Перейти к содержанию

Vigilant: Final Destruction


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это обычное дело ) надо чтобы во время боя милишники следили за собой и не стояли спиной к барьеру, чтобы их к нему не откидывало )

если откинет вплотную - то трешик придет 100%

мы кстати после кила собак пытались выпулить их , так - фиг! (

эти паразиты агрятся только во время боя с собаками, а после вообше ни на что не реагируют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) За одной стенкой может спрятаться не больше скольки-то человек.

осеена похоже направду

тоже таг думали, но иногда за стеной убивало одинокостоящего танка.. Оо...

после чего склоняемся к кривости скрипта (текстур стенок)... =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а собак так и не понерфили. Как прилетало раньше по 2-3 челюсти единым махом, так и вчера у нас было. По 7-10к+ были удары по 2-3 единовременно.

Тут очевидно выход только один - иметь больше хп.

Да, надо больше ХП -))) Сейчас вешаем всех собак на одного танка без хитростей и убиваем начиная с Тра... Как его там. Вобщем центрового -))) 2 челюсти народ переживает как правило, 3 бывает не часто. В последнюю субботу забили собак уже сходу с 1 пула (технически со 2, но 1 был нечаянным -)). Рейд по ХП и резистам более менее уже разогнан, поэтому уже сложностей особых на собаках нет, долго только (в икс 2 ходим в 4 хила).

Ещё по ласту. разведов там чпокает постоянно, находиться рядом с именем невозможно. Подошел - 5-6 сек, труп... Брутальная атака бьёт на 40-50к по разведам.

Поэтому оптимальным сетапом на него представляется примерно такой (ну пока есть проблемы):

1 Пати: Меник, Гипно, Шаман, Друид, Храмовник, Танк.

2 Пати: Инк, Труба, Иллюз, 3 ДПС-халата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона перестаёт быть шибко сложной по мере тренировок. Второе убиение Ласта прошло "в спокойной дружественной атмосфере", зона пройдена за 4 часа. Собаки вообще стали проходным трешем, убиваемым с 1 пула.

Несколько замечаний по Ласту. Отражает он явно далеко не все заклинания ниже 10%, но вполне достаточно, чтобы обвесить всю пати своими же дотами. Единственная проблема, ДПСа пока хватает только-только чтобы сжечь 10% пока на танке висит фуррор. Вчера опять вайпнулись на 2%, не успели. Ну и всё таки он с багами. 3 вайпа просто потому, что не было стенок. Вот не было и всё. Неписи стояли живёхонькие, всё было нормально, но стенки поставить забыли. Вобщем с 1 пула Ласта пока не получается, просидели на нём около 40 минут.

Далее. Как проще убить Верховного мариса Аларика. Это имя которое вешает бомбы-проклятия и ставит взрывающиеся пирамидки. Если у рейда достаточно ДПС, то после 30% можно на всё плюнуть и просто дожечь имя. Оно дохлое. Вчера так и сделали, сожгли, получили надпись о Чистой победе, дружно "грацнули" и в этот момент рванула пирамидка. Было весело получить ачивку за чистую победу и кучу трупов над сундуком -))). Вобщем надо дожигать и смываться, пирамидка взрывается и после смерти имени -))). ДПС рейда на нём был 166к. В принципе это с запасом, потому что пирамида рванула секунд ещё через 5 после смерти имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Как проще убить Верховного мариса Аларика. Это имя которое вешает бомбы-проклятия и ставит взрывающиеся пирамидки. Если у рейда достаточно ДПС, то после 30% можно на всё плюнуть и просто дожечь имя. Оно дохлое. Вчера так и сделали, сожгли, получили надпись о Чистой победе, дружно "грацнули" и в этот момент рванула пирамидка. Было весело получить ачивку за чистую победу и кучу трупов над сундуком -))). Вобщем надо дожигать и смываться, пирамидка взрывается и после смерти имени -))). ДПС рейда на нём был 166к. В принципе это с запасом, потому что пирамида рванула секунд ещё через 5 после смерти имени.

мы его так все время и сжигаем) только предупреждает он о том, что будет всех мочить процентах на 40+. Не помню, что говорит, но после этого его уже нужно жечь. И да - пирамидка всегда взрывается. ))))))))) от нее надо отбегать, если он успел ее вызвать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
БДИТЕЛЬНЫЙ: ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ

• "Челюсти смерти" Тартана теперь наносят гораздо меньший урон.

• Достижение "Время не ждет" теперь можно получить за прохождение зоны в течение 90 минут с момента ее создания.

Кто еще не убил зобачег? Теперь это сделать будет проще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. До ласта всё достаточно трешовое, чтобы в течении одного часа пройти. Плюс 30 минут, чтобы убить ласта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. До ласта всё достаточно трешовое, чтобы в течении одного часа пройти.

Это с каким дпсом? У нас только чистого боя на именах минут 40 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока скорость прохождения кораблика сократили до 3 часов... Осталось ускориться всего в 2 раза и ачивка в кармане -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по ласту добавлю небольшое замечание. 8)

Во время боя на пятачке около НПСов ресаются небольшие тумбочки/вазочки/горшочки (у нас их каждый по своему обозвал ;D ) с кружащимися над ними листиками. Почти сразу после этого на члена рейда рандомно вешает неснимаемый стихийный дот. Мы сошлись на том, чтовешается он на ближайшего к имени человека, поэтому при появлении "тумбочек" милишники просто отходили и дот все время вешался на МТ. Снять эту фигню можно поюзав мышкой "тумбочку". Они, кстати, стоят примерно секунд 20-30 и пропадают, потом через какое-то время респятся снова.

Дот тиками наносит урон по площади (что-то в районе 50к+), т.е. стоять рядом с тем, на ком он висит не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
ЗЫ. По предпоследнему имени обобщив всё вышесказанное вроде получается такая картина. Если довести адда до 10%, он взрывается. Если не трогать аддов, а имя довести до 10% оно похоже само взрывает аддов.. Как-то так...

Вопрос на засыпку - сегодня вот били предпоследнее имя - первый раз почти добили, были сначала обычные адды, потом пирамидки. Убили аддов, убили пирамидки, на 5% начали жечь, в парсере написало что бой окончен, но буквально на вердикте имя отлечилось до 100% и вайпнуло весь рейд аоешкой. Мы встали, прибежали, стали бить второй раз - пирамидок не было, на 10% отлечивался до 100% и вайпал рейд. Мы так и не поняли почему во второй и последующий раз не было пирамидок - в общем повайпались и ушли. Может, у кого-то была аналогичная проблема? Что-то может мы делали не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...