Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 02.06.2013 в 13:16, Fuego сказал:

Обновил твим окном персонажа и исправлением кодов для снятия дотов магами.

а как же панелька с новым шрифтом?(

Да по мелочи если будут изменения я вроде как слежу могу делать, кардинально нового вряд ли чего планируется, а если в инглиш версии чего изобретут то оттуда и стырим. Вон Пират главный кодер). Другой вопрос кто будет в апдейтер заливать. Сам сайт я так понимаю еще поживет.

Про нерабочий кьюр магами и кнопки доступа во вкладке домов неужели никто не знал, что даже не отписывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2013 в 15:58, AVPAYR сказал:

а как же панелька с новым шрифтом?(

Ничего не знаю - кроме недоделанного окна персонажа больше ничего не было.

  В 02.06.2013 в 15:58, AVPAYR сказал:

Да по мелочи если будут изменения я вроде как слежу могу делать, кардинально нового вряд ли чего планируется, а если в инглиш версии чего изобретут то оттуда и стырим. Вон Пират главный кодер). Другой вопрос кто будет в апдейтер заливать.

Вот и будешь заливать. Отпиши в личке свой e-mail - перешлю генератор профиля для ModEQU и инструкции.

  В 02.06.2013 в 15:58, AVPAYR сказал:

Сам сайт я так понимаю еще поживет.

Какой еще сайт?

  В 02.06.2013 в 15:58, AVPAYR сказал:

Про нерабочий кьюр магами и кнопки доступа во вкладке домов неужели никто не знал, что даже не отписывались?

Да никому ничего не надо - или пофиг или уже некому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2013 в 10:57, Каркарыч сказал:

А кто бы знал что ты не играешь, Фэего? Давно бы отписался, а то народ идеи для модов подкидывает...

Как связаны подкидываемые идеи и топик ProfitUI?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я наивно думал, что ты поглядиш топик, да внесеш требуемые изменения... например в части фильтров у торговца да в контейнерах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снятие ДоТов в окне игрока/группы/рейда переведено на использование наконец доделанной игровой команды "cureplayer". Использование этой команды не меняет цель, также команда работает только при налии ДоТа на ком-то. Поэтому не получится как раньше тыкнуть заранее, а заодно извести бутылку просто так, однако (баг или фича), снятие работает при наличии неснимаемого ДоТа. Также придется тыкать именно на появившийся ДоТ, а не на любое место, но при наличии неснимаемой магии на крит шанс в рейд/групп зонах переучиваться от халявы долго не придется. В стандартном окне группы нет позиции для игрока и графика ДоТов не обрабатывается, так что графика восстановлена в меру возможности, но не будет красивого утапливания и выделения иконок. Отмена каста "пришита" к команде на снятие.

Предыдущие версии файлов на всякий прикрепляю.

Сразу для ЛУ67, убедитесь что в папке профита нет файлов (если есть, то удалить)

eq2ui_journals_quest.xml - окно квестов

eq2ui_mainhud_achievements.xml - окно ОД

остальные необходимые файлы будут обновлены.

ModEQU старые версии.zip

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, а можно ли удалить те файлы, которые отвечают за подсказки, а потом загрузить новые путем обновления мода? Если да, дайте названия данных файлов, пожалуйста. Что-то боязно тереть 1048 сторонних файлов не знаючи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерла бесполезные файлы, остались вот эти

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Оригамми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... У меня папка ModEQU лежит в двух местах почему-то: Work(D:) /EQII / Mod EQU и потом в Work(D:) / EQII / UI / ModEQU. Сомневаюсь, что так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, что откуда удалить необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это файл "eq2ui_examine.xml", он в отчете помечен как лишний и не затрагивается профитом, т.е. никаких обновлений его не будет, просто удалить и будет использоваться файл из стандартного интерфейса. Папку "D:\EQII\UI\ModEQU\updates\" из отчета тоже можно удалять. Карту так понимаю по инструкции из отчета удалили? Всё остальное это файлы самого апдейтера и окна дополнительных таймеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Товарищи! Окно торговца поправили в части фильтра, а окно контейнеров ( т.е. то что используется для различных складов) забыли!!!

eq2ui_inventory_container.xml - там тоже нуно параметр IME="true" заменить на IME="false" либо совсем убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 12.11.2013 в 15:02, AVPAYR сказал:

Залил обнову для Tears of Veeshan, на ЕКу я сам тоже подзабил, подхватывайте мод)

Жаль, удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2013 в 16:45, Ирдириэль сказал:

Переходим на стандартный интерфейс? :(

Ну почему, многие окна используются дефолтные, основной загон в окне персонажа которое все нагружают и нагружают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Актуальное после обновления 17.01.14 Окно персонажа для Профита с рабочей вкладкой наемника. Копировать в папку Профита с заменой старого файла на новый (при наличии оного :) )

П.С. Недоделана одна фича - на кнопках вкладок отсутствуют иконки и надписи, хотя всплывающие окошки с названиями работают корректно (снаряжение, внешность, навыки и т.д.). Может кто нибудь из наших ребят сможет лоск на окошко навести, было бы классно. Взято отсюда - http://www.eq2interf...ead.php?t=17718 ( tknarr ) . Тестил 21.01 никаких багов и глюков не заметил.

П.П.С. Как правило файл лежит тут - .../EQ2/UI/ModEQU/eq2ui_mainhud_persona.xml

eq2ui_mainhud_persona.xml

Изменено пользователем Альтэр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 15.02.2014 в 11:19, AVPAYR сказал:

включайте апдейтер, подправил кнопочки вызова наемника в РУ версии окна.

Вот спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

а вот мб подскажет кто, как, используя профит, оставить стандартное по умолчанию окно персонажа? тупо удаляя ui_mainhud_persona в итоге видим стандартное окно перса, но без надписей на вкладках. Хотя эти надписи замечательно работают в стандартном интерфейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2014 в 10:41, Мышъ сказал:

а вот мб подскажет кто, как, используя профит, оставить стандартное по умолчанию окно персонажа? тупо удаляя ui_mainhud_persona в итоге видим стандартное окно перса, но без надписей на вкладках. Хотя эти надписи замечательно работают в стандартном интерфейсе.

Это не так просто сделать. Профит меняет стандартные стили кнопок и надписей, поэтому если вернуть стандартное окно, то оно не найдет или неправильно отобразит профитские стили.

Только если найдется кто-нить, кому не лень стандартное окно под профитские стили подогнать или сделать независимым от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Скажите, пожалуйста, если кто знает.

Установил Профит английскую версию. Практически все нормально, работает. Одно немного напрягает: в окне сообщений (системные, типа далеко до цели) и окне цели (по трупам) квадратиками отображается все. Можно как то это изменить? Хотя бы сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...