Перейти к содержанию

3 изображения

Информация о файле

Описание (меню мода появляется при наведении мышки на верхний левый угол экрана):

1. Первый режим: показывает коллекции и имена (заданые макросом, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш) на максимально возможном расстоянии.

2. Второй режим: показывает все имена на увеличенном расстоянии (в разы больше стандартного), но коллекции показываются стандартно.

3. Форсированный режим (надо включить первый + второй режим одновременно): показывает всё на максимальном расстоянии.

Отключите оба режима, чтобы вернуть стандартное отображение имён.

Полноценное переключение режимов происходит только после перезапуска интерфейса /loadui (особенно, если переключение происходит с меньшей дистанции на большую).

4. Показ цифр агрессии. Предназначен для танкования, но требует больше тестов, т.к. я сейчас уже почти не играю.

5. Автосбор коллекций, когда они в цели и на расстоянии сбора (можно брать их в цель кнопкой "выбрать ближайшую цель", а не выцеливать мышкой).

6. Копирование игрового текста в буфер обмена для использования переводчиков, работающих с буфером обмена. Отдельно прилагаю QTranslate, который хорошо работает с данным модом, используя разные онлайн сервисы для перевода текстов (имеет всплывающее окно с настраиваемой прозрачностью, шрифтом и т.д., в данной сборке перевод назначен на кнопку "Ё"). Либо можете скачать его или любой другой в интернете. Работать они будут только в оконном режиме игры. На данный момент копируются (копируемый текст подсвечивается синим цветом):

- диалоги и кнопки диалогов
- текст получения и завершения квеста
- базовое описание квестов из журнала
- этапы заданий из окна активных квестов
- тексты из любых книг Everquest 2 (размещаемые в доме и не только)

Есть небольшой баг: копирование из окна активных квестов работает только для вновь появившихся в нём квестов. Можно отключить показ квеста в этом окне и снова включить, чтобы перевод для него заработал. Нахожусь в процессе поиска решения данной проблемы )

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш (см. первый скрин).

Мод снижает FPS (частоту кадров) игры тем сильнее, чем больше имён находится на экране, но в большинстве случаев это не критично. В крайнем случае, вы можете отключить все фильтры мода, чтобы вернуть нормальную производительность.

У мода случается баг, когда на экране остаются имена невидимых или ненужных объектов (например, трупов эпиков или предметов в ГХ после зонинга). Как правило, их можно стереть, проведя по ним мышкой. Иногда временно исчезают имена согруппников после телепортов, эваков, афков, но потом они снова появляются. Могут оставаться облачка диалогов и тому подобное. О таких случаях можно сообщать в ветку техподдержки мода, может быть получится их исправить, но желательно определить точно, при каких условиях остаётся мусор.

Работа мода:

Дальность работы мода зависит от настройки Perfomance - Rendering Distance - High. Он "видит" все объекты, которые имеют имена (ресурсы, коллекции, НПС, выделяемые объекты) и иногда даже те, о которых вы не подозревали.

При установке "Интерфейс" - "Цвет выкриков в бою" белого цвета (255,255,255), всплывающие надписи с этим цветом показываться не будут. Может снизить нагрузку на систему, но возможно есть и игровая настройка, о которой я не знаю или которой раньше не было.

Установка:

Файл из архива распаковывается в папку установленной модификации интерфейса.

Например, в папку Everqust2/UI/Папка_мода.

Папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры в команде cl_ui_skinname Папка_мода.

 

История изменений:

2.2.0 Самое существенное обновление мода. Режимы работы практически доведены до идеала: минимум мусора, 100% срабатывание (ранее объекты могли выпадать из видимости). Кроме того, добавлена функция копирования текста в буфер обмена, не требующая установки дополнительных файлов (на случай использования других сборок, типа Фуего, Профита и проч.) и автосбора коллекций.

2.1.0 При наведении мышки на облака диалогов и диалоговые кнопки, текст с них копируется в буфер обмена, после чего его можно переводить переводчиками, умеющими работать с буфером обмена (например, QTranslate). Оптимизация работы мода: меньше мусора, меньше тормозов.

2.0.1 Убрано отображение "0" агрессии при установке метки на цель.

2.0. Адаптировано к дополнению Ballads of Zimara (двадцатое расширение, выпущенное 29 ноября 2023 года).

Мод переделан на 90%, поэтому требуется тестирование (исчезновение диалогов, имён нпс или игроков, мусор на экране, некорректные показатели агрессии, пересечение цифр агрессии с метками и так далее).

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш.

1.5. Обновлено в связи со слиянием с Евро (показ гильдий и титулов).

1.4. Обновлено в соответствии с LU66 "Scars of the Awakened". Если продолжает выкидывать из игры, то обновите ModEQ или ProfitUI.

1.3. Обновлено в соответствии с изменениями СоЕ (прежде всего это значки квестов слева от имён).

Сделано меню для переключения режимов работы мода (появляется в левом верхнем углу экрана при наведении мышки, видно на скриншоте)

1.2. Обновлено в соответствии с изменениями AoD, а так же:

Уменьшено падение fps при работе мода. Ускорено обновление значения агрессии. Отключить цифры агрессии теперь можно в настройках "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать уровень угрозы".

При наведении мышки на мобов их имена подсвечиваются зеленым цветом. Подсветка привязана к видимости полоски здоровья мобов, т.е. к настройкам "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей" и "Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей" (для подсветки группы мобов).

1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:

Над именами мобов теперь ВСЕГДА показывается числовое значение агрессии.

Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться.

1.0.4. Если на экране появилась "левая" надпись, то достаточно провести по ней курсором и она исчезнет.

Теперь на расстоянии показываются только имена персонажей, без названий гильдий и суффиксов.

Изменено пользователем Pirate


×
×
  • Создать...