Шейкер 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 У нас с собаками другой прикол был, прилетал эпик из за барьера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 это обычное дело ) надо чтобы во время боя милишники следили за собой и не стояли спиной к барьеру, чтобы их к нему не откидывало ) если откинет вплотную - то трешик придет 100% мы кстати после кила собак пытались выпулить их , так - фиг! ( эти паразиты агрятся только во время боя с собаками, а после вообше ни на что не реагируют ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейкер 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 До боя они тоже агрятся только вот приходят с собачками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фриир 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 2) За одной стенкой может спрятаться не больше скольки-то человек. осеена похоже направду тоже таг думали, но иногда за стеной убивало одинокостоящего танка.. Оо... после чего склоняемся к кривости скрипта (текстур стенок)... =\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Кстати, а собак так и не понерфили. Как прилетало раньше по 2-3 челюсти единым махом, так и вчера у нас было. По 7-10к+ были удары по 2-3 единовременно. Тут очевидно выход только один - иметь больше хп. Да, надо больше ХП -))) Сейчас вешаем всех собак на одного танка без хитростей и убиваем начиная с Тра... Как его там. Вобщем центрового -))) 2 челюсти народ переживает как правило, 3 бывает не часто. В последнюю субботу забили собак уже сходу с 1 пула (технически со 2, но 1 был нечаянным -)). Рейд по ХП и резистам более менее уже разогнан, поэтому уже сложностей особых на собаках нет, долго только (в икс 2 ходим в 4 хила). Ещё по ласту. разведов там чпокает постоянно, находиться рядом с именем невозможно. Подошел - 5-6 сек, труп... Брутальная атака бьёт на 40-50к по разведам. Поэтому оптимальным сетапом на него представляется примерно такой (ну пока есть проблемы): 1 Пати: Меник, Гипно, Шаман, Друид, Храмовник, Танк. 2 Пати: Инк, Труба, Иллюз, 3 ДПС-халата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талир 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Брутальная атака бьёт на 40-50к по разведам. А она точно не таймится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Зона перестаёт быть шибко сложной по мере тренировок. Второе убиение Ласта прошло "в спокойной дружественной атмосфере", зона пройдена за 4 часа. Собаки вообще стали проходным трешем, убиваемым с 1 пула. Несколько замечаний по Ласту. Отражает он явно далеко не все заклинания ниже 10%, но вполне достаточно, чтобы обвесить всю пати своими же дотами. Единственная проблема, ДПСа пока хватает только-только чтобы сжечь 10% пока на танке висит фуррор. Вчера опять вайпнулись на 2%, не успели. Ну и всё таки он с багами. 3 вайпа просто потому, что не было стенок. Вот не было и всё. Неписи стояли живёхонькие, всё было нормально, но стенки поставить забыли. Вобщем с 1 пула Ласта пока не получается, просидели на нём около 40 минут. Далее. Как проще убить Верховного мариса Аларика. Это имя которое вешает бомбы-проклятия и ставит взрывающиеся пирамидки. Если у рейда достаточно ДПС, то после 30% можно на всё плюнуть и просто дожечь имя. Оно дохлое. Вчера так и сделали, сожгли, получили надпись о Чистой победе, дружно "грацнули" и в этот момент рванула пирамидка. Было весело получить ачивку за чистую победу и кучу трупов над сундуком -))). Вобщем надо дожигать и смываться, пирамидка взрывается и после смерти имени -))). ДПС рейда на нём был 166к. В принципе это с запасом, потому что пирамида рванула секунд ещё через 5 после смерти имени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Далее. Как проще убить Верховного мариса Аларика. Это имя которое вешает бомбы-проклятия и ставит взрывающиеся пирамидки. Если у рейда достаточно ДПС, то после 30% можно на всё плюнуть и просто дожечь имя. Оно дохлое. Вчера так и сделали, сожгли, получили надпись о Чистой победе, дружно "грацнули" и в этот момент рванула пирамидка. Было весело получить ачивку за чистую победу и кучу трупов над сундуком -))). Вобщем надо дожигать и смываться, пирамидка взрывается и после смерти имени -))). ДПС рейда на нём был 166к. В принципе это с запасом, потому что пирамида рванула секунд ещё через 5 после смерти имени. мы его так все время и сжигаем) только предупреждает он о том, что будет всех мочить процентах на 40+. Не помню, что говорит, но после этого его уже нужно жечь. И да - пирамидка всегда взрывается. ))))))))) от нее надо отбегать, если он успел ее вызвать. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 БДИТЕЛЬНЫЙ: ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ • "Челюсти смерти" Тартана теперь наносят гораздо меньший урон. • Достижение "Время не ждет" теперь можно получить за прохождение зоны в течение 90 минут с момента ее создания. Кто еще не убил зобачег? Теперь это сделать будет проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Хм... 90 минут на ачивку.... Проблематичненько очень -)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Не думаю. До ласта всё достаточно трешовое, чтобы в течении одного часа пройти. Плюс 30 минут, чтобы убить ласта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Не думаю. До ласта всё достаточно трешовое, чтобы в течении одного часа пройти. Это с каким дпсом? У нас только чистого боя на именах минут 40 получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Хм... 90 минут на ачивку.... Проблематичненько очень -)))) лаба на час прикольней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Пока скорость прохождения кораблика сократили до 3 часов... Осталось ускориться всего в 2 раза и ачивка в кармане -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Что там 3 часа делать то можно. Час максимум. А лаба за минут 40 пролетается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Что там 3 часа делать то можно. Час максимум. А лаба за минут 40 пролетается. Кому как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Еще по ласту добавлю небольшое замечание. 8) Во время боя на пятачке около НПСов ресаются небольшие тумбочки/вазочки/горшочки (у нас их каждый по своему обозвал ;D ) с кружащимися над ними листиками. Почти сразу после этого на члена рейда рандомно вешает неснимаемый стихийный дот. Мы сошлись на том, чтовешается он на ближайшего к имени человека, поэтому при появлении "тумбочек" милишники просто отходили и дот все время вешался на МТ. Снять эту фигню можно поюзав мышкой "тумбочку". Они, кстати, стоят примерно секунд 20-30 и пропадают, потом через какое-то время респятся снова. Дот тиками наносит урон по площади (что-то в районе 50к+), т.е. стоять рядом с тем, на ком он висит не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Исправление к предидущему посту. не 50к, а дот тикает в % от хп ))) вот скрин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натусик 1 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ЗЫ. По предпоследнему имени обобщив всё вышесказанное вроде получается такая картина. Если довести адда до 10%, он взрывается. Если не трогать аддов, а имя довести до 10% оно похоже само взрывает аддов.. Как-то так... Вопрос на засыпку - сегодня вот били предпоследнее имя - первый раз почти добили, были сначала обычные адды, потом пирамидки. Убили аддов, убили пирамидки, на 5% начали жечь, в парсере написало что бой окончен, но буквально на вердикте имя отлечилось до 100% и вайпнуло весь рейд аоешкой. Мы встали, прибежали, стали бить второй раз - пирамидок не было, на 10% отлечивался до 100% и вайпал рейд. Мы так и не поняли почему во второй и последующий раз не было пирамидок - в общем повайпались и ушли. Может, у кого-то была аналогичная проблема? Что-то может мы делали не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскаран 2 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 долго били наверно, вроде отлечиваеться раз в 4 мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 все правильно, каждые 4 с чем-то минуты имя отлечивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натусик 1 Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 все правильно, каждые 4 с чем-то минуты имя отлечивается Спасибо-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.