Jump to content
Sign in to follow this  
Слакомыш

Дворец Роэна Тиира

Recommended Posts

по примеру Рэя, в общих чертах :)

1 имя. Лейтенант Балдорал. ~50кк хп

как только кто-то сойдет с лифта на который вы все попадаете при входе в зону, активируется эвент - из ниш набегает 4 трэш моба. после их убийства появляется вторая волна - в одной из ниш появляется имя, в остльных героики.

временами имя начинает некий ритуал, который можно прервать заюзав книжку (они появляются в комнатах-нишах по периметру зала)

каждый непрерванный ритуал имени бафает ему аое авту, базу и чет еще)

количество книг ограничено, так что чем дольше бой тем он сложнее.

часто пинается. имеет аоешку ближнего радиуса (мб только фронталка оО )

временами вешает на отдельных рейдеров неснимаемый дебаф в виде значка скрытности, под ним пробивает значительно сильнее.

как только имя убивается, кнопка подъема/спуска лифта активируется и можно подняться выше.

2 имя. Предсказатель Азара. ~60кк хп

опять же, сход с лифта запускает эвент.

сперва появляется волна из 4 элитных гвардейцев (стенки)

затем вторая волна из колдуньи + пары гвардейцев. активно развешивает доты.. сносим первой колдунью и доты прекращаются.

и, наконец, появляется имя.

очень обильно развешивает доты магией. неснятый дот вызывает аоешку вокруг рейдера. прослаканный дот на всей пати скорее всего закарает рейд.

+ примерно раз в минуту поперек экрана идет красная надпись. тут как с арией на маэстро надо всем включая танка отбежать метров на 30-40. неотбежавших ресают после удара в 40-90к. сперва танка не трогали, просто юзали антиспайки, но т.к. имя себя рутит а аоешка откидывает, то решили бегать со всеми)

после килла имени активируются маленькие лифты по периметру. на любом понравившимся поднимайтесь наверх.

3 и 4 имя. Кендис Пармар и Пенда Пармар. ~60кк хп каждое.

стоят в комнатах напротив и слева от символа на стене в центральном зале соответственно.

тактики для них идентичны.

около комнаты убивается героик (хз что делает, но идет красная надпись мол его надо перехватить)

Во время боя проходит надпись типа

"Penda Parmare использует силу древних реликвий и окружает себя аурой возмездия! Должен быть способ ее развеять!"

при этом для Кендис эта аура возмездия дает овтетку по милишникам (прокает с мили атак), для Пендис - ответка на любые магические повреждения. судя по парсу сила ответки зависит от силы с которой атаковавший ударил имя и от резиста (ответка идет магией). как пример на комету в 80к ответка прошла на 40к.

для снятия овтетки вокруг появляются столбы разных цветов. их необходимо поюзать в правильной последовательности. если всё верно - баф на овтетку спадает. если нет - об этом также пишется красным поперек экрана.

Там возле имени еще один столбик-колонна появляется, он мигает разными цветами в той последовательности в какой нужно нажимать столбы

барьер перебафывается по ощущениям примерно через минуту после снятия.

в принципе можно ничего не снимать и отхиливать. на милишном имени карало только убика и разбоя (входящий демаг в убика - 12 лямов против 14 в мт при всего 1 смерти). на маговском ощущалось на сорках.

5 имя. Барьер Ильсаада. ~70кк хп

стоит соответсна в комнате справа от символа на стене и преграждат дорогу дальше.

аццкочасто пинает танка, поэтому лучше придумать место заранее.

пара снимаемых аое стихией (после последнего фикса довольно жесткие аоешки) + аоешка физикой, которая привязывает (поговаривают что сама спадает через 2 сек, но хочется верить что это хилы кьюрили:) )

примерно раз в минуту-полторы придумывает себе цель, о чем сообщает красным на экран.

вокруг этого человека появляется круг радиусом метров 10. Всем (включая этого человека) необходимо из круга выбежать. дается на это секунд 10-15. кто не успел - ресайте. как правило рут приходится как-раз на перебежку.

чем-то напоминает ксектуса)

6 имя. Маалус Огонь Теней. ~70кк хп

имеет изи и хард версию. при пуле проходит надпись что он начинает что-то кастовать. необходимо нажать на имени правой кнопкой мыши, в меню выбрать "Прервать ритуал". таким образом делается изи-версия.

