Jump to content

построение кастордера на основе рассчета едпс


Артэ

Recommended Posts

Решил попробовать рассчитать кастордер для своего гипно (пока по соло цели) - вот результат :)

Интересуют конструктивные предложения/замечания.

По шмоту:

шапка с гозака, Т1 сет кроме штанов (штаны легендарные), бижа трешевая.

(68 критбонуса, 57 базы, реюз не помню)

8096921661b5.png

Link to comment
Share on other sites

Это заразно, что ли?

У меня даже 3 конструктивные предложения:

1. Зароль сорку и считай там ему едпс

2. Учитивай реюз

3. А лучше всего - возми более менее приличный парс гипны и там весь кастордер как на ладони. Зачем фигней страдать то?

Link to comment
Share on other sites

1) когда просишь таблетки от головы тебе не советуют пургену попить и все пройдет?

2) КАК РЕЮЗ СПЕЛА ВЛИЯЕТ НА УРОН НАНЕСЕННЫЙ ИМ В СЕКУНДУ ВРЕМЕНИ?

3) самый тупой совет

Link to comment
Share on other sites

КАК РЕЮЗ СПЕЛА ВЛИЯЕТ НА УРОН НАНЕСЕННЫЙ ИМ В СЕКУНДУ ВРЕМЕНИ?

Что луч, что призматик - не самые сильные удары иллюза, однако они всегда занимают 1 и 2 строчку в парсе. Если иллюз не использует их по отлипу, он меньше парсит. У гипны тоже самое. Это особенности класса.

Link to comment
Share on other sites

еще раз повторяю вопрос, как реюз спела влияет на урон который он нанесет в единицу времени?

реюз - нулевой, спелл наносит урон в 1000 единиц, юзается раз в 10 секунд и реюз в капе и юзается два раза в 10 секунд и наносит 2000 единиц урона

Link to comment
Share on other sites

Аскаран, Уукрул очевидно имел ввиду, что при составлении кастордера для гипны нужно учитывать не только едпс абилок, но и их реюз. Так понятнее? Голый едпс не даст тебе должного предстваления о полезности спелок, и опираясь только на него ты не сможешь составить максимально эффективный кастордер.

Link to comment
Share on other sites

еще раз повторяю вопрос, как реюз спела влияет на урон который он нанесет в единицу времени?

реюз - нулевой, спелл наносит урон в 1000 единиц, юзается раз в 10 секунд и реюз в капе и юзается два раза в 10 секунд и наносит 2000 единиц урона

неверно

Link to comment
Share on other sites

1) когда просишь таблетки от головы тебе не советуют пургену попить и все пройдет?

Мой ночной тролль, пользуясь твойм примером, можно сказать что голова неболит, как и другие части тела, так зачем таблетка, то?

Это, кстати относиться и к второму пункту, или говоря иначе: чантеры - не сорки, хоть и бегают в тряпочках все. Так понятнее?

3) самый тупой совет

Все так говорят, и как правило, тогда, когда самому сказать нечего.

Впрочем, у меня почему то есть стойкое подозрение, что ты парсиш меньше гипн моего рейда. Развееш?

Link to comment
Share on other sites

1. Зароль сорку и считай там ему едпс

Что-то мне подсказывает, что это не конструктивное предлложение.

2. Учитивай реюз

Вот тут уже интересно - только вот как его учесть ?

3. А лучше всего - возми более менее приличный парс гипны и там весь кастордер как на ладони. Зачем фигней страдать то?

Мне хочется лучше понять механику игры, а не просто определить, в каком порядке кнопочки давить.

Link to comment
Share on other sites

реюз - нулевой, спелл наносит урон в 1000 единиц, юзается раз в 10 секунд и реюз в капе и юзается два раза в 10 секунд и наносит 2000 единиц урона

На первый взгляд это просто. Но если поглядеть поглубже:

Абилок несколько; кастордер определяет, какая абилка будет нажата если есть несколько отлипших. При этом неизбежно выходит, что одни абилки кастуются практически по отлипу, а другие "ждут", изза чего абилка с реюзом в 10 секунд может использоваться вообще раз в минуту.

Идею построения кастордера на основе рассчета едпс абилок я вижу в следующем: если ты будешь в каждый момент времени кастовать абилку, наносящую максимальный урон в единицу времени, то и твой дпс в течении боя будет максимальным. Иначе говоря, если ты будешь ехать на автомобиле с максимально возможной скоростью на каждом участке трассы, то ты проедешь всю трассу максимально быстро.

