Перейти к содержанию

Идеи для модов


Рекомендуемые сообщения

В процессе некоторых изысканий, я тут выянил что команда /useability отлично работает с русскими названиями спелов, причем без указания ранга умения кастуется максимальное по силе заклинание. Соответственно возник вопрос, почему бы это не использовать в профите на быстрых кнопках вместо использования громоздких макросов определения макс уровня умения? Например для моего инка, если поменять в файле _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt (кодировка UTF-8 без BOM):

<Page Name="Inquisitor">

<Data Name="Button1" Macro="useability Епитимья

target_previous" Tooltip="Penance"/>

<Data Name="Button2" Macro="useability Забота

target_previous" Tooltip="Ministration"/>

<Data Name="Button3" Macro="useability Фанатичное исцеление

target_previous" Tooltip="Fanatical Healing"/>

<Data Name="Button4" Macro="useability Отпущение

target_previous" Tooltip="Redemption"/>

<Data Name="Button5" Macro="useability Превращение души

target_previous" Tooltip="Conversion of the Soul"/>

</Page>

Отлично работает, кастуется макс умение и редактировать удобно... только тултипы работать не хотят по русски.

Если указывать англицкое название спелла - то там явные недоделки и макс уровень не кастуется.

Или есть какието определенные возражения против этого способа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Круть, не знал такого! )

Возражений нет. Разве что может оказаться, что не все заклы так работают (из-за каких-нибудь недопустимых символов).

Сам я пользуюсь своим модом на группу и рейд, все-таки там иконки и таймеры есть, в отличие от профита. Но в нём получится использовать этот способ только в макросах, установленных по-умолчанию, а не забитых в игровом окне макросов... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик - за что отвечает параметр IME="true" ?

А то надоело что в окне торговца фильтр не работает, окно eq2ui_inventory_merchant.xml в профит не входит, соответственно оно во всех интерфейсах одинаково и у всех не пашет фильтр:

post-2280-0-51552900-1365754252_thumb.pn

Вот текст из окна для поля фильтр из eq2ui_inventory_merchant.xml:

<Textbox BackgroundColor="#FFFFFF" BackgroundOpacity="1.000" Cursor="/Cursor.Text" DragAccepts="icon" IME="true" Location="39,0" MaximumSize="16384,30" MinimumSize="30,30" Name="FilterText" RStyleActivated="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" RStyleDefault="/CommonElements.Textfield.data.default.rect" RStyleDisabled="/CommonElements.Textfield.data.disabled.rect" RStyleDisabledActivated="/CommonElements.Textfield.data.disabled.rect" RStyleMouseOver="/CommonElements.Textfield.data.mouseover.rect" RStyleMouseOverActivated="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" RStyleMouseOverSelected="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" RStyleSelected="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" ScrollExtent="140,30" Size="140,30" Style="/CommonElements.Textfield.data.style" Tooltip=":868e2bebf41e547e:Enter text to filter results" />

Если этот параметр удалить или написать IME="false", тогда фильтр начинает работать, почему?

post-2280-0-91653100-1365754236_thumb.pn

з.ы. нуно правленое окошко в профит включить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это работает в Эвере не знаю, но по логике IME - это Input Method Editor, который при значении "true" позволяет использовать при вводе текста нестандартные символы (иероглифы, например), которых нет на стандарной клавиатуре.

Поиск перестаёт работать скорее всего из-за того, что игра перестаёт понимать написанное, когда этот параметр включён.

Кстати, возможно, что некоторые багнутые макросы (использующие кириллицу) могут заработать из чата, если с ним так же поступить.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопросик такой.

Можно ли сделать мод, который будет атоматом по отлипу запускать 2-3 умения персонажа.

Запуск умений начинается например после нажатия кнопки СТАРТ, останов запуска - после нажатия кнопки СТОП (либо какойто альтернативный вариант запуска/останова).

Умения выбираются пользователем прямо в игре - например в режиме настройки мода (ну или еще как-то).

Зачем это нужно? Есть например второй акк, на нем меник или труба. Они конечно и просто своим присутствием немного подразгоняют основного персонажа, но если б они еще и кидали во время боя сами пару-тройку бафов на разгон, было бы вообще шикарно. Сейчас если хочется кинуть баф от барда, приходится переключаться между окнами, а тут - запустил ему режим бафания и шпилишь моба основным персом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик такой.

