Перейти к содержанию

изучаем механизм вардов в SF


Рекомендуемые сообщения

От скуки провел очередные эксперименты, дабы убедиться что в SF с механикой осквера (подозреваю что всех шаманов) СОЕ почти ничего не сделала. И все остается по старому.

Вот выкладки (любой может проверить самостоятельно, пара вопросов в конце).

Рассматриваем соловард "\aITEM -1844301016 -1109645222:Ancient Shroud VIII (Master)\/a"

Чистая база варда = 2412

Раздеваемся =)

Вард = 2654 (дух пророчества +10 базы (+242) (Тени ОД))

Встаем в хилл-стойку = 3016 (+15 базы (+362))

Одеваем все на себя (база 44.3 (да, я слакер, сорри)) модификатор 1291.Вард = 5291 (вывод - кап модификатора для соловарда 1206, классическая половина базы закла)

Тестим:

соловард = 5291

прок1 = 5484 (+8% базы с мифика)

прок2 = 5532 (+10% базы с кольца (лаба парацельса, второе имя))

прок1+2 = 5725 (+8%+10% базы (они стэкаются))

других цифр на вардах я не увидел.

Дальше голые цифры:

Критбонус 48.2 (у мну в соло). Начинаем вардить, смотрим значения варда. Критшанс =101, криты постоянны.

соловард = 5291 вешается на 7881

прок1 5484 - 8163

прок2 5532 - 8234

прок1+2 5725 - 8517

Вопросы!

Во-1, как работает механизм критбонуса? почему-то в экспериментах реальное значение соловарда на цели получается чуть большим, чем рассчетное. (при 5291 на иконке и 48.2 критбонусе вард должен быть 5291+48.2% ? разделения критбонусов по ОД на отдельные заклы влияют? раньше на закле писали критбонус такой-то, теперь не пишут, по идее он (критбонус) сейчас общий на всё. И, как я понимаю, старое расчетное вард = база +мод (+30% +критбонус)/2 сейчас не работает?

Во-2, под рукой нет фурии, проверить не могу, меня убеждают, что новый баф с нового мифика фурии, будучи повешенным на осквера, игнорирует кап модификатора шамана и варды зашкаливают за разумные значения. Это реально так или опять гонят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все-таки не так, а как и было.

СолоВард = вард (на иконке) + (30 (штатный крит варда) + 5 (стойка) + 10 (в ОД) + бонускрит)/2 %

Например:

критбонус равен 48.2

на закле написано 5120

считаем: 5120+(30%+5%+10%+48.2%)/2 = 7506

в игре вардится на 7507 (хилмод = 1036)

Хотя отмечу, что подняв модификатор до 1291 получаю вард в 7881. Что вроде как убеждает в том, что кап соловарда все-таки увеличивается. Но пока не понял от какой величины. По уму должен быть от базы, но почему-то не всегда это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу надпись о крит множителе назад на каждое заклинание!

Вам хорошо, а у нас на реактивах вообще никогда не было написано как они критуют! cry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам хорошо, а у нас на реактивах вообще никогда не было написано как они критуют! cry.gif

дык вроде это и так известно, на 1.5 нижнее и верхнее значение (т.е. если на реактиве написано 100-1000, то крит должен стать 150-1500). А там дальше как повезет =) эт тока у шаманов все точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вроде это и так известно, на 1.5 нижнее и верхнее значение (т.е. если на реактиве написано 100-1000, то крит должен стать 150-1500). А там дальше как повезет =) эт тока у шаманов все точно.

ты это щас сам придумал? бред какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вроде это и так известно, на 1.5 нижнее и верхнее значение (т.е. если на реактиве написано 100-1000, то крит должен стать 150-1500). А там дальше как повезет =) эт тока у шаманов все точно.

ты это щас сам придумал? бред какой то

читать как "1.3" и, соотвественно, "130-1300". на работе надо все-таки иногда работать, а не ломать голову над вардами. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я теоретически, основываясь на словах Райса:

крит рандомного спела - рандом, от макс. значения +1 до макс. значения*1,3

он получается следующим образом - выпавшее число (в промежутке написанном на спеле) умножается на 1.3 и если меньше макс.+1 то становится равным ему, если больше так и оставляется,

Поскольку оное не было опровергнуто, этим и воспользовался. Если не так - шишки кидайте не в меня.

Да и тема оскверовская, а не клириковская. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай вместе читать)

крит рандомного спела - рандом, от макс. значения +1 до макс. значения*1,3

у тебя разброс 100-1000 допустим. максимум тут 1000. крит - от 1000+1 до 1000*1,3...