на пуле призывает пачку нетолстых аддов, имеет баф на рес дополнительных в бою (они будут безстрелочными, так что даж за мобов не считаем)

временами портует некоторых членов рейда в отдельную комнату, где надо убить свою копию. портует в том числе и хилов. портует ли танков - хз, мож просто везло.

очень активно рассыпает проклятья.

их насчитали 3 вида. висят вроде по минуте.

file.php?id=4876

file.php?id=4875

cursef.png

собственно кьюрить стоит только последнее. если снимать всё подряд то ничем хорошим не закончится)

кроме того бодро увешивает рейд дотами..

7 имя. Мандорил, Медориус, Микла.

viewtopic.php?p=161166#p161166

небольшое пояснение по гв, а то там немного непонятно - достаточно чтобы его заюзали в одной пати на любом из мобов - иммун снимется со всех.

и про резисты - стихией бьет ток борцовский, у остальных сугубо магия

8 имя. Роэн Тиир

viewtopic.php?p=162364#p162364

по прочтении мона закидать тапками, буду стараться править, дополнять... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 имя. Предсказатель Азара. ~60кк хп

+ примерно раз в минуту поперек экрана идет красная надпись. тут как с арией на маэстро надо всем включая танка отбежать метров на 30-40. неотбежавших ресают после удара в 40-90к. сперва танка не трогали, просто юзали антиспайки, но т.к. имя себя рутит а аоешка откидывает, то решили бегать со всеми)

Каких нафиг 30-40? Стоял в 20+ метрах, ничего меня не задевало. От страха конечно можно и в другой конец зоны попытаться убежать. :)

3 и 4 имя. Кендис Пармар и Пенда Пармар. ~60кк хп каждое.

судя по парсу сила ответки зависит от силы с которой атаковавший ударил имя и от резиста (ответка идет магией). как пример на комету в 80к ответка прошла на 40к.

Наверное дело в резисте? :) Попробовать без резиста комету в 80к запустить - возможно прилетит те же 80к. Впрочем, это лишь мои домыслы, да и не важны они - не кастуем под баффом ответки и все. Открываем глаза, смотрим в монитор. Те кто кастуют, просто больше потратятся на ремонт.

далее самое интересное и непонятое нами)

для снятия овтетки вокруг появляются столбы разных цветов. их необходимо поюзать в правильной последовательности. если всё верно - баф на овтетку спадает. если нет - об этом также пишется красным поперек экрана.

каким образом следует их жать непонятно. комбинация вроде как каждый раз разная.

барьер перебафывается по ощущениям примерно через минуту после снятия.

Там возле имени еще один столбик-колонна появляется, он мигает разными цветами в той последовательности в какой нужно нажимать столбы. :)

6 имя. Маалус Огонь Теней. ~70кк хп

номер три. по описанию - тикает на 60% хп и мп. по факту - слабее, но демагеров все-равно удержать под ним становится проблемой. и главная особенность этого проклятья - если человек под ним умирает, то это проклятье перевешивается на всех кто находится рядом. так что вот это проклятье следует активно кьюрить.

кроме того бодро увешивает рейд дотами..

Ну логично, что меньше 60% хп, ибо резист есть. Способов бороться с кучей проклятий на рейде кроме как не умирать под этим проклятьем мы так вчера и не нашли и имя соответственно не убили. :( Видимо, только не умирать и быстро его снимать. Опять хилам придется нажимать кнопки, ну и снимать только нужное проклятье (вот это, третье), ибо иначе не напасешься кьюра (зерг хилов), плохо это. :(

P.S. Ритуал на Маалусе, делающий его хард-версией, прерывается просто - нажать на имени правой кнопкой мыши, в меню выбрать "Прервать ритуал". Никаких предметов для этого не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное дело в резисте? smiley.gif Попробовать без резиста комету в 80к запустить - возможно прилетит те же 80к. Впрочем, это лишь мои домыслы, да и не важны они - не кастуем под баффом ответки и все. Открываем глаза, смотрим в монитор. Те кто кастуют, просто больше потратятся на ремонт.

