Перейти к содержанию

Vigilant: Final Destruction


Рекомендуемые сообщения

х2 СФ зона. Пристань Воздушного Корабля телепортационная площадка ( 1868, -235, 3100 )

там где инсты Бдительного)

To have access to this zone, at least one person in the raid must have killed the last boss of The Vigilant: Rescue.

Level 90 x2 raid accessed from The Airship Docks in Paineel, after completing the three single-group Vigilant instances.

(с) http://eq2.wikia.com/wiki/The_Vigilant: ... estruction

оф.трейлер зоны :)

http://www.eq2flames.com/zones-populati ... on-x2.html

англфлуд)

http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=31538

русфлуд)

http://eq2.xanadu-community.com/items.p ... wse&id=792

http://www.lootdb.com/eq2/zone/The+Vigi ... estruction

лут)

/Художник, ты сам не мог создать?)

//модеры, перекиньте куда надо и переименуйте если не нравитса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не помню, как оно переведено Акеллой. Но, кажется, что точно переведено: в ростере гильдии писалось по английски, но при зонинге туда и в чате вроде есть перевод. Может дома гляну логи.

По теме:

Шли после рейда. Все свои. Полный х2. Состав: 2 группы с танкоми, дву хилами, бардом и чантером. Первый треш и имена не заслуживают внимания. Единственная особенность — похоже каждый моб в зоне имеет АОЕ авто-атаку. Чтобы её избежать, надо стоять точно за спиной или достаточно далеко.

Первое интересное имя — три костяные собаки. У них разные эффекты на рейд и друг друга. Чтобы убить, как мы поняли, надо убивать из них первым делом самую вредную. Какая из них самая вредная, мы не поняли, так как всё и так сожглось с первого пула.

Второе интересное имя я не помню как зовут. Стоит на центральной платформе. Вокруг штуки 4 разных именных аддов. Имеет пару интересных скриптов. Первый с вероятностью 1% даёт ответ проклятием, если не снять, то АОЕ 170% ХП и маны. АОЕ можно пережить, если стоять далеко, но лучше снять. Второй: на где-то 30% ХП начинает ставить глыбы и флудить в красный чат что-то пафосное. Глыба при взрыве здорово накрывает. Чтобы не убило, надо стоять подальше. Соответственно рейд сначала сжигает аддов, потом доводит имя до 30%. Потом уходит подальше от глыбы. Потом пилит дальше. Уходит от следующей, и так до победы.

Потом ещё несколько трешевых имён было, я их не помню.

Потом в одной из комнат ходит Зек. (Или Зик или Зок, не помню.) Когда его били, он пофлудил что-то пафосное, пришла куча мобов и нас убила. Называются "кто-то-там-из-теней". Разведчики говорят, что по трекеру они стоят где-то за стеной. Видимо надо их быстро хватать вторым танком. А мы спать пошли, так как уже пятый час ночи был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел парс.

Название зоны: Бдительный: Окончательное разрушение

Танаракс. Ничего особенного. Портует в несколько случайных точек.

Раамам, слуга Зека, Тартан, слуга Зека, Кадуциан, слуга Зека. Три собаки. На Флеймс говорят надо первым Тартана жечь.

Мелагрогнан. Ничего особенного.

Верховный марус Аларик. Именные адды: Крронр, Моргнон, Маленор, Кардаг. Тактика: Сжечь аддов, по минимуму трогая имя. Кьюрить проклятие. Довести до 30% ХП. Отбежать от бомбы. Бить дальше. Отбежать от бомбы...

Кратулус. Ничего особенного.

Верховный казонн Зоз. Призывает аддов: пожиратель из теней

(это далеко не конец зоны)

\aITEM 397345116 -1001471425:Zekling Flesh Shroud\/a

\aITEM 1565701354 -785864648:Pearl of Dominance\/a

\aITEM 910617588 1645161258:Razor-Maw Bangle of Blood\/a

\aITEM 197603162 -1722933332:Shattered Amethyst of Zek\/a

\aITEM 1448918749 1230447232:Hoop of Savage Gashing\/a

\aITEM -971122570 -1395673405:Sharpened Daemon Band\/a

\aITEM 734902959 1356996455:Malenor's Ring of Fury\/a

\aITEM -391362410 -1601632747:Aegis of the Amahn\/a

\aITEM -2041695814 1160911266:Eye of Kratulus\/a

\aITEM 1723035170 -897073876:Eye of Wretchedcorpse\/a

1-1.png

2-1.png

3-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Верховный казонн Зоз. Призывает аддов: пожиратель из теней

никого он не призывает

угу, аддов призывают особо одаренные члены рейда.