выпавшее число (в промежутке написанном на спеле) умножается на 1.3 и если меньше макс.+1 то становится равным ему, если больше так и оставляется

прошедший_удар=прошедший_удар*1,3

если прошедший_удар<1001

то прошедший_удар=1001

конец если

=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорош к словам прикапываться, а то щас досчитаете что на самом деле макс.+1 выпасть не может ни на одном хилящем спеле... т.к. мин. значение*1,3>макс.+1 при любых условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТСО было так: нажимаешь изучить заклинание - там написано: крит множитель 1,42 (допустим). А сейчас это куда-то делось. Остался общий крит множитель, а это неправда, потому что некоторые заклинания индивидуально в ОД прокачиваются по критам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эксперимент для выяснения влияния критбонуса и базы как на величину варда, так и на размер капа бое-модификации.

соловард 12 уровня. без шмота без базы без стоек (только ОД), все бафы сняты.

на иконке 283 (сколько там реально на нем должно быть - не в курсе, закл М2).

одеваем талик +130 мода. На иконке 411. добавление еще мода на величину не оказывает.

Снимаем талик, одеваем шею +12.6 базы, на иконке пишут 315. 283+12.6%=318 (вроде похоже, скорее всего влияние оказывает ОДшная база).

одеваем талик +130 мод, на иконке 444. одеваем еще талисман на +125, на иконке все-равно 444.

думаю это убедительно доказывает, что кап мода не зависит от базы.

А вот теперь самое интересное.

Мод 130, база 12.5, критбонус в окне перса 2.8. на иконке 444. вардим сами себя.

величина варда: 473 (нескританувшего) и 541 (скританувшего).

таким образом критбонус ВСЕГДА приплюсовывается к варду (а не только когда критует сам закл).

Математически объясняется: 10% (из ОД), 2.8% на шее: сумма пополам = 6.4% (444+6.4%=472.4)

Дальше еще любопытнее:

Одеваем второй талисман (еще 125 мода), варды кладутся 473 и 574 (NB!).

В эту добавку к варду в размере 33 хита явно повлияло изменения мода.

на сегодня хватит, поеду с работы домой. =) Вечером или завтра продолжим эксперименты. а то может найдутся любители математики-практики? милости прошу. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом критбонус ВСЕГДА приплюсовывается к варду (а не только когда критует сам закл).

Тогда само понятие крита теряет смысл - надо искать другое объяснение.

Ты 100 раз вард кастовал, чтобы он кританул ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на иконке пишут

the examine/tooltip data still uses the old RoK formula and for now needs to be ignored

Данные при изучении заклинания используют старую формулу РОК и их можно игнорировать.

К сожалению я ничего не могу доказать, потому что не имею прямых доказательств. Можно принять мой пост к сведению, если сочтете это нужным.

Подробности можно увидеть в споре на Флеймс тут:

heal vs Heal Crit

Вопрос. Чему верить? Возможно надо смотреть макс вард зон-вайд в рейде по парсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда само понятие крита теряет смысл - надо искать другое объяснение.

Ты 100 раз вард кастовал, чтобы он кританул ?

Не, до 100 наверняка не дотянул. Но при 15% критах (по инфо о персе, говорю на память, загружу игрушку, может чего изменится, но эт фигня), соотношение скританувшего и не скританувшего варда примерно соответствовало указанной вероятности.

Другой факт - я ни разу (!) не видел что б вард был точно таким, как написано на иконке. Вот в чем суть. А таким он обязан быть, если вард не скритовал. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные при изучении заклинания используют старую формулу РОК и их можно игнорировать.

хм. похоже что это действительно так. Тогда 473 (в моих величинах) - это нескритовавший вард, а схожесть с критбонусом - совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соловард М2 12 уровень. (база 257).


Мод   бон.крит (инфо)  база (инфо)   РеалВард  (Иконка) КритВард

+0	  10	(0)	 10  (0)	   283    (283)	 339 

+75	 10	(0)	 10  (0)	   358    (358)	 429

+150	10	(0)	 10  (0)	   424    (411)	 509

+200	10	(0)	 10  (0)	   424    (411)	 509

+0	  10	(0)    11.5  (1.5)	 287    (287)	 344

+75	 10	(0)    11.5  (1.5)	 362    (362)	 434   

+150	10	(0)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 516

+200	10	(0)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 516

+0	  12	(2)	 10  (0)	   283    (283)	 342

+75	 12	(2)	 10  (0)	   358    (358)	 433 

+150	12	(2)	 10  (0)	   424    (411)	 513

+200	12	(2)	 10  (0)	   424    (411)	 513

+0	  12	(2)    11.5  (1.5)	 287    (287)	 347

+75	 12	(2)    11.5  (1.5)	 362    (362)	 438

+150	12	(2)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 520

+200	12	(2)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 520

Кап модификатора прямо зависит от модификатора базы закла. Написанному на иконке закла НЕ верить вообще.

зы: подстава от СОЕ блин =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...