Jump to content

изучаем механизм вардов в SF


Мышъ

Recommended Posts

От скуки провел очередные эксперименты, дабы убедиться что в SF с механикой осквера (подозреваю что всех шаманов) СОЕ почти ничего не сделала. И все остается по старому.

Вот выкладки (любой может проверить самостоятельно, пара вопросов в конце).

Рассматриваем соловард "\aITEM -1844301016 -1109645222:Ancient Shroud VIII (Master)\/a"

Чистая база варда = 2412

Раздеваемся =)

Вард = 2654 (дух пророчества +10 базы (+242) (Тени ОД))

Встаем в хилл-стойку = 3016 (+15 базы (+362))

Одеваем все на себя (база 44.3 (да, я слакер, сорри)) модификатор 1291.Вард = 5291 (вывод - кап модификатора для соловарда 1206, классическая половина базы закла)

Тестим:

соловард = 5291

прок1 = 5484 (+8% базы с мифика)

прок2 = 5532 (+10% базы с кольца (лаба парацельса, второе имя))

прок1+2 = 5725 (+8%+10% базы (они стэкаются))

других цифр на вардах я не увидел.

Дальше голые цифры:

Критбонус 48.2 (у мну в соло). Начинаем вардить, смотрим значения варда. Критшанс =101, криты постоянны.

соловард = 5291 вешается на 7881

прок1 5484 - 8163

прок2 5532 - 8234

прок1+2 5725 - 8517

Вопросы!

Во-1, как работает механизм критбонуса? почему-то в экспериментах реальное значение соловарда на цели получается чуть большим, чем рассчетное. (при 5291 на иконке и 48.2 критбонусе вард должен быть 5291+48.2% ? разделения критбонусов по ОД на отдельные заклы влияют? раньше на закле писали критбонус такой-то, теперь не пишут, по идее он (критбонус) сейчас общий на всё. И, как я понимаю, старое расчетное вард = база +мод (+30% +критбонус)/2 сейчас не работает?

Во-2, под рукой нет фурии, проверить не могу, меня убеждают, что новый баф с нового мифика фурии, будучи повешенным на осквера, игнорирует кап модификатора шамана и варды зашкаливают за разумные значения. Это реально так или опять гонят?

Link to comment
Share on other sites

Не, все-таки не так, а как и было.

СолоВард = вард (на иконке) + (30 (штатный крит варда) + 5 (стойка) + 10 (в ОД) + бонускрит)/2 %

Например:

критбонус равен 48.2

на закле написано 5120

считаем: 5120+(30%+5%+10%+48.2%)/2 = 7506

в игре вардится на 7507 (хилмод = 1036)

Хотя отмечу, что подняв модификатор до 1291 получаю вард в 7881. Что вроде как убеждает в том, что кап соловарда все-таки увеличивается. Но пока не понял от какой величины. По уму должен быть от базы, но почему-то не всегда это действительно так.

Link to comment
Share on other sites

Вам хорошо, а у нас на реактивах вообще никогда не было написано как они критуют! cry.gif

дык вроде это и так известно, на 1.5 нижнее и верхнее значение (т.е. если на реактиве написано 100-1000, то крит должен стать 150-1500). А там дальше как повезет =) эт тока у шаманов все точно.

Link to comment
Share on other sites

дык вроде это и так известно, на 1.5 нижнее и верхнее значение (т.е. если на реактиве написано 100-1000, то крит должен стать 150-1500). А там дальше как повезет =) эт тока у шаманов все точно.

ты это щас сам придумал? бред какой то

Link to comment
Share on other sites

дык вроде это и так известно, на 1.5 нижнее и верхнее значение (т.е. если на реактиве написано 100-1000, то крит должен стать 150-1500). А там дальше как повезет =) эт тока у шаманов все точно.

ты это щас сам придумал? бред какой то

читать как "1.3" и, соотвественно, "130-1300". на работе надо все-таки иногда работать, а не ломать голову над вардами. =)

Link to comment
Share on other sites

я теоретически, основываясь на словах Райса:

крит рандомного спела - рандом, от макс. значения +1 до макс. значения*1,3

он получается следующим образом - выпавшее число (в промежутке написанном на спеле) умножается на 1.3 и если меньше макс.+1 то становится равным ему, если больше так и оставляется,

Поскольку оное не было опровергнуто, этим и воспользовался. Если не так - шишки кидайте не в меня.

Да и тема оскверовская, а не клириковская. =)

Link to comment
Share on other sites

давай вместе читать)

крит рандомного спела - рандом, от макс. значения +1 до макс. значения*1,3

у тебя разброс 100-1000 допустим. максимум тут 1000. крит - от 1000+1 до 1000*1,3...

