Перейти к содержанию

Комбо-цепочки


Рекомендуемые сообщения

В качестве примера:

Для цепочки необходимо иметь в колоде:

From the Fallen (7F10), Holy Salvation (8C77), Anashti Sul (11P7)

7F10.png8C77.png11P7.png

Описание цепочки:

Данная цепочка больше подходит для финальной стадии игры, когда вами открыт 4-ый квест, но вполне применима и без квестовой карты. Суть ее заключается в том, что играя способность Holy Salvation (8C77) вы поднимаете с кладбища карту юнита (которую до этого благополучно сплавили туда же своим божеством или потеряли в ходе боев). Играя на поле, данный юнит активирует способность божества, которое вытягивает с кладбища на этот же квест одноименные юниты по количеству снятых с карты фишек. В конце вашего хода оживленный вами юнит отправляется назад на кладбище, но его "тезки" остаются на поле боя. Неоднократно вернуть способность в руку поможет квест From the Fallen (7F10). Таким образом потратив всего 3 маны на способность вы вытаскиваете с колоды веселую свору рвущихся в бой мобов.

Изменено пользователем Эрголиолголисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее дело, но хочется сильно ругаться )) Потому что понять, о чем речь, можно только очень сильно постаравшись...

Во-первых, данная цепочка совсем не для новеньких, а уже для продвинутых.

Используется божество, а это (как мне сказали) турнирная награда...

Эффект Tithe не объяснен, это как бы считается всем понятный эффект? У меня всего 1 карта есть с таким эффектом, то есть он мне по сути абсолютно незнаком (пришлось копаться, искать, спрашивать, что за божества такие и почему у меня их нет)... Перевести и осознать данный эффект тоже не так уж просто, а пояснений никаких нет ))

То есть, не зная всего этого, задумку автора понять абсолютно невозможно.

А если и поймешь... то использовать ее сможет далеко не каждый. Я, например, не смогу. У меня нет подобных карт. А про абилку, вытаскивающую с кладбища юниты я и так уже знал, подглядел в одном бою )

Во-вторых, начинать надо с простых вещей. Есть цепочки куда более доступные рядовым игрокам и более понятные, а не только такие, в которых используются карты недосягаемые подавляющему большинству.

Вердикт: "в качестве примера" данный пример не подходит абсолютно )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто цепочка, одна из множества существующих (к примеру я ее использую в одной из своих колод). Я сейчас не даю яблок на блюдечке, я, просто, стараюсь структуризировать мысли.

Вспомню, что нить из простого, выложу простую цепочку. Мне пока главное вас расшатать, а вдруг кто-то выдаст что нить свое, а за ним третий и т.д. )

Приведенная выше цепочка не стоила мне абсолютно ничего, из денег и усилий, и построить ее может абсолютно любой зарегистрированный игрок.

Хотели более простое, пожалуйста. Первое, что нарыл в своей коллекции:

Для цепочки необходимо иметь в колоде:

любые предметы, Squire for Hire (11U30)

11U30.png

Описание цепочки:

Все досконально просто. Карта идеально подходит воинам, чья колода построена на атаке противника в лоб. Первое время, пока одевается аватар, юнит ждет своего часа в руке или в колоде. Не лишним будет сказано, что нам для полного счастья нужно иметь 4-ре подобных молодцев. Когда количество предметов на аватаре достигает желаемого количества, выпускается на поле юнит, а вы тянете с колоды нужную вам карту умения. Ее цена должна соответствовать количеству предметов на вашем альтэр-эго или меньше, тогда вы сможете сразу вести карту умения в игру.

Данная цепочка идеально подходит для поиска в колоде умения которое вам нужно позарез и именно сейчас.

Изменено пользователем Эрголиолголисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь пример уже комбо, когда одна карта дополняет характеристики другой и наоборот.

Для комбо необходимо иметь в колоде:

Ambitious Magus (11С56); Fortify the Area (11U141)

11C56.png11U141.png

Описание комбо:

Моб адвентюрер - очень веселый юнит. За каждую свою победу в бою он размещает на квест +1 фишку. При использовании Ambitious Magus (11С56) на фланге с квестом Fortify the Area (11U141), вы, за каждую победу своих юнитов, будете помещать +1 фишку, за каждую карту со способностью Adventurer вовлеченную в бой. Чем больше фишек на квесте, тем сильней становиться общая атака юнитов и, в частности, атака Ambitious Magus (11С56),а так же сильней становиться общая защита. В случае если придется обороняться вы с легкостью сможете вытянуть любую волну мобов.

