Jump to content
Патина

хард Трон бурь: Зал легенд (весь)

Recommended Posts

1. Примипил Гуннар

дебаф - танки

Эвент харда полностью включает в себя изи эвент (появление танко-адов). Отличительной чертой харда является проклятие - Уничтожение центуриона - не снятое вовремя оно убивает архетип (на ком оно было) и отлечивает моба. Проклятие ложится каждые 13 секунд, поэтому его снимать необходимо наперегонки всем хилам кросс рейд. Задача снятия облегчается использованием плагина -DetrimentCallMacrо.

2. Старший легат Микилл

дебаф - танки

Эвент харда полная копия изи эвента. Хард версия добавляет неснимаемый привязывающих дот, который ложится на танка (прокаченный хранитель в мт решает проблему).

3. Полководец Кольскеггр

дебаф - разведчики

Хард эвент включает изи эвент (группа кромзеков-штурмовиков и статический элементаль бури). У имени и штурмовиков есть симбиотическая связь. По ходу боя имя кастует две аое - пылающий вихрь (сильно пробивает, если вы стоите на расстоянии более 15 м от имени), гибельное пламя (сильно пробивает, если вы стоите на расстоянии до 9 м от имени, на расстоянии от 10 до 14 м от имени бьет не сильно). Так как во время боя периодически висит поле, в котором двигаться нельзя, то наиболее оптимальное расстояние от имени для большинства членов рейда - 10-14 м .

На харде прибавляется появление двух новых адов - кромзеков боевых магов. Они появляются около статуи, которая стоит за спиной у Полководца. У магов есть неприятная особенность , если их не снести за 12 сек, то маг рандомно наносит Удар умерщвления (сосредоточение) и убивает одного человека в рейде. Так же , если вы не успеете снести статичекого элементаля бури до появления второго элементаля, то проходит красная надпись о том, что две бури усиляются и крушат все вокруг, это вайп рейда. Т.е. либо вы успеваете сжечь имя до появления второго элементаля бури (ну или даже до первого), либо бой размазывается на : пул имени (например, около статуи у него за спиной) - бьем имя - выносим появившихся адов - бьем имя - выносим адов......

4. Архимагистерий Модфрост

дебаф - маги

Так же как и на изи появляются два ада (на пуле их появляется четрыре - по два каждого вида, потом как и на изи по два), с которых выпадают сундучки с предметами (осколок эха и стихийный осколок инея), которыми можно и нужно снимать неснимаемые магические (осколок эха) и стихийные доты (стихийный осколок инея).

На харде на рейд будет вешаться восемь дотов :четыре магических и четыре стихийных дота, а так же четыре разных проклятия - по два каждого типа - одновременно ложится четыре проклятия. Схема снятия их как и на изи - одну пару снимать нельзя, она должна спасть сама, вторую - снимать необходимо, если спадет сама, то вайпнет рейд (ну или весьма осложнит бой).

Необходимо снимать:

Стихия - Вечный огонь

Магия - Призрачная бледность

Проклятие 1 - Плеть магистерия

Проклятие 2 - Смертельная близость

Все доты/проклятия можно отслеживать с помощью парса с установленным Detriment Call Macro.

дополнение - макросы на снятие дотов на Магистерии (повторение команды таргета дважды - НЕ ОШИБКА, так и должно быть):

28.10.2011 в 04:28, Каркарыч сказал:

Поидее, чтобы учесть оба вида осколков, макрос нужно изменить:

target {0}; target {0}; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast ; use_itemvdl 1395616505; use_itemvdl 1633499024; raidsay Снимаю магию с >>>{0}<<<; ---> снятие магии для изи и хард зоны

target {0}; target {0}; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast ; use_itemvdl 1589765255; use_itemvdl 1022045137; raidsay Снимаю стихию с >>>{0}<<<; ---> снятие стихии для изи и хард зоны

5. Король Тормакс.

дебаф Короля - разведчики

дебаф обоих драконов - маги

Бой с Тормаксом делится на две части. Первая - собственно доп эвент хардовой версии. Вторая - полный повтор изи эвента с перебеганием из поля, убиением дьяку и Тормакса. Поэтому остановлюсь поподробнее только на первой части.

Итак, общие моменты боя:

1. поле появляется в течение всего боя. от него соответственно надо перебегать весь бой. Если кто то попадает под поле, то карает не только его, но и часть группы (хотя иногда они проходили и не только по членам группы) . У нас была несколько раз ситуация (баг), когда мы, после возвращения на место предыдущего поля, поднимали игрока, погибшего в поле, и после этого проходили смертельные последствия по всему рейду, не смотря на то, что поля уже не было.

2. В бою участвует три танка. Первый танк держит Тормакса, второй танк держит дракона Призрачный остаток, третий танк забирает адов Дьяку от Тормакса и приводит их в рейд.

3. ады Дьяку появляются весь бой. имеют симбиотику с королем. ресаются около Короля. Мы выносили только первых адов, потом, пока не разобрались со вторым драконом, напрямую адов мы не бьем. Третий танк их забирает от имени, приводит в рейд и они висят на нем или втором танке до победы над вторым драконом.

