Перейти к содержанию

От: вакансии


Котико

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пишу по поводу вакансии гипнотизера.

О себе - играю около 2 лет, правда, с большими перерывами. Есть чернок, недолго рейдила им тсо и сф, но потом пришлось бросить - из-за смены работы не попадала в рейд. Завела гипно - и просто влюбилась в этот класс и своего персонажа. Сейчас играю только им, очень нравится - правда, опыт только групповой игры в тсо зонах. Сейчас 89 уровень, осталось 40% до 90 - думала сегодня апнуть - а обновление ставят(. 267 ОД. Большое желание рейдить в активном организованном рейде, со своей стороны готова приложить максимум усилий для овладения классом в условиях рейда, но понимаю, что в начале отдача будет невелика и со мной придется возиться - поэтому готова к отказу.

Время рейда подходит, т.к работаю посменно до 21.00 мск, т.е. к 21.30 буду успевать, в крайнем случае к 21.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый!

пишу по вакансии барда.

менестрель 90, 257 ОД

одет в основном SF изи.

был перерыв в игре (родилась дочка и много времени на нее уходило).

как ни прискорбно, пропустил все бонусы на двойной опыт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем)

Мой согильдиец меня звал к вам в рейд. Если вы не против, то хотелось бы попробовать, а уж там решать:)

О себе

Бриар, Темный Рыцарь 90/300

Одет среднехреновато:

Торс - легенда из Шпилей (33 критмити)

Шапка+предплечья - дэф т2 СФ

Плечи+сапоги - дпс т2 СФ

Итого на данный момент км составляет 145%

Меч из х2, Щит - легенда из Возвышения + читерский Тракощит:lol:

Бижа ДоВ вперемешку легенда/эпик

резисты 20к+, ХП/мана соло 32к/28к

Что еще добавить.. Был ОТ более полугода со слакостражем в роли МТ, худо-бедно научился контролить агро.

Стоит так же отметить - у моей гильдии есть свой рейд, кроме того есть совместные рейды с несколькими другими гильдиями. Рейд прогресс пока что скромен, но мы не теряем надежды :)

Всего три дня в неделю: вторник, среда и пятница. В эти дни я доступен не буду, ибо своих я не могу бросить. Ни как МТ, ни как лидер гильдии.

UPD

Забыл добавить.. У меня немного дурная и иной раз непредсказуемая работа <_< поэтому иногда я могу немного опаздывать к началу, обычно не более 10-15 минут

Изменено пользователем MadShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь вентрилу (http://www.ventrilo.com), на днях побеседуем.

А смысл. О чем, интересно ?

Всего три дня в неделю

у моей гильдии есть свой рейд

своих я не могу бросить

Тем более

Темный Рыцарь
Изменено пользователем Сэмюэл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня удивляете.. я же не зря написал "Если вы не против, то хотелось бы попробовать, а уж там решать". Возможно, вы будете удивлены, но не только вы будете ко мне присматриваться, но и я к вам. Ибо многое решает то, как общаются в рейде. Например, уровень общения "ацкопапок руЭвера" типа Риале, Трейнна и прочих мне попросту неприятен.

Кроме того, следует отметить, что человек, предложивший мне это, был в курсе всех "минусов". И мне было сказано, что это не имеет особого значения. Видимо, он ошибся..

Что же, извините за беспокойство. Только прежде, чем откланяться, можно спросить? А в чем минус ТРа?:unsure:

Изменено пользователем MadShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай все пучком, три дня мало хотелось бы больше( к тоже при наших 6 днях в неделю у тебя атенденс будет 50% а это ограничение на торг 5 номиналов), другая ги , гильд мастер другой рейд все по барабону, главное что бы локи не ставил на нужные зоны, те весь дов. ТР не чем не плох, просто у нас есть уже 1, но и это не проблема( тк у него сменный график работы) ставь веник и говори с Артэ может что он решит с 21,40-0,30 он бывает там.

Изменено пользователем Аскаран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...