С помощью подобной связки (3 адвентюрера на этом квесте) я разгонял свое значение атаки до астрономических (для механики LoN) чисел.

Изменено пользователем Эрголиолголисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенная выше цепочка не стоила мне абсолютно ничего, из денег и усилий, и построить ее может абсолютно любой зарегистрированный игрок.

Это мягко говоря не так )

Я зарегистрирован уже давно, так что ежемесячных паков наоткрывал уйму, прошел все сценарии и у меня нет 2 из 3 карт, которые входят в твою цепочку... Уверен, что дело тут не в том, что мне невезло, а в том, что карты с хорошими бонусами выпадают редко.

А если Анашти выигрывается в турнирах (так это или нет, я не знаю), то вообще непонятно, как ты сделал такой вывод.

Связка Ambitious Magus (11С56); Fortify the Area (11U141) тоже не похожа на общедоступную. У меня всего 1 карта Ambitious Magus и ни одной Fortify the Area.

Но этот способ можно по-крайней мере попробовать использовать с помощью других подобных карт. Только не думаю, что у того же меня найдется что-то настолько же эффективное в коллекции )

Во многом тут все упирается в знание механики игры, плюшек от каждой карты и как эти плюшки получить.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от себя добавлю, что последняя цепочка не совсем понятно описана.

Лично мне пришлось много раз прокрутить ее в голове (а карт ведь нет этих, чтобы все проверить на практике), чтобы понять, как ее использовать.

Далеко не сразу доходит та мысль, что карты Adventurer могут класть на квест сколько угодно очков, потому что окончательно закрыть квест может только сам игрок, использовав на него абилку. Отсюда возможность положить на квест этими юнитами хоть 10 очков. Главное, чтобы этот квест не закрыл другой игрок, когда он поймет, к чему идет дело ))

Без таких простых пояснений все эти примеры не принесут никакой пользы новичкам и уж тем более только что зарегистрировавшимся.

А ведь эта мысль куда важнее, чем сам пример, потому в ней заключен сам механизм использования карт Adenturer. Как, например, лечение аватара от фишек и прочее.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, это могло бы быть вот так.

Adventurer (приключенец) - карта, которая кладет на квест одну фишку за каждую победу в бою со своим участием. Если в бою участвовали две таких карты и более, то каждая из них положит на квест по одной фишке.

Юниты с хактеристикой Adventurer могут использоваться не только для ускорения прохождения квестов, но и для накопления на квестах большого количества очков (level tokens) для их последующего использования.

11U141.png11C56.png

В данном случае мы видим квест, который увеличивает на 1 атаку и защиту юнитов за каждую фишку, лежащую на нем.

Поскольку квест может быть закрыт только при использовании на нем умения аватара, карты Adventurer могут класть на квест любое количество фишек, пока какой-нибудь игрок не закроет квест умениями.

Разумеется, опытный игрок, увидев подобное сочетание квеста и юнитов постарается по-быстрее закрыть данный квест, пока вы не накопили на нем фишек, поэтому этот ход должен быть хорошо подготовлен (сперва положить 2-3 очка на квест, потом положить сразу несколько юнитов Adventurer и сразу провести успешную атаку) и следует запастить умениями и предметами уничтожающими умения противника, чтобы он не смог закрыть ваш квест.

Каждый игрок имеет свой план на бой, основанный на его колоде, поэтому очень важно сразу разгадать, какую тактику против вас собираются применить, чтобы вовремя ее разрушить или использовать слабые места противника.

Как правило, наиболее эффективны колоды, в которых все карты каким-либо образом усиливают друг друга или ослабляют противника. Те же карты, которые не дают и не получают никаких бонусов, кроме собственных значений атаки, защиты, бонуса к повреждениям и здоровья - это, как правило, просто пушечное мясо. Всегда старайтесь выбирать те карты, которые могут больше, чем просто вставать в атаку или защиту и основывайте на них свою тактику.

Например, совместно с картами Adventurer выгодно использовать умения, которые позволяют делать несколько рейдов за ход, чтобы положить на квест за 1 ход больше фишек; умения и юниты, которые усиливаются в зависимости от количества фишек на квестах (лечение аватара и прочее) и т.п.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще несколько Adventurer карт, которые могут использовать фишки, лежащие на квесте (не забываем, что они сами их туда кладут при каждой победе).

Shadow Delver

В начале вашего хода вы можете уничтожить юнит противника, у которого меньше здоровья, чем у вас фишек на этом квесте.

