Информация о файле
Описание (меню мода появляется при наведении мышки на верхний левый угол экрана):
1. Первый режим: показывает коллекции и избранные имена (заданые макросом, расположенным в 11-й и 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш) на максимально возможном расстоянии. При этом может сильно упасть FPS (частота кадров).
2. Второй режим: при включённом первом режиме, показывает наравне с коллекциями имена квестовых мобов (с пером справа от имени).
2. Третий режим: показывает все имена на увеличенном расстоянии (НЕ максимальном, но в разы больше стандартного), но коллекции показываются стандартно.
В этом режиме FPS падает незначительно.
3. Форсированный режим (надо включить первый + третий режим одновременно): показывает всё на максимальном расстоянии.
Уберите три первые галочки, чтобы вернуть почти-стандартное отображение имён.
Полноценное переключение режимов происходит только после перезапуска интерфейса /loadui (особенно, если переключение происходит с мЕньшей дистанции на бОльшую).
4. Показ цифр агрессии. Предназначен для танкования, но требует больше тестов, т.к. я сейчас уже почти не танкую.
5. Автосбор коллекций, когда они в цели и на расстоянии сбора (можно брать их в цель кнопкой "выбрать ближайшую цель", а не выцеливать мышкой) и автоматическое нажатие кнопки подтверждения сбора лута (любого лута, а не только коллекций).
6. Копирование игрового текста в буфер обмена для использования переводчиков текста на другие языки. Отдельно прилагаю QTranslate, который хорошо работает с данным модом, используя разные онлайн сервисы (имеет всплывающее окно с настраиваемой прозрачностью, шрифтом и т.д., в данной сборке перевод назначен на кнопку "Ё"). Либо можете скачать его или любой другой в интернете. Работать они будут только в оконном режиме игры. На данный момент копируются в буфер обмена (копируемый текст подсвечивается синим цветом):
- диалоги и кнопки диалогов
- текст получения и завершения квеста
- базовое описание квестов из журнала
- этапы заданий из окна активных квестов
- тексты из любых книг Everquest 2 (размещаемые в доме и не только)
- всплывающие сообщения (надо успеть навести мышь, пока не пропало)
Мод снижает FPS (частоту кадров) игры тем сильнее, чем больше имён находится на экране. В крайнем случае, вы можете отключить все фильтры мода, чтобы вернуть нормальную производительность. Я постоянно работаю над улучшением производительности мода, поэтому скачивайте последюю версию.
У мода случается баг, когда на экране остаются имена невидимых или ненужных объектов (например, имен трупиков или предметов после зонинга). Как правило, их можно стереть, проведя по ним мышкой. Иногда временно исчезают имена игроков после телепортов, эваков, афков, но потом они снова появляются. Могут оставаться облачка диалогов и тому подобное. О таких случаях можно сообщать в ветку техподдержки мода, может быть получится их исправить, но желательно определить точно, при каких условиях остаётся мусор.
Работа мода:
Дальность работы мода зависит от настройки Perfomance - Rendering Distance - High. Он "видит" все объекты, которые имеют имена (ресурсы, коллекции, НПС, выделяемые объекты) и иногда даже те, о которых вы не подозревали.
Установка:
Файл из архива распаковывается в папку установленной модификации интерфейса.
Например, в папку Everqust2/UI/Папка_мода.
Папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры в команде cl_ui_skinname Папка_мода.
История изменений:
2.3.1 Сделаны изменения в целях повышения производительности работы мода (чтобы меньше тормозило). Стало ли от этого лучше - непонятно.
Улучшена фильтрация показа квестовых имён. Прежде фильтр быстро засорялся и начинали показываться ненужные мобы.
Поправлена ошибка, при которой в сражениях с общительными мобами (ругающимися во время боя или в момент гибели), иногда невидимые облачка чата блокировали работу мыши. Это было связано с копированием текста из них в буфер обмена для переводчика. Теперь можно тыкать сквозь облака чата. Сквозь всплывающие сообщения тоже теперь можно тыкать мышкой.
