Перейти к содержанию

Дворец Роэна Тиира


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


  • [*:243k5sxv]Sage Encounter – The AOE spells forthe sages have had their radius reduced. You now have 10 secondsrather than 5 to complete the HO to remove their prismatic spheres. Sages will now wait 80 secs from the time their prismatic spheres areremoved before recasting the next one. In challenge-mode the 3 sagesnow have lower maximum health.

гы гы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что теперь героик крутится не за 5 секунд, а за 10 и новую сферу они кинут только через 80 сек после снятия старой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто не понял английского. Нерф мудрецов. Уменьшен радиус аое, таймер героической возможности теперь 10, а не 5 секунд. Между защитными сферами мудрецов таймер составляет 80 секунд. В хард моде у мудрецов меньше хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто не понял английского. Нерф мудрецов. Уменьшен радиус аое, таймер героической возможности теперь 10, а не 5 секунд. Между защитными сферами мудрецов таймер составляет 80 секунд. В хард моде у мудрецов меньше хп.

скорее нерф всех мудрецов а в харде дополнительно к общему нерфу еще и нерф хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

к вопросу о фк тиира с одной руной.

если ВСЕМУ рейду стоять на площадке где синяя руна находиться и стоять перед мордой (читай рядом с танком), то ни кого ни куда не откидывает, ни кто ни куда не бегает, ни кто ни куда не провалится. Моб - тупо стенка. Только разведам плохо. экстремалы разведы могут забегать под хвост и быть готовыми к откидыванию.

зы: Проваливаются только те квадраты, у которых мигает окантовка И (!) которые не имеют руны на своей поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете убивать больше чем с 1 руной все равно придется учиться смотреть под ноги)

цветные квадратики также проваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветные проваливаются уже после того как поменяют цвет. По любому на руне стоять безопаснее, чем на желтом квадратике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о фк тиира с одной руной.

если ВСЕМУ рейду стоять на площадке где синяя руна находиться и стоять перед мордой (читай рядом с танком), то ни кого ни куда не откидывает, ни кто ни куда не бегает, ни кто ни куда не провалится. Моб - тупо стенка. Только разведам плохо. экстремалы разведы могут забегать под хвост и быть готовыми к откидыванию.

зы: Проваливаются только те квадраты, у которых мигает окантовка И (!) которые не имеют руны на своей поверхности.

если бить на площадке с синей руной то есть неплохой шанс огрести дот тикающий кажую секунду пока ты там)

можно обойти, поставив рейд на площадку руны, которую не убиваете)

но в любом случае на площадке пинает не меньше чем везде (пинает сам тиир, пинаются площадки, падающие рядом), но если убивая в середине есть шанс что откинет на квадрат, то тут почти навернека скидывает за борт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, ну, значит, нам повезло =)

Ибо семиминутный ФК Тиира прошел без эксцессов. Пару раз попробовали только танка бегать заставить, потом все побегали и решили, что обучать различать мигающие квадраты от не мигающих займет времени больше чем обучение кручению ГВ на троице и просто убили на платформе.

Но вообще, как мне кажется, идея разрабов бегать по рунам и использовать (в том числе) их бафы достаточно оригинальна. Будем учицца бегать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть какая, меня автоматом залогинило слакомышем на форуме 0_о

з.ы. предыдущий пост мой, пока заметил что почему то не тот логин висит уже отпостил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг ты со скуки начал тырить чужие аккаунты? :)

знаешь какая в чужих аккаунтах личка интересная! :)

з.ы. я вообще хз почему он меня за него залогинил, обычно с этого компа ставлю запомнить, как правило собой и захожу (хотя иногда сбивается и захожу гостем), а тут чето заглючило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь какая в чужих аккаунтах личка интересная!

я тут кстати в личку скрин кидал на форуме один... а удалить сразу забыл... потом захожу - там 4 просмотра под скрином написано :)

вот и гадай кто кроме админов мог - их вроде трое всего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут кстати в личку скрин кидал на форуме один... а удалить сразу забыл... потом захожу - там 4 просмотра под скрином написано :)

вот и гадай кто кроме админов мог - их вроде трое всего ;)

ну по идее при повторном просмотре тем же человеком счетчик снова дополняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейте сразу 2 рунного - то есть 1 рунный стандартыный + красная руна аля зерг героиков, мобы вообще не кусаются, сносятся аое-шками зато + 1 шмотка в дроплист, вот 3 руны уже значительно веселее, несмотря на то что добавляется всего 1 компанент в энкаунтер етого хватает чтоб сложность возрасла очень сильно wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВОРЕЦ РОЭНА ТИИРА

• Бой с Роэном Тииром претерпел множество косметических изменений

• Скрипт Руны Страдания незначительно изменен

• Тиир теперь накладывает ослабление только на четырех игроков вместо шести, чтобы обеспечить четное количество совпадений.

• Вместо поиска игроков с противоположным зарядом игроки теперь должны искать членов группы с тем же самым зарядом.

• При успешном сближении зарядов игроки получают временный бонус к п/С.

• Сбалансированное правосудие, карающий эффект при не нахождении другого персонажа со своим зарядом, теперь игнорирует сопротивляемость.

• Урон от способности "Безмолвие" незначительно снижен; теперь игроки не должны погибать от этого ослабления практически сразу.

• Тиир больше не должен оставлять сундук с добычей на платформе, которая немедленно проваливается вниз.

• При падении вниз под площадку игроки теперь будут погибать всегда.

• Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны меняться местами.

• Руны Порядка и Хаоса (белая/красная) больше не должны проваливаться под площадку практически сразу после смены местоположения.

• Достижение равновесия теперь возвращается к своей руне, если случайно падает под платформу с Роэном Тииром.

• В таблицу добычи с Роэна Тиира при уничтожении трех рун были добавлены дополнительные предметы.

• Различные эффекты усилений и ослаблений в бою с Роэном Тииром сгруппированы по типам урона, чтобы их легче отличать друг от друга и быстрее распознавать определенные ослабления и скриптовые события.

• Например, все баффы, накладываемые различными клетками на площадке, теперь имеют класс "травма".

• Хитбокс Роэна Тиира незначительно увеличен, чтобы классам ближнего боя не приходилось подходить к нему в упор.

• Урон от Полярного отталкивания теперь учитывает смягчение урона.

• Огни, оставшиеся на платформах с рунами после убийства самих рун, больше нельзя выбрать целью во избежание их случайного выбора при переборе целей в бою посредством клавиши Tab.

• Бой с мудрецами – радиус заклинаний мудрецов по площади снижен. Теперь для завершения героической возможности, рассеивающей призматические сферы, игрокам дается 10 секунд вместо 5. Мудрецы будут создавать следующие призматические сферы спустя 80 секунд с момента рассеивания предыдущих. В сложном режиме боя у мудрецов также уменьшено их максимальное здоровье

последние изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...