Eager Thrillseeker

Поверните юнит и уберите с квеста 1 фишку, чтобы иметь возможность начать еще 1 рейд в этом ходу.

Resilient Deacon

Поверните юнит и уберите с квеста 1 фишку, чтобы вернуть юнит с кладбища в свою руку.

Заодно, если переводить особые способности карт, то стоит приводить примеры тех карт, с которыми они лучше всего взаимодействуют.

post-5526-0-77307000-1293296896_thumb.jp

post-5526-0-95377800-1293296901_thumb.jp

post-5526-0-88913900-1293296906_thumb.jp

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не даю яблок на блюдечке, я, просто, стараюсь структуризировать мысли.

Свои? Ваши? Мне, лично, главное, чтобы все было в одном месте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, опытный игрок, увидев подобное сочетание квеста и юнитов постарается по-быстрее закрыть данный квест, пока вы не накопили на нем фишек, поэтому этот ход должен быть хорошо подготовлен (сперва положить 2-3 очка на квест, потом положить сразу несколько юнитов Adventurer и сразу провести успешную атаку) и следует запастить умениями и предметами уничтожающими умения противника, чтобы он не смог закрыть ваш квест.

Вся игра не строится вокруг одного квеста, это лишь проходной этап, будете крутиться-суетиться вокруг (к примеру) данного квеста, проиграете на следующем же ходу (опять таки образно)...

Каждый игрок имеет свой план на бой, основанный на его колоде, поэтому очень важно сразу разгадать, какую тактику против вас собираются применить, чтобы вовремя ее разрушить или использовать слабые места противника.

В турнир вы выступаете со своей колодой, заранее сформированной. Противник вас сомнет даже если вы с первого хода разгадаете на чем построена его тактика, если его колода заранее выиграшна против вашей, поэтому не точите колоду против кого-то конкретно, старайтесь создать универсальную деку, но помнить, что 100%-х выигрышных колод нет.

Например, совместно с картами Adventurer выгодно использовать умения, которые позволяют делать несколько рейдов за ход, чтобы положить на квест за 1 ход больше фишек; умения и юниты, которые усиливаются в зависимости от количества фишек на квестах (лечение аватара и прочее) и т.п.

Пример в студию, мне как и другим будет интересно это увидеть наглядно на картах, а не словах ;)

P.S. Давайте не забывать, что здесь рассматриваются комбо цепочки, а не топик, как помочь нубу встать на ноги (прошу прощения за резкость, но право-слово не стоит разводить флейм, как нужно писать, а как не нужно). Я привел цепочку, кто хотел понять, тот понял, кто не понял переспросил в приват и я ему ответил и на пальцах объяснил, мне было не сложно.В крайнем случае расписал бы как выше и все, тема маленькая модератора почистить - нет. Эдак зафлудим и читать станет не интересно.

Впредь на флейм не реагирую (какой бы он не был). Все мои последующие посты, только касательно комбо или цепочек

Изменено пользователем Эрголиолголисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

Опишу кратко цепочку для Мага (цепочка для колоды стандарт).Смысл данной цепочки заключается в том, что бы получить на ранней стадии игры преимущество в энергии.

Для этого нам понадобиться:

 - тактика 9С143 evade,

 - тактика 8С155 desperete jab

 - юнит 11С5 Arcanepowerseeker,

 -Аватар (Arasai с умением+2 к энергии)

 post-7352-0-23668300-1293361322_thumb.jp post-7352-0-03227700-1293361382_thumb.jp  post-7352-0-13409200-1293361395_thumb.jp post-7352-0-31529400-1293361413_thumb.jp

Теперь процесс.

Первый ход за вами, выставляете 11c5 Arcane powerseeker ,атакуете аватара, если аватар противника имеет защиту 2, то применяет тактику 8с155desperete jab, если же 1, то применять не надо. Во время успешной атаки, ваш юнит разместит фишку в квесте, благодаря своей способности Adventurer. На этой стадии вы имеете уже преимущество  в 1 энергию со следующего хода, исходя из особенности карты 11С5 Arcane powerseeker. Противник, зная обэтом, попытается уничтожить вашего юнита за один два хода. 

Второй раунд, ход противника. Скорее всего, он выставит юнита, который атакует вашего (11С5) и тем самым сведет на нет все ваши усилия. Юнита он выставит с таким расчетом, что бы он нанес повреждение в 2 жизни, то естьон потратит всю свою энергию на этого юнита. Во время атаки вы примените тактику защиты 9С143 Evade и защитите своего юнита, а он взамен разместит еще 1 фишку в квесте. Что даст возможность сработать способности вашего аватара к +2 энергии, когда ход перейдет к нему. 

