Азимина 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 почему то вообще не ставится, получается стандартный интерфейс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 19 минут назад, Азимина сказал: почему то вообще не ставится, получается стандартный интерфейс. Продолжим в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Вопрос,как сменить картинку в макро кнопке рейд окна,саму абилку сменил а картинка старая.....интересует Хранитель,что бы первая кнопка была солокьюрилка. Вот что я сделал: <Page Name="Warden"> <Data Name="Button1" macro=" vAbilityCode='Исцеление' vAbilityCode='Cure' cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode" tooltip="Cure" viconbackground="5" viconfile="ss6" viconx="2" vicony="1" /> Я так понимаю,что нужно изменить что то.....или подскажите из какого файлика рейд окно берёт картинку....вроде там где Images?....чёт не получается его найти...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Настройка иконок на макро-кнопках Чтобы настроить отображение определенной иконки на макро-кнопке, необходимо указать определенные значения для параметров: vIconFile="{код_файла_с_иконкой}" vIconX="{позиция_иконки_по_X}" vIconY="{позиция_иконки_по_Y}" vIconBackground="{номер_заднего_фона}" в коде кнопки.{код_файла_с_иконкой} Это часть имени файла, содержащий нужную иконку. Файлы находятся в каталоге \UI\Default\Images\Icons. Имя файла должно начинаться с icon_ и иметь расширение .dds (ну и, соответственно, быть в этом формате). Все что находится между icon_ и .dds – является кодом_файла_с_иконкой. Пример: icon_ss1.dds – ss1 код_файла_с_иконкой.{позиция_иконки_по_X}, {позиция_иконки_по_Y} Оба эти значения отвечают за положение иконки в выбранном файле по горизонтали и вертикали, соответственно. Отсчет начинается с 1 (единицы) от левого верхнего угла.{номер_заднего_фона} Сплошной, градиентный фон, отображающейся под выбранной иконкой. Так как большинство иконок выполнены с прозрачностью – задний фон дополнит вид кнопки, для лучшего восприятия. Допустимые значения (числа): 1 – зеленый 2 – синий 3 – фиолетовый 4 – красный 5 – оранжевый 6 – желтый Примечание: Изображения для фона берутся из файла icon_ss9.dds. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Спасибо,Баюмыч....всё сделал....ток почему то я думал,что по Y координаты идут снизу вверх,а оказалось наоборот...но в итоге,все подправил и всё поучилось.... Добавил хранителю солокьюр в группокно,в макрокнопку. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азимина 0 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Подскажите, у меня стоял DARKUI. Я в игре нажала вернуться к стандартному интерфейсу. А как опять вернуться к Darkui/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 если еще актуально - набери /loadUI - должно появиться окно с перечислением доступных интерфейсов. другой вариант - набираешь /defaultUI и после этого перезапускаешь игру. при новом входе должно появиться окно выбора интерфейса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азимина 0 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Для DarqUI Unified отныне доступна русская справка. "RTFM" - теперь актуально и для русских пользователей DarqUI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 А куда пропала кнопочка сброса у фильтрации заклинаний?....мож какая команда есть,что бы сбросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 А её и не было. Можно выключить фильрацию - будут все показываться. Или командами: /hidden_effects list - Показывает список скрытых эфектов и их ID. /hidden_effects delete [id] - Удаляет эфект из списка скрытых (по указанному ID). /hidden_effects clear - Удаляет всё эфекта из списка скрытых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Взяли бы да прикрутили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 В 14.09.2018 в 22:32, Анико сказал: Взяли бы да прикрутили Это у тебя так?...или просто скрин откуда то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 В 14.09.2018 в 20:21, Баюм сказал: А её и не было. Можно выключить фильрацию - будут все показываться. Или командами: /hidden_effects list - Показывает список скрытых эфектов и их ID. /hidden_effects delete [id] - Удаляет эфект из списка скрытых (по указанному ID). /hidden_effects clear - Удаляет всё эфекта из списка скрытых. Спс,Баюм.....ну кто ещё поможет бедному слакеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 23:21, Брутгейм сказал: Это у тебя так?...или просто скрин откуда то? Это скрин из моей игры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 А у меня почему нет?(((.....скинь плиз файлик в личку....в свой профит тыкну,или можно прям тут.....спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) На БЕТЕ,окно гильдии не работает....может файлик какой заменить?....или удалить? Как называется файлик,который за окно гильдии отвечает? Изменено 10 октября, 2018 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Всё,разобрался....всем спс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 А окошечко,для апа маунтов,уже делали?...или пока окно персонажа нун из дефолтного интерфейса воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Сделано. С выходом дополнения мона будет обновлятором (ModEQU) скачать. А пока что на бете штатное пользовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 11 часов назад, Баюм сказал: Сделано. С выходом дополнения мона будет обновлятором (ModEQU) скачать. А пока что на бете штатное пользовать. Круто,но лучше наверно ток файлик окна персонажа обновить,а то все спелтаймеры и другие вкуснятины слетят.....может скинешь его,чтоб ток его обновить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Новые банки на кьюр дотов,не работают через окно персонажа и окно группы......ну те которые ещё вард вешают. Баюмыч....что делать? Или может новые есть,которые работают? Изменено 18 ноября, 2018 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блурп 23 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Тем, кто хочет иметь автосбор ресурсов, но не хочет расставаться с русским (как и любым другим) профитом... 1. Скачать файл darqui_custom_harvesting.xml (Да, это файл из мода DarqUI. Надеюсь, авторы не в обиде). Закинуть его в папку модификатора интерфейса (в данном случае ModEQU) \EverQuest II\UI\ModEQU. 2. Добавить строку <include>darqui_custom_harvesting.xml</include> в файл eq2ui_custom (находится в той же папке). 3. Открыть окно автокопателя командой /show_window Custom.Harvesting. 4. В окне копателя нажать кнопку Start. 5. Профит. ПС: 1. Точка сбора должна быть в зоне досягаемости и в прямой видимости. При агрессии мобов сбор останавливается. После боя нажать еще раз на Start. 2. Думаю, бан за эту маленькую фишку не грозит, ибо в составе DarqUI он уже с лета 2016-го. Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Блурп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Тащат всякое левое с лишними заморочками. Всего-то профит/фуего обновить нужно. Копалка встроенная есть уже. Включается галкой в левом верхнем углу игры, рядом с галками мода на дальность имён и колешек (который теперь и в профит встроен). :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Окно угрозы Лечебные бутылочки Celestial и Dauntless теперь могут быть выбраны для самоисцеления Это накатили Дарке УИ,а в Профите можно что то сделать?.....или кинте файлик на окно угрозы попробую сам чего нибудь сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.