Перейти к содержанию

хард Трон бурь: Зал легенд (весь)


Патина

Рекомендуемые сообщения

название какую снимать у нее тоже было только одно :)

да , было одно) расшаркиваюсь и приношу извинения, в парсе забито на моба на снятие два проклятия и два дота, когда делала описание моба, по зрительной памяти - четыре стихии, четыре магии и четыре проклятия, так как иконки проклятий одинаковые.... упустила из виду, что там так же надо снимать ДВА разных проклятия, а не одно... но ведь главное, что есть те, кто могут поправить) подсказать)))) наставить на путь истинный))))

я поправила топик) надеюсь, что название второй курсы не перепутала.... а то ведь могу))

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трону у меня пока все) если у кого нить будет желание осветить основные моменты ласта в троне (сам эвент, тайны рейдовых тактик необязательны), то милости просим) либо дополню топик ластом по факту знакомства с ним нашим рейдом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Все доты/проклятия можно отслеживать с помощью парса с установленным Detriment Call Macro.
детримент не ловит курсы при расстоянии больше 20-25м или около того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детримент не ловит курсы при расстоянии больше 20-25м или около того

там все равно все в куче стоят, ве норм ловит, мб если ток танк наботит и изза бага рельефа непопадет в лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Порнакс

Тригеры Аура(отличие от изи она чаще и вроде больше но неуверен, отбегать сразу по надписи в чате) Ответка(фраза тормакса "Помоги мне Раллос..." висит 7 сек вешается через 1 сек после фразы, необходимо затаймить она раз в 59-60 сек.)

Начало боя до аддов просто дебаф имени и снятие разедобафа. Моб ставится у нас если смотреть на трон слева у парапета на расстоянии 2х аур от трона. Рейд стоит ближе к трону в кучке.

поп 1 аддов их надо снести желательно быстро, чтоб при появление сферы они на перебежке никого не чпокнули(смерть члена в ауре развесит курсы на ближних мемберов) если неуспели ничего страшного быстро перебегаете в центр к трону там попнется маяк. мт пати убегает к правому паребрику.

Помимо маяка попается дух ксагры, дракон с которого надо быстро снять магобаф, бить не надо, мт надо быстро на себя забрать пока неначпокало мт хилов, После кила маяка(он тощий) первый дракон пропадает, появляется 2 дракон(магодебаф) тут все зависит от дпс барды подгадывают превент так чтоб закрыть 2 аое дракона. Далеко таскать дракона нежелательно, чтоб не похерить дпс в него, 3 аое вблизи переживается под эквелибриумом, если получится так что моб неубит к 4 аое отбегайте и макс хил на ренже некарает.

Во время убийства дракона продолжают попатся по 2 адда из порнакса. 1 пак до 2 перебежки во время убийства маяка или уже 2 дракона. 2 пак в районе 3 аое дракона, нужен танк который способен удержать 4-6 аддов пока зергается дракон.

Убили дракона, к этому моменту если все хорошо 2-4 адда если все плохо то 6 аддов, быстро их зергаете до появления следующих, после этого принимаетесь за самого тормакса, моб становится цикличным, главное не обсератся с аурой и не хилить рипостом.

3 аое

физика

магия с рутом( очень желательно под нее оставлять мифик инка, очень часто проходит под сферу)

магия с дрейном

курса на танка раз в 50-65 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добавила в сообщение по Архимагистерию команды для снятия дотов с помощью детримента. Команды работающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет)

Во-первых - большое спасибо за эту тему.

4. Архимагистерий Модфрост

...........................

дополнение - макросы на снятие дотов на Магистерии (повторение команды таргета дважды - НЕ ОШИБКА, так и должно быть):

Какие при этом настройки для Trigger Conditions? Если Players 2, 1sec и нет галки Export list to only one line, то, если не ошибаюсь, в detriment.txt при первом тике будет 2 строки команд. Осколки юзаются мгновенно. Вместе с тем там команды очистить очередь и прервать каст. Как все это вместе работает?) Что получится после первого нажатия на кнопку макроса?

Не пытались ли вы экспериментировать с

Плеть магистерия -

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer {0} Cure Curse; say Снимаю Плеть с ==={0}===

?