Можно ли сделать мод, который будет атоматом по отлипу запускать 2-3 умения персонажа.

Запуск умений начинается например после нажатия кнопки СТАРТ, останов запуска - после нажатия кнопки СТОП (либо какойто альтернативный вариант запуска/останова).

Умения выбираются пользователем прямо в игре - например в режиме настройки мода (ну или еще как-то).

Зачем это нужно? Есть например второй акк, на нем меник или труба. Они конечно и просто своим присутствием немного подразгоняют основного персонажа, но если б они еще и кидали во время боя сами пару-тройку бафов на разгон, было бы вообще шикарно. Сейчас если хочется кинуть баф от барда, приходится переключаться между окнами, а тут - запустил ему режим бафания и шпилишь моба основным персом.

вообщем это реализуемо, давно.... на это автоматизация и боюсь нельзя об этом писать :) как и об автокрафте например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем это реализуемо, давно.... на это автоматизация и боюсь нельзя об этом писать :) как и об автокрафте например :)

Ну, на Акелле может и нельзя, а здесь пока никто не запрещал об этом писать )

Как будет время, попробую что-нить сделать подобное, но не очень хочется заморачиваться с "настройками мода прямо в игре"...

Логичнее всего выделить под это 2-3 кнопки с панели быстрых клавиш. У меня уже даже необходимый алгоритм сделан в окне группы, но надо вспоминать, как я его сделал, чтобы подогнать его под эту идею ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если можно...

Тогда вариант с панелью быстрых клавиш в русском клиенте не катит, т.к. названия спелов там коверкаются :( М.б. там где-то код умения можно вычленить?

Мод для хила, при изменении ХП перонажа юзал макрос с помощью "do_file_command"... просто и незамысловато :)

<Text AbsorbsInput="false" DynamicData="/GameData.Group.Group_1.HealthPercent" Font="/ProfitUI_Styles.Fonts.Arial12" Location="46,3" Name="Percent" Opacity="0.750" ShadowStyle="/ShadowStylesNew.Outline.style" Size="100,31" TextAlignment="Center" TextAlignmentVertical="Center" OnTextChanged="do_file_commands Spell_1.txt" >100%</Text>

В Spell_1.txt прописываешь скилы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я тоже подобный делал. Кидает вард и хилку, и доты снимает )

Только, чтобы не модифицировать окно группы, пихаю все дополнительные функции в одно окно (почему-то в детримент...). Сразу можно повыкидывать всё лишнее:

<Text DynamicData="/GameData.Group.Group_1.HealthPercent" Name="Percent" OnTextChanged="do_file_commands Spell_1.txt" Visible="false"/>

А вещи, которые нельзя ловить с помощью OnTextChanged или OnShow, отлавливаю с помощью:

<Text Name="Trigger" DynamicData="/GameData.General.BytesPerSecond" OnTextChanged="проверка состояния" Visible="false"/>

Или DynamicData="/GameData.General.Time".

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если можно...

Тогда вариант с панелью быстрых клавиш в русском клиенте не катит, т.к. названия спелов там коверкаются :( М.б. там где-то код умения можно вычленить?

А ты не видел мой мод группы?

Выкладывается на панель быстрых клавиш макрос, в имя которого забивается useability. Но надо вспомнить, как это сделано ) Пока мне некогда, но в выходные посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, сейчас глянул, там ничего сложного не было. Это ради иконок для макрокнопок окна группы пришлось по-извращаться, а с самими макросами ничего сложного. Надо было только догадаться вставить в редактор макросов такую штучку:

onchange="MaxLength=1024" MaxLength="1024" MaxLines="Unlimited"

чтобы можно было забивать в названия макросов сразу несколько длинных строк.

В результате, в DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_12.Name" будет лежать текст, содержащий этот макрос.

А в DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_12.ReuseSec" мы будем иметь отлип закла, находящегося в макросе (не в названии, а в самом макросе).

Если при проверке окажется, что закл не в залипе, то юзается макрос из названия макроса, такой вот каламбур.

Короче, технически всё уже ясно, надо только сесть и написать ))

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aditu, автор АСТ, в свое время написала мод для каста с панелей

http://www.eq2interf...oScripting.html

У нас он не пашет потому как Русские названия спелов испорчены..

