Jump to content

Hotkeys+Target_Ring+Hate_meter+Maintained_effects 1.0


1 Screenshot

About This File

Маленькая сборочка от меня для тех, кто не любит Profit :-)

Она не должна требовать никаких файлов профита (если я что-то упустил - пишите в тему техподдержки, быстро исправлю).

Содержит следующие файлы и модификации:

eq2ui_mainhud_hotkey.xml - мод панелей быстрых клавиш, функционально (но не внешне) повторяющий профит. Главное отличие - маленькие цифры таймеров умений, не закрывающие иконок самих заклинаний (чтобы показывались таймеры, повозитесь с настройками отображения рамок и текста отдельно для каждой панели)

hotkey_selectors.dds - графический файл, содержащий кнопочки для этого мода (должен лежать в той же папке, что и мод).

eq2ui_mainhud_maintained.xml - мод окна поддерживаемых заклинаний, содержащий таймеры, цель заклинания (конечно, длинные имена полностью не помещаются на иконке, зато компактность...) и количество срабатываний. Главное отличие от других модов... ну, я не видел других компактных модов, содержащих столько информации и при этом нормально читающиеся... Вроде, у Fuego был неплохой )

eq2ui_mainhud_threat.xml - мод окна агрометра, из которого удалены языки пламени (мешают!!!) и добавлено значение реальной задержки оружия в секундах (профитский bottombar показывает ускорение, которое не дает полной картины). Зачем задержка? Поскольку мод полосы автоатаки часто залипает и не дает информации о фактическом прохождении автоатаки, я его отключил и использую озвучку парсером, но даже при этом мне приходится регулярно поглядывать на реальную задержку оружия... К тому же, установка этого мода иногда решает проблему исчезающего окна агро (уж не знаю, в чем там проблема).

Папка Images, содержащая два файла Ring_Target_Con.dds и Ring_Target.dds - мод круга цели, с помощью которого гораздо проще определить ось противника для его разворота (особенно полезно танкам на летающих или больших мобах, таких как на скриншоте).

Установка:

Содержимое прикрепленного архива просто распаковывается в папку с вашей модификацией (если она уже содержит такие файлы, то предварительно сохраните их в другом месте).

Вытаскивать файлы из папки Images НЕ НАДО, они должны оставаться в ней.

Узнать папку, в которой игра ищет модификации, можно посмотрев файл eq2.ini в корневом каталоге игры. На нее указывает команда:

cl_ui_skinname Папка_мода

Если этой команды там нет, то сами создайте папку в каталоге Everquest2/UI/Папка_мода и укажите ее в файле eq2.ini (полный путь указывать не надо).

Если какой-то из модов не понравился, то просто удалите соответствующий файл из папки мода.




×
×
  • Create New...