убийства имени открывается лестница на верх одного из шпилей, там телепорт на следующую площадку.

2 имя: Штик Тавинос летающий всадник до пула не агрессивен.

Аое дробящим "Страх перед толпой" радиус примерно метров 10 раскидывает поэтому близко вставать не рекомендуется хилам и магам, примерно в этом же радиусе вешает проклятие /хз не понял вместе с аое или отдельно/ которое снижает 3 уровня перса.

3 имя: Гипнотизер Питтлз крыска с петом Шрумбисом Принужденным до пула не агрессивны.

Убиваем сначала Шрумбиса потом Питтлза.

Гипнотизер периодически вешает проклятие которое чармит одного из персонажей

после убийства открывается проход к следующему имени.

4 имя: Найт, Великий хранитель стоит в маленькой комнатке внизу туннеля привязан к месту.

Тактика: вся пати стоит наверху на краю туннеля к имени никто не подходит бьют с дистанции

периодически имя портует к себе под ноги одного из персонажей через несколько секунд с неба в туннель падает большой камень и катится вниз если не успеть убежать наверх и в сторону убивает сразу, на верху на краю туннеля тоже карает, поэтому отбегают все...

Перед падением камня в чат проходит надпись /почему то не нашел в логе точную/ какая то эмоция типо "Найт смеется" завтра сходим еще посмотрю точно, исправлю.

Если все отбежали и под камень никто не попал, то карает самого намеда примерно на 10% хп.

Когда у него остается <10% жизни последний раз портует уже всю пати сразу и упавший камень повреждений намеду не наносит просто добить и все.

Рядом с ним в комнатке стоит сундук с шардом, стена сзади после убийства Найта активна, разбиваем, за ней телепорт.

5 имя: Демитрик стоит на мостике рядом летающая фиговина неактивная.

В процессе прохода по зоне из мобов падают гаечные ключи нужные для активации и убийства ласта

тактика: человек у которого есть ключ в инвентаре юзает ПКМ на "Токсичную штуковину", танк агрит намеда, пока леталка делает круг над площадкой пати дамажит а один человек бежит наверх там респится ящик с инструментами из которого можно взять новый гаечный ключ.

Перед возвратом леталки к мостику дамаг останавливаем снова юзаем ключ, важно успеть до того как намед портанется на край моста и леталка повесит на него хилящий и кьюрящий баф

повторяем операцию по кругу до получения сундука :)

ВАЖНО: кидать ключ ПКМ можно с самого верха не надо бежать по мосту до намеда.

ЗЫ написал кривовато, сори, поправьте плиз если где ошибся

Link to comment
Share on other sites

пара дополнений по 5 имени.

На имя в бою вешаеться баф который отлечивает его на 5% хп за удар. Когда юзаешь ключ на леталку (токсичная чего то там называется, похожа на робота который строит мост в шахтах мелдрата). Если у вас в инвентаре два ключа, то они оба исчехнут если использовать их. Сами ключи выпадают пару раз с треша в зоне, и у имени на площадке перед ним респиться Ящик с ржавыми инструментами. Ящик появляеться только в бою. У нас в пати собиралс бард поэтому ему желательно не вступать в бой потому что скорость бега падает очень, а бегать нужно много. Сам ящик респиться рандомно по площадке 1 раз в 15-20 секунд. Табом выбераеться через раз если его искать им, но его и так хорошо видно.

Link to comment
Share on other sites

после завершения в Пэйниле квеста на починку портала (там где гнома портует за стену и он падает) в этой зоне можно найти его труп, который является стартером на наследку. Вопрос где именно его искать?)

Link to comment
Share on other sites

как идти к последнему имени - заползаешь по лестнице и в правый угол там можно спрыгнуть вниз на уступ - он там и лежит

эм.. еще раз..

лестница просто там ток одна, ведет на башню через которую мона попасть на "пирамиду" к голему..

Link to comment
Share on other sites

))) а ну да просто мы быстро пробегали у мну иногда географический кретинизм - спрыгивать там где ящики собираются для ласта. Справа если идти к ласту. Если смотреть от лестницы к ласту то слева в самом дальнем углу)

Link to comment
Share on other sites

заходишь . бежишь до 1 имени . все что прицепилось убиваешь . пулишь видимых летающих призраков. потом имя . убиваешь имя и все что прилетело. прыгаешь в порт . пулишь коня. убиваешь коня и все что прицепилось во время пула. убиваешь гриб. голема. потом крысу босса. вроде все.

первый раз мне он тоже показался длинным . оказалось . что если сразу пулить имена то все проходится мигом

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...