Jump to content
Патина

хард Трон бурь: Зал легенд (весь)

Recommended Posts

название какую снимать у нее тоже было только одно :)

да , было одно) расшаркиваюсь и приношу извинения, в парсе забито на моба на снятие два проклятия и два дота, когда делала описание моба, по зрительной памяти - четыре стихии, четыре магии и четыре проклятия, так как иконки проклятий одинаковые.... упустила из виду, что там так же надо снимать ДВА разных проклятия, а не одно... но ведь главное, что есть те, кто могут поправить) подсказать)))) наставить на путь истинный))))

я поправила топик) надеюсь, что название второй курсы не перепутала.... а то ведь могу))

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

по трону у меня пока все) если у кого нить будет желание осветить основные моменты ласта в троне (сам эвент, тайны рейдовых тактик необязательны), то милости просим) либо дополню топик ластом по факту знакомства с ним нашим рейдом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ботка :( ессно смертельная :( это меня разговорами о "стихийных" дотах отвлекли! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все доты/проклятия можно отслеживать с помощью парса с установленным Detriment Call Macro.
детримент не ловит курсы при расстоянии больше 20-25м или около того

Share this post


Link to post
Share on other sites

детримент не ловит курсы при расстоянии больше 20-25м или около того

там все равно все в куче стоят, ве норм ловит, мб если ток танк наботит и изза бага рельефа непопадет в лог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порнакс

Тригеры Аура(отличие от изи она чаще и вроде больше но неуверен, отбегать сразу по надписи в чате) Ответка(фраза тормакса "Помоги мне Раллос..." висит 7 сек вешается через 1 сек после фразы, необходимо затаймить она раз в 59-60 сек.)

Начало боя до аддов просто дебаф имени и снятие разедобафа. Моб ставится у нас если смотреть на трон слева у парапета на расстоянии 2х аур от трона. Рейд стоит ближе к трону в кучке.

поп 1 аддов их надо снести желательно быстро, чтоб при появление сферы они на перебежке никого не чпокнули(смерть члена в ауре развесит курсы на ближних мемберов) если неуспели ничего страшного быстро перебегаете в центр к трону там попнется маяк. мт пати убегает к правому паребрику.

Помимо маяка попается дух ксагры, дракон с которого надо быстро снять магобаф, бить не надо, мт надо быстро на себя забрать пока неначпокало мт хилов, После кила маяка(он тощий) первый дракон пропадает, появляется 2 дракон(магодебаф) тут все зависит от дпс барды подгадывают превент так чтоб закрыть 2 аое дракона. Далеко таскать дракона нежелательно, чтоб не похерить дпс в него, 3 аое вблизи переживается под эквелибриумом, если получится так что моб неубит к 4 аое отбегайте и макс хил на ренже некарает.

Во время убийства дракона продолжают попатся по 2 адда из порнакса. 1 пак до 2 перебежки во время убийства маяка или уже 2 дракона. 2 пак в районе 3 аое дракона, нужен танк который способен удержать 4-6 аддов пока зергается дракон.

Убили дракона, к этому моменту если все хорошо 2-4 адда если все плохо то 6 аддов, быстро их зергаете до появления следующих, после этого принимаетесь за самого тормакса, моб становится цикличным, главное не обсератся с аурой и не хилить рипостом.

3 аое

физика

магия с рутом( очень желательно под нее оставлять мифик инка, очень часто проходит под сферу)

магия с дрейном

курса на танка раз в 50-65 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет)

Во-первых - большое спасибо за эту тему.

4. Архимагистерий Модфрост

...........................

дополнение - макросы на снятие дотов на Магистерии (повторение команды таргета дважды - НЕ ОШИБКА, так и должно быть):

Какие при этом настройки для Trigger Conditions? Если Players 2, 1sec и нет галки Export list to only one line, то, если не ошибаюсь, в detriment.txt при первом тике будет 2 строки команд. Осколки юзаются мгновенно. Вместе с тем там команды очистить очередь и прервать каст. Как все это вместе работает?) Что получится после первого нажатия на кнопку макроса?

Не пытались ли вы экспериментировать с

Плеть магистерия -

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer {0} Cure Curse; say Снимаю Плеть с ==={0}===

?