P.S.: Ирби все равно нупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм.. поясните тада с тактикой)

начал чернеть - бить перестали. цвет сменил на обычный - пара ударов - налетают адды huh.gif

либо ориентироваться не по цвету, либо йа чего-то не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по цвету, а по баффу. Там есть такой бафф на нем, Плащ теней вроде бы называется. Когда его нет - можно бить. Когда он есть - удар - и прибежали пожиратели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе интересное имя я не помню как зовут. Стоит на центральной платформе. Вокруг штуки 4 разных именных аддов. Имеет пару интересных скриптов. Первый с вероятностью 1% даёт ответ проклятием, если не снять, то АОЕ 170% ХП и маны. АОЕ можно пережить, если стоять далеко, но лучше снять. Второй: на где-то 30% ХП начинает ставить глыбы и флудить в красный чат что-то пафосное. Глыба при взрыве здорово накрывает. Чтобы не убило, надо стоять подальше. Соответственно рейд сначала сжигает аддов, потом доводит имя до 30%. Потом уходит подальше от глыбы. Потом пилит дальше. Уходит от следующей, и так до победы.

Верховный марус Аларик. Именные адды: Крронр, Моргнон, Маленор, Кардаг. Тактика: Сжечь аддов, по минимуму трогая имя. Кьюрить проклятие. Довести до 30% ХП. Отбежать от бомбы. Бить дальше. Отбежать от бомбы...

Если это прочитать, то можно и в самом деле подумать, что на этом имени надо кьюрить проклятие. Если кто-то словил ответку (она висит 30 секунд), то под конец отходит от рейда и "самоуничтожается" - если скьюрить в рейде, то оно карает рейд. Второе проклятие наоборот надо сразу кьюрить ("Боевые потери").

2 Художник: 45.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Верховный казонн Зоз. Призывает аддов: пожиратель из теней

...

ОК. Уточняю. Он периодически вешает на себя баф. Я не помню название. Шилиен подсказывает, что "Плащ теней". Кто бьёт по мобу под этим бафом на себя ловит ответку в виде трёх оранжевых аддов. Они с одной стрелкой, если кто-то сботил, то в принципе не смертельно, можно отлечить и убить. Аддов может вызвать собака шамана и другие петы. Когда вызвавшего аддов убивает, они пропадают. Так что если сботили, то лучше лечь, если вы не танк, или отлечить и вырезать, если танк. Если наложить ДОТ на имя до плаща, то он не вызывает аддов - я лично неоднократно проверял.

Мы били так. Командовал убийца, засекая время по набору ударов. Бьём 20 секунд. все перестают бить. Смотрим на бафы моба. Ждём плащ, он фиолетовый такой. Появляется плащ. Ждём. Пропадает плащ. Все начинают бить. Бьём 20 секунд. все перестают бить. Смотрим на бафы моба. Ждём плащ, он фиолетовый такой. Появляется плащ. Ждём. Пропадает плащ. Все начинают бить. Повторить.

Следующее имя после Зоза стоит с двумя дроагами, или как там этих динозавров зовут. На первом пуле убили обоих аддов и нас покарало. На втором пуле убили одного адда, спилили имя до 5% и он АОЕшнул так, что мало кто выжил. Но быстро реснули рейд, спили ещё 3% и покарали имя вердиктом. Я лично тактику не понял. :(

Следующее имя вроде ласт. Стоит у трона. Перед боем надо вызвать трёх эрудитов НПС. Как я понял они колдуют что-то очень полезное для рейда и без них (по скрипту) имя убить нельзя. Кто-то вроде даже какие-то бафы на рейде видел, но может и слухи.

Мы популяли немного, но на полное раскрытие скриптов времени не хватило. Поняли следующее.

Скрипт первый. Намед ругается зелёным, и убивает НПС-эрудитов. Жрецы рейда должны подойти к НПС на расстояние не больше 20 метров. И ПКМ "Воскресить". Персонаж начинает махать руками, но ждать не обязательно. Я начинал воскрешать и тут же уходил к другому НПС или к рейду.

Второй скрипт. Имя ругает красными матами и убегает к трону. Появляется несколько каменных стен. Их кастуют НПС. Если кто-то из них труп, то от него стены не будет. Всему реду надо спрятаться за любую из стен. Чтобы спрятаться даётся пару секунд. Потом всех неспрятавшихся карает АОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее имя после Зоза стоит с двумя дроагами, или как там этих динозавров зовут. На первом пуле убили обоих аддов и нас покарало. На втором пуле убили одного адда, спилили имя до 5% и он АОЕшнул так, что мало кто выжил. Но быстро реснули рейд, спили ещё 3% и покарали имя вердиктом. Я лично тактику не понял. :(

Ну типа адд, при спиливания его до 10%, взрываеться (или его имя взрывает), рес кто неотбежал, повторить. На 10% имя вызывает две колоны, их надо (быстро?) спилить, потом добить имя. Как то так.

Перед боем надо вызвать трёх эрудитов НПС.

