Патина 46 Posted July 6, 2011 Report Share Posted July 6, 2011 (edited) 1. Брендегор Расчленитель / Иилатий Фростберг дебафы: бойцы (Брендегор) / маги (Иилатий) Имя активируется так же как и на изи. В принципе весь эвент повторяет изи вариант, за исключением необходимости снимать баф (дебафать) моба. Есть эвент по ограничению количества смертей. т.е. если количество погибших в вашем рейде достигает критической цифры (не знаю сколько конкретно), то проходит сообщение о том, что ваши смерти усилили имя. У Брендегора есть раскидывающая аое - Сокрушающий сапог. 2. Терт Гроза Дракочерепах дебафы: маги, на черепахах : Правая - хилы, Левая - маги каждые 15% (85-70-55-40-25%) порт имени на соседнюю платформу и респ кристалов на той на которой он был. Выжить на пустой платформе весьма проблематично, поэтому весь рейд дружно перебегает на ту платформу, куда портанулось имя.Так же следует отметить, что если вы отлечили смертями Терта, то по факту снятия 15 % повторного порта не происходит. Т.е. если на 40% Терт портанулся, а вы отлечили его до 50%, то следующий порт будет все равно на 25%, так как эвент с портом на 40% уже был выполнен. На харде так же необходимо, что бы на пустой платформе Терта встречал танк. поэтому , когда у имени остается до порта 2-3% мт группа бежит на пустую платформу, где танк под защитой хилов встречает портанувшегося туда Терта. Имя как и на изи имеет эвент с разворотом, но на харде, если вы останетесь перед именем, то получите весьма неприятный дот. Поэтому необходимо перебегать Терту за спину при его развороте. Черепах спиливать соблюдая разницу по ХП не больше 2% , иначе черепахи получают баф по хп. 3. Кригар Шеелом дебафы: бойцы Эвент харда повторяет изи. Так же по ходу боя появляется по 2 ада. Респ адов идет весь бой. У адов и имени есть симбиотик. По-этому нужно два танка. Если не получается быстро сжечь имя, то необходимо: вырезать адов - бить имя - вырезать адов - бить имя.... и т.д. Имя мемвайпается. Особенностью эвента на харде является ограничение боя по времени. Через 8 минут после начала боя, если имя остается в живых, то происходит его усиление. 4. Таалттак Могучий дебафы: нет Эвент полная копия изи. Даже дебафать Таалттака не надо. Пробивает посильнее. У адов Таалттака есть свои аое (но вроде и на изи они есть). До килла Таалтака можно вынести только 2 адов. 5. Эйрин Сломленная дебаф - маги Эвент полностью повторяет изи. Присутствуют те же две аое, что и на изи, с тем отличием, что ветра не разбрасывают, но пробивают, а манадрейн проходит посильнее. Так же присутствуют ады, которые усиляют имя, если их не вынести быстро. Так же подавляет танков. АОЕ имеют радиус действия, т.е если рейд стоит на максимальном расстоянии от Дракона, то и ветра не пробивают практически, и манадрейна нет. Поэтому, если рейд ложится от ветров, то пережидаете серию аое вдалеке и подбегаете к дракону тогда, когда прошли обе аое и нет адов, ну а если рейд переживает ветра и откачивает ману, то ничего не мешает вам бить Дракошу вблизи, выносит адов и опять бить Дракона. Танков на Эйрин желательно двух (некоторые рейды бьют в три танка в мт - дело сноровки). Святилище храмовника позволяет подавленному танку передвигаться вместе с мт группой , т.е. бить/кастовать он не может, но не привязан к месту и к моменту прекращения подавления находится рядом с именем и группой, готовый забрать Дракошу.. 6. Крайток Килинфрост Дебаф -танки Эвент почти полностью повторяет изи версию. Имеет следующие отличия: 1 - от вентилятора спасаться на платформе может только ТРИ игрока (в изи версии - шесть), поэтому необходимо сносить все колонны по кругу (их там 8 штук). Доты стихией вешаются на всех игроков в рейде разом. Всего доты за один круг ложатся четыре раза. 2. - после первого порта Крайтока через пару секунд появляются ады, которые больно бьют и переключают на себя цели. Один из адов карает . 3. - сам Килифрост так же карает время от времени танка (или того, кто у него в тот момент в цели) По сути возможны три варианта ведения боя : 1. Четко выполнять эвент : На пуле выделенные игроки сносят башни - рейд бьет имя до порта. Порт. После порта все сбегаются в центр, что бы танки не ловили Килинфороста по платформе - бьют адов, бьют имя - выделенные игроки бегут сносить башни. Порт. После порта.... 2. Быстро вынести Килинфроста до первого порта)) никаких эвентов и заморочек. ДПС решает все) ну или почти все))) 3. Смешанный вариант (необходимо иметь в рейде 4 тяжей - инк/храм): На пуле выделенные игроки сносят башни - рейд бьет имя до порта. Порт. После порта все сбегаются в центр, что бы танки не ловили Килинфороста по платформе - бьют имя, одновременно по площади бьют адов. Порт, в это время инки/храмы кастуют неумиралки на группы и прикрывают своих танков соло неумиралками (ну или танки сами закрываются), рейд переживает вентилятор под неумиралками в центре платформы. После порта все продолжают бить Килифроста и до второго порта успевают это сделать). PS с карающими ударами от адов и имени могла напутать, если напутала - уточните, исправлю. Edited October 12, 2011 by Патина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гигаваско 1 Posted July 6, 2011 Report Share Posted July 6, 2011 (edited) Терт Гроза Драконочерепах По идее, можно всем и не бегать. При какойто одетости нет особых проблем с отхилом от взрывающихся кристалов (кого пробивает - забиться на мостик поближе к воде, пока моб не портанется с другой стороны), и по этому можно пробовать оставлять одну пати ждать моба .. (т.