Jump to content

Идеи для модов


Recommended Posts

Народ что-то вяло стал интересоваться модами и новых интересных идей давно уже не подкидывали )

Лично у меня одна из последних мыслей была такая: встроить в окно поддерживаемых заклинаний сообщение в специальный канал чата о состоянии, например, вардов (размер варда изменился - посылается сообщение в чат). Если танку сделать для этого канала отдельную закладку размером в одну строку, то он мог бы видеть состояние варда на себе ))

Это пример того, до чего может дойти извращенный ум модостроителей )

Но хотелось бы более жизнеспособных и полезных идей. Если у кого-то они есть - делитесь )

Если надо что-то быстренько замодить - можно обратиться сюда, желательно с детальной инфой о том, что установлено и что надо сделать ) Есть шанс, что для вашего запроса у меня или кого-то ещё найдётся время.

Ещё было из интересного: выделять в дотах на мобе наличие бафа, который надо снимать классовым дебафом из х2 башни (например, если есть этот баф, то ставить метку на этого моба). Но это слишком уж узконаправленный мод и есть другие способы следить за бафом (не вызывает таких больших проблем, чтобы ради этого ставить какой-то дополнительный мод).

Зато как развитие этой идеи: довольно просто сделать и даст меньше нагрузки мод, который будет сообщать в чат о том, что "на мне" повис какой-то конкретный дот (инфа о доте заключается в координатах и имени файла его иконки, её очень легко раздобыть, замодив окно изучения спелов/предметов). Если бы не было детримента к парсеру, то такой мод стоило бы сделать ))

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

спам состояния вардов имхо вынесет мозг в бою..)

класс.дебаф из х2. имхо лучше затриггерить детриментом по фразе (в смысле - кто-нить напишите как это сделать)

млежение конкретного дота/курсы... есть некоторые случае когда предупреждение было бы необходимо - например доты когда не надо что-то делать или не кастовать.

ну их можно триггерить на звук конечно. но!

последние два пункта можно сделать нагляднее - помнишь у бистлордов - выползает картинка синей лапы когда можно юзать петоспелы?

можно ли сделать чтобы подобная фигня вылетала на определенные ситуации? например какой-нить знак типа

Stop.jpg

когда надо остановится и ничо не делать, над головой персонажа или в ином месте но очень заметном..

можно ли сделать подобное предупреждение картинкой на крит.уровень хп (иногда увлекаешься и не смотришь полоску) на опасное положение в агролисте и т.д.?

Link to comment
Share on other sites

не знаю насколько реально - было бы класно видеть в окне рейда скажем желтым выделением(как при проверке) людей на которых висит превент. и чтобы выделение спадало при спадение превента+)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт превента хотелось бы уточнить - какого именно превента?

Если превент показывается в окне поддерживаемых заклинаний, то что-то сделать ещё можно, а вот если только в окне действующих эффектов, то нельзя.

Речь идёт про соло превент я так понимаю?

Отслеживать превент по окну поддерживаемых тоже нагрузку даст приличную (

Что касается знака, типа STOP, то надо все-таки определиться, для чего его делать. Поскольку средствами интерфейса пока не научились триггерить сообщения в чате, то каждый эвент будет требовать написания отдельного мода (ну, или добавления функции к нему для каждого отдельного события).

Я делал мод, который не позволял ничего кастануть человеку, когда на него вешалось проклятие (эта функция включалась и выключалась крыжиком в окне враждебных эффектов) и при этом ещё орал противным голосом. А ты что имеешь ввиду под "когда надо остановится и ничо не делать"?

Я тот мод делал то ли для Анашти, то ли для Мирагула, не помню.

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

поясню. был такой мод для анашти. им так же в Норе пользовались. когда вешается прок - автоматом прерывалка каста работала.

1. можно его немного расширить. сейчас есть ответка. на том же клаактусе.

вешается на игрока дотом. детриментом ловится. тоесть реально переделать на прерывалку.

2 вариант - идеальный. ответка на тормаксе,вальдемаре и т.д.

вносим список бафов. если на мобе повис баф - то если дамаг идет в моба - прерывание каста

-------------------------------------------

расширение мода - полоска каста моба.