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, одна голова хорошо, а две лучше :) Твоя идея с макросами отлично работает для мода Aditu, ща проверил :) Просто вместо названия макроса нужно указать код умения :)

post-2280-0-53977800-1368123805_thumb.pn

ну а дальше поидее просто, юзать команду включения макроса по какому-то событию или таймеру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, одна голова хорошо, а две лучше :) Твоя идея с макросами отлично работает для мода Aditu, ща проверил :) Просто вместо названия макроса нужно указать код умения :)

ну а дальше поидее просто, юзать команду включения макроса по какому-то событию или таймеру :)

А поясни, зачем нужен мод от Адиту и как он работает? А-то я что-то в описание вникнуть не могу ))

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поясни, зачем нужен мод от Адиту и как он работает? А-то я что-то в описание вникнуть не могу ))

Мод работает просто, на любой панельке набираешь спелы, которые нужно кастовать, например на 8ой положил туда 6 спелов

По команде /show_window Custom.HotbarScript.Bank_8.CastOrder юзается в порядке 1,2,3,4,5,6,1,2....

По команде /show_window Custom.HotbarScript.Bank_8.CastFirst юзается первый отлипший, один и тот же спелл дважды не кастится.

Ну и спама как такого нет, т.к. нет отлипших умений - ничо не кастуется

А привел я его как пример готового решения, тут доработать немного :)

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл совсем. Мод работает с 5-6-7 кнопками 10-й панели быстрых клавиш, куда и надо выкладывать макросы с useability 1234567890 в названии и спелом в шаге макроса для таймера.

Про мод Адиту вроде понял, но зачем он нужен-то? Вроде нормально работают макросы кастордеров, если в конце макроса воткнуть старт героической возможности.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мод Адиту вроде понял, но зачем он нужен-то? Вроде нормально работают макросы кастордеров, если в конце макроса воткнуть старт героической возможности.

Такие макросы работают по принципу "первый отлипший", заюзать подряд несколько спелов в порядке 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 не получится :)

А плюс в том что сделав макросы на свои спелы как у меня на картинке легко прямо в игре набирать на панелях любой порядок спелов и менять принцип каста ("по порядку" или "первый отлипший") тоже можно прямо в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модифицировал твое окошко, Пират, для скрипта Aditu:

Установка:

скопировать в каталог модов, добавить в eq2ui_custom.xml две строчки:

<Include>eq2ui_custom_hotbarscript.xml</Include>

<Include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</Include>

Настройка:

1) Выложить на хотбар (например 10ый) нужные заклинания из кники заклинаний

post-2280-0-78948000-1368145028.png

2) Нажать правой кнопкой мыши на каждом закле и выбрать создать макрос, в окне создания макроса нажать ОК.

3) записать горячие клавиши командой /savehotkeys 01.txt, в каталоге игры найти файл 01.txt и открыть блокнотом

для примера взяты боевые спелки инквизитора, в файле 01.txt для 10 панели горячих клавиш вы увидете:

9 0 macro 20643999 1 1 Разлагающий удар

/useability 252965807

9 1 macro 20644022 1 1 Корежащий удар

/useability 2138638112

9 2 macro 20644030 1 1 Удар пламени

/useability 2518327829

9 3 macro 20643992 1 1 Призывающий удар

/useability 3866121882

9 4 macro -64945 1 1 Расколотый череп

/useability 1347119616

9 5 macro -64915 1 1 Божественный удар молотом

/useability 2193586092

9 6 macro 20512990 1 1 Литания круга

/useability 3776811651

соответственно, Разлагающий удар - код умения смотрим в следующей строчки после слова /useability:

Разлагающий удар=252965807

Корежащий удар=2138638112

и т.д...

4) в книге макросов находим созданные макросы (или ПКМ на панели на нужном спеле - Редактировать макрос) и переименовываем:

Название макроса Разлагающий удар меняем на 252965807

Должно получится вот так:

post-2280-0-66915100-1368144430_thumb.pn

Аналогично переименовываем остальные макросы.

Всё, панель готова к использованию.

5) В окошке первая галка - запустить каст

Вторая - выбор режима - последовательный каст или первый отлипший спел.

