Перейти к содержанию

Идеи для модов


Рекомендуемые сообщения

А как корректно прикрутить саунд в мод СпеллТаймера? Хочется сделать звуковое оповещение на некторорые бафы, причём некоторые на появление, некоторые на спадение, а какие-то мож и на то и на другое. В идеале конечно было бы tts, но насколько я понимаю, это только парсером, но в него бафы, увы, не попадают.

Корректно прикрутить довольно сложно.

Дело в том, что в окне поддерживаемых заклинаний бафы постоянно перемешиваются и меняются местами (не считая постоянно висящих бафов), а это значит, что иконка бафа может пропасть или появиться в любой ячейке не только когда баф реально спал или повесился. Получится спам звуков...

Вроде бы однажды обсуждался вариант, что можно сделать окно, которое будет видимым, только когда в окне поддерживаемых есть какой-то конкретный баф. Эдакий жирный красный крестик посреди экрана ) Но это по сути будет тот же самый мод SpellTimer.

Можно, конечно, попробовать быстренько прикрутить озвучку к моду SpellTimer, займусь сегодня или завтра. Потестишь ) Увидишь, будет спам звуков или нет.

Возможно ли сделать мод, что бы в отдельном окне которое можно было бы передвинуть в удобное место на экране КРУПНО выводилось бы: -------------------- База -------------------- Критбонус -------------------- Модификатор --------------------

Можно, конечно. И цвета сделать тоже можно (правда больше трех градаций цвета делать не стоит, зачем нагрузку повышать). Сделать очень просто, даже лень как-то... )) Сделаю, когда будет время.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Корректно прикрутить довольно сложно.

Дело в том, что в окне поддерживаемых заклинаний бафы постоянно перемешиваются и меняются местами (не считая постоянно висящих бафов), а это значит, что иконка бафа может пропасть или появиться в любой ячейке не только когда баф реально спал или повесился. Получится спам звуков...

Вроде бы однажды обсуждался вариант, что можно сделать окно, которое будет видимым, только когда в окне поддерживаемых есть какой-то конкретный баф. Эдакий жирный красный крестик посреди экрана ) Но это по сути будет тот же самый мод SpellTimer.

Можно, конечно, попробовать быстренько прикрутить озвучку к моду SpellTimer, займусь сегодня или завтра. Потестишь ) Увидишь, будет спам звуков или нет.

Крестик не нать, с экрана и так приходится читать множество инфы, а глаз всего два причем оба смотрят в одно место. Может быть не onShow задействовать, а какойнить другой ивент самого бафа? Будет, что потестить - конечно попробую. Желательно не плодить моды, а прикрутить это в СпеллТаймер, как фичу.

Изменено пользователем Будо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестик не нать, с экрана и так приходится читать множество инфы, а глаз всего два причем оба смотрят в одно место. Может быть не onShow задействовать, а какойнить другой ивент самого бафа? Будет, что потестить - конечно попробую. Желательно не плодить моды, а прикрутить это в СпеллТаймер, как фичу.

Не знаю, какой ивент сделать... Можно попробовать задать минимальную паузу, которая должна быть между срабатываниями озвучки. Тогда она не будет срабатывать при сдвигах бафов по ячейкам. Но надо найти оптимальное решение этой задачи, потому что у SpellTimer и так большая нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, какой-то ивент вызывает сработку реактора, запускающего функцию, или процедуру вывода отображения спелла в окно, вот на него и навесить. Если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, какой-то ивент вызывает сработку реактора, запускающего функцию, или процедуру вывода отображения спелла в окно, вот на него и навесить. Если это возможно.

К сожалению, все ивенты средствами интерфейса создаются только модостроителями (за что их часто и ругают), а так он предназначен только для вывода информации. То есть окно поддерживаемых отображает бафы, которые уже размещены и отсортированы игрой (так же и со всякими героическими возможностями, прогрессом авты и прочтением заклинаний, спадением дотов и бафов, и прочее...). Появился баф в 9-й ячейке или переместился туда из 8-й - это для интерфейса абсолютно безразлично, он показывает то, что ему передано игровым клиентом.

Единственная нормальная защита от перемещения бафов в окне, которая мне приходит в голову, поставить таймер, чтобы появление нового такого же бафа не срабатывало, если он пропал менее секунды назад.

Даже полоска авты бежит отнюдь не от 0% к 100% по ивенту (типа, когда наступило время отката или прошла авта). Игра тупо передаёт величину прогресса в % и интерфейс показывает полоску соответствующей длинны. Такая вот фигня (

Но игрок может создавать ивенты сам, в модах. В принципе... )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу озвучки появления бафов в окне SpellTimer DragowulfUI...

Довольно легко добавить туда озвучку всех бафов и очень проблематично сделать озвучку конкретных бафов ((

Потому что сейчас там стоит проверка хотя бы одного совпадения по списку бафов - то есть моду все равно, какой именно баф сработал (даже это уже большая нагрузка на интерфейс), а если добавить проверку по каждому в отдельности на флаг озвучки, то получается вообще кошмар.