бежит полоска. когда остается процентов 15% до конца (настраиваемый параметр) - запускается определенный баф (тоже настраиваемый). можно упростить. нажимается 1 кнопка на 1 панели. а там можно поставить мифик,групснималка,превент и т.д.

в идеале подвязать под каждый баф пределннный спел. есть же музыка при касте. но надо что бы кастовал с задержкой. нужно набивать спелы и что под них делать..

Link to comment
Share on other sites

Ну да, в общем-то нет особой проблемы сделать прерывание по конкретной иконке дота. Единственное, такой мод даст больше нагрузки на интерфейс, чем мод, который следит только за типом дота (за проклятиями, например). Насколько это критично, пока не знаю, надо будет попробовать. Есть там проблемы неприятные с производительностью... (

А вот насчет "если на мобе повис баф", то тут облом. Бафы, показывающиеся в окне цели (и подразумеваемой цели) отследить нельзя.

Насчет запуска спелов по полоске каста - это реально. Даже с запуском после определённого процента. Правда, тут опять могут быть накладки, связанные со скоростью работы интерфейса или с глюками работы самой полоски каста моба (наверняка замечали, что она может "срываться" или читаться будто бы с разной скоростью).

Подвязать под определенный спелл моба можно только макрос, типа useability, а заставить его нажимать кнопки на панели горячих клавишь - нельзя (технически может быть и выполнимо, но я не слышал, чтобы это кому-то удалось и сам пока не придумал, как).

И должен заметить, что такой мод отчасти автоматизирует игровой процесс ))) То есть теоретически наказуемо. На практике же вряд ли он будет пользоваться спросом или сыграет решающую роль в игровом процессе. Да и отслеживать его практически бесполезно.

Поясню ещё, что за накладки со скоростью работы интерфейса.

Дело в том, что ставить в условии для срабатывания макроса жесткие проценты - чревато тем, что интерфейс "проскочит" эти проценты (то есть интерфейс может не среагировать ровно на 70%), а ставить срабатывание после определенного процента - чревато тем, что макрос будет запускаться несколько раз. Последнее можно попытаться решить так, чтобы срабатывало только 1 раз и сбрасывать таймер после того, как полоска дочитается, но останется ещё проблема с тем, что игрока может прервать. Последнее является основной причиной того, почему я так и не взялся делать такой мод )) Слишком ненадежно.

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

пусть ненадежно. если доты повиснут - я их и так сниму ручками.

но если хотя бы в 40-50% он сработает - уже подспорье. да бежит быстрее . черт сним. срабатывание должно быть 1 раз после определенного процента. определенным спелом. в принципе если я сниму мификом после 80% - я сомневаюсь что он сработает второй раз - просто неусапеет отлипнуть. Лишь бы раньше не сработал. и нужно только на определенные спелы - многие доты по полоске каста не снимаются..

тоесть если я поставлю после 10%... и ты говоришь что сработает нескольео разщ - пусть. если отлип спел - почему бы нет. если такие дураки найдутся. я бы например поставил себе 85-90%. как раз мифик успевает дочитаться.

по поводу прерывалки - был можд на мудрецах - солил автоматом. только нужно прерывалку и на определенный дот...

Edited by Апостол
Link to comment
Share on other sites

Мод, который сам солил на мудрецах, как раз я и написал.

Да, можно сделать такой мод, который сам будет за хила кнопки жать. Привязаться к процентам членов группы и отслеживать тики в поддерживаемых. И снимать доты, конечно. По полоске каста моба или просто по иконкам дотов в окне группы. Снимать автоматически проклятия в рейде - это вообще элементарно, делов на 5 минут.

Но заниматься этим не буду ))

Потому что это уже не мод, а бот. Да и макросы по полоске каста - из той же сказки.

Помимо тех проблем, которые я уже назвал, есть и другие. Должен ли этот макрос прерывать текущий каст? Если да, то такой мод запросто может навредить, а не помочь. Если же не прерывать, то этот мод будет срабатывать через раз в лучшем случае, потому если игрок не спит, то почти наверняка забьет очередь другими спелами и макрос не сработает. И придется игроку следить не только за полоской каста, но ещё и за тем, что делает мод...

Мод прежде всего должен упрощать навигацию и в то же время расширять возможности, а не что-то делать за игрока.

