Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 15.11.2012 в 14:08, Мэйс сказал:

Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом:

post-1952-0-90355900-1352988343_thumb.jp

В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно?

  В 15.11.2012 в 14:10, Fuego сказал:

А при чем здесь ProfitUI?

это выделенное черное окно появляется вместо стандартного окна дикости бистлорда после обновления ProfitUI'а.

Действительно, приходится удалять файл, что бы вернуть более эстетичное и информативное дефолтное окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2012 в 12:32, nArgo сказал:

это выделенное черное окно появляется вместо стандартного окна дикости бистлорда после обновления ProfitUI'а.

Действительно, приходится удалять файл, что бы вернуть более эстетичное и информативное дефолтное окно.

Подправил стили интерфейса.

Но я так и не понял - не нравится как выглядит окно из ProfitUI (судя по "более эстетичное и информативное дефолтное окно") или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2012 в 13:56, Fuego сказал:
Но я так и не понял - не нравится как выглядит окно из ProfitUI (судя по "более эстетичное и информативное дефолтное окно") или что?

его на самом деле до узкой полоски можно стянуть, так что в плане этетичности не все так страшно

но на нем не видно количество накопленной синергии - или от 1 до 6 как в стандартном окне или в процентах (если не округлять до сотни - так, пожалуй, получше будет) - это уже дезориентирует в бою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2012 в 14:03, Лаулу сказал:

его на самом деле до узкой полоски можно стянуть, так что в плане этетичности не все так страшно

но на нем не видно количество накопленной синергии - или от 1 до 6 как в стандартном окне или в процентах (если не округлять до сотни - так, пожалуй, получше будет) - это уже дезориентирует в бою

Я не играю, биста нет и в живую это окно не видел - так что о чем речь, если в нём одно единственное текстовое значение выводится - не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная панель синергии выглядит так (в желтой рамке)

post-3933-0-73152900-1353340109.jpg

если коротко, то синергия - это ресурс, который бист набирает, нажимая первые 4 кнопки с картинки, и тратит, нажимая оставшиеся шесть кнопок.

из доступной мне информации, синергия может набираться в пределах 600 очков

стандартная панель расчитана на 100 очков, как только набирается сотня - на панельке это отмечается цифрой (счетчик от 0 до 6) в центре (на картинке = 3) и ползунок на панели заново начинает набор новой сотни.

в новом виде (не эстетичном) не понятно - рассчитана панель на одну сотню и в этом случае не видно сколько сотен набрано (счетчика нет), или расчитана на шесть сотен, тогда примерно видно сколько набрано, но лучше все равно отображать в цифрах от 0 до 600.

Изменено пользователем Лаулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2012 в 16:01, Лаулу сказал:

в новом виде (не эстетичном) не понятно - рассчитана панель на одну сотню и в этом случае не видно сколько сотен набрано (счетчика нет), или расчитана на шесть сотен, тогда примерно видно сколько набрано, но лучше все равно отображать в цифрах от 0 до 600.

Ну так и надо было написать: "Не отображает циферка". А то "вид не тот", "чёрное окно"...

fixed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2012 в 14:06, Fuego сказал:
Просмотр сообщенияAVPAYR (17 Ноябрь 2012 - 13:20) писал: Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара? Добавил.

как этот дальномер включить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2012 в 08:55, mansters сказал:

как этот дальномер включить ?

В настройках игры [Alt + O] -> нажать на "Дополнительные параметры" -> Интерфейс -> Имя и овал чата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2012 в 09:09, Плазмид сказал:

Давно хотел попросить ,можно ли прикрутить иконку в меню персонажа для спутников бистлорда 40.gif

А она есть, но из-за внутренних обработок игрой этих кнопок - конкретно эта и не отображается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2012 в 10:27, Fuego сказал:

А она есть, но из-за внутренних обработок игрой этих кнопок - конкретно эта и не отображается.

57.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2012 в 11:25, Mycuk сказал:

После хотфикса 29.11.2012 вот такая беда.

Подскажите решение, самому капать нет времени.

Удалить файлы по списку "сторонних файлов", который находится в свежем отчете апдейтера.

P.S. У меня мод работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2012 в 14:03, Fuego сказал:

Удалить файлы по списку "сторонних файлов", который находится в свежем отчете апдейтера.

P.S. У меня мод работает.

эмммм. а это где - свежий отчет апдейтера со списком "сторонних файлов"? ))) *просьба не кидаться в вопрошающего острыми и твердыми предметами*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

эмммм. а это где - свежий отчет апдейтера со списком "сторонних файлов"? ))) *просьба не кидаться в вопрошающего острыми и твердыми предметами*

post-2280-0-83392500-1354362946_thumb.pn

post-2280-0-77195500-1354362952_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дополнительных" признаков нет

нужно знать, из каких файлов состоят установленные тобой моды.

есть возможность задать в настройках ModEQ запись исполняемых файлов мода в файл профита eq2ui_custom.ini

но будет ли при этом ModEQ не считать их лишними, я не знаю

Изменено пользователем Лаулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

profitui. дальномер. при растягивании окна цели и подразумеваемой цели цифры расстояния съезжают с крыжика по умолчанию. мелочь, а не приятно (а растягивание по горизонтали весьма способствует повышению информационности про состояние маны и хп целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2013 в 11:06, Мышъ сказал:

profitui. дальномер. при растягивании окна цели и подразумеваемой цели цифры расстояния съезжают с крыжика по умолчанию. мелочь, а не приятно (а растягивание по горизонтали весьма способствует повышению информационности про состояние маны и хп целей.

fixed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Fuego, посмотри личку, обнови файлики в апдейтере) как возможность будет...

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2013 в 08:38, AVPAYR сказал:

Fuego, посмотри личку, обнови файлики в апдейтере) как возможность будет...

Обновил твоим окном персонажа и исправлением кодов для снятия дотов магами. Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто хочешь продолжить полную поддержку модификации ProfitUI - пишите здесь.

Я уже более 2-х лет не играю, и поддерживать модификацию стимула нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...