AVPAYR 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Обновил твим окном персонажа и исправлением кодов для снятия дотов магами. а как же панелька с новым шрифтом?( Да по мелочи если будут изменения я вроде как слежу могу делать, кардинально нового вряд ли чего планируется, а если в инглиш версии чего изобретут то оттуда и стырим. Вон Пират главный кодер). Другой вопрос кто будет в апдейтер заливать. Сам сайт я так понимаю еще поживет. Про нерабочий кьюр магами и кнопки доступа во вкладке домов неужели никто не знал, что даже не отписывались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 а как же панелька с новым шрифтом?(Ничего не знаю - кроме недоделанного окна персонажа больше ничего не было. Да по мелочи если будут изменения я вроде как слежу могу делать, кардинально нового вряд ли чего планируется, а если в инглиш версии чего изобретут то оттуда и стырим. Вон Пират главный кодер). Другой вопрос кто будет в апдейтер заливать.Вот и будешь заливать. Отпиши в личке свой e-mail - перешлю генератор профиля для ModEQU и инструкции. Сам сайт я так понимаю еще поживет.Какой еще сайт? Про нерабочий кьюр магами и кнопки доступа во вкладке домов неужели никто не знал, что даже не отписывались?Да никому ничего не надо - или пофиг или уже некому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А кто бы знал что ты не играешь, Фэего? Давно бы отписался, а то народ идеи для модов подкидывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А кто бы знал что ты не играешь, Фэего? Давно бы отписался, а то народ идеи для модов подкидывает... Как связаны подкидываемые идеи и топик ProfitUI? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Дык, я наивно думал, что ты поглядиш топик, да внесеш требуемые изменения... например в части фильтров у торговца да в контейнерах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Снятие ДоТов в окне игрока/группы/рейда переведено на использование наконец доделанной игровой команды "cureplayer". Использование этой команды не меняет цель, также команда работает только при налии ДоТа на ком-то. Поэтому не получится как раньше тыкнуть заранее, а заодно извести бутылку просто так, однако (баг или фича), снятие работает при наличии неснимаемого ДоТа. Также придется тыкать именно на появившийся ДоТ, а не на любое место, но при наличии неснимаемой магии на крит шанс в рейд/групп зонах переучиваться от халявы долго не придется. В стандартном окне группы нет позиции для игрока и графика ДоТов не обрабатывается, так что графика восстановлена в меру возможности, но не будет красивого утапливания и выделения иконок. Отмена каста "пришита" к команде на снятие. Предыдущие версии файлов на всякий прикрепляю. Сразу для ЛУ67, убедитесь что в папке профита нет файлов (если есть, то удалить) eq2ui_journals_quest.xml - окно квестов eq2ui_mainhud_achievements.xml - окно ОД остальные необходимые файлы будут обновлены.ModEQU старые версии.zip Изменено 13 июля, 2013 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оригамми 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ребят, а можно ли удалить те файлы, которые отвечают за подсказки, а потом загрузить новые путем обновления мода? Если да, дайте названия данных файлов, пожалуйста. Что-то боязно тереть 1048 сторонних файлов не знаючи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оригамми 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Потерла бесполезные файлы, остались вот этиmodequ-log-000.html Изменено 1 августа, 2013 пользователем Оригамми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оригамми 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 И еще... У меня папка ModEQU лежит в двух местах почему-то: Work(D:) /EQII / Mod EQU и потом в Work(D:) / EQII / UI / ModEQU. Сомневаюсь, что так и должно быть. Подскажите, пожалуйста, что откуда удалить необходимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Это файл "eq2ui_examine.xml", он в отчете помечен как лишний и не затрагивается профитом, т.е. никаких обновлений его не будет, просто удалить и будет использоваться файл из стандартного интерфейса. Папку "D:\EQII\UI\ModEQU\updates\" из отчета тоже можно удалять. Карту так понимаю по инструкции из отчета удалили? Всё остальное это файлы самого апдейтера и окна дополнительных таймеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оригамми 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Спасибо вам большое - пребольшое! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Товарищи! Окно торговца поправили в части фильтра, а окно контейнеров ( т.е. то что используется для различных складов) забыли!!! eq2ui_inventory_container.xml - там тоже нуно параметр IME="true" заменить на IME="false" либо совсем убрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Залил обнову для Tears of Veeshan, на ЕКу я сам тоже подзабил, подхватывайте мод) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Залил обнову для Tears of Veeshan, на ЕКу я сам тоже подзабил, подхватывайте мод) Жаль, удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирдириэль 26 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Переходим на стандартный интерфейс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Переходим на стандартный интерфейс? Ну почему, многие окна используются дефолтные, основной загон в окне персонажа которое все нагружают и нагружают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Залил обнову для Tears of Veeshan, на ЕКу я сам тоже подзабил, подхватывайте мод) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альтэр 0 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Актуальное после обновления 17.01.14 Окно персонажа для Профита с рабочей вкладкой наемника. Копировать в папку Профита с заменой старого файла на новый (при наличии оного ) П.С. Недоделана одна фича - на кнопках вкладок отсутствуют иконки и надписи, хотя всплывающие окошки с названиями работают корректно (снаряжение, внешность, навыки и т.д.). Может кто нибудь из наших ребят сможет лоск на окошко навести, было бы классно. Взято отсюда - http://www.eq2interf...ead.php?t=17718 ( tknarr ) . Тестил 21.01 никаких багов и глюков не заметил. П.П.С. Как правило файл лежит тут - .../EQ2/UI/ModEQU/eq2ui_mainhud_persona.xmleq2ui_mainhud_persona.xml Изменено 28 января, 2014 пользователем Альтэр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 включайте апдейтер, подправил кнопочки вызова наемника в РУ версии окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 включайте апдейтер, подправил кнопочки вызова наемника в РУ версии окна. Вот спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азимина 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А как восстановить скрытый рецепт из книги рецептов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 а вот мб подскажет кто, как, используя профит, оставить стандартное по умолчанию окно персонажа? тупо удаляя ui_mainhud_persona в итоге видим стандартное окно перса, но без надписей на вкладках. Хотя эти надписи замечательно работают в стандартном интерфейсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 а вот мб подскажет кто, как, используя профит, оставить стандартное по умолчанию окно персонажа? тупо удаляя ui_mainhud_persona в итоге видим стандартное окно перса, но без надписей на вкладках. Хотя эти надписи замечательно работают в стандартном интерфейсе. Это не так просто сделать. Профит меняет стандартные стили кнопок и надписей, поэтому если вернуть стандартное окно, то оно не найдет или неправильно отобразит профитские стили. Только если найдется кто-нить, кому не лень стандартное окно под профитские стили подогнать или сделать независимым от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беррта 18 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А вот Фуегу уже под АоМ адаптировали... Каккарычи... [типа намек] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Скажите, пожалуйста, если кто знает. Установил Профит английскую версию. Практически все нормально, работает. Одно немного напрягает: в окне сообщений (системные, типа далеко до цели) и окне цели (по трупам) квадратиками отображается все. Можно как то это изменить? Хотя бы сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.