выпавшее число (в промежутке написанном на спеле) умножается на 1.3 и если меньше макс.+1 то становится равным ему, если больше так и оставляется

прошедший_удар=прошедший_удар*1,3

если прошедший_удар<1001

то прошедший_удар=1001

конец если

=)))

Link to comment
Share on other sites

хорош к словам прикапываться, а то щас досчитаете что на самом деле макс.+1 выпасть не может ни на одном хилящем спеле... т.к. мин. значение*1,3>макс.+1 при любых условиях

Link to comment
Share on other sites

В ТСО было так: нажимаешь изучить заклинание - там написано: крит множитель 1,42 (допустим). А сейчас это куда-то делось. Остался общий крит множитель, а это неправда, потому что некоторые заклинания индивидуально в ОД прокачиваются по критам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эксперимент для выяснения влияния критбонуса и базы как на величину варда, так и на размер капа бое-модификации.

соловард 12 уровня. без шмота без базы без стоек (только ОД), все бафы сняты.

на иконке 283 (сколько там реально на нем должно быть - не в курсе, закл М2).

одеваем талик +130 мода. На иконке 411. добавление еще мода на величину не оказывает.

Снимаем талик, одеваем шею +12.6 базы, на иконке пишут 315. 283+12.6%=318 (вроде похоже, скорее всего влияние оказывает ОДшная база).

одеваем талик +130 мод, на иконке 444. одеваем еще талисман на +125, на иконке все-равно 444.

думаю это убедительно доказывает, что кап мода не зависит от базы.

А вот теперь самое интересное.

Мод 130, база 12.5, критбонус в окне перса 2.8. на иконке 444. вардим сами себя.

величина варда: 473 (нескританувшего) и 541 (скританувшего).

таким образом критбонус ВСЕГДА приплюсовывается к варду (а не только когда критует сам закл).

Математически объясняется: 10% (из ОД), 2.8% на шее: сумма пополам = 6.4% (444+6.4%=472.4)

Дальше еще любопытнее:

Одеваем второй талисман (еще 125 мода), варды кладутся 473 и 574 (NB!).

В эту добавку к варду в размере 33 хита явно повлияло изменения мода.

на сегодня хватит, поеду с работы домой. =) Вечером или завтра продолжим эксперименты. а то может найдутся любители математики-практики? милости прошу. =)

Link to comment
Share on other sites

таким образом критбонус ВСЕГДА приплюсовывается к варду (а не только когда критует сам закл).

Тогда само понятие крита теряет смысл - надо искать другое объяснение.

Ты 100 раз вард кастовал, чтобы он кританул ?

Link to comment
Share on other sites

на иконке пишут

the examine/tooltip data still uses the old RoK formula and for now needs to be ignored

Данные при изучении заклинания используют старую формулу РОК и их можно игнорировать.

К сожалению я ничего не могу доказать, потому что не имею прямых доказательств. Можно принять мой пост к сведению, если сочтете это нужным.

Подробности можно увидеть в споре на Флеймс тут:

heal vs Heal Crit

Вопрос. Чему верить? Возможно надо смотреть макс вард зон-вайд в рейде по парсу.

Link to comment
Share on other sites

Тогда само понятие крита теряет смысл - надо искать другое объяснение.

Ты 100 раз вард кастовал, чтобы он кританул ?

Не, до 100 наверняка не дотянул. Но при 15% критах (по инфо о персе, говорю на память, загружу игрушку, может чего изменится, но эт фигня), соотношение скританувшего и не скританувшего варда примерно соответствовало указанной вероятности.

Другой факт - я ни разу (!) не видел что б вард был точно таким, как написано на иконке. Вот в чем суть. А таким он обязан быть, если вард не скритовал. Не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Данные при изучении заклинания используют старую формулу РОК и их можно игнорировать.

хм. похоже что это действительно так. Тогда 473 (в моих величинах) - это нескритовавший вард, а схожесть с критбонусом - совпадение.

Link to comment
Share on other sites

Соловард М2 12 уровень. (база 257).


Мод   бон.крит (инфо)  база (инфо)   РеалВард  (Иконка) КритВард

+0	  10	(0)	 10  (0)	   283    (283)	 339 

+75	 10	(0)	 10  (0)	   358    (358)	 429

+150	10	(0)	 10  (0)	   424    (411)	 509

+200	10	(0)	 10  (0)	   424    (411)	 509

+0	  10	(0)    11.5  (1.5)	 287    (287)	 344

+75	 10	(0)    11.5  (1.5)	 362    (362)	 434   

+150	10	(0)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 516

+200	10	(0)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 516

+0	  12	(2)	 10  (0)	   283    (283)	 342

+75	 12	(2)	 10  (0)	   358    (358)	 433 

+150	12	(2)	 10  (0)	   424    (411)	 513

+200	12	(2)	 10  (0)	   424    (411)	 513

+0	  12	(2)    11.5  (1.5)	 287    (287)	 347

+75	 12	(2)    11.5  (1.5)	 362    (362)	 438

+150	12	(2)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 520

+200	12	(2)    11.5  (1.5)	 430    (415)	 520

Кап модификатора прямо зависит от модификатора базы закла. Написанному на иконке закла НЕ верить вообще.

зы: подстава от СОЕ блин =)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...