цифры - выбор номера панели горячих клавиш, соответственно можно на любой панели набирать нужный набор спелов.

post-2280-0-84902100-1368144729.png

Файлики во вложении:

auto_macro.ZIP

Преимущество этого способа имхо в том что оформив свои спелы в виде макросов 1 раз, можно формировать любой набор заклинаний не заморачиваясь с правильным написанием useability и кодов, здесь ты просто добавляешь на панель уже готовые спелы из книги макросов с уже прописанными кодами умений :)

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно )

Вот, обновленное окошко автомакросов. Теперь мона поставить галочки на те кнопки с 10-й панели, которые надо юзать.

Его надо прописывать в eq2ui_custom.xml:

<include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</include>

К нему прилагается расширение для редактирования макросов eq2ui_mainhud_editmacro.xml, чтобы можно было забивать многострочные макросы (правда, не знаю, как они будут работать, ибо заспамить может). Его нигде прописывать не надо. Там же есть всплывающая подсказка, что можно там забить в названии (для мода окна группы).

Прошу строго не судить, мод не оптимизирован и не оформлен как следует, делал на скорую руку )

Для тех, кто ещё не в курсе, мод юзает макросы, забитые в названия макросов, выложенных на 10-ю панель быстрых клавиш. Юзает каждую секунду, при условии, что отлип спелл, который выложен в шаге макроса (с галочкой приоритета).

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее развитие мода )

На скрине:

Цифра 10 слева со стрелочками - номер панели горячих клавиш.

Stopped - мод отключён.

637 - мод включён (эти цифры должны постоянно меняться).

Зелёный квадратик - мод включён постоянно.

Красный квадратик - мод включён только во время боя.

#5 сверху - всплывающая подсказка с номером кнопки на панели быстрых клавиш и макросом, содержащимся в НАЗВАНИИ макроса, который на неё выложен.

Собственно, скрин самого макроса.

8 и 4 внизу слева на квадратиках - время до повторного использования макроса = времени до отлипа спела, выложенного в шаге макроса (с галочкой приоритета).

Когда включён зеленый квадратик, мод проверяет отлип макросов каждый раз при изменении циферок, сигнализирующих, что мод работает и если есть отлипшие, то юзает их в том порядке, в каком они выложены на 10-й панели быстрых клавиш.

Когда включён красный квадратик, мод активизируется только во время боя (персонаж должен вступить в бой, а не только кто-то из его группы). Чтобы персонаж вступал в бой сам, а не ждал, пока его кто-то зацепит или прокнет какой-нибудь баф, делается проверка подразумеваемой цели и если у неё меньше 100% здоровья, то включается автоатака ближнего боя (отключается, если цель пропадает).

Пока это лучший способ автоматического вступления в бой, какой я придумал. Вступление в бой дальнобойной атакой можно сделать, заменив в моде autoattack 1 на autoattack 2 (можно найти обычным поиском в текстовом файле).

На скрине пример макроса, который выбирает в цель соседа по группе, включает авту и бьёт заклом.

post-5526-0-28527900-1368370339.jpg

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скольку тут берется в цель игрок, может быть использовать показания их ненависти для вступления в бой?

<DataSource description="Data about the current target" Name="Target">

<DynamicData description="Threat of the current target: Text, Color, Progress, Visible" Name="Threat" />

<DynamicData description="Secondary threat of the current target: Text, Color, Progress, Visible" Name="SecondaryThreat" />

<DataSource description="Data about the implied target" Name="ImpliedTarget">

<DynamicData description="Threat of the implied target: Text, Color, Visible, Progress" Name="Threat" />

<DynamicData description="Secondary threat of the implied target: Text, Color, Visible, Progress" Name="SecondaryThreat" />

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока перс не вступил в бой, он не видит агро цели и подцели (

В общем, эти данные пустые...

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда можно попробовать данные каста цели, начал ченить кастовать-значит вступил в бой.

Тогда логичнее не просто ченить, а ченить конкретное. Мона сделать textbox, куда забивается название спелла, по которому перс вступает в бой.

Я, конечно, добавлю, но вроде и по процентам подразумеваемой цели нормально работает.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pirate, а скажи пжлста, чем окошки создаешь да редактируешь? что-то мне этот eq2builder не ндравится, неудобный он какойто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...