Перейти к содержанию

1 изображение

Информация о файле

По просьбам трудящихся выкладываю небольшую вырезку из профита: окно здоровья персонажа, цели и подразумеваемой цели.

Поскольку не хотелось терять совместимость с профитом, я не стал переделывать взаимосвязи между файлами (хотя что-то мог изменить раньше, не помню уже).

Главное отличие от профита - окно здоровья персонажа не интегрировано в окно опыта, а сделано так же, как и в оригинальном интерфейсе и содержит кнопки для отображения и снятия дотов (бутылки работают, сам проверял). Заголовки над окнами можно убрать в настройках прозрачности рамки окна (правда, тогда скорее всего не будет видно индикатора ОД за моба).

Если есть глюки - пишите в тему техподдержки )

Установка:

В архиве лежат две папки.

Папка ProfitUI содержит шрифты профита и вместе с содержимым кидается в каталог Everquest2/UI/

В папке Папка_мода лежит собственно сам мод и все файлы/папки из нее надо положить в папку вашего мода, например Everquest2/UI/Папка_мода (если она уже содержит такие файлы, то предварительно сохраните их в другом месте).

Вытаскивать файлы из папки Images НЕ НАДО, они должны оставаться в ней.

Узнать папку, в которой игра ищет модификации, можно посмотрев файл eq2.ini в корневом каталоге игры. На нее указывает команда:

cl_ui_skinname Папка_мода

Если этой команды там нет, то сами создайте папку в каталоге Everquest2/UI/Папка_мода и укажите ее в файле eq2.ini (полный путь указывать не надо).

Если в папке вашего мода уже есть файл eq2ui_Custom.xml, то вам необходимо проверить в нем наличие следующих строк, выделенных синим цветом и если их нет, то вставить их в указанное место (можно взять этот файл прямо из профита, чтобы в будущем не возникали проблемы с другими сборками на его основе):

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_SubClassDetector.xml</include>

<include>_ProfitUI_CuresCode.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>


×
×
  • Создать...