Перейти к содержанию

построение кастордера на основе рассчета едпс


Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать рассчитать кастордер для своего гипно (пока по соло цели) - вот результат :)

Интересуют конструктивные предложения/замечания.

По шмоту:

шапка с гозака, Т1 сет кроме штанов (штаны легендарные), бижа трешевая.

(68 критбонуса, 57 базы, реюз не помню)

8096921661b5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заразно, что ли?

У меня даже 3 конструктивные предложения:

1. Зароль сорку и считай там ему едпс

2. Учитивай реюз

3. А лучше всего - возми более менее приличный парс гипны и там весь кастордер как на ладони. Зачем фигней страдать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) когда просишь таблетки от головы тебе не советуют пургену попить и все пройдет?

2) КАК РЕЮЗ СПЕЛА ВЛИЯЕТ НА УРОН НАНЕСЕННЫЙ ИМ В СЕКУНДУ ВРЕМЕНИ?

3) самый тупой совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аскаран сказал:
КАК РЕЮЗ СПЕЛА ВЛИЯЕТ НА УРОН НАНЕСЕННЫЙ ИМ В СЕКУНДУ ВРЕМЕНИ?

Что луч, что призматик - не самые сильные удары иллюза, однако они всегда занимают 1 и 2 строчку в парсе. Если иллюз не использует их по отлипу, он меньше парсит. У гипны тоже самое. Это особенности класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аскаран сказал:
еще раз повторяю вопрос, как реюз спела влияет на урон который он нанесет в единицу времени?

реюз - нулевой, спелл наносит урон в 1000 единиц, юзается раз в 10 секунд и реюз в капе и юзается два раза в 10 секунд и наносит 2000 единиц урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аскаран, Уукрул очевидно имел ввиду, что при составлении кастордера для гипны нужно учитывать не только едпс абилок, но и их реюз. Так понятнее? Голый едпс не даст тебе должного предстваления о полезности спелок, и опираясь только на него ты не сможешь составить максимально эффективный кастордер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Стивиджи сказал:
  Аскаран сказал:
еще раз повторяю вопрос, как реюз спела влияет на урон который он нанесет в единицу времени?

реюз - нулевой, спелл наносит урон в 1000 единиц, юзается раз в 10 секунд и реюз в капе и юзается два раза в 10 секунд и наносит 2000 единиц урона

неверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аскаран сказал:
1) когда просишь таблетки от головы тебе не советуют пургену попить и все пройдет?

Мой ночной тролль, пользуясь твойм примером, можно сказать что голова неболит, как и другие части тела, так зачем таблетка, то?

Это, кстати относиться и к второму пункту, или говоря иначе: чантеры - не сорки, хоть и бегают в тряпочках все. Так понятнее?

  Аскаран сказал:
3) самый тупой совет

Все так говорят, и как правило, тогда, когда самому сказать нечего.

Впрочем, у меня почему то есть стойкое подозрение, что ты парсиш меньше гипн моего рейда. Развееш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Уукрул сказал:
1. Зароль сорку и считай там ему едпс

Что-то мне подсказывает, что это не конструктивное предлложение.

  Уукрул сказал:
2. Учитивай реюз

Вот тут уже интересно - только вот как его учесть ?

  Уукрул сказал:
3. А лучше всего - возми более менее приличный парс гипны и там весь кастордер как на ладони. Зачем фигней страдать то?

Мне хочется лучше понять механику игры, а не просто определить, в каком порядке кнопочки давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Стивиджи сказал:
реюз - нулевой, спелл наносит урон в 1000 единиц, юзается раз в 10 секунд и реюз в капе и юзается два раза в 10 секунд и наносит 2000 единиц урона

На первый взгляд это просто. Но если поглядеть поглубже:

Абилок несколько; кастордер определяет, какая абилка будет нажата если есть несколько отлипших. При этом неизбежно выходит, что одни абилки кастуются практически по отлипу, а другие "ждут", изза чего абилка с реюзом в 10 секунд может использоваться вообще раз в минуту.

Идею построения кастордера на основе рассчета едпс абилок я вижу в следующем: если ты будешь в каждый момент времени кастовать абилку, наносящую максимальный урон в единицу времени, то и твой дпс в течении боя будет максимальным. Иначе говоря, если ты будешь ехать на автомобиле с максимально возможной скоростью на каждом участке трассы, то ты проедешь всю трассу максимально быстро.