Ярким примером считаю свой мод на цифровой показ агрессии всех мобов и увеличение дальности отображения имен. Я сейчас уже не представляю, как раньше танчил без него. Стоит отключить мод и караул - имен мобов не видно, на ком они висят - неизвестно ))

При этом мод влияет лишь на подачу информации, никаких дополнительных макросов не даёт и ничего за игрока не нажимает.

То же самое - мод на поддерживаемые заклинания. Пользуется огромнейшим спросом, хотя всего лишь делает выборку бафов из окна поддерживаемых заклинаний. Не знаю, кому первому пришла в голову такая идея, но автору мода надо поставить памятник )

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

Окно в котором бы собирались бы ники игроков с иконками для снятия дотов/кюрс, при появлении на них определленных дотов/кюрс. Дабы не держать постоянно открытым окно рейда. Окно с трупами и кнопкой реса. Чтобы опять же упростить задачу :)

Edited by Эристан
Link to comment
Share on other sites

Окно в котором бы собирались бы ники игроков с иконками для снятия дотов/кюрс, при появлении на них определленных дотов/кюрс. Дабы не держать постоянно открытым окно рейда. Окно с трупами и кнопкой реса. Чтобы опять же упростить задачу smile.gif

Хорошие идеи, мне нравится ))

Правда, главная сложность в том, чтобы отображать имена. Имена рейдеров в геймдате не прописаны, их можно дергать только из окна рейда. Как следствие, всплывает косяк с кириллицей (( А я не пишу моды под UTF-8...

Если бы придумать, как обойтись без вывода имен...

Кстати, существует мод, который при нажатии одного макроса (вынесенного на панель быстрых клавиш), автоматически снимает первый дот сверху (или снизу, смотря как его настроить) в окне группы (или рейда, опять же, смотря как настроить). Он же настраивается и на курсу.

Без UTF-8 он скорее всего не работает (сам не проверял), но думаю, не сделать ли вариант, который будет работать на нашем стандартном клиенте.

Такой мод вполне мог бы заменить дополнительные окна с дотами/курсами.

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

Прикрепляю мод DrumsUI с макросом на поиск и снятие дота в группе/рейде.

Для установки распаковываете архив в папку с модификацией и в файле eq2ui_custom.xml прописываются строки:

<include>DrumsUI_CF.xml</include>

<include>DrumsUI_CF_Settings.xml</include>

Макросы для мода смотрим в файле DrumsUI_CF_readme.txt

DrumsUI_CF.zip

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно немногоподробней. что и как. вообще для чего и как егонастраивать. поставил. окна не появилось..

Просто если это просто показывает на ком висит - то смысл. есть детримент. и там макросом снимаешь все..

если автоматом - то опять же.. надо смотреть

Edited by Апостол
Link to comment
Share on other sites

Как устанавливать и что прописывать при установке в custom-файле я написал выше. Какими макросами открывается окно настройки мода и собственно запускается сам мод, есть в файле readme в архиве.

С помощью макроса show_window Custom.DrumsUI_CF_Settings отрывается окно настроек (я его перевёл).

На панель быстрых клавиш выкладывается макрос show_window Custom.DrumsUI_CF

В зависимости от настроек, при нажатии этого макроса, кьюрится первый найденный дот в окне группы (сверху вниз, скорее всего, я не проверял) или рейда.

Можно настроить мод так, что он будет снимать только обычные доты, или включая проклятия, или только проклятия, только в группе или в рейде тоже. Короче есть разные варианты.

Одно нажатие - один снятый дот.

Если макросы не работают и окно настроек не открывается, значит мод установлен не туда, куда надо, либо неправильно изменен custom.

PS. Есть глюк: когда макросом открывается окно настроек мода, то оно иногда само тут же закрывается. Приходится юзать макрос несколько раз, пока она не откроется нормально.

post-5526-0-17467000-1334673999.jpg

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мб не в тему, не знаю куда написать :)

Где-то была темка с вариациями цветовых гамм профита.

Киньте ссыль, позязя, если есть, или для чайников где чего прописать надо :)

Конкретно интересует черный цвет) На другом компе стоит, так и не нашла, где чего менять надо(

Link to comment
Share on other sites

Профитом не пользуюсь, так что вопрос не ко мне ))

Вчера предложили написать мод, который будет сообщать в чат об отлипе Искривления времени иллюзиониста.

