Pirate 10 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Название файла: Озвучка дотов (Detrimental или Player) Владелец файла: Pirate Файл размещен: 28 Ноя 2010 Файл обновлен: 27 Мар 2011 Категория файла: Устанавливаемые вручную Обновление 1.0.5 Изменений не сделано, но по просьбам трудящихся в архив добавлен новый вариант этого мода, встроенный в стандартное окно здоровья персонажа (см. скриншот). Установка мода аналогичная. Модификация окна враждебных заклинаний !!! Прежде, чем использовать этот мод, ознакомьтесь с данной темой: http://forums.akella...ead.php?t=35740 Описание Может озвучивать наложение на игрока враждебных дотов, освобождая от необходимости постоянно следить за ними.Может прерывать касты и отключать автоатаку при наложении проклятия (например, Анашти, Ваклаза, Мирагула и т.д.). Гарантировано прерывается только в момент повешения проклятия, а под самим проклятием есть шанс кастануть умения, читающиеся менее 0.23 секунд (не успевает среагировать интерфейс). Цель при этом переключается на самого игрока, а после снятия проклятия возвращается обратно.Позволяет снимать с себя доты посредством "крестов" реализованных с помощью команды, типа "cureplayer g0 curse" (этот способ лучше защищен от холостых срабатываний).Позволяет включать/выключать отмену текущего каста при снятии дотов.Имеет несколько дополнительных возможностей, которые пока находятся на стадии разработки и тестирования. Если решите их использовать, то учтите, что они могут не работать.Для Тиира: включается система оповещения наложения стихийного/гибельного дота, под которыми требуется найти свою пару (криком по зоне о типе наложенного дота, озвучиванием и выделением красным цветом в окне рейда строки с парным дотом). Помогает сориентироваться, куда бежать (по всплывающим облачкам чата) и кого выделять.Для Мудрецов: переключается на члена группы с гибельным дотом и автоматически использует Некротическую вспышку (не очень быстро и не со 100% надежностью, особенно, если вы при этом пытаетесь что-то кастовать). Дает ежесекундный предупредительный выстрел звук о том, что на ком-то в группе висит гибельный дот, пока его кто-нибудь не снимет. Установка Распаковать содержимое архива в каталог основной модификации интерфейса.ИспользованиеМеню настроек открывается щелчком на кнопке в левом нижнем углу окна.Кнопки снятия дотов можно убрать, отключив отображение заголовка окна.Звуковые файлы для дотов можно заменить на собственные, заменив выделенное синим в нижеприведенном блоке (список доступных звуков можно увидеть, набрав в чате команду /playsound или прослушать конкретный звук, например, командой /playsound inventory_attune).Некоторые настройки по умолчанию можно менять, поменяв значение, выделенное красным. False - выключить, true - включить. Trauma - травма, Arcane - волшебство, Noxious - гибельное, Elemental - стихийное, Curse - проклятие, CancelSpellcast - отмена кастов при снятии с себя дотов. <Page Name="Trauma" Value=false" Sound=playsound inventory_attune
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> <Page Name="Arcane" Value=false" Sound=playsound inventory_attune
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> <Page Name="Noxious" Value=false" Sound=playsound inventory_attune
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> <Page Name="Elemental" Value=false" Sound=playsound inventory_attune
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> <Page Name="Curse" Value=true" Sound=playsound level_up
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> <Page Name="CancelSpellcast" Value=true" OnShow="clearallqueuedabilities
cancel_spellcast
 Visible=false" Visible="false"/> Этот блок находится в начале файла мода. Сохранять изменения надо в кодировке UTF-8. При редактировании файла мода будьте внимательны. Если хотите отключить сообщение в чат о доте на Роэне Тиире, то удалите из мода слова PUSTOTA и ZVEZDA (саму команду shout можно не удалять). Нажмите сюда для загрузки этого файла Изменено 27 марта, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо, Пират . Мод - супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Подкидывайте еще идеи )) Вообще, надо бы мод доработать, но сейчас запарки на работе и не до модов (( Но может оно и хорошо, а-то получится что-нибудь совсем читерское ) Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 распаковываю файлик в папку профита, но ничего не происходит, окно враждебных заклинаний не изменяется и внизу слева никакой кнопочки не появляется. Не подскажите, что я могу не так делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Нужно еще зайти в плагины, добавить и включить плагин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейкер 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Нужно еще зайти в плагины, добавить и включить плагин. Не вводи людей в заблуждение этот мод к аст не имеет ни какого отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейкер 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 распаковываю файлик в папку профита, но ничего не происходит, окно враждебных заклинаний не изменяется и внизу слева никакой кнопочки не появляется. Не подскажите, что я могу не так делать? а точно заменил файл может просто не совсем в нужное место скопировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) вроде туда, папка EverQuest 2\UI\ModEQU, при копировании из архива спросило перезапись сегодня вечерком еще проверю, делал впопыхах. кстати, при обновлении профита автоабтейтером этот файлик теряется? