Перейти к содержанию

3 изображения

Информация о файле

Описание:

Результат работы мода представлен на скриншотах (три режима).

https://disk.yandex.ru/i/hs9pQ7t808Q-Bw (первый режим, точка сбора ресурсов из макроса и коллекции за горой)

https://disk.yandex.ru/i/HVYGZO4dMEgmIQ (второй режим, показаны имена в пределах видимости - дальше стандартной)

https://disk.yandex.ru/i/JVVb0Zl1YCmigw (первый + второй режим одновременно, показано всё, в том числе мобы за горой)

Прежде всего мод делался для рейдов, чтобы адов было видно с большего расстояния и со значением агрессии. Как побочный эффект, имена становится видно даже, если между вами преграда (дерево или камень), что тоже очень полезно.

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш (см. первый скрин).

Мод снижает FPS (частоту кадров) игры пропорционально количеству имён, но в большинстве случаев это не критично. В крайнем случае, вы можете отключить все фильтры мода, чтобы вернуть нормальную производительность.

У мода случается баг, когда на экране остаются имена невидимых или ненужных объектов (например, трупов эпиков или предметов в ГХ после зонинга). Их можно стереть, проведя по ним мышкой.

Иногда временно исчезают имена согруппников после телепортов, эваков, афков, но потом они снова появляются. Полностью решить данную проблему пока не получилось.

Работа мода:

1. Мод имеет 4 режима работы, которые устанавливаются галочками в левом верхнем углу экрана: стандартная дальность показа имён (все галочки убраны), максимальная дальность коллекций и имени из макроса, увеличенная дальность для всех имён (не максимальная), максимальная дальность для всех имён (включены обе галочки).

Дальность работы мода зависит от настройки Perfomance - Rendering Distance - High. Он "видит" все объекты, которые имеют имена (ресурсы, коллекции, НПС, выделяемые объекты) и иногда даже те, о которых вы не подозревали.

2. Показывает числовое значение агрессии над всеми мобами, находящимися в бою (над именем моба, вместо полоски агрессии).

3. При установке "Интерфейс" - "Цвет выкриков в бою" белого цвета (255,255,255), всплывающие надписи с этим цветом показываться не будут. Может снизить нагрузку на систему, но возможно есть и игровая настройка, о которой я не знаю или которой раньше не было.

Установка:

Файл из архива распаковывается в папку установленной модификации интерфейса.

Например, в папку Everqust2/UI/Папка_мода.

Папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры в команде cl_ui_skinname Папка_мода.

 

История изменений:

2.0.1 Убрано отображение "0" агрессии при установке метки на цель.

2.0. Адаптировано к дополнению Ballads of Zimara (двадцатое расширение, выпущенное 29 ноября 2023 года).

Мод переделан на 90%, поэтому требуется тестирование (исчезновение диалогов, имён нпс или игроков, мусор на экране, некорректные показатели агрессии, пересечение цифр агрессии с метками и так далее).

Повышена производительность (меньше падение FPS, что очень важно для рейдов) и убран почти весь мусор, даже из форсированного режима показа имён (когда включены обе галочки). Тем не менее, оставлена возможность "стереть" мусор мышкой (с чем связан один один небольшой глюк, на который не стоит обращать внимание ))

Обновление имён теперь привязано к движению объекта или камеры, что снижает нагрузку на систему, но может приводить к небольшим задержкам в показе имени. Данное решение может быть пересмотрено, если это окажется критичным.

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш.

Для переключения режимов теперь используется две галочки, вместо трёх (форсированный режим - включены обе галочки). Добавлена галочка для включения/выключения отображения цифр агрессии.

1.5. Обновлено в связи со слиянием с Евро (показ гильдий и титулов).

1.4. Обновлено в соответствии с LU66 "Scars of the Awakened". Если продолжает выкидывать из игры, то обновите ModEQ или ProfitUI.

1.3. Обновлено в соответствии с изменениями СоЕ (прежде всего это значки квестов слева от имён).

Сделано меню для переключения режимов работы мода (появляется в левом верхнем углу экрана при наведении мышки, видно на скриншоте): стандартная дальность (все галочки убраны), максимальная дальность, фильтр коллекций, увеличенная дальность.

1.2. Обновлено в соответствии с изменениями AoD, а так же:

Уменьшено падение fps при работе мода. Ускорено обновление значения агрессии. Отключить цифры агрессии теперь можно в настройках "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать уровень угрозы".

При наведении мышки на мобов их имена подсвечиваются зеленым цветом. Подсветка привязана к видимости полоски здоровья мобов, т.е. к настройкам "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей" и "Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей" (для подсветки группы мобов).

1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:

Над именами мобов теперь ВСЕГДА показывается числовое значение агрессии.

Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться (например, установив белый цвет на "вы наносите повреждения" вы перестанете видеть сообщения о наносимом вами уроне, в том числе о критических и двойных атаках, что очень экономит место на экране в АОЕ-энкаунтерах).

1.0.4. Если на экране появилась "левая" надпись, то достаточно провести по ней курсором и она исчезнет.

Теперь на расстоянии показываются только имена персонажей, без названий гильдий и суффиксов.

Изменено пользователем Pirate


Что нового в версии 2.0.2

Размещено

Исправил неправильное отображение русских букв во всплывающей подсказке мода (зависит от клиента игры или системных настроек).

Убрал спам сообщений о взаимодействии с брокером и банком (причина была в переменной, совпавшей с внутриигроговой командой).


×
×
  • Создать...