В случае Players 2, 1sec первый say, наверно соврет. А будет работать с Players 1, 1sec?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой) привет, сложно как это все выглядит... не знаю как это в программировании, но в игре это происходит следующим образом - осколок юзается на первого в списке и все, так как есть небольшой залип (рекаст) предмета, жду второго тика дота, когда он происходит, то соответственно с обновлением и уже по одному игрок, на котором остался дот, жму макрос и дот снимается со второго. Надеюсь вопрос был об этом)) если нет, то .... )) 12.gif ну и по поводу экспериментов - совсем не отвечу) не пробовала.

PS да, и после одного из обновлений игры, сделанных уже позже написания топика, видимо была сменена кодировка и сейчас данные макросы не работают ( ну у меня во всяком случе пишет - что данный предмет отсутствует в инвентаре). я не стала менять кодировку, а снимаю вручную, используя макрос для быстрого выбора цели. Так что если кто то проверит и напишет работающий макрос в текущем варианте игры, то буду благодарна))

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор так и делал, т.е. канал - target, формат экспорта - {0}. ) В таком виде это просто целеуказатель. Снимал посто осколком, вытащенным на панельку.

А в случае макроса у нас (на харле) в чат вылетает сразу 2 команды say. Что ложно). В попыхах не заметил, сколько осколков теряется после первого нажатия. Послежу. Плохо, что на харде еще до осколков часто прилетает какая-то то ли удвоенная "Стихийная детонация", то ли что.. И убивает нас).

По поводу отсутствия предмета. Подозреваю, что осколки одинаковые для изи и харда. Именно \aITEM 1633499024 269887437 0:[Осколок эха]\/a, для него use_itemvdl 1633499024, и \aITEM 1589765255 744120911 0:[Стихийный осколок инея]\/a, для него use_itemvdl 1589765255. Другой пары нет в сумках, вот и "отсутствует в инвентаре". Так что с поправкой на удваивание макрос, похоже, работает.

Для снятия проклятий хилами

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer {0} Cure Curse; say Снимаю Плеть с ==={0}===

тоже работает, без потери тек. цели хиляния. Но с тем же удваиванием сначала. В detriment.txt имеем 2 строки:

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer НИК1 Cure Curse; say Снимаю Плеть с ===НИК1===

clearallqueuedabilities; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast; useabilityonplayer НИК2 Cure Curse; say Снимаю Плеть с ===НИК2===

.

Снятие проклятия в первой строке прерывается в начале 2й, далее снимается проклятие с НИК2. После этого 2й хил этим макросом снимет проклятие с НИК1. Теоретически). Но первый say соврёт.

Все-таки, какие настройки Trigger Conditions в самом плагине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стою хилом в пати, но детримент почему-то отказывается на Архимагистерии ловить оба проклятия, ловит только проклятие: Плеть магистерия, Смертельную близость парсер ловить отказывается, у меня руки кривые или там какая-то хитрость должна быть?

tPh8f6AS.png VRlGDQYE.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стою хилом в пати, но детримент почему-то отказывается на Архимагистерии ловить оба проклятия, ловит только проклятие: Плеть магистерия, Смертельную близость парсер ловить отказывается, у меня руки кривые или там какая-то хитрость должна быть?

tPh8f6AS.png VRlGDQYE.png

если он ловит что-то одно на магистерии, а другое - не ловит, могу предположить, - то, что не ловится забито с ошибкой. было бы проще увидеть скрин, как прописано второе проклятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. даж не знаю , что и подсказать. я тоже не вижу ошибки. все правильно. должно ловиться. а оно постоянно не ловится или то ловится, то нет?

почему спрашиваю, в одном из постов (не помню в этой теме или в теме по детрименту) писали, что если человечек находится в неудачной точке (там это расписано по правильному), то детримент на нем ничего не ловит, он как бы в слепую зону детримента попадает. но в этому случае происходит именно так, что один раз ловится, а другой раз нет.

а вот если постоянно не ловится, то я не помогу. у нас в рейде были случаи, когда детримент не срабатывал совсем, а потом начинал (обычно после смерти хила - что-то по типу перезапуска - обновления), но если начинал работать, то на все, что забито. не выборочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде постоянно не ловит, раньше я на это внимание особо не обращал, (да и не к чему было, бард курсу не снимает(() а вот сейчас прижало... да и пока первые пулы идут...

Попробую отдельно курсы посмотреть, может в чем-то другом проблема окажется...

Спасибо за помощь... будем мучать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...