Но есть один тонкий момент - рассмотрим пример:

пусть у нас есть три абилки:

А - наносит 3 к урона, каст 1с, реюз большой (более 3 сек)

B - наносит 2 к урона, каст 1с, реюз 2с.

С - наносит 1 к урона, каст 1с, реюз 1с.

Нам надо нанести макс. урон за 3 сек. (восстановление пусть будет 0).

Собственно, по если ориентироваться исключительно по едпс, мы получим кастордер:

А В С, что даст 6 к урона.

Но... если мы поставим В в начало и сделаем

В А В - то получим 7 к урона.

Этот простой пример показывает, что реюз тоже надо как-то учесть. Но я пока не додумался как :(

(Тут ошибка, правильный пример несколькими постами ниже.)

Link to comment
Share on other sites

у тебя пример некорректен - ты абилку B используешь через 1 секунду после ее применения, а у нее реюз 2, итого у тебя получается отлип абилок 2 сек, 1 сек и ???

Link to comment
Share on other sites

Артэ, а есть парсик по группе чучел? ну или там по эпику.. 44 сек имхо не серьезно..

Конечно, за время менее 1 минуты дпс получается завышенным. Однако до того, как я построил кастордер, у меня по чучелу выходило 12.5к. Пока я осваивал рассчет, удалось заролить шапку с гозака и тушку Т1. Прок с шапки дает 400-700 единиц дпс, а красная вставка на Заложник еще примерно 2к дпс. После этого я нахожусь под очень позитивным впечатлением от изложенной методики.

В рейде раньше выдавал чуть больше 10к, сейчас иногда выходит более 20.

Эпическое постараюсь вальнуть, если терпения хватит :)

Что касается группы чучел, то это будет несколько по другой теме - дпс по группе. Со временем эту темку тоже можно будет поднять.

Link to comment
Share on other sites

у тебя пример некорректен - ты абилку B используешь через 1 секунду после ее применения, а у нее реюз 2, итого у тебя получается отлип абилок 2 сек, 1 сек и

Верно, надо поправить циферки.

А - наносит 5 к урона, каст 2с, реюз большой (более 3 сек). едпс = 2.5к.

B - наносит 2 к урона, каст 1с, реюз 2с. едпс = 2к.

С - наносит 1 к урона, каст 1с, реюз 1с. едпс = 1к.

Хотим нанести макс. урон за 4 сек.

Получаем, если чисто по едпс:

А В С - итого 7к.

Однако если сделать

В А В - то выходит 9к.

Надеюсь, теперь иллюстрация верна :)

Link to comment
Share on other sites

эм, Артэ. вот лень перечитывать ту темку еще раз, но темка Варра тебе никак не поможет? viewtopic.php?f=258&t=7228

Это прошлогодний кастордер. Собственно, я ведь не сказал, что ищу кастордер :)

Мы обсуждаем построение кастордера (далее КО), а там ничего не написано о том, каким образом автор построил КО.

Кроме того (что не совсем понятно) КО расписан по секундам, а не по приоритету абилок.

В результате приходится приводить разные КО для разных реюзов.

Проки не учитываются.

А между тем, как показывает рассчет, дамаг от проков может превышать дамаг от собственных абилок гипны. Типичная ситуация - пул = точность мастера + мир в душе. КО при таком раскладе, имхо, надо перестраивать, чтобы "напрокать" побольше дамага.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут уже интересно - только вот как его учесть ?

Вставь в формулу, всместе с кастом/рикавери.

И убери все те рассуждения о волне шока, ну или перестань юзать кукольщик :) А то выходит что 10к > 25к+ =)

З.Ы. Куда пропал тот чернок, по совместителству еще знаток гипн?

Link to comment
Share on other sites

И убери все те рассуждения о волне шока, ну или перестань юзать кукольщик :) А то выходит что 10к > 25к+ =)

1) Убрать по какой причине ? То, что волну шока не стоит использовать по соло-цели - это настолько очевидно, что об этом даже не стоит писать или наоборот ее надо использовать по соло цели ?

2) Кукольщик (имхо) абилка для соло игры, в рейде я ее не тестил, могу только сказать что марионетки мир в душе не прокают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...