Итог:  к началу 3 раунда у вас будет шесть энергии (3 базовых+ 1 за счет юнита + 2 за счетаватара). 

Ну а дальше укрепляем, этот фланг и продолжаем атаковать аватара или юнитов. Я бы вместе с юнитом 11С5 использовал любого юнита со способностьюAdventurer, с количествомжизней больше двух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее будет "флейм", на который можно не реагировать. Это тема Эрго, он как хочет, так и пишет, а мы должны радоваться, ведь он для нас старается, а не для себя.

P.S. Давайте не забывать, что здесь рассматриваются комбо цепочки, а не топик, как помочь нубу встать на ноги (прошу прощения за резкость, но право-слово не стоит разводить флейм, как нужно писать, а как не нужно).

Вчитайся в то, что ты пишешь. Ты сообщил, что топик не для нубов, а причиной данной резкости назвал... флейм о том, как нужно писать, а как не нужно. Очень красивый и тонкий выпад. Назвать мое желание видеть более детальное описание цепочки - нубством только потому, что тебе не понравилось, что я критикую твой способ описания... Только не надо говорить, что это не было выпадом в мою сторону и не задевает никого из тех, кому может быть что-то непонятно в данной теме. У тебя именно это и получилось.

Я не могу попросить писать более понятно и подробно? Или я не объяснил, что именно и почему непонятно? Или я не привел пример того, как следует это делать, чтобы в дальнейшем у людей не возникало чувства, что все это пишется для атцов и им здесь не место?

Писать в личку тебе я не собираюсь независимо от того, что мне понятно, а что нет. Я сам в состоянии разобраться, а вопросы задаю и критикую совершенно по другой причине, о которой будет ниже.

На мой взгляд, если уж пишешь что-то, что на твой взгляд может быть кому-то интересно, то пиши так, чтобы большинству это было понятно (тут можно поспорить, но вообще-то инициатива эта не моя, а твоя). В противном случае ты получишь массу людей, которые поймут, что им здесь не место. У меня много знакомых в Эверквесте и 95% из них в ЛоН играть не умеет вообще. Если эта тема не для нубов, то так и напиши, что она для атцов, тогда никто не будет жаловаться на то, что в них используются редкие карты или недоступные простым смертным квесты. Наличие возможности писать в личку не значит, что можно писать как угодно и что угодно.

Право слово, нет ничего сложного в том, чтобы, описывая комбо-цепочку, пояснить действия карт и особенности ее использования так, чтобы было понятно даже человеку, который никогда не запускал ЛоН. В противном случае, достаточно было просто выложить скрины карт, а знающие люди сами все поймут (здесь не было выложено ничего, что нельзя понять по одним только скринам, если играл в ЛоН достаточно долго и изучил описания карт).

И текста от этих пояснений не будет слишком много. Богомолл написал все достаточно понятно, даже с лишними пояснениями и прошелся по тактике достаточно детально.

Не надорвался, за что ему большое спасибо от нубов всея Норрат )) И меня не волнует, что в его тактике есть некоторые допущения, гораздо важнее сам пример и его использование.

Надеюсь лишь, что в дальнейшем будет учитываться тот уровень популярности и развития игры, который есть у нас по причине отсутствия локализации. Иначе эти темы так и останутся нужны только тем, кто уже имеет активированный аккаунт, хорошую коллекцию карт и нежелание разжевывать "очевидные" вещи только потому, что тема не для нубов... ну, или просто лень.

В конечном счете, это выражение пренебрежения тем, кто еще только осваивается в этой игре.

Собственно, первый же пост этой темы именно на эту мысль на меня и натолкнул, потому что вызвал у меня трудности несмотря на знание языка и свойств большинства карт (другое дело, отсутствие опыта). Именно поэтому я развел тут то, что ты называешь флеймом.

Может быть, если человеку что-то непонятно, то причина не только в его незнании, а в том, как написано? Или ты исключаешь этот вариант?

А ты помнишь о том, что у большинства российских игроков аккаунт даже не активирован, посему набор карт очень бедный и в турнирах участвовать они не могут? Потому что первый же пост темы отметает их, как аудиторию, а последующий еще и причисляет к нубам.

Я не хочу видеть тут ни флуда, ни флейма, ни обсуждения того, как надо писать, а как не надо. Я прошу учесть существование большого количества людей, которым подобные описания (в силу поверхностности) и цепочки (в силу редкости карт) недоступны. Разжевывать данную стену текста (виноват, привычка) я не собираюсь, и обсуждать кто и на кого наехал - тоже.

