Перейти к содержанию

тактика на именах (от нуба)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С братцами просто - на 75, 50, 25 и 10% здоровья они соединяются сами,но для этого их обоих надо допилить до порога, при этом гдето за 2% до порога они начинают мемвайпаться.

Одауфа нельзя бить автоатакой (танк может убрать оружие из слота), Кастуса - заклинаниями.

После соединения моба надо снежками закидывать, которые с заснеженных стенок берутся (становятся активными). На 10 % вместо снежков надо взять топорик с трона и кинуть в имя - у него бафы слетят и дальше оно добивается.

Че там с ледяной девой :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

очередной нерф :)

ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ

• Исправлена ошибка, связанная с использованием дальнобойного оружия в бою с Заиндевевшим соперником.

• Сражение с Заиндевевшим соперником претерпело ряд незначительных изменений, которые должны предотвратить сбой клиентского приложения, когда основной моб разделяется на аддов.

• Заиндевевший соперник больше не должен после своей смерти оставлять сундук с добычей зависшим в воздухе.

• Кастус и Одауф снова должны объединяться на 10% здоровья. В скрипт боя были внесены изменения, предотвращающие слишком частую смену игроков в списке ненависти.

• Ледяные девы в зоне больше не будут отображаться со значком прерванного сражения.

• Количество очков здоровья всех трэш-мобов в зоне было незначительно снижено.

• В дополнение к основной добыче с наиболее сложных боссов зоны теперь также можно будет получить и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ

• При взятии ключа с тела Заиндевевшего соперника участники боя больше не появляются заново.

• Заиндевевший соперник больше не прекращает бой у дальней стены своей комнаты.

• Заклинание Врииукса "Пламя смертоносного мороза" больше нельзя рассеять; также теперь оно дает персонажам возможность использовать заклинания в движении.

• Врииукс больше не исчезает, когда покидает свою платформу; теперь он обладает иммунитетом к урону до тех пор, пока на нее не вернется.

• Плащ тающего льда теперь доступен персонажам всех классов.

• Незначительно увеличен временной интервал между появлениями призванных аддов в бою с Ледяной девой Д'Иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм( а тётку ещё никто не убил?

пул тетки: бьем белого адда - бьем тетку - бьем големов /4 штуки/ чтоб не успели реснуться толстые эпики (не успели убить всех, убиваем эпиков) - бьем тетку - бьем белого адда - бьем големов, и так по кругу пока не отдаст сундук ;)

а вот с ластом пока не разобрались :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней обнове:

ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ

• Здоровье трэш-мобов в зоне было незначительно снижено.

• В начале боя с Крылатым Морозом яйца теперь должны появляться более предсказуемо.

• Для создания предмета "Онучи из обледенелой шкуры" теперь требуется выкройка сапог, а не нарукавников.

• Предмет домашней обстановки “Висячий декоративный меч” теперь должен иметь правильный внешний вид.

• Временной интервал между появлениями големов в сражении с Ледяной девой Д'Иной был незначительно увеличен для более точного соответствия по времени остальным способностям, которые она использует в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧередное обновление:

ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ

• Было изменено местонахождение ряда точек возрождения в зоне. Игроки теперь смогут возрождаться ближе к тем местам, где они погибли.

• Врииукс в нормальном режиме боя теперь будет более предсказуемо применять заклинание заморозки на тех, на кого оно должно быть наложено (это значит, что заморозке подвергнется больше игроков). В момент, когда дракон начинает применять заморозку, не рекомендуется стоять прямо рядом с ним!

• Врииукс в нормальном режиме боя теперь не будет подбрасывать в воздух замороженных игроков.

• Ролик для любого режима сражения с Врииуксом теперь будет демонстрироваться только при первом разговоре игроков с Врииуксом.

• Игроки, завершившие задание "Ледовое побоище", теперь смогут открыть главные двери в зоне вне зависимости от того, был ли убит предыдущий босс, необходимый для открывания двери. Дверь теперь можно будет открыть сразу и в новом инстансе зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕДЯНАЯ ТВЕРДЫНЯ: ВОЗМЕЗДИЕ

• Врииукс Ледяное Сердце теперь снова должен появляться корректно.

минус второй пост у НЭми..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнова:

Ледяная Твердыня: значительная часть добычи после победы над Врииуксом в сложном режиме переработана для большего соответствия сложности боя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отчасти почему мне не нравится данный раздел... народ отучился сам думать и искать тактики.. :(

все в твоих руках! :)

поделись с нами своим мозгом и умением _искать_ тактики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...