Jump to content

От: вакансии

Котико

Recommended Posts

Здравствуйте!

Пишу по поводу вакансии гипнотизера.

О себе - играю около 2 лет, правда, с большими перерывами. Есть чернок, недолго рейдила им тсо и сф, но потом пришлось бросить - из-за смены работы не попадала в рейд. Завела гипно - и просто влюбилась в этот класс и своего персонажа. Сейчас играю только им, очень нравится - правда, опыт только групповой игры в тсо зонах. Сейчас 89 уровень, осталось 40% до 90 - думала сегодня апнуть - а обновление ставят(. 267 ОД. Большое желание рейдить в активном организованном рейде, со своей стороны готова приложить максимум усилий для овладения классом в условиях рейда, но понимаю, что в начале отдача будет невелика и со мной придется возиться - поэтому готова к отказу.

Время рейда подходит, т.к работаю посменно до 21.00 мск, т.е. к 21.30 буду успевать, в крайнем случае к 21.40.

• 4 weeks later...

День добрый!

пишу по вакансии барда.

менестрель 90, 257 ОД

одет в основном SF изи.

был перерыв в игре (родилась дочка и много времени на нее уходило).

как ни прискорбно, пропустил все бонусы на двойной опыт :(

Доброго всем)

Мой согильдиец меня звал к вам в рейд. Если вы не против, то хотелось бы попробовать, а уж там решать:)

О себе

Бриар, Темный Рыцарь 90/300

Одет среднехреновато:

Торс - легенда из Шпилей (33 критмити)

Шапка+предплечья - дэф т2 СФ

Плечи+сапоги - дпс т2 СФ

Итого на данный момент км составляет 145%

Меч из х2, Щит - легенда из Возвышения + читерский Тракощит:lol:

Бижа ДоВ вперемешку легенда/эпик

резисты 20к+, ХП/мана соло 32к/28к

Что еще добавить.. Был ОТ более полугода со слакостражем в роли МТ, худо-бедно научился контролить агро.

Стоит так же отметить - у моей гильдии есть свой рейд, кроме того есть совместные рейды с несколькими другими гильдиями. Рейд прогресс пока что скромен, но мы не теряем надежды :)