Планирование
В форуме 14 тем
-
- 4 ответа
- 2 тыс просмотров
Здесь список задач, требующих решения в первоочередном порядке. Информация для новичков. Читаем, что больше пришлось по душе - пишем, что готовы заняться - дальше проходим инструктаж и в бой. Выполнено: Информация о расах (выполнено - Адаманта) Информация о ремесленных классах (выполнено - Лайонелла) Информация о ресурсах (выполнено - Лайонелла) Скриншоты из игры всех рас, которыми можно играть (выполнено - Кортт) Мега работа со скринами (необходимы скриншоты всех книг рецептов и всего, что в игре изготавливается, кроме квестовых книг рецептов) - кто возьмется должен будет добавлять всю инфу по каждой книге рецептов и вещам, которые по ней крафтятся - скучная ну…
Последний ответ от Лайонелла, -
- 0 ответов
- 2,4 тыс просмотров
Включена поддержка пользовательских стилей и ява-скриптов (мануал на английском).
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 3 ответа
- 1,9 тыс просмотров
В вики включено кэширование в режиме CACHE_ANYTHING - это агрессивный режим, который использует все методы кэширования, какие только доступны. Не спрашивайте меня о деталях - в теории он должен использовать кэширование в файлах, в базе данных и в памяти - то, что у нас он может использовать. Но как оно проявится на практике - будем посмотреть. Предположительно могут возникнуть такие случаи, когда после сохранения правок содержимого страница не обновляется (при этом правки сохраняются, просто показывается старая версия страницы). Мне важно знать о таких случаях и их частоте. В свое время мы отказались от кэширования в памяти из-за этого, но сейчас пробуем вернуться к н…
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 0 ответов
- 816 просмотров
Предлагаю на волне годичного юбилея, стотысячного просмотра главной и пятой тысячи статей в вики открыть возможность неавторизированным пользователям редактировать страницы - для начала - в порядке эксперимента (чтобы проверить, как пойдет дело в этом случае). Предположительно в таком случае будет введена рекаптча на страницах (только для гостей, ради защиты от спам-ботов, включается только при создании новой страницы гостем и при редактировании в том случае, если правка содержит внешнюю ссылку - таким образом предположительно для людей рекаптча будет незаметна).
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 6 ответов
- 2,5 тыс просмотра
Хотелось предложить механизм полуавтоматического наполнения базы, работать он должен примерно так Этап 1 - Обработка игровых логов С помощью парсера логов получаем список следующего вида зона (если возможно)|имя монстра|линк предмета (с названием предмета на русском языке)| Этап 2 - Создание страницы в вики на основе созданного списка после обработки логов нужен механизм который сможет сделать следующее: а. Взяв название предмета создать новую страницу вики с таким названием (если она несуществует), добавить туда прелоад шаблона EquipInformation с информацией в полях itemlink (вставляет ссылка на предмет), obtain = просто имя монстра и название зоны (если возмож…
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 0 ответов
- 1,9 тыс просмотров
Вдумчивый, педантичный человек, способный уделять 2-3 часа в день на редактирование вики. Будут только четкие инструкции и задания, почти никакого перевода, только проверка информации в игре (по игровым ссылкам) и перенос ее в википедию...
Последний ответ от Ниелин, -
- 4 ответа
- 1,6 тыс просмотр
Сразу оговорюсь, название для википедии так и не придумалось, Эверика мне не нравится... Структура 1. Справочный раздел (тут будут размещаться всякие советы, контакты и т.п. информация) 2. Основной раздел делится еще на: 2.1. Планирование работы 2.2. Всяко всяческие вопросы по работе вики 2.3. Технический раздел (запросы на создание шаблонов, ошибки и недоработки шаблонов, вопросы и запросы по дополнениям движка вики)
Последний ответ от Ниелин, -
Предложение 1 2
от Сенед- 34 ответа
- 3,2 тыс просмотров
Предлогаю заменить строку в описании квестов: Начинает задание - на Начало задания(или что-то в это роде).Так как все задания начинаются по разному Так же надо внести (для наследий) раздел Timeline: Heritage Quests
Последний ответ от Лайонелла, -
- 6 ответов
- 1,1 тыс просмотров
Думаю, что спустя недельку-две можно переходить к открытию доступа к форуму по работе над вики. Общедоступная информация позволит желающим без прохождения каких-либо процедур помочь с вики, а в группу редакторов человек уже привлекается по результату его активности (т.е. если он не ограничивается одной-двумя правками в месяц ). Для того, чтобы так вот "негласно" перейти к открытой работе над вики, нам необходимо для начала реорганизовать сам форум - выделить его в категорию, в которой будет несколько тематических разделов - рабочий флуд по вики, гайды и инструкции, баг-репорты. По инструкциям - пока неясно, стоит ли писать инструкции, или же сказать - за всеми вопро…
Последний ответ от Лайонелла, -
- 0 ответов
- 1,6 тыс просмотров
Нашлось вот такое расширение http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Itemstats возможно его можно переделать чтобы итемстатс работал внутри самой википедии, будет удобно для страниц с од, страниц комплектов доспехов, и страниц классов (где перечисленый умения класса.
Последний ответ от Ниелин, -
- 1 ответ
- 1,5 тыс просмотров
С 25 августа по 5 сентября уезжаю в отпуск на МОРЕ! Так что ничего по вики делать не буду В аське буду не доступна, если будет что-то важное (что вряд ли ) пишите на мыло: lihova@mail.ru Буду его периодически проверять.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 14 ответов
- 2,4 тыс просмотр
Я уже пару раз пытался создать аналог eq2.wikia.com. И оба раза дело глохло - слишком много оказывалось мороки. Оба раза я пытался решить задачу нахрапом - создать копию вики, а потом ее переводить. Оба раза проблема упиралась в названия статей и категорий, а также в шаблоны. Что же, давайте попробуем иначе - развивать вики постепенно. Замахиваемся мы ни много, ни мало - на вотчину Плейхарда. Проблема последнего - закрытость информации от редактирования, а также навигация. В вики навигация более гибкая и взаимосвязанная. Плюс как показал опыт рейдера - люди не остаются в стороне от редактирования инфы. Отсюда вывод - чем больше будет доступно информации для редакти…
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 4 ответа
- 1,8 тыс просмотра
А не сделать ли нам полноценный калькулятор ОД на флеше? Для подготовки понадобится: - знать прирост % полезности или урона по каждому ОД - иметь хотя бы по одному скриншоту, чтобы сделать изменяющуюся картинку для каждого ранга - знание flash (с меня не спрашивать) т.е. идея такова, если человек выбирает для просмотра ОД своего класса ему сразу показываются 2 флешки одна под другой ОД архетипа и класса сверху предложение ввести количество распределяемых ОД. на самих флешках на значках од левый клик прибавить ОД, правый клие убавить + возможность ссылки на данный конкретный набор ОД (могу накидать ссылки с примерами как это сделано в АоК) можно сделать первую …
Последний ответ от Ниелин, -
- 0 ответов
- 1,4 тыс просмотра
Вики - это база данных по Эверу, но никак не база статей. Движок вики идеально подходит именно для создания энциклопедической базы данных. Всяким авторским статьям, с анализом предмета, какими-либо размышлениями на тему, исследованиями и советами - в вики не место. Поэтому статьи - остаются и публикуются далее на сайте, а вики - используется для заполнения базы данных (по предметам, заданиям, прохождениям зон, скиллам, etc.)
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт,