Перейти к содержанию

стратегический план развития НР - фаза V


Артэ

Рекомендуемые сообщения

Стратегический план развития НР, фаза V.

До сих пор основной проблемой нашего рейда была нехватка кадров. В СФ повторилось то, что было в прошлом году – постоянное буксование на именах, даже не являющихся боссами аддона. Штурмы и фарм х3 рейдом закалили нас (безусловно), но также наглядно показали очевидное – если игра рассчитана на прохождение в 24 человека, то 18 хоть и могут продвинуться довольно далеко, но не в состоянии пройти весь путь до конца (т.е. закрыть аддон). Также наглядно видно, что 3 рейда в неделю не в состоянии своевременно обеспечить рейд необходимым лутом – у нас практически нет топ-лута ТСО и СФ; более того – при трех рейдах в неделю не получается эффективно проводить штурм и фарм одновременно – приходится значительно уступать либо в одном, либо в другом. На сегодняшний день у нас появилась реальная возможность выйти на новый уровень развития рейда – объединение с рейдом «Культ» с нексуса, что позволит решить обе вышеназванные проблемы.

На ближайшие месяц – два основная задача наших рейдов («Культа» и «Ночных Рейдеров») – слияние, а именно:

- формирование стабильного сетапа рейда, способного закрыть весь СФ. Костяк нового рейда составят наиболее активные и сильные игроки обоих рейдов.

- переход на расписание 5 (или даже 6) рейдов в неделю.

Общий сетап нового рейда:

8 хилов, 4 мезера, 4 барда, 2 латных танка, 1 разбойник, 1 охотник и 4 места для специализированных дамагеров – сорки, убики, кудесники.

Немного прокомментирую: такой подход к построению рейда используется практически во всех серьезных рейдах. Для получения необходимого сетапа их игроки прокачивают альтов. Настала пора также поступить и нам.

Мы все хотим играть, убивать хардов и проходить аддон «до конца». Этого хотят все игроки нашего рейда (неужели есть кто-то, кто не хочет?), этого же хотят игроки «Культа». Если мы сможем стать единой сплоченной командой, то наш (общий) рейд сможет наконец сделать то, чего мы не могли сделать последние два года – стать по настоящему сильным, способным закрыть текущий аддон (а значит и следующие тоже). Закрыть по настоящему – когда все игроки рейда получают топовый лут с самых жестких боссов и по многу раз проходят через самые жесткие энкаунтеры, задуманные разработчиками. Количество высоко-активных игроков (с онлайном 6-7 дней в неделю) в обоих рейдах невелико – в сумме набирается примерно х2. Это означает, что будет сформирован «резервный состав» из игроков с онлайном около 3 дней в неделю, которые будут дополнять рейд до фулл х4. Выбор, стоящий перед игроками с нестабильным или низким онлайном, это:

1. 1-3 раза в неделю участие в рейде, который проходит за один поход несколько зон, в т.ч. убивая всех хардов.

2. оставить все по старому – 1-3 раза в неделю приходить в буксующий на одном месте по много месяцев рейд.

3. уйти из рейда.

Лично мне кажется, что выбор п.1 очевиден; позволю себе уточнить – если рейд выберет п.2., то активным игрокам нашего рейда (а также и рейда «Культ») ничего другого не останется, кроме как выбрать п.3.

Безусловно, для решения поставленных задач, потребуется повысить уровень дисциплины и организованности в рейде. Обсуждение текущих задач и вопросов рейда я вынесу в отдельную тему «реформирование рейда», где будут обсуждаться изменения и нововведения.

Приступаем к открытому обсуждению – прошу всех желающих высказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1-3 раза в неделю участие в рейде, который проходит за один поход несколько зон, в т.ч. убивая всех хардов.

2. оставить все по старому – 1-3 раза в неделю приходить в буксующий на одном месте по много месяцев рейд.

3. уйти из рейда.

Лично мне кажется, что выбор п.1 очевиден; позволю себе уточнить – если рейд выберет п.2., то активным игрокам нашего рейда (а также и рейда «Культ») ничего другого не останется, кроме как выбрать п.3.

Безусловно, для решения поставленных задач, потребуется повысить уровень дисциплины и организованности в рейде. Обсуждение текущих задач и вопросов рейда я вынесу в отдельную тему «реформирование рейда», где будут обсуждаться изменения и нововведения.

Приступаем к открытому обсуждению – прошу всех желающих высказаться.

т.е. у людей с "нестабильным" онлайном собственно и выбора то нет? либо вы "активные" игроки шантажируете своим уходом либо нужно уходить им?

P.S. а не забыли ли вы с помощью кого вы "активные" игроки достигли тех результатов, которые мы имеем на данный момент,уж явно не только за счет исключительно вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Мы имеем актуальный список участников рейда? И список тех людей, которые так активно вливаются в наши ряды? Как-то это все странно. Ни количества людей, ни классы, ничего толком не озвучено.

Сколько людей предполагается вытурить на вольные хлеба? Эти вопросы все равно будут заданы, чего тянуть? Или для кого-то неочевидно, что 18 человек нашего стабильного состава и примерно такое-же количество нексусиан никак не станут одним рейдом из 24 человек, если только человек 10-12 не пойдут лесом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав рейда в 24 человека обречен ходит в 3 пати, вы досих пор за 2 года этого не поняли? Я в шоке. Всегда ВСЕГДА у кого то, гулянка, работа, пьянка и тд и тп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? поэтому у нас будет 2 пати "запасных" ? А если они все не захотят быть на пьянке-гулянке-работе? Будем им говорить - ребята, обломитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип организации рейда при количестве людей свыше 24 уже обсуждался.

Допустим, рейд ходит 5 раз в неделю - это 24*5 = 120 "человекомест" на неделю.