Дело там не в резисте особо. у меня было 14к от магии (мы еще флаг поставили зону от нее), и каждый мой удар бил по мне примерно по 2-3к, и это учитывая что у меня среднпй нюк около 5-6к. Еще хотелось бы отметить что ответка идет только с прямых ударов. Например Заложник который вещаеться на моба и прокает когда по нему бьют АА на меня никакого эффекта не оказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каких нафиг 30-40? Стоял в 20+ метрах, ничего меня не задевало

мне показалось что как раз 20 м радиус - на дистанции хила прилетало аое а если сделать пару шагов назад то все нормально

входящий демаг в убика - 12 лямов против 14 в мт при всего 1 смерти

если бы не отвлеклись на сжигающего жизнь некра не было бы смерти :) реально там милишника дамагающего под ответкой удержать... хотя есть соблазн не напрягаться и просто ресать чаще

Share this post


Link to post
Share on other sites

на маалусе если снимать только проклятье ввиде облачка дыма( которое после смерти персонажа заражает других)- то курсы не так уж много по крайней мере у меня за бой было 2 раза - 1 раз легло на меня . а 2 раз уронили под ним персонажа 86 лвла( не будем называть ник. который до сих пор не соизволил докачаться и малотого что дохнет сам так и не может еще и курсу снимать из за лвла своего)) и меня заразило им). а бой был длинным - так как был вроде всего 2 пул и разбирались что да как находу.

аое гибельным и травма - карают умеренно идет сначала гибельное . через несколько секунд травма.

что меня лично обрадовало . что с него шапко с красным дырко падает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что шапко с красной дыркой падает это я давно знал. :) А вот с проклятьями вчера не так быстро разобрались, к тому же 2 хила были не капнутые, так что тяжко пришлось. Так и не осилили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот с проклятьями вчера не так быстро разобрались

можно не спешить кьюрить все подряд, тик проклятия спокойно отхиливается пока разбираешься что снимать что не нада, важно тока под аое какую нибудь не встрять под курсой если убьет хоть кого то вот тогда веселье начинается :) ну и мт не забывать помогать хилить когда доктора летают в мир привидений

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот с проклятьями вчера не так быстро разобрались

можно не спешить кьюрить все подряд, тик проклятия спокойно отхиливается пока разбираешься что снимать что не нада, важно тока под аое какую нибудь не встрять под курсой если убьет хоть кого то вот тогда веселье начинается :) ну и мт не забывать помогать хилить когда доктора летают в мир привидений

У нас по-моему наоборот сначала поснимали то что не надо, а потом не было уже отлипших чтобы кьюрить то что надо. :) А поскринить и почитать что проклятье делает - уже только после рейда сегодня в разборе полетов почитали :) Я вообще ничего не скриню никогда - у мну старый комп и неадекватно реагирует на "сохранение скриншота" - иногда может залагать на несколько секунд. Что другие поскринят потом смотрю. grin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас по-моему наоборот сначала поснимали то что не надо

у нас на первом пуле так же точно причем кого то еще сразу уронили под "плохой" курсой и весь рейд стоял проклятый поэтому сразу стало понятно что надо читать и снимать выборочно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного проапдейтил)

кто запомнил названия проклятий - было бы неплохо дополнить)

сила ответки зависит от силы с которой атаковавший ударил имя и от резиста

Наверное дело в резисте?

ну я как бэ так и написал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
немного проапдейтил)

кто запомнил названия проклятий - было бы неплохо дополнить)

Художник вчера поскринил то которое надо снимать. Остальных скринов нет, выложу что есть:

cursef.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем если на курсу на 6м имени кричат что-бы сняли только на "вредное", то проблем вообще никаких - хватает кьюра. Легло со 2 пула. Мыш, спасибо за описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если я правильно понимаю, все айтемы с изи-имен нужны для килла хардовых версий)

не совсем, в данном случае для килла хардовой версии следующего намеда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворец Роэна Тиира

• Максимальное здоровье близнецов Кендиса и Пенды Единых снижено.

• Три мудреца в сложном режиме теперь синхронно обмениваются камнями (переключение танков) и активируют призматические сферы.

нерф еще 2 хардмодов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Насчет нерфа хард близнецов хз, имха легче от етого не станут, ток бой чуть менее нудный)

2. Насколько я знаю мудрецы в сложном виде сейчас тупо не убиваемые - бафф на мобах меняется хаотично и без эмоутов, а пока после смены баффа танки пытаются набрать агро, моб успевает вайпнуть рейд =/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Насчет нерфа хард близнецов хз, имха легче от етого не станут, ток бой чуть менее нудный)

ну кстати хз, после эпично долгого первого запила они убиваются существенно быстрее и бой с ними уже вменяемое кол-во времени занимает, а чем меньше бой тем меньше шанс на вайп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел узнать - лут с хард-маалуса отличается от лута с изи-маалуса ? Аналогичный вопрос про кендисов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...