Перейти к содержанию

3 изображения

Информация о файле

Описание:

Результат работы мода представлен на скриншотах (три режима).

С версии 2.1.0 мод являются частью модификации для использования переводчиков буфера обмена, но может устанавливаться отдельно. Он копирует тексты диалогов в буфер обмена для дальнейшего использования переводчиками.

Первый режим: точка сбора ресурсов из макроса и коллекции за горой.

Второй режим: показаны имена в пределах видимости - в несколько раз дальше стандартной.

Форсированный режим (первый + второй режим одновременно): показано всё, в том числе мобы за горой.

Отключите оба режима, чтобы вернуть стандартное отображение имён.

Полноценное переключение режимов происходит только после перезапуска интерфейса /loadui (особенно, если переключение происходит с меньшей дистанции на большую).

Изначально, мод делался для рейдов, чтобы адов было видно с большего расстояния и сразу с хорошо заметным значением агрессии. Теперь для этого есть отдельная галочка: включает/выключает числовое значение агрессии над всеми мобами, находящимися в бою (над именем моба, вместо полоски агрессии). Поскольку я уже 10 лет не хожу в рейды, тестить эту функцию как следует не могу. Если что-то не работает - пишите в тему техподдержки мода.

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш (см. первый скрин).

Мод снижает FPS (частоту кадров) игры тем сильнее, чем больше имён находится на экране, но в большинстве случаев это не критично. В крайнем случае, вы можете отключить все фильтры мода, чтобы вернуть нормальную производительность.

У мода случается баг, когда на экране остаются имена невидимых или ненужных объектов (например, трупов эпиков или предметов в ГХ после зонинга). Как правило, их можно стереть, проведя по ним мышкой. Иногда временно исчезают имена согруппников после телепортов, эваков, афков, но потом они снова появляются. Могут оставаться облачка диалогов и тому подобное. О таких случаях можно сообщать в ветку техподдержки мода, может быть получится их исправить, но желательно определить точно, при каких условиях остаётся мусор.

Работа мода:

Дальность работы мода зависит от настройки Perfomance - Rendering Distance - High. Он "видит" все объекты, которые имеют имена (ресурсы, коллекции, НПС, выделяемые объекты) и иногда даже те, о которых вы не подозревали.

При установке "Интерфейс" - "Цвет выкриков в бою" белого цвета (255,255,255), всплывающие надписи с этим цветом показываться не будут. Может снизить нагрузку на систему, но возможно есть и игровая настройка, о которой я не знаю или которой раньше не было.

Установка:

Файл из архива распаковывается в папку установленной модификации интерфейса.

Например, в папку Everqust2/UI/Папка_мода.

Папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры в команде cl_ui_skinname Папка_мода.

 

История изменений:

2.1.0 При наведении мышки на облака диалогов и диалоговые кнопки, текст с них копируется в буфер обмена, после чего его можно переводить переводчиками, умеющими работать с буфером обмена (например, QTranslate). Оптимизация работы мода: меньше мусора, меньше тормозов.

2.0.1 Убрано отображение "0" агрессии при установке метки на цель.

2.0. Адаптировано к дополнению Ballads of Zimara (двадцатое расширение, выпущенное 29 ноября 2023 года).

Мод переделан на 90%, поэтому требуется тестирование (исчезновение диалогов, имён нпс или игроков, мусор на экране, некорректные показатели агрессии, пересечение цифр агрессии с метками и так далее).

Повышена производительность (меньше падение FPS, что очень важно для рейдов) и убран почти весь мусор, даже из форсированного режима показа имён (когда включены обе галочки). Тем не менее, оставлена возможность "стереть" мусор мышкой (с чем связан один один небольшой глюк, на который не стоит обращать внимание ))

Обновление имён теперь привязано к движению объекта или камеры, что снижает нагрузку на систему, но может приводить к небольшим задержкам в показе имени. Данное решение может быть пересмотрено, если это окажется критичным.

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш.

Для переключения режимов теперь используется две галочки, вместо трёх (форсированный режим - включены обе галочки). Добавлена галочка для включения/выключения отображения цифр агрессии.

1.5. Обновлено в связи со слиянием с Евро (показ гильдий и титулов).

1.4. Обновлено в соответствии с LU66 "Scars of the Awakened". Если продолжает выкидывать из игры, то обновите ModEQ или ProfitUI.

1.3. Обновлено в соответствии с изменениями СоЕ (прежде всего это значки квестов слева от имён).

Сделано меню для переключения режимов работы мода (появляется в левом верхнем углу экрана при наведении мышки, видно на скриншоте)

1.2. Обновлено в соответствии с изменениями AoD, а так же:

Уменьшено падение fps при работе мода. Ускорено обновление значения агрессии. Отключить цифры агрессии теперь можно в настройках "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать уровень угрозы".

При наведении мышки на мобов их имена подсвечиваются зеленым цветом. Подсветка привязана к видимости полоски здоровья мобов, т.е. к настройкам "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей" и "Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей" (для подсветки группы мобов).

1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:

Над именами мобов теперь ВСЕГДА показывается числовое значение агрессии.

Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться (например, установив белый цвет на "вы наносите повреждения" вы перестанете видеть сообщения о наносимом вами уроне, в том числе о критических и двойных атаках, что очень экономит место на экране в АОЕ-энкаунтерах).

1.0.4. Если на экране появилась "левая" надпись, то достаточно провести по ней курсором и она исчезнет.

Теперь на расстоянии показываются только имена персонажей, без названий гильдий и суффиксов.

Изменено пользователем Pirate


×
×
  • Создать...