Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 7 имя. Мандорил, Медориус, Микла. судя по бафам, требуют танка нужного архетипа (дада, ищем бруска) при неправильном танке - карает. больше инфы пока нет) Нужны 3 танка всех 3х архетипов. На каждом мудреце висит 2 бафа, по названию одного из них определяется архтип. Можно другим путем - прямо перед входом стоит воинский, справа - крестоносцы, слева - борцы. Основные моменты: 1) Если имя бьет не его танковский архетип, то вешается не снимаемая магия - ответка со станом, причем вроде как на весь рейд или тех кто ближе или на некое кол-во народу, мы точно не выясняли, но танкам других архетипов лучше не бить вообще, а постоять в сторонке. Могу ошибаться, меня поправят. 2) с Маалуса падает "соль", она нужна для снятия гибельного дота на мудрецах. Доты вешают 2 мудреца - воинский и борцовский. Вешают по 2 шт за раз рандомно на любых членов рейда находящихся рядом. Доты подавляют и человек не может сам себя посолить. Если их оперативно не снять (5-10сек), то вешаются 3 проклятья = вайп, т.к. они висят 10 сек и перевешиваются снова, причем на того на ком были + еще на двоих чр. Проклятий у мудрецов несколько, все вешаются от неснятых дотов. 1 - от гибельного, снимаемого солью, 2 и 3 - от пересечений аоешек от разных мудрецов. Поэтому их разводят в стороны. Мы били их практически на тех же местах, где они стоят до пула. 3) Учимся юзать ГВ! Во время боя через некоторые промежутки времени (какие не засекали) мудрецы становятся не уязвимыми. Чтобы их снова можно было бить нужно заюзать ГВ. Юзать ГВ должна та группа, танк которой держит на себе мудреца, т.к. каждый архетип (маг,развед, хил, танк) должен будет заюзать по 2 абилки. Напомню, что если танк попробует бить "чужого" мудреца попадет в стан и физически выполнить ГВ не сможет. Стартовать ГВ всегда должен развед. Ну и маленькое напоминание для тех, кто не умеет пользоваться ГВ - когда идет первый круг, у вас будут мигать абилки, которые надо юзать. На втором круге уже ничего НЕ мигает. ))))) Нужно смотреть на кружок ГВ и самостоятельно тыкать нужную кнопку в свою очередь с той иконкой, которая светится в окошке ГВ. Ничего сверхсложного в мудрецах нет. Самое главное: - танкам поймать мудрецов на пуле и не дать сойтись, чтобы не пересеклись аоешки - быстро солить тех, на кого ляжет гибельное ниснимаемое Никаких ограничений по времени и дамагу на мудрецах нет, единственная кара за слак ГВ - увеличение времени боя. Резист: магия, стихия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ничего сверхсложного в мудрецах нет. Самое главное: Главное найти монка -))) А за инфу пасибо, полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 У нас в Прораба смешной входящий дамаг был, точно не помню то ли 1,5к то ли 2,5к. Вообще они не сильно бьют, важен резист и быстро кьюрить доты аоешек, тогда пати все время будет в зеленых хп стоять. Я бы сказала, что со стороны хилов на мудрецах самое главное - быстрый кьюр, тогда и отхила будет не так много. Пати грома была такой: мист+храм+меник+иллюз+разбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Мы пробовали пулять без борца, было грустно -)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ну без борца это точно не вариант ))))) хотя хз, если аццко одеть разбоя/сваша, дать меника, гипну, шамана, храма и может еще до кучи 3го хила... фиг знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а гв тогда как крутить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 хинт! его можно танчить и не борцом/разведом но и тупо другим танком (например паладином)... а гв крутить каждой пате необязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 каждой пати не обязательно, но у нас не получалось прокрутить ГВ в пати с палладином на борцовском мудреце, паллада после юза первой абилки просто станило и он не успевал заюзать вторую в нужный момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а гв тогда как крутить?) Райс научит ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 каждой пати не обязательно, но у нас не получалось прокрутить ГВ в пати с палладином на борцовском мудреце, паллада после юза первой абилки просто станило и он не успевал заюзать вторую в нужный момент ну можно включить мозг и при отсутствии бруска спилить первым именно брусковского мудреца прокручивая гериоку на любом другом мобе а потом допиливая дальше бруска же или вам позарез нужно бить его именно последним чтобы создать себе побольше проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 включать мозг - это долгая, трудо- и ресурсоемкая сложная операция Кстати, проще всего и быстрее пилится мудрец крестоносцев, потом борцов и самый толстый воинский. мы били именно в таком порядке 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 изи мудрецов бил всего раза 2 так что хз точно кто там быстрее пилиться но по ощущениям там есть тупо 1 основной - воинский намед и два трешика с примерно равными хп з.