е. по одной пати с танком с каждой стороны и две бегают). Edited July 6, 2011 by Гигаваско Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted July 6, 2011 Report Share Posted July 6, 2011 (edited) Ограничение на количество смертей имеет место для всех хардов, хотя не могу утверждать, что лимит смертей у них одинаковый. Edited July 6, 2011 by Артэ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стандар 4 Posted July 6, 2011 Report Share Posted July 6, 2011 а усиления мобов проходят критические или усложняющие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted July 6, 2011 Report Share Posted July 6, 2011 (edited) Ну скажем так - если много народа дохнет, то после усиления станет дохнуть еще больше, а поскольку от смертей идет отхил, то остается лишь перепул. Имхо, 99%. З.Ы. Усиление само по себе не является карающим эвентом, - просто танка бить начинает сильнее и все аое бьют сильнее. Edited July 6, 2011 by Артэ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Патина 46 Posted July 6, 2011 Author Report Share Posted July 6, 2011 Ограничение на количество смертей имеет место для всех хардов, хотя не могу утверждать, что лимит смертей у них одинаковый. наверно есть у всех)) но мы такого сообщения геройски добивались только от Брендегора))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted July 7, 2011 Report Share Posted July 7, 2011 у черепах расхождение хп просто баффает а не хилит... у таалтака убивать можно максимум 2 аддов, на изи - 4 з.ы. если не ошибаюсь после "усиления" у брендегора тупо эвент карает на любом расстоянии, хотя могу ошибаться, 1 раз в первый заход в хард зону удавалось добиться этого эмоута Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Патина 46 Posted July 7, 2011 Author Report Share Posted July 7, 2011 у черепах расхождение хп просто баффает а не хилит... хм, а почему тогда черепахи лечатся? у нас один раз было так, что случился разрыв по хп у них. и у черепах здоровье поползло вверх... поэтому я так и решила, что это приводит к отхилу черепах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pirate 16 Posted July 7, 2011 Report Share Posted July 7, 2011 Бафает, когда они оказываются близко друг к другу вроде, а разница в хп - отхиливает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted July 7, 2011 Report Share Posted July 7, 2011 2 разных баффа, 1 от того что рядом, другой от того что хп развели (потом слетают если скрипт выполнять), как минимум 1 из них (а может и оба) баффают аое авту мобам, поэтому и лечатся скорее всего, в последний кил им баффнули разошедшиеся хп и ни на 1% они за это не полечились, так и сдохли под баффом перераспределяющим хп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pirate 16 Posted July 8, 2011 Report Share Posted July 8, 2011 Вообще, в последнее время на черпахах наблюдается большое количество багов, включая откат зоны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Порфириус 1 Posted July 17, 2011 Report Share Posted July 17, 2011 Дракон 2 аое проще изи 1 для тренировки кьюра 2 с манадрейном в ближнем радиусе, отличие от изи 1 танк постоянно в бане, в момент снятия 1 бана вешается на второго. и 3 адда вместо 2х. не убитый тощий адд бафает имя. ну и статуи жамкать надо. адский дпс ненужен после нерфа моб проще кольскегра и архимагистерия. Крайток отличие от изи макс 3 тела на 1 столб, после 1 мясорубки, попается 2 адда убийца и еще ктот, приоритет чпок убийцы бьет дамагеров больно если срывают как правило насмерть. + на каждом этапе чпок того кто в цели моба. ну и вертушка чаще чем в изи раз в 50 сек гдето. при наличии 4 клириков над делать ток четные эвенты со столбами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слакомыш 1 Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 в момент снятия 1 бана вешается на второго и статуи жамкать надо. точно в рейды берут?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Порфириус 1 Posted July 18, 2011 Report Share Posted July 18, 2011 точно в рейды берут?) нет( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бриззи 0 Posted July 31, 2011 Report Share Posted July 31, 2011 По идее, можно всем и не бегать. При какойто одетости нет особых проблем с отхилом от взрывающихся кристалов (кого пробивает - забиться на мостик поближе к воде, пока моб не портанется с другой стороны), и по этому можно пробовать оставлять одну пати ждать моба .. (т.е. по одной пати с танком с каждой стороны и две бегают).