4. Тормакс имеет ответку - Отплата Раллоса. таймер ответки 59сек. Таймер забивается по триггеру на фразу "Помоги своему слуге, Раллос" (см. картинки). сначала делается триггер, потом прописывается таймер.

post-7211-0-99553800-1328680670_thumb.jp

post-7211-0-17157900-1328680815_thumb.jp

Первая часть: Поскольку вам весь бой придется перебегать с места на место от поля, то изначально определитесь с маршрутом перебежек. Обычно бегают вдоль бордюра (хоть левого, хоть правого). Общая схема поля боя - см. картинку.

post-7211-0-66557500-1328682190_thumb.jp

Мы начинаем бой в точке 1, мт ставит Короля напротив нас у поребрика (вернее там оказыватеся танк, а имя между рейдом и поребриком). И весь бой мы так и ходим параллельно. В бою мы передвигаемся по трем точкам: 1 => 2 => 1 => 3 => 1 => 2 и так далее. Но можно бегать и между двумя - это дело вкуса и рейда).

1. После пула большого смысла вжаривать в Тормакса нет, так как он отлечится в дальнейшем. Поэтому спокойно стоите, пишите концерты, выносите первых адов и бежите от первого поля. Вот эта перебежка ВСЕГДА и ВСЕМИ рейдами осуществляется в одно место, а именно - к трону (точка 2). В этой точке появляется Межпространственный якорь (шарик). Точка его появления фиксированная. Он всегда появляется тут. ОДновременно с Якорем появляется первый дракон - Дух Сандры (его держит тот же танк, что и Короля). Первого дракона бить НЕ НАДО. Его надо обязательно дебафнуть магам. Первый дракон пропадет сам, как только вы вынесете Якорь. Если вы не успели по времени вынести Якорь, то проходит аое раскидывающее с дотами и это вайп рейда.

2. Как только вы вынесете Якорь, Дух Сандры сам по себе исчезнет. Но сразу же появится второй дракон - Призрачный остаток (маги, не забудьте его дебафнуть при появлении и дальше в ходе боя). На респ второго дракона у нас в рейде тяж.хилы кастуют групп неумиралку, так как Дракон первую секунду может крутануться и зацепить кого нибудь в рейде. Призрачного остатка забирает второй танк. Теперь задача рейда забороть Дракона. Секунд через 30 после респа от Остатка проходит первое АОЕ - Призрачная энергия. Бьет больно. Прикрываемся либо бардо превентами, либо отменяющей. Таймер Призрачной энергии 30-34 сек. Когда появляется поле перебегаем всем рейдом (Призрачного остатка переводим с собой) от него в следующую выбранную заранее точку (например, 1). В идеале до следующего поля надо забороть Дракона. У Дракона есть еще одно АОЕ - Призрачное иссушение.

3. как только Остаток пал рейд выносит выживших адов Дьяку и после этого приступает к битве уже с самим Тормаксом. Дальше эвент идет как на изи - ады - выносим адов - бьем Тормакса - следим за ответкой (что бы не умирать по глупости) - перебегаем от поля - ады -выносим адов......

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну исчо неснимаемую привязку вешает

точно) забыла про нее))

про микилла тема не раскрыта(

помоги раскрыть)) может и про другие имена расскажешь, что нить интересное....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на примипиле курса не вайпает, просто убивает архетип (как прослаканный адд) и лечит имя, ее можно прослакать и убить имя все равно

з.ы. и адды чаще :)

Edited by Райс

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая народная примета:

"Если где нибудь в печатном виде появится тактика на какого нибудь рейд моба из игры Еверквест 2, то там наверняка в ближайшее время заведется Райс!"

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Аэтэрос

есть такая народная примета:

"Если где нибудь в печатном виде появится тактика на какого нибудь рейд моба из игры Еверквест 2, то там наверняка в ближайшее время заведется Райс!"

Райса заводят тактики в печатном виде? о_0

Надо радоваться, что форум ожил чутка. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

это про него тот дем " в интернете кто-то не прав!"

Вапще Пати молодец что начала писать. а то все сидят на своих секретах как та собака на сене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на примипиле курса не вайпает, просто убивает архетип (как прослаканный адд) и лечит имя, ее можно прослакать и убить имя все равно

з.ы. и адды чаще :)

поправила. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. курс больше

это ты про те которые снимать? так Патина просто недозаполнила =) или про общее колличество? их больше 4х разных?

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

их вообще больше, было 8 щас 2 каста по 4, но разных курс, в 1 касте 2 курсы которые за снятие дебаффают рейд, 2 - за неснятие (проклятие и плеть магистерия), в другом за слак (снятие ненужных / неснятие нужных) - вайп, всего 4 типа курс, каждой за цикл по 2 штуки прилетает

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая которая обязательно снимать Смертельная близость или я чот путаю?(под рукой нет скриноф)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Стихийная близость.

Вот эта фраза не верна:

На харде на рейд будет вешаться четыре магических и четыре стихийных дота, а так же четыре проклятия.

проклятий будет вешаться 8 штук, а снять нужно только 4 = 2 близости + 2 плети

так же как из 8 дотов, снять нужно лишь 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

исчо раз говорю Патина подразумевала "4 проклятия с разными названиями" - про их количество за цикл речи не шло ибо непринципиально - 2 названия забил в детримент и кури сиди...

тоже самое и по дотам

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

плин) ведь в плагине забиты оба проклятия)) я нупка, все таки запуталась в курсах))) щас поправлю....

визуально помню , что за РАЗ вешается четыре проклятия, вот и запуталась чутка...

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites
исчо раз говорю Патина подразумевала "4 проклятия с разными названиями" - про их количество за цикл речи не шло ибо непринципиально - 2 названия забил в детримент и кури сиди...

тоже самое и по дотам

про доты написано, что 8 штук, далее про проклятия надо или писать что их тоже 8 или тогда про все по 4 ))) иначе фраза однозначно читается так, что за цикл вешается 8 +4, а не 8+8 :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...