ы. даже если бить так что мешает воину прокрутить героику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ничего не мешает без бруска, твой вариант, с палладом и быстрым спиливанием первым брусковского мудреца должен быть вполне рабочим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 мм, ну ваще то он не "должен быть", а просто рабочий, мы их так убивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 какие вы ма-лад-цы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Паладин уг. ТР с маршем и крутим ивент на ком хотим и как хотим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Роэн Тиир с 1 руной. Вход к Тииру находится на 3 этаже в центральном зале, откуда можно попасть к Пенде, Кенде и голему. После смерти Мудрецов станет активной одна из стен, за ней откроется проход. Комната где находится Роэн выглядит как расчерченный квадратиками прямоугольник с круглыми площадками по углам. ЗЫ: очень красивое место, я была в восторге, всему рейду там оч понравилось. Особенности: 1) Во время боя квадратики рандомно становятся разноцветными, тот кто стоит на них получает баф. В приложении 4 скрина с ними. На самом деле цветов больше, заскринили не все. 2) Второй момент - во время боя квадратики будут проваливаться и тот кто не успеет с них сойти, тоже провалится и умрет. ) Через какое-то время квадратики поднимаются и занимают свое прежнее место - на них снова можно стоять. 3) Резисты - в первый раз бил магией и физикой, во второй жаром и физикой, в любом случае урон от магии и жара был минимален, максимальные тики что-то вроде 4к, а вот физикой бьет очень неплохо. 4) Руны. Респятся на круглых площадках по краям комнаты. 4 штуки - синяя, фиолетовая, зеленая, красная. Зеленая и красная респят аддов (источник Райс). Синяя и фиолетовая, как я поняла, дают ему АоЕ. Мы били с синей руной. 5) Рандомно на любого члена рейда вешает дот магией (возможно это ответка, но на хилов тоже прилетало). Снимать эту магию нужно мгновенно! Не снятый дот убивает за 3-5 сек! К сожалению, скрина нет, т.к. очень быстро снимали или умирали. ;D 6) Трупы. ))))))) Трупы портует во время боя рандомно по всей площадке. Бегать их ресать весьма черевато, мы не бегали. ))) Т.к. закинуть может их на любой квадратик, то мы просто ждали когда их портанет на ближайший к рейду и тогда ресали тех, кого успевали. Как мы били. 8) Вошли в комнату, пошли налево ( ;D ). Ближайший левый угол - это синяя руна. Весь рейд стоит на круглой площадке, по квадратикам бегает только МТ с Тииром. Когда рейд наловчится милишники тоже могут подходить. Мы на ФК не подходили, т.к. разведы не успевали вовремя уходить, проваливались с квадратиками вниз и умирали. Так же как мы поняли (возможно ошибочно) у Тиира есть ответка с откидыванием на автоатаку или милишные умения. Меня не откидывало ни разу, мили часто летали. Если пнуло, то нужно суметь спланировать обратно. )) На 90% Роэн становится неуязвимым. Чтобы это безобразие прекратить, нужно убить хоть одну руну. Каждая руна дает ему свою плюшку. Синяя руна дает АоЕ с манадрейном в %, корый заставит вас поторопиться закончить бой. Фишка АоЕ в том, что чем дальше, тем больше % маны оно съедает. Если честно, то размер тика я доподлинно не выясняла, то ли 5% то ли 10%. Скорее всего правильно - 5%. Первый раз АоЕ дрейнит - 5%. На второй раз - 10%. Проходя третий раз по рейду оно снимает уже - 15% маны. Четвертый - 20% и т.д. Если коротко, то тактика такая: зашли, прошли налево, встали на круглую площадку. МТ пуляет и бегает с Тииром по квадратикам, рейд стоит на площадке и бьет имя оттуда. На 90% убивается синяя руна, дальше зерг Роэна. Главное: а) удержать танка, периодически по нему прилетает весьма ощутимо физикой б) ОЧЕНЬ БЫСТРО снимать дот магией в) после АоЕ регенить ману и быстро зергать имя ;D ПС: на скринах цвет иконки соответствует цвету квадратика в бою: сиреневая, синяя, оранжевая, зеленая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 ПС: перед тем как сменить цвет или провалиться вниз - квадратик мигает по контуру. Мигает он в обоих случаях практически одинаково, поэтому есть опасность проворонить нужный момент и упасть вниз вместе с ним. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА • Бой с тремя мудрецами (сложный режим) – если персонаж, класс которого не совпадает с классом, соответствующим каменному идолу мудреца, находится на первом месте в списке ненависти этого мудреца в течение более трех секунд после рассеивания призматической сферы, то этот персонаж будет поражен смертельным ударом. теперь на харде придется всем рейдам обзавестись монками/громами 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да эт дебилизм щя хард убивается свободно за 10-20 минут. после фикса опять пилить по 40 минут ппц бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Почему? Как было 3 танка, так и осталось, только класс стал более критичен. Или как их били до фикса? Не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да вапще, бить моба так, как это задумали разрабы - ппц дибилизм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да эт дебилизм щя хард убивается свободно за 10-20 минут. после фикса опять пилить по 40 минут ппц бред. меньше 25 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Почему? Как было 3 танка, так и осталось Какие 3? Кто-то давно убивает в 2 танка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Какие 3? Кто-то давно убивает в 2 танка... изначально Мудрецы были задуманы разработчиками под 3х танков 3х архетипов, я об этом то что их в 2 танка убивают мне известно ) теперь, очевидно, делать это таким образом станет сложнее ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.