Перейти к содержимому
Здесь живут рейдеры

Полоска каста моба (с озвучкой) 1.2.7


1 скриншот

Описание файла

Обновление 1.2.7

  • Исправлен баг с отображением кастов игроков (теперь показывается только каст агрессивной цели).

Обновление 1.2.6

  • Увеличено количество одновременно озвучиваемых заклинаний и добавлена возможность установки разных звуков.

Обновление 1.2.5

  • Исправлена ошибка исчезновения окна при релогине или разрыве связи (насколько она исправлена - покажут тесты).

Обновление 1.2.3

  • Исправлена ошибка переключения между режимами отображения Рамки и заголовка.
  • Уменьшен максимальный размер шрифта.

Обновление 1.2.1

  • Добавлено изменение размера шрифта в зависимости от ширины полоски.
  • Исправлена ошибка, при которой не сохранялся режим "Рамка и заголовок".

Полоска каста моба

Это дополнительное окно интерфейса, в котором отображается название и полоска каста вашей цели (или подразумеваемой цели).

Мод разработан не мной. Оригинал находится вот здесь.

Установка

  • Файл копируется в папку вашей модификации интерфейса. Эту папку можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры, после команды cl_ui_skinname Папка.
  • В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации необходимо вписать строку:
    <include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>.

    Пример файла eq2ui_custom.xml:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
    <include>_ProfitUI_custom.xml</include>
    <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
    <include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>
    <include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>
    </Page>
    <Namespace Name="ProfitUI_Styles">
    <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
    </Namespace>

  • Советую настраивать норм. прозрачность рамки и фона окна на минимум. При касте все равно появится непрозрачная полоска каста с рамкой.

Настройка озвучки заклинаний

В настройках окна "Рамка и заголовок":

Нет - озвучка и меню озвучки отключены.

Только рамка - появляется меню выбора из списка озвучиваемых заклинаний.

Рамка и заголовок - появляется поле для ввода названия озвучиваемого заклинания (озвучивается параллельно с озвучкой, выбранной в меню).

Кроме озвучивания, выбранное заклинание отображается на полоске каста зеленым цветом.

По умолчанию, в списке озвучиваемых заклинаний забито несколько левых заклов, просто для примера.

Чтобы создать свой список, надо открыть в блокноте файл этой модификации и отредактировать или дополнить по своему вкусу приведённый ниже блок. Сохранять файл надо обязательно в кодировке UTF-8 (для этого надо "сохранить, как" и выбрать нужную кодировку).

<DataSource Name="CastDS">

<Data Name="1" Cast1="None" Cast2="None" Cast3="None" Sound="ui_guild_lvl_up" Text="Не озвучивать"/>

<Data Name="2" Cast1="Пронзающие лианы" Cast2="None" Cast3="None" Sound="ui_guild_lvl_up" Text="Пронзающие лианы"/>

</DataSource>

Где:

Name="2" - номер позиции заклинания в списке меню.

Cast1="Пронзающие лианы" - название заклинания для озвучивания (всего одновременно может озвучиваться 4 заклинания: Cast1, Cast2 и Cast3 + заклинание, забитое в поле ввода при включеных рамке и заголовке).

Text="Пронзающие лианы" - текст, который показывается в списке (может быть любым и содержать комментарии, но желательно без знаков препинания).

Sound="ui_guild_lvl_up" - звук, используемый при озвучке заклинаний в данном пункте меню. Для заклинания, введеного в поле ввода, используется звук из первого пункта меню (если не было выбраного другого пункта), либо из другого выбраного пункта меню.

Набрав в игровом чате команду /playsound вы можете увидеть список звуков, доступных вам и прослушать любой из них командой /playsound выбранный_звук.

Если вы хотите добавить больше заклинаний в список, просто создайте еще одну строку, соблюдая заданный порядок и увеличивая номер позиции.


Изменения в версии 1.2.7   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Исправлен баг с отображением кастов игроков (теперь показывается только каст агрессивной цели).



×