В случае Players 2, 1sec первый say, наверно соврет. А будет работать с Players 1, 1sec?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой) привет, сложно как это все выглядит... не знаю как это в программировании, но в игре это происходит следующим образом - осколок юзается на первого в списке и все, так как есть небольшой залип (рекаст) предмета, жду второго тика дота, когда он происходит, то соответственно с обновлением и уже по одному игрок, на котором остался дот, жму макрос и дот снимается со второго. Надеюсь вопрос был об этом)) если нет, то .... )) 12.gif ну и по поводу экспериментов - совсем не отвечу) не пробовала.

PS да, и после одного из обновлений игры, сделанных уже позже написания топика, видимо была сменена кодировка и сейчас данные макросы не работают ( ну у меня во всяком случе пишет - что данный предмет отсутствует в инвентаре). я не стала менять кодировку, а снимаю вручную, используя макрос для быстрого выбора цели. Так что если кто то проверит и напишет работающий макрос в текущем варианте игры, то буду благодарна))

Изменено пользователем Патина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор так и делал, т.е. канал - target, формат экспорта - {0}. ) В таком виде это просто целеуказатель. Снимал посто осколком, вытащенным на панельку.

А в случае макроса у нас (на харле) в чат вылетает сразу 2 команды say. Что ложно). В попыхах не заметил, сколько осколков теряется после первого нажатия. Послежу. Плохо, что на харде еще до осколков часто прилетает какая-то то ли удвоенная "Стихийная детонация", то ли что.. И убивает нас).

По поводу отсутствия предмета. Подозреваю, что осколки одинаковые для изи и харда. Именно \aITEM 1633499024 269887437 0:[Осколок эха]\/a, для него use_itemvdl 1633499024, и \aITEM 1589765255 744120911 0:[Стихийный осколок инея]\/a, для него use_itemvdl 1589765255. Другой пары нет в сумках, вот и "отсутствует в инвентаре". Так что с поправкой на удваивание макрос, похоже, работает.

Для снятия проклятий хилами

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer {0} Cure Curse; say Снимаю Плеть с ==={0}===

тоже работает, без потери тек. цели хиляния. Но с тем же удваиванием сначала. В detriment.txt имеем 2 строки:

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer НИК1 Cure Curse; say Снимаю Плеть с ===НИК1===

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer НИК2 Cure Curse; say Снимаю Плеть с ===НИК2===

.

Снятие проклятия в первой строке прерывается в начале 2й, далее снимается проклятие с НИК2. После этого 2й хил этим макросом снимет проклятие с НИК1. Теоретически). Но первый say соврёт.

Все-таки, какие настройки Trigger Conditions в самом плагине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стою хилом в пати, но детримент почему-то отказывается на Архимагистерии ловить оба проклятия, ловит только проклятие: Плеть магистерия, Смертельную близость парсер ловить отказывается, у меня руки кривые или там какая-то хитрость должна быть?

tPh8f6AS.png VRlGDQYE.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стою хилом в пати, но детримент почему-то отказывается на Архимагистерии ловить оба проклятия, ловит только проклятие: Плеть магистерия, Смертельную близость парсер ловить отказывается, у меня руки кривые или там какая-то хитрость должна быть?

tPh8f6AS.png VRlGDQYE.png

если он ловит что-то одно на магистерии, а другое - не ловит, могу предположить, - то, что не ловится забито с ошибкой. было бы проще увидеть скрин, как прописано второе проклятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. даж не знаю , что и подсказать. я тоже не вижу ошибки. все правильно. должно ловиться. а оно постоянно не ловится или то ловится, то нет?

почему спрашиваю, в одном из постов (не помню в этой теме или в теме по детрименту) писали, что если человечек находится в неудачной точке (там это расписано по правильному), то детримент на нем ничего не ловит, он как бы в слепую зону детримента попадает. но в этому случае происходит именно так, что один раз ловится, а другой раз нет.

а вот если постоянно не ловится, то я не помогу. у нас в рейде были случаи, когда детримент не срабатывал совсем, а потом начинал (обычно после смерти хила - что-то по типу перезапуска - обновления), но если начинал работать, то на все, что забито. не выборочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде постоянно не ловит, раньше я на это внимание особо не обращал, (да и не к чему было, бард курсу не снимает(() а вот сейчас прижало... да и пока первые пулы идут...

Попробую отдельно курсы посмотреть, может в чем-то другом проблема окажется...

Спасибо за помощь... будем мучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...