Тему можно создать и новую, если я чем-то помешал. Но начинать первую же тему по цепочкам с такого примера, да еще с таким подробным пояснением - не стоило, каким бы гениальным или оригинальным он ни казался.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто уже имеет активированный аккаунт, хорошую коллекцию карт

А без активации аккаунта делать в LoN нечего, разве ток каждый месяц забирать пяток бустеров. Кстати с них можно насобирать неплохую коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легендах есть что делать и без оплаченного аккаунта. Можно подумать, что все сразу бегом его оплатили, сперва не поиграв и не войдя во вкус.

В том-то все и дело. Доступной и понятной инфы мало по Легендам (такой, которая действительно может заинтересовать, а не оттолкнуть), а те, кто оплатил, уже находятся на каком-то другом уровне восприятии игры и не понимают проблем и интересов простого народа ) Нормальная ситуация, на самом деле, но ее можно исправить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва не поиграв и не войдя во вкус

забыл, что сценарии доступны и простым смертным :)... тогда конечно есть де развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл, что сценарии доступны и простым смертным :)... тогда конечно есть де развернуться.

Еще можно играть стартовыми колодами... Правда они скучные )

А вообще, не все же турнирные маньяки, можно найти людей своего уровня или ходить в рейды.

Заняться есть чем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связки есть и их много, просто, все мои никак не рассчитаны на стартовые колоды. Да и вообще, для новичков и начинающих я уже писал тему (тут) с советом тасовать в руку все, что найдется в определенных пропорциях и проходить сценарии, с целью получения базовых карт, для стандарт колоды.

Фай вывел ЛоН в отдельный раздел, я уже туда буду скидывать сразу верняковые цепочки, а те которые будут под вопросом или с первого взгляда сложно будет сказать взлетят они или нет (на крайний случай над их реализацией ставится под большой жирный вопрос) будем обсуждать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практически каждый раз, когда захожу посмотреть чей-нибудь бой, вижу что-то интересное из цепочек и прочего (хотя, как правило, все упирается в то, что я таких карт в глаза не видел или имею всего 1-2 штуки, но это опять же необходимо для того, чтобы знать, что искать на рынке). Зачастую это гораздо лучше, чем сразу пытаться играть с опытными людьми, которые вынесут тебя не глядя ))

Связки есть и их много, просто, все мои никак не рассчитаны на стартовые колоды.

Написать про колоду, основанную хотя бы на наборе фракции и использовании бонусов от нее, можно даже на основе небольшой коллекции. Стартовые колоды - это совсем уже крайний случай, но даже на их основе можно сочинить гайдик по тактикам (пусть и без цепочек).

Или взять примеры основных тактик (хотя бы по архетипам) и популярно про них рассказать.

После чего уже дразнить крутыми цепочками )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать про колоду, основанную хотя бы на наборе фракции и использовании бонусов от нее, можно даже на основе небольшой коллекции. Стартовые колоды - это совсем уже крайний случай, но даже на их основе можно сочинить гайдик по тактикам (пусть и без цепочек).

Или взять примеры основных тактик (хотя бы по архетипам) и популярно про них рассказать.

После чего уже дразнить крутыми цепочками )

Вот, пока я загорелся цепочками, можно создать на форуме темку и расписать в ней хотя бы что-то из предложенного, твое видение. А если, что не так, игроки пограмотней внесут корректировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О стартовых колодах надо сказать одну важную вещь: они предполагают, что игрок знает, о чем говорят надписи на картах :) То есть прошел все обучение, разобрался с терминами, и понял-Колода изначально НЕЛЕПАЯ. Ее можно самую чуточку облагородить картами из компании. Но некоторые вещи исправить почти невозможно, даже с учетом карт из "халявных" бустеров. То что запомнилось: В стартовой колоде "дженерика" дают несколько (3 или 4) карт плащей, с особенность +1 к защите за каждую ТЕМНУЮ абилку-способность, коих в стартовой колоде НЕТ в принципе. Из бустеров такие абилки (тем более стандартные) выпадают очень редко.

К чему я веду:

Во-первых, без бустеров и трейда компанию не пройти.

Во-вторых, НАДО экспериментировать с созданием аватаров разных классов. И со строительством колод под этих аватаров.

В третьих, и это ясно из первого вывода, активировать аккаунт надо :) Благо стоит это всего 1 покупку он-лайн. Сам не пробовал, но при при желании можно ограничится покупкой ОДНОГО эвент пасса за 1 доллар. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...