Я в сомнении - у ласта есть хард и изи версии (без магов/с магами) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел тут кое что

\aITEM 733319330 -1705382:Wand of the Amahn-Prime\/a

\aITEM -528762147 -1349301485:Ring of Kardag the Blade\/a

\aITEM 1595551845 -364807569:Krronr's Ring of Destruction\/a

\aITEM 795350697 -179177227:Hoop of the Culler\/a

\aITEM -1864813014 -1390603482:Alaric's Ring of Impaling\/a

\aITEM -1359577961 -1740039566:Rib Separator\/a

\aITEM 1576165878 -2083025787:Hoop of Shadowed Blades\/a

\aITEM 182407230 -1931289799:Bangle of Shadowed Blades\/a

\aITEM 29175220 -18666698:Band of Blood and Guile\/a

\aITEM 1052594093 -153245287:Bangle of Mending Spirit\/a

\aITEM -779609786 -1027239228:Torque of Tallon's Grace\/a

\aITEM -55751431 -891627981:Symbol of Planar Calling\/a

\aITEM -971122570 -1395673405:Sharpened Daemon Band\/a

\aITEM 2072736764 -2113773228:Battle Bow of the Traji-Kedon\/a

\aITEM 1381331831 -1506586126:Bangle of Tallon's Tactics\/a

\aITEM -398432273 -339719555:Bangle of Prime Striking\/a

\aITEM -1371704449 -871161264:Triple Thick War Cloak\/a

\aITEM -398432273 -339719555:Bangle of Prime Striking\/a

\aITEM 1453698947 -1937405588:Sash of the Waring Winds\/a

\aITEM -516954952 -1239057809:Cloak of the Summoned Destroyer\/a

\aITEM -599641543 -1500463674:Shattered Emerald of Zek\/a

\aITEM 1181595336 -1891614105:Savage-Maw Ear Cuff\/a

\aITEM -711257345 -254813988:Fist of Ferocious Felling\/a

\aITEM 842369347 -634716458:Fist of Trajin\/a

\aITEM 1981496113 -131062058:Staff of Tripping\/a

\aITEM -445565535 -163791325:Torque of Tallon's Spite\/a

\aITEM 830284633 -159233058:Will of Zek\/a

\aITEM 781723575 -483639303:Zekling Shackle\/a

смотрел тут http://www.lootdb.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее имя после Зоза стоит с двумя дроагами, или как там этих динозавров зовут. На первом пуле убили обоих аддов и нас покарало. На втором пуле убили одного адда, спилили имя до 5% и он АОЕшнул так, что мало кто выжил. Но быстро реснули рейд, спили ещё 3% и покарали имя вердиктом. Я лично тактику не понял. :(

Имя действительно -загадочное. Как-то его убили, но тактику тоже не понял 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика по зобакам:

3 dogs - 3 different classes. Tank, healer and DPS. We are prefer first kill is DPS -Tartan. During the fight healer treats his about 2 kk HP or more depends DPS your groups. He has 2 AOE - Jaws of Death - kill any 2 members and AOE causing mental damage. AOE both is timing and prevent can help to save our friends. After killing Tartan rest 2 dogs simply to kill

Три собаки имеют три разных класса: танк, хил и дпс. Мы решили первым убить ДПС - Тартана. В течении боя хил отлечил ему 2кк ХП, или больше, если вы долго будете его пилить. У него есть два АОЕ: 1) Челюсти смерти, убивает 2 случайных членов рейда и 2) АОЕ психикой по всему рейду. Оба АОЕ можно таймить и превентить. После убийства Тартана две остальные собаки легко убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три собаки имеют три разных класса: танк, хил и дпс. Мы решили первым убить ДПС - Тартана. В течении боя хил отлечил ему 2кк ХП, или больше, если вы долго будете его пилить. У него есть два АОЕ: 1) Челюсти смерти, убивает 2 случайных членов рейда и 2) АОЕ психикой по всему рейду. Оба АОЕ можно таймить и превентить. После убийства Тартана две остальные собаки легко убиваются.

Аое психикой не на весь рейд а тоже на несколько человек, вроде как на 6. От него замечательно помогает зерг петов под аоешку. Ну и резист от магии. А вот отчелюстей хз как спасаться, выживают только клирики да танки за счет высокой мити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аое психикой не на весь рейд а тоже на несколько человек, вроде как на 6. От него замечательно помогает зерг петов под аоешку. Ну и резист от магии. А вот отчелюстей хз как спасаться, выживают только клирики да танки за счет высокой мити.

Понерфили челюсти, теперь только 1 раз бьют. теперь собаки стали практически трешем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понерфили челюсти, теперь только 1 раз бьют. теперь собаки стали практически трешем )

когда? в субботу были, по халатам 3 удара по 10 к прилетало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...