Но есть один тонкий момент - рассмотрим пример:

пусть у нас есть три абилки:

А - наносит 3 к урона, каст 1с, реюз большой (более 3 сек)

B - наносит 2 к урона, каст 1с, реюз 2с.

С - наносит 1 к урона, каст 1с, реюз 1с.

Нам надо нанести макс. урон за 3 сек. (восстановление пусть будет 0).

Собственно, по если ориентироваться исключительно по едпс, мы получим кастордер:

А В С, что даст 6 к урона.

Но... если мы поставим В в начало и сделаем

В А В - то получим 7 к урона.

Этот простой пример показывает, что реюз тоже надо как-то учесть. Но я пока не додумался как :(

(Тут ошибка, правильный пример несколькими постами ниже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя пример некорректен - ты абилку B используешь через 1 секунду после ее применения, а у нее реюз 2, итого у тебя получается отлип абилок 2 сек, 1 сек и ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Стандар сказал:
Артэ, а есть парсик по группе чучел? ну или там по эпику.. 44 сек имхо не серьезно..

Конечно, за время менее 1 минуты дпс получается завышенным. Однако до того, как я построил кастордер, у меня по чучелу выходило 12.5к. Пока я осваивал рассчет, удалось заролить шапку с гозака и тушку Т1. Прок с шапки дает 400-700 единиц дпс, а красная вставка на Заложник еще примерно 2к дпс. После этого я нахожусь под очень позитивным впечатлением от изложенной методики.

В рейде раньше выдавал чуть больше 10к, сейчас иногда выходит более 20.

Эпическое постараюсь вальнуть, если терпения хватит :)

Что касается группы чучел, то это будет несколько по другой теме - дпс по группе. Со временем эту темку тоже можно будет поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Райс сказал:
у тебя пример некорректен - ты абилку B используешь через 1 секунду после ее применения, а у нее реюз 2, итого у тебя получается отлип абилок 2 сек, 1 сек и

Верно, надо поправить циферки.

А - наносит 5 к урона, каст 2с, реюз большой (более 3 сек). едпс = 2.5к.

B - наносит 2 к урона, каст 1с, реюз 2с. едпс = 2к.

С - наносит 1 к урона, каст 1с, реюз 1с. едпс = 1к.

Хотим нанести макс. урон за 4 сек.

Получаем, если чисто по едпс:

А В С - итого 7к.

Однако если сделать

В А В - то выходит 9к.

Надеюсь, теперь иллюстрация верна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Стандар сказал:
эм, Артэ. вот лень перечитывать ту темку еще раз, но темка Варра тебе никак не поможет? viewtopic.php?f=258&t=7228

Это прошлогодний кастордер. Собственно, я ведь не сказал, что ищу кастордер :)

Мы обсуждаем построение кастордера (далее КО), а там ничего не написано о том, каким образом автор построил КО.

Кроме того (что не совсем понятно) КО расписан по секундам, а не по приоритету абилок.

В результате приходится приводить разные КО для разных реюзов.

Проки не учитываются.

А между тем, как показывает рассчет, дамаг от проков может превышать дамаг от собственных абилок гипны. Типичная ситуация - пул = точность мастера + мир в душе. КО при таком раскладе, имхо, надо перестраивать, чтобы "напрокать" побольше дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Артэ сказал:
Вот тут уже интересно - только вот как его учесть ?

Вставь в формулу, всместе с кастом/рикавери.

И убери все те рассуждения о волне шока, ну или перестань юзать кукольщик :) А то выходит что 10к > 25к+ =)

З.Ы. Куда пропал тот чернок, по совместителству еще знаток гипн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Уукрул сказал:
З.Ы. Куда пропал тот чернок, по совместителству еще знаток гипн?

Он сейчас волшgreen.gif , а вообще уехал кудато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Шейкер сказал:
Он сейчас волшgreen.gif , а вообще уехал кудато.

Ну значит выпишите Артэ штраф, а то у вас база дкп кошмар какой то cheesy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Уукрул сказал:
И убери все те рассуждения о волне шока, ну или перестань юзать кукольщик :) А то выходит что 10к > 25к+ =)

1) Убрать по какой причине ? То, что волну шока не стоит использовать по соло-цели - это настолько очевидно, что об этом даже не стоит писать или наоборот ее надо использовать по соло цели ?

2) Кукольщик (имхо) абилка для соло игры, в рейде я ее не тестил, могу только сказать что марионетки мир в душе не прокают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...