Так что надо делать отдельный мод, где была бы озвучка 3-4 бафов, например. Проще было бы замодить само окно поддерживаемых заклинаний, но на него у многих стоит профитский мод.

А какие именно бафы надо озвучивать и зачем?

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые важные бафы, которые хотелось бы озвучить, это:

Подготовка Искривления времени

Искривление времени

Есть ещё некоторые, которые хотелось бы слышать, но не столь важно. На Подготовку сделан триггер в парсере на макрос иллюзов, но это хорошо работает если всё время с одним иллюзом, а когда с разными - макросы у многих очень оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые важные бафы, которые хотелось бы озвучить, это:

Подготовка Искривления времени

Искривление времени

Есть ещё некоторые, которые хотелось бы слышать, но не столь важно. На Подготовку сделан триггер в парсере на макрос иллюзов, но это хорошо работает если всё время с одним иллюзом, а когда с разными - макросы у многих очень оригинальные.

Не совсем понял... Ты имеешь ввиду озвучку, когда на тебя повесили искривление времени? Или иллюзу зачем-то надо знать, когда оно у него готово? В первом случае баф показывается только в окне действующих эффектов, а не поддерживаемых, и его озвучить теоретически можно, но это уже совсем другая модификация.

Выдернуть название бафа из окна действующих эффектов пока никому не удалось, насколько мне известно. Как следствие, отслеживать надо иконку бафа. Я немного занимался подобным модом, пришлось делать ежесекундную проверку всех бафов, кажется ) Могу ещё немного поковыряться.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял... Ты имеешь ввиду озвучку, когда на тебя повесили искривление времени?

Именно это. Если это сильно морочно, то не стОит, триггер на макрос, пусть и не без косяков, но решает эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Piratе, не смотрели по моему вопросу, не удалось что ли бо придумать?

Поскольку мод для Будо пока отпадает, постараюсь заняться. Придумывать особенно ничего не надо, мод пишется легко, просто время надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искривление вроде как не трудно поймать... Или я что-то путаю?

qYwKGzxY.png

пс Кто-нить в курсе, дождемся ли UTF-8?

Изменено пользователем Анико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После 64 лу возникли проблемы с этим модом..

Полоска каста моба (с озвучкой) 1.2.6

сейчас показывает каст и гроков. и подразумеваемой цели..

тоесть я держу в цели танка. и у меня показываются кастом и спелы танка и спелы моба. гемморой полный...

хотелось бы отображать только не плауеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне хилить неудобно. как решение - прописывать спелы каждого моба.. но это муторно..

хранить как базу

Самое смешное, первый вариант этого мода боролся с этим глюком, значит он когда-то был, потом разрабы починили его, а с обновой опять сломали. Придётся немного подождать, мне сейчас некогда, да и сервера лежат )

Заняться модом, отображающим базу, бонус, болт разными цветами пока тоже некогда ((

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, первый вариант этого мода боролся с этим глюком, значит он когда-то был, потом разрабы починили его, а с обновой опять сломали. Придётся немного подождать, мне сейчас некогда, да и сервера лежат )

Ладно, сделал по-быстрому. Тестите. Фишка в том, что полоска показывается только когда кастующий агрессивен в отношении игрока. То есть надо вступить в бой, как минимум, даже если моб социальный, чтобы видеть его каст.

Если забивали список отслеживаемых заклов, то сохраните старый файлик, чтобы скопипастить их в новый.

eq2ui_custom_dx2_casting_activity.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скопировал себе этот файл, но увы не помогло как сбрасывался каст текущей цели(моб) так и сбрасывается, если подразумеваемая цель(другой персонаж) что-то кастует. Хотя возможно что-то сделал не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скопировал себе этот файл, но увы не помогло как сбрасывался каст текущей цели(моб) так и сбрасывается, если подразумеваемая цель(другой персонаж) что-то кастует. Хотя возможно что-то сделал не так.

Сбрасывается - это видно полоску каста игрока или просто сбрасывается полоска каста моба?

С этим модом полоску каста игрока не должно быть видно. Если видно, значит скорее всего неправильно (не туда распаковал) установил мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мод не ставил, просто заменил файл на приложенный в твоем посте. Ничего не изменилось. Так что прошу прощения.

Мод то мне не нужен(меня мод Фуего устраивает), но нужно всего лишь чтобы было как раньше с этой полосой каста мобов :0(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Pirate, апну свой запрос на мод.. он стал особенно актуальным с появлениеи талика на рандом увеличения мода.

Сделай плииз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Pirate, апну свой запрос на мод.. он стал особенно актуальным с появлениеи талика на рандом увеличения мода.

Сделай плииз

Я всё помню, но уже долгое время не модю и не играю, поэтому не могу ничего обещать (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, сделал кое-что на скорую руку...

В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку:

<include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include>

Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале gamer.gif

post-5526-0-51910000-1350576478.jpg

eq2ui_custom_piratestats.zip

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...