Информация о файле
Модификация стандартных окон журнала и активных квестов, а так же окна браузера.
Возле названий квестов добавлена кнопка, открывающая в игровом браузере соответствующую квесту страницу на вики eq2.fandom.com, переведённую с помощью Google Translate (в окне активных квестов это кнопка появляется при наведении мышки, а в журнале видна всегда).
Напоминаю, что можно переключаться между переводом и оригинальной страницей на английском языке (для любителей читать прохождение на английском или чтобы увидеть написание имён или предметов "как в игре").
Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (спасибо автору).
Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape.
Модификация содержит три файла, которые могут работать по-отдельности:
eq2ui_journals_active.xml - окно активных квестов
eq2ui_journals_quest.xml - журнал (квестов, коллекций, достижений и так далее)
eq2ui_mainhud_browser.xml - внутриигровой браузер
Использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024.
Старался как можно меньше менять исходные файлы в целях совместимости и сделать всё как можно проще.
Наверное, кому-то привычнее пользоваться отдельным (не игровым) браузером. Думаю, есть возможность отправлять ссылку в него тоже. Если будут желающие, могу попробовать сделать вторую кнопку для него.
Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini командой cl_ui_skinname (он лежит в корневой папке игры). Если eq2.ini нет, значит надо его создать (можно создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это только для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке UI создать папку MOD, куда и положить файлы. Вроде бы так, если ничего не путаю
Изменено пользователем Pirate