там разве когда-нить была проблема с отхилом взрывающихся кристаллов? бегают не из-за них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Порфириус 1 Posted July 31, 2011 Report Share Posted July 31, 2011 там разве когда-нить была проблема с отхилом взрывающихся кристаллов? бегают не из-за них проблемы были в 6 хилов в сф шмоте, в изи сете уже отбегать никуда не надо было, все отхиливается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бриззи 0 Posted July 31, 2011 Report Share Posted July 31, 2011 проблемы были в 6 хилов в сф шмоте, в изи сете уже отбегать никуда не надо было, все отхиливается. а мы все бегаем ( да и постоянно в рейде 2-3 тельца у которых от изи-сета пару шмотков ток Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Порфириус 1 Posted July 31, 2011 Report Share Posted July 31, 2011 а мы все бегаем ( да и постоянно в рейде 2-3 тельца у которых от изи-сета пару шмотков ток быстро реснутый не считается трупом (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Патина 46 Posted October 12, 2011 Author Report Share Posted October 12, 2011 Добавила небольшое описание Эйрин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Патина 46 Posted October 12, 2011 Author Report Share Posted October 12, 2011 Добавила краткое описание Килинфроста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Будо 4 Posted October 12, 2011 Report Share Posted October 12, 2011 6. Крайток Килинфрост Дебаф -танки Эвент почти полностью повторяет изи версию. Имеет следующие отличия: 1 - от вентилятора спасаться на платформе может только ТРИ игрока (в изи версии - шесть), поэтому необходимо сносить все колонны по кругу (их там 8 штук). Доты стихией вешаются на всех игроков в рейде разом. Всего доты за один круг ложатся четыре раза. 2. - после первого порта Крайтока через пару секунд появляются ады, которые больно бьют и переключают на себя цели. Один из адов карает . 3. - сам Килифрост так же карает время от времени танка (или того, кто у него в тот момент в цели) По сути возможны три варианта ведения боя : 1. Четко выполнять эвент : На пуле выделенные игроки сносят башни - рейд бьет имя до порта. Порт. После порта все сбегаются в центр разбегаются по площадкам, дожидаются опускания пропеллера, как только пропеллер начинает подниматься, бегут к центру платформы , что бы танки не ловили Килинфороста по платформе - бьют адов, бьют имя - выделенные игроки бегут сносить башни. Порт. После порта.... 2. Быстро вынести Килинфроста до первого порта)) никаких эвентов и заморочек. ДПС решает все) ну или почти все))) 3. Смешанный вариант (необходимо иметь в рейде 4 тяжей - инк/храм): На пуле выделенные игроки сносят башни - рейд бьет имя до порта. Порт. После порта все сбегаются в центр, что бы танки не ловили Килинфороста по платформе - бьют имя, одновременно по площади бьют адов. Порт, в это время инки/храмы кастуют неумиралки на группы и прикрывают своих танков соло неумиралками (ну или танки сами закрываются), рейд переживает вентилятор под неумиралками в центре платформы. После порта все продолжают бить Килифроста и до второго порта успевают это сделать). Смешанный вариант - первый вентилятор переживается под неумиралками клириков, после подъёма вентилятора, убиватели колонн бегут бить колонны, а все остальные сносят аддов (чем дольше они живы, тем больше будет смертей), затем бьют имя, убиватели колонн присоединяются к битию аддов/имени по мере сноса колонн. После второго порта все разбегаются по колоннам, дожидаются опускания вентилятора, как только он начинает подъём, бегут в центр, там выносят аддов, затем бьют имя, колонны не трогают, если не успевают убить до третьго порта, то вентилятор переживают опять под неумиралками (они должны успеть отлипнуть). Если по каким то причинам, неумиралки не отлипают через раз, даже под колпаками, то третий вентилятор по ивенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антончег 1 Posted October 12, 2011 Report Share Posted October 12, 2011 я думаю не стоило зачеркивать, а стоило предложить смешанный вариант №2... который кстати чем то напоминает отчаянно борящегося с недугом инвалида... гораздо выгоднее бежать на колонны первый раз, когда нет аддов... вариант, описанный Патиной, подходит для тех, кому немного не хватает для бёрна через неумиралки... и имхо он куда ближе к реалиям, поскольку рейд, дошедший до хардкрайтока все таки имеет дпс достаточный, чтобы убить за 2 вентилятора... З.Ы. на правах рекламы, именной по такой схеме хардкарйтока убил Исход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Будо 4 Posted October 12, 2011 Report Share Posted October 12, 2011 (edited) До первого вентилятора нет аддов и весь рейд может максимально вложиться в имя, по тому, сколько осталось на имени на момент первого порта, РЛ может на ходу принять решение, как бить дальше ("сжигаем", или "эвент"), если каждый в рейде знает что делать по любому варианту. ЗЫЖ Ессно, никто не мешает бить и наоборот - у каждого свои тараканы. Edited October 12, 2011 by Будо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.