Jump to content

Агрометр (озвучка автоатаки + агро пета) 1.1.1


1 Screenshot

About This File

Обновление 1.1.1

Значительно улучшен алгоритм озвучки автоатаки (раньше она нередко пропускалась при большой игровой нагрузке).

Обновление 1.1.0

Добавлено агро пета, которое заменяет значение задержки автоатаки, если вызван пет.

Увеличен размер цифр вторичного агро и агро пета.

Реализовано упрощенное изменение цвета с ростом агро пета, которое разработчики почему-то поленились сделать.

Обновление 1.0.8

Исправлена ошибка обновления 1.0.7

Обновление 1.0.7

Улучшена точность срабатывания звука.

Обновление 1.0.6

Пламя агрессии можно выключать/включать в настройках окна скрыть/показать "Рамка и заголовок".

Обновление 1.0.5

Код мода более приближен к стандартному интерфейсу для большей совместимости с другими модами.

Из мода исключен файл eq2ui_mainhud_threat_dropdown.xml и всякий мусор...

ВНИМАНИЕ: если окно угрозы пропало, то надо установить галочку в Настройках игры -> Интерфейс -> Игровые окна -> Всегда отображать окно угрозы. Сочетание клавиш показать/скрыть окно угрозы Ctrl+T (по умолчанию).

Так же включает/выключает это окно команда /togglethreatwindow.

Мод окна Агро.

Изменения по сравнению со стандартным окном:

1. Добавлена озвучка срабатывания автоатаки (с возможностью вкл/выкл и выбором эффекта).

2. Можно убрать анимацию пламени (отключив заголовок окна).

3. Добавлено значение задержки автоатаки для рукопашного и дальнобойного оружия.

4. Добавлена полоска прогресса для автоатаки (прозрачность управляется фоном окна).

5. В описании установки добавлен способ изменения звуков игрового интерфейса.

Установка:

Насколько я знаю, в профите моды агрометра не используются (пока), поэтому достаточно извлечь из архива файл eq2ui_mainhud_threat.xml в папку вашего мода.

Например:

У профита EverQuest II RU \ UI \ ProfitUI

У ModEQU EverQuest II RU \ UI \ ModEQU

Точное расположение папки мода в каталоге UI можно проверить или указать в файле eq2.ini командой cl_ui_skinname [папка_мода].

Больше от вас ничего не требуется и ничего дополнительно прописывать в файлах не надо.

Описание работы:

Это озвучка автоатаки средствами интерфейса EQ2 ))

Тестил ее при включенном ACT-парсере - озвучка совпадает практически идеально.

Для тех, кто не знает, как в парсере сделать озвучку попадания автоатаки по мобу. На вкладке триггеров надо создать триггер с текстом

.*?Вы атакуете*

и назначить ему звуковой файл (знаки препинания и регистр в тексте триггера должны быть, как в примере).

Если вас не устраивают предложенные модом звуки, вы можете набрать команду /playsound и вам будет предложен весь список доступных звуков. Чтобы прослушать, набираете /playsound [имя_звука].

Чтобы вставить этот звук в список доступных, откройте файл eq2ui_mainhud_threat.xml и в начале файла вы увидите список из 8 вариантов озвучки, в котором вам надо просто заменить любой на тот, который вам нужен.

<Data Name="1" Sound="quest_item" Text="quest_item"/>

Если вы хотите заменить один из звуков интерфейса ИГРЫ на свой собственный, то вам надо создать прямо в папке UI (независимо от того, какие моды у вас установлены) папку Sounds и кинуть в нее ваш файл с названием, типа ui_duel_victory.wav.

Соответствующий звук интерфейса (в данном случае, ui_duel_victory) изменится и вы сможете закрепить его за озвучкой данного мода.

Приятного прослушивания ))


What's New in Version 1.1.1

Released

  • Добавлено агро пета, которое заменяет значение задержки автоатаки, если вызван пет.
  • Увеличен размер цифр вторичного агро и агро пета.
  • Реализовано упрощенное изменение цвета с ростом агро пета, которое разработчики почему-то поленились сделать.

×
×
  • Create New...