Jump to content

а что с резистами в SF?


Мышъ

Recommended Posts

что-то как-то на луте мало где вообще резисты встречаются. кто-нить может по ним разъяснить? привычно было набрать 12к резистов от всех фишек и не маяться, а теперь какой минимальный уровень резистов желателен, где его брать и вообще: кто виноват и что делать.

Link to comment
Share on other sites

честно как то нехочется одевать эту бижу . снимая вещи с базой крит бонусом и тп.

у меня соло почти 20.5 к хп оверкап даблы и крита. а резисты потихоньку(по мере переодевания в сф шмот) ползут к 0

либо хранить старую бижу с резистами. либо мк . либо бижа из бастиона мунзога там хоть 400 хп и 2 к резиста -получше чем на мк .

Link to comment
Share on other sites

а в рейд инстах шмот тоже без резистов?

Говорили вроде есть на эпике немного... но на сетах которые линковали пусто.

viewtopic.php?p=146645#p146645

а в рейд инстах [...] без резистов?

ну если очень хочется то вроде бы флаги есть/будут на резист)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Хотелось бы услышать подкрепленные расчетами/парсами/практикой мнения знатоков о капе резистов.

А так же при каком значении достигается, скажем так, оптимальная эффективность - т.е. меньше будет сильно пробивать, выше - разница почти не ощутима.

Например, можно разогнать резист от магии на птичке в Лабе и до 18к, и до 20к, и до 22к+. Но реально более чем достаточно и 14-15к, при которых уже не пробивает сильно и все аое довольно легко переживаемы.

Для себя я определила минимальную планку в 15к.

Link to comment
Share on other sites

птичка и не пробивает сильно. При наличии большого количества хп резист становится не так сильно важен. К примеру у нас у меника в мт пати до 30 к хп доходит, головорез 28-29, у гипны и хилов в районе 25 и выше. А расчет просты - наводишь на значения резиста и смотришь растет ли поглощение урона :)

Link to comment
Share on other sites

А расчет просты - наводишь на значения резиста и смотришь растет ли поглощение урона

там, кстати, ведь пишет что-то вроде "противника 90 уровня", а эпики в инстах все 90+

Link to comment
Share on other sites

то исть это мы такие "толстые", что нам 15к хватает?

ты стоишь далеко :) но дохлым неодетым персонажам не одетых в фулл эпик СФ полезен разгон резистов выше, иначе их будет просто ваншотить без шамана. Это хорошо заметно когда в рейд приходит новичок либо альт.

Link to comment
Share on other sites

Сколько?

Вот есть кап, все что выше пустатая трата ресурсов, т.к. эффективности не добавит, не важно одет ты с иголочки или как бомжик. :) Именна эта планка и интересна - какая она?

Одни говорят 18к, другие 20к, ты вот утверждаешь, что 22к. Это против моба какого уровня? 90? Или ты не из статов, а еще откуда-то эту цифру взял?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите количество поглощения урона в % при значении резиста где-то 18700. Он должен быть на уровне 80%. При дальнейшем повышении резиста, поглощение так и останется на уровне 80%. А если учитывать флаги, то можно и 15к резиста иметь. А у магов есть еще и ограждение магов, которое лично у меня при прокачке в ОД еще 2100 урона поглощает. И еще есть фишка, которая еще 600 урона поглощает. Так что 15к достаточно вполне

Link to comment
Share on other sites

но это конечно для уровня соперника 90 лвл. А для 97-98 наверное надо прибавить еще процентов, прямо пропорциональных росту уровня мобов, т.е. к 15к + 10% где-то. Ну на уровне 17к получится видимо

Link to comment
Share on other sites

по заявлениям сое кап щас зависит от лвла игрока а не моба...

но у некоторых мобов есть такая занятная приписочка к аое что им труднее сопротивляться... и она должна означать что этот резист считает не 100% резиста а скажем 50% (у разных аое надо полагать по разному и зависит от цифры прописанной сое, хотя возможно и нет), в этом случае эффективным значением резиста будет вдвое больше капа...

з.ы. резисты в рейде 20-25к все, вам правда приходится носить на них какой то специальный шмот?(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

После введения Халаса кап элементального резиста как бы понизили с 80% до 75%. По крайней мере изменились циферки в профите.

Но все таки, как оказалось это был не нерф капа резиста, а баг интерфейса.

http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=479852

Xelqad(SOE):

Кап всегда был 75%.

80 %, которые вы все видели, когда ваши резисты были достаточно высоки, в окне персонажа, была ошибкой интерфейса. Ошибка интерфейса была исправлена, таким образом она теперь показывает 75 %. Отметьте, что 75 % это кап для мобов вашего уровня. Мобы более высокого уровня требуют большие значения резиста, чтобы достигнуть 75 %. Кроме того, некоторые спеллки мобов имеют параметр "сопротивляемость работает против этого заклинания менее эффективно" (Вы должны видеть этот эффект в описании абилки), и для достижения 75 % против этого удара необходимо разгонять резист до еще более высоких значений.

Интересно другое:

Timetravelling(SOE):

Как уровень мобов влияет на резисты от стихии, гибельного, волшебного?

Никак не влияет. Резисты основаны на ВАШЕМ уровне. Однако некоторые мобы высокого уровня имеют очень высокий шанс попадания заклинанием.

Никому не кажется, что кто то из них говорит неправду. И кому верить??.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...