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем nArgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейкер 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 вроде туда, папка EverQuest 2\UI\ModEQU, при копировании из архива спросило перезапись сегодня вечерком еще проверю, делал впопыхах. кстати, при обновлении профита автоабтейтером этот файлик теряется? Да при обновлении он затирается, во всяком случае иногда, и его заново копировать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да при обновлении он затирается, во всяком случае иногда,Всегда, если не соответствует оригиналу на сервере. и его заново копировать нужно. Прочитать доку по ModEQU - вот что нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Почему нет звука при наложении проклятий,стояла галочка на гибельное но ничего никаких звуков у меня нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Почему нет звука при наложении проклятий,стояла галочка на гибельное но ничего никаких звуков у меня нет? АА кажется понял надо включить в файле напротив проклятья? <Page Name="Trauma" Value="true" Sound="playsound inventory_attune
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> вот так наверно? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Данделло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> для чего эти строчки и за что они отвечают и что будет если вместо "false" поставить "true"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Если вы поставили галочку над гибельным дотом, то озвучиваться будет гибельный дот, а не проклятие. Проклятие озвучивается отдельно. Менять файл модификации следует только для того, чтобы поставить другие настройки по умолчанию. В инструкции я расписал, что следует менять, но на всякий случай повторюсь. <Page name="Curse" Value="true" То, что выделено красным - это установка озвучивания по умолчанию (true - включена, false - выключена). В данном случае мы видим, что проклятие (англ. Curse) озвучивается по умолчанию (то есть при запуске игры галочка там ставится автоматически). Если по умолчанию оно выключено, то можно поставить галочку вручную хоть во время боя - озвучка включится и сразу же начнет работать, но после перезапуска игры она опять пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если вы поставили галочку над гибельным дотом, то озвучиваться будет гибельный дот, а не проклятие. Проклятие озвучивается отдельно. Да я ставил галочку на гибельный дот и звуки нет у меня,что сделать чтобы звук появился или сделать его громче? <Page Name="Trauma" Value="true" Sound="playsound inventory_attune
 Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> с этим я понял если поставить true - включена напротив всех дотов что что находятся в файле то при загрузке будут стоят галочки(проверил сам да стоят) Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> про эти строчки что можете сказать что они делают и не здесь ли выставляется громкость или включение озвучки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Visible=false" OnShow="Visible=false" Visible="false"/> Это просто рабочая часть кода, необходимая для правильной работы мода, менять бессмысленно и к громкости она не имеет отношения. Надо заметить, что озвучка у травмы/волшебного/гибельного/стихийного отличается от озвучки проклятия - звук не такой громкий и агрессивный (потому что используется реже, а если используется, то чаще срабатывает). Можно либо поставить в соответствующие строки звук от проклятия (вместо playsound inventory_attune поставить playsound level_up), либо увеличить громкость в Настройках - Звук - Громкость звука интерфейса. Отдельно увеличить громкость мода нельзя. Либо надо писать мод, который в момент срабатывания звука будет прибавлять громкость, а потом возвращать прежнюю... но мне лень ))) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 в Настройках - Звук - Громкость звука интерфейса. Гы точно я посмотрел у себя и вспомни ,что играю без звука ваще щяс ползунок выкрутил проверю сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Подкидывайте еще идеи )) Есть идея А нельзя ли "состряпать" что-нить в этом роде но для Архимагистерия? Там, где волшебное&стихийное, которое так надо быстро снять осколками из сундучков... А вот если бы они еще автоматом юзались на нужного перса в рейде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) В окне рейда все неснимаемые волш/стих доты выглядят одинаково, поэтому отличить, какой из них надо снимать, а какой нет - нельзя (разве что со стихийным так можно что-то намутить, но будет путаница со стихийными аоешками). Модификации интерфейса логи читать не умеют (хотя, я немного копал в этом направлении, но забросил что-то... да и все равно это не логи, а лишь та их часть, которая проходит через фильтры чата... а чтобы добавить к этому ещё и поиск ключевых слов или ников - это вообще абзац (даже не представляю, как это сделать средствами данного интерфейса), с этим куда лучше справится парсер + плагин Detrimental). Другое дело, можно попробовать автоматизировать запуск макроса, который генерит Detrimental, но вряд ли у меня дойдут до этого руки ) Это все-таки чит, как и мод для Мудрецов. Мне больше нравятся грамотные макросы, которые надежно работают, если нажимать их ручками ) Изменено 25 октября, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.