допустим, 12 человек будет иметь 100% атэнданс, итого у нас остается 60 "человекомест" на игроков с онлайном 1-4 рейда в неделю; часто 3 рейда в неделю, но у них тоже бывают всякие ситуации, изза которых приходится пропускать рейды.

Итого 60/3 = 20 человек.

Итого 12 активных игроков + 20 не очень = 32 человека.

Но это при условии, что игроки с онлайном 3 дня четко выдерживают эти три дня - а мы с вами хорошо знаем, что часть игроков постоянно проседает и ходит 1-2 рейда в неделю, изза чего мы (еще совсем недавно) не всегда толком даже х3 собрать не могли.

Оценим предел:

60/2 = 30.

Итак, если рейд будет состоять наполовину из активных игроков, которые ходят все рейды, то рейд сможет "вместить" еще 30 человек.

Игрокам с онлайном 3 дня я уже написал, какой у них есть выбор. Хочу подчеркнуть, что отпуска, командировки, болезни и множество других событий, изза которых человек не может прийти в рейд, бывают у всех, потому реально я бы прибавил около 10% к полученной цифре.

(30+12)*1.1 = примерно 45 человек.

Получилось волшебное число, примерно совпадающее с количеством людей во многих прогрессивных рейдах (40).

"Перепись" населения проведем в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем им говорить - ребята, обломитесь?

Да, Экт, я так понимаю -пришел в рейд, а надо быть готовым к тому, что тебе скажут -извиняй, местов сегодня нету -погуляй, подожди, может кто и вылетит.. Но в утешение скажут -типа не грусти, если будешь каждый день приходить ко времени сбора, то по статистике попадешь в три рейда в неделю.. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем им говорить - ребята, обломитесь?

Да, Экт, я так понимаю -пришел в рейд, а надо быть готовым к тому, что тебе скажут -извиняй, местов сегодня нету -погуляй, подожди, может кто и вылетит.. Но в утешение скажут -типа не грусти, если будешь каждый день приходить ко времени сбора, то по статистике попадешь в три рейда в неделю.. Как-то так.

Мило...Особенно мне нравится понятие "нестабильный онлайн". По мне нестабильный онлайн - это то ли ты придешь, то ли нет, неясно. Я вот просто физически устаю от более 4 рейдов. Поэтому хожу 3 раза, но эти три раза я хожу четко, и всегда заранее предупреждаю, если меня не будет. И я хочу быть уверена, что я свои три раза которые хожу в рейд, я в рейд попаду. Потому что сидеть 4 часа у компа как привязанная непонятно зачем меня не устраивает никак. Это пустая трата времени, которое можно занять более полезными вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы слишком низкого мнения об IQ руководства рейда. Есть сотовый, аська, скайп, веник, планировщик, форум (наврятли я все тут перечислил). Наконец, сами игроки, когда четко будут знать, что они претендуют на одно место в рейде - могут друг с другом договариваться, когда будет ходить один, а когда другой.

Вопросы планирования мы еще обсудим, в т.ч. на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы слишком низкого мнения об IQ руководства рейда. Есть сотовый, аська, скайп, веник, планировщик, форум (наврятли я все тут перечислил). Наконец, сами игроки, когда четко будут знать, что они претендуют на одно место в рейде - могут друг с другом договариваться, когда будет ходить один, а когда другой.

Вопросы планирования мы еще обсудим, в т.ч. на форуме.

думаю договориться друг с другом мне кажется это утопия. Насчет средств связи не понял как это может помочь? Т.е. гипотетическая ситуация: я звоню РЛ и спрашиваю есть мне место или нет.? Допустим есть, я уезжаю с работы, но опаздываю на к примеру 15-30 мин, за это время пришел кто то другой и ушел в рейд вместо меня в результате я поломал свой график и в рейд не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не утопия - в рейд гильдиях (например, в ЛС) люди именно так и делают - возможно, это касается не всего рейда, а только его части, но тут важно, что хотябы некоторые.

В нави драконс (помимо прочего) когда желающих больше чем мест в рейде, то люди кубик кидают.

Допустим есть, я уезжаю с работы, но опаздываю на к примеру 15-30 мин, за это время пришел кто то другой и ушел в рейд вместо меня в результате я поломал свой график и в рейд не попал.

Я думаю, что перед тем, как кого-то именно вызывать, следует узнать, сможет ли человек прийти и примерно когда.

Соответственно, для начала (к примеру) РЛ отправляет смс нужным людям - чтобы узнать, кто из них сможет подойти и как быстро.

После этого уже принимается решение о том, кого именно вызвать.

Ты думаешь, как сурки рейды на контестедов собирают ? Думаю, именно так.

Как именно будет проходить процедура "вызова" игрока, мы еще обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего того, что написал Артэ, получается некая неопределенность, которая мне, да и не только мне, не нравится. А именно. Первое, почти каждый имеет возможность, придя во время к началу рейда, или, дорустим, немного опоздав в рейд, не попасть него или пропустить все легкие фарм зоны и остаться только на штурм, вайпы хардов. Второе, не попав таким образом в рейд, человек может лишится не только зря потраченного времени, но и дкп за рейд, и ант.. тьфу, посещаемости, и, следоватольно, и права торговаться на полную в рейде за свои дкп. Артэ, поясни эту ситуацию конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего того, что написал Артэ, получается некая неопределенность, которая мне, да и не только мне, не нравится.

Тут так надо понимать - хочешь ходить фулл-рейдом, надо оверкап рейдеров.. -хочешь гарантированно ходить в рейд -будет неполный рейд.. -Вот и надо выбирать из двух этих зол. Как говорится - бесплатных пирожных не бывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...