Улучшена работа автосбора коллекций. И другие изменения, о которых я мог забыть...
2.3.0 Изменений много: улучшена производительность (найдена причина периодических фризов и долгих загрузок в ГХ), поиск по названию в макросе расширен до двух имен (11-я и 12-я кнопки 10-й панели быстрых клавиш), значительно улучшена работа копирования текста в буфер обмена для переводчика (багов было много, не буду их описывать), добавлена кнопка показа квестовых мобов наравне с коллекциями (мобы с пером возле имени), добавлен автосбор и автолут коллекций, изменена работа цифр агрессии и их расположение (изменения существенные, хоть и не заметные).
2.2.1 Улучшено срабатывание копирования текста в буфер обмена.
2.2.0 Самое существенное обновление мода. Режимы работы практически доведены до идеала: минимум мусора, 100% срабатывание (ранее объекты могли выпадать из видимости). Кроме того, добавлена функция копирования текста в буфер обмена, не требующая установки дополнительных файлов (на случай использования других сборок, типа Фуего, Профита и проч.) и автосбора коллекций.
2.1.0 При наведении мышки на облака диалогов и диалоговые кнопки, текст с них копируется в буфер обмена, после чего его можно переводить переводчиками, умеющими работать с буфером обмена (например, QTranslate). Оптимизация работы мода: меньше мусора, меньше тормозов.
2.0.1 Убрано отображение "0" агрессии при установке метки на цель.
2.0. Адаптировано к дополнению Ballads of Zimara (двадцатое расширение, выпущенное 29 ноября 2023 года).
Мод переделан на 90%, поэтому требуется тестирование (исчезновение диалогов, имён нпс или игроков, мусор на экране, некорректные показатели агрессии, пересечение цифр агрессии с метками и так далее).
Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш.
1.5. Обновлено в связи со слиянием с Евро (показ гильдий и титулов).
1.4. Обновлено в соответствии с LU66 "Scars of the Awakened". Если продолжает выкидывать из игры, то обновите ModEQ или ProfitUI.
1.3. Обновлено в соответствии с изменениями СоЕ (прежде всего это значки квестов слева от имён).
Сделано меню для переключения режимов работы мода (появляется в левом верхнем углу экрана при наведении мышки, видно на скриншоте)
1.2. Обновлено в соответствии с изменениями AoD, а так же:
Уменьшено падение fps при работе мода. Ускорено обновление значения агрессии. Отключить цифры агрессии теперь можно в настройках "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать уровень угрозы".
При наведении мышки на мобов их имена подсвечиваются зеленым цветом. Подсветка привязана к видимости полоски здоровья мобов, т.е. к настройкам "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей" и "Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей" (для подсветки группы мобов).
1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:
Над именами мобов теперь ВСЕГДА показывается числовое значение агрессии.
Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться.
1.0.4. Если на экране появилась "левая" надпись, то достаточно провести по ней курсором и она исчезнет.
Теперь на расстоянии показываются только имена персонажей, без названий гильдий и суффиксов.
Изменено пользователем Pirate
Что нового в версии 2.3.1
Размещено
Сделаны изменения в целях повышения производительности работы мода (чтобы меньше тормозило). Стало ли от этого лучше - непонятно.
Улучшена фильтрация показа квестовых имён. Прежде фильтр быстро засорялся и начинали показываться ненужные мобы.
Поправлена ошибка, при которой в сражениях с общительными мобами (ругающихся во время боя или в момент гибели), иногда невидимые облачка чата блокировали работу мыши. Это было связано с копированием текста чата в буфер обмена для переводчика. Теперь можно тыкать сквозь облака чата с переводом текстов. Сквозь всплывающие сообщения тоже теперь можно тыкать мышкой.
Улучшена работа автосбора коллекций.
И другие изменения, о которых я мог забыть...