AVPAYR 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Нет цели - нет значений. Мод вообще обновил? Покорнейше благодарю Вас, Сударь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Доброго вечера, имеется небольшая проблема с файлом "eq2ui_mainhud_savagery" отвечающим за окно дикости. Выражается она в этом: В общем то она решается простым удалением файла, но может как то поправить можно? А при чем здесь ProfitUI? это выделенное черное окно появляется вместо стандартного окна дикости бистлорда после обновления ProfitUI'а. Действительно, приходится удалять файл, что бы вернуть более эстетичное и информативное дефолтное окно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 это выделенное черное окно появляется вместо стандартного окна дикости бистлорда после обновления ProfitUI'а. Действительно, приходится удалять файл, что бы вернуть более эстетичное и информативное дефолтное окно. Подправил стили интерфейса. Но я так и не понял - не нравится как выглядит окно из ProfitUI (судя по "более эстетичное и информативное дефолтное окно") или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Но я так и не понял - не нравится как выглядит окно из ProfitUI (судя по "более эстетичное и информативное дефолтное окно") или что? его на самом деле до узкой полоски можно стянуть, так что в плане этетичности не все так страшно но на нем не видно количество накопленной синергии - или от 1 до 6 как в стандартном окне или в процентах (если не округлять до сотни - так, пожалуй, получше будет) - это уже дезориентирует в бою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 его на самом деле до узкой полоски можно стянуть, так что в плане этетичности не все так страшно но на нем не видно количество накопленной синергии - или от 1 до 6 как в стандартном окне или в процентах (если не округлять до сотни - так, пожалуй, получше будет) - это уже дезориентирует в бою Я не играю, биста нет и в живую это окно не видел - так что о чем речь, если в нём одно единственное текстовое значение выводится - не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) стандартная панель синергии выглядит так (в желтой рамке) если коротко, то синергия - это ресурс, который бист набирает, нажимая первые 4 кнопки с картинки, и тратит, нажимая оставшиеся шесть кнопок. из доступной мне информации, синергия может набираться в пределах 600 очков стандартная панель расчитана на 100 очков, как только набирается сотня - на панельке это отмечается цифрой (счетчик от 0 до 6) в центре (на картинке = 3) и ползунок на панели заново начинает набор новой сотни. в новом виде (не эстетичном) не понятно - рассчитана панель на одну сотню и в этом случае не видно сколько сотен набрано (счетчика нет), или расчитана на шесть сотен, тогда примерно видно сколько набрано, но лучше все равно отображать в цифрах от 0 до 600. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Лаулу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 в новом виде (не эстетичном) не понятно - рассчитана панель на одну сотню и в этом случае не видно сколько сотен набрано (счетчика нет), или расчитана на шесть сотен, тогда примерно видно сколько набрано, но лучше все равно отображать в цифрах от 0 до 600. Ну так и надо было написать: "Не отображает циферка". А то "вид не тот", "чёрное окно"... fixed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansters 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Просмотр сообщенияAVPAYR (17 Ноябрь 2012 - 13:20) писал: Просьба тож небольшая - можно в окно игрока (player_window чтоли) (где три бара игрок-цель-подразумеваемая) добавить цифры дальномера, например в начало бара? Добавил. как этот дальномер включить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плазмид 1 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Давно хотел попросить ,можно ли прикрутить иконку в меню персонажа для спутников бистлорда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 как этот дальномер включить ? В настройках игры [Alt + O] -> нажать на "Дополнительные параметры" -> Интерфейс -> Имя и овал чата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Давно хотел попросить ,можно ли прикрутить иконку в меню персонажа для спутников бистлорда А она есть, но из-за внутренних обработок игрой этих кнопок - конкретно эта и не отображается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плазмид 1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А она есть, но из-за внутренних обработок игрой этих кнопок - конкретно эта и не отображается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mycuk 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Привет! После хотфикса 29.11.2012 вот такая беда. Подскажите решение, самому капать нет времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 После хотфикса 29.11.2012 вот такая беда. Подскажите решение, самому капать нет времени. Удалить файлы по списку "сторонних файлов", который находится в свежем отчете апдейтера. P.S. У меня мод работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mycuk 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Спасибо, действительно не все "сторонние файлы" вычистил, проблема была в одном из этих файлов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Удалить файлы по списку "сторонних файлов", который находится в свежем отчете апдейтера. P.S. У меня мод работает. эмммм. а это где - свежий отчет апдейтера со списком "сторонних файлов"? ))) *просьба не кидаться в вопрошающего острыми и твердыми предметами* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 эмммм. а это где - свежий отчет апдейтера со списком "сторонних файлов"? ))) *просьба не кидаться в вопрошающего острыми и твердыми предметами* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 при вычистке сторонних файлов не удалите дополнительные моды ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а как их опознать? что удалять, а что не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) "дополнительных" признаков нет нужно знать, из каких файлов состоят установленные тобой моды. есть возможность задать в настройках ModEQ запись исполняемых файлов мода в файл профита eq2ui_custom.ini но будет ли при этом ModEQ не считать их лишними, я не знаю Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Лаулу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 profitui. дальномер. при растягивании окна цели и подразумеваемой цели цифры расстояния съезжают с крыжика по умолчанию. мелочь, а не приятно (а растягивание по горизонтали весьма способствует повышению информационности про состояние маны и хп целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 profitui. дальномер. при растягивании окна цели и подразумеваемой цели цифры расстояния съезжают с крыжика по умолчанию. мелочь, а не приятно (а растягивание по горизонтали весьма способствует повышению информационности про состояние маны и хп целей. fixed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Fuego, посмотри личку, обнови файлики в апдейтере) как возможность будет... Изменено 2 июня, 2013 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Fuego, посмотри личку, обнови файлики в апдейтере) как возможность будет... Обновил твоим окном персонажа и исправлением кодов для снятия дотов магами. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Fuego Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если кто хочешь продолжить полную поддержку модификации ProfitUI - пишите здесь. Я уже более 2-х лет не играю, и поддерживать модификацию стимула нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.