Сделал это путём отслеживания таймера отлипа заклинания, выложенного на одну из кнопок панели горячих клавиш.

Вот этот кусочек кода. Вставить его можно в любой другой мод или окно интерфейса, будет работать независимо.

<Text Name="Timer" DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_1.ReuseSec" OnTextChanged="parent.Alarm.Visible=(Text == &apos;0&apos;)"/>

<Page Name="Alarm" OnShow="gsay Time Warp incoming

Visible=false" Visible="false"/>

Сегодня потестил на монахе. У него в престижах Горная стойка имеет 7% шанс сброситься при атаке. Мод срабатывал нормально при сбросе таймера.

Спелл вешается на первую кнопку (Key_1) десятой панели (Bank_10) горячих клавиш. Панель и кнопку можно поменять (см. выделение синим цветом).

Edited by Pirate
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера предложили написать мод

Круто :)

Теперь надо довести дело до логического завершения и придумать систему оповещения - для остальных классов, которые не хотят зафлуживать общие чаты сообщениями об отлипших у них спеллов :) Напр. какой-нибудь звук :)

Link to comment
Share on other sites

Круто smile.gif

Теперь надо довести дело до логического завершения и придумать систему оповещения - для остальных классов, которые не хотят зафлуживать общие чаты сообщениями об отлипших у них спеллов smile.gif Напр. какой-нибудь звук smile.gif

Хм... Звук можно сделать, но его будет слышать только счастливый обладатель отлипшего закла )))

Делается это просто заменой команды gsay на playsound.

Например:

<Text Name="Timer" DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_1.ReuseSec" OnTextChanged="parent.Alarm.Visible=(Text == &apos;0&apos;)"/>

<Page Name="Alarm" OnShow="playsound inventory_attune

Visible=false" Visible="false"/>

А если надо, чтобы слышали другие, то тут может помочь парсер с триггером на текст "Time Warp incoming" в чат.

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

Да-да, это и требовалось - большое спасибо cool.png

Ну можно обе команды туда вставить. И вообще несколько макросов. Просто начинать каждый макрос с новой строки.

То есть при желании можно поставить макрос на прочтение этого же заклинания )

Будет юзаться по отлипу, если игрок не перебьёт его чем-нибудь другим (что вероятнее всего).

А если надо в чат сообщение на русском, то можно сделать текстовый файлик в корневой папке игры (как на профитский колпак и прочее) и макрос do_file_commands файл.txt.

Edited by Pirate
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Возможно ли сделать мод, что бы в отдельном окне которое можно было бы передвинуть в удобное место на экране КРУПНО выводилось бы:

--------------------

База

--------------------

Критбонус

--------------------

Модификатор

--------------------

А еще лучше бы если бы к примеру стандартно база была бы одного цвета.. а при ее повышении (времеными бафами, во время боя) ее цвет в окне скажем менялся бы на красный

а параметры когда надо сменить цвет можно было бы задавать заранее в файле мода в зависимости от параметров перса.

Пример:

У меня соло 200 базы. цвет шрифта зеленый. В рейде с бафами стало 240, цвет поменялся на синий. И во время пула когда пора выпуливать все самое вкусное при сработавших проках база стала 300, цвет шрифта становился бы красным. (цифры просто для примера)

Link to comment
Share on other sites

Хм... Звук можно сделать, но его будет слышать только счастливый обладатель отлипшего закла )))

Делается это просто заменой команды gsay на playsound.

Например:

<Text Name="Timer" DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_1.ReuseSec" OnTextChanged="parent.Alarm.Visible=(Text == &apos;0&apos;)"/>

<Page Name="Alarm" OnShow="playsound inventory_attune

Visible=false" Visible="false"/>

А как корректно прикрутить саунд в мод СпеллТаймера? Хочется сделать звуковое оповещение на некторорые бафы, причём некоторые на появление, некоторые на спадение, а какие-то мож и на то и на другое. В идеале конечно было бы tts, но насколько я понимаю, это только парсером, но в него бафы, увы, не попадают.

Edited by Будо
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...