Каркарыч 10 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В процессе некоторых изысканий, я тут выянил что команда /useability отлично работает с русскими названиями спелов, причем без указания ранга умения кастуется максимальное по силе заклинание. Соответственно возник вопрос, почему бы это не использовать в профите на быстрых кнопках вместо использования громоздких макросов определения макс уровня умения? Например для моего инка, если поменять в файле _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt (кодировка UTF-8 без BOM): <Page Name="Inquisitor"> <Data Name="Button1" Macro="useability Епитимья target_previous" Tooltip="Penance"/> <Data Name="Button2" Macro="useability Забота target_previous" Tooltip="Ministration"/> <Data Name="Button3" Macro="useability Фанатичное исцеление target_previous" Tooltip="Fanatical Healing"/> <Data Name="Button4" Macro="useability Отпущение target_previous" Tooltip="Redemption"/> <Data Name="Button5" Macro="useability Превращение души target_previous" Tooltip="Conversion of the Soul"/> </Page> Отлично работает, кастуется макс умение и редактировать удобно... только тултипы работать не хотят по русски. Если указывать англицкое название спелла - то там явные недоделки и макс уровень не кастуется. Или есть какието определенные возражения против этого способа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Круть, не знал такого! ) Возражений нет. Разве что может оказаться, что не все заклы так работают (из-за каких-нибудь недопустимых символов). Сам я пользуюсь своим модом на группу и рейд, все-таки там иконки и таймеры есть, в отличие от профита. Но в нём получится использовать этот способ только в макросах, установленных по-умолчанию, а не забитых в игровом окне макросов... ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Еще вопросик - за что отвечает параметр IME="true" ? А то надоело что в окне торговца фильтр не работает, окно eq2ui_inventory_merchant.xml в профит не входит, соответственно оно во всех интерфейсах одинаково и у всех не пашет фильтр: Вот текст из окна для поля фильтр из eq2ui_inventory_merchant.xml: <Textbox BackgroundColor="#FFFFFF" BackgroundOpacity="1.000" Cursor="/Cursor.Text" DragAccepts="icon" IME="true" Location="39,0" MaximumSize="16384,30" MinimumSize="30,30" Name="FilterText" RStyleActivated="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" RStyleDefault="/CommonElements.Textfield.data.default.rect" RStyleDisabled="/CommonElements.Textfield.data.disabled.rect" RStyleDisabledActivated="/CommonElements.Textfield.data.disabled.rect" RStyleMouseOver="/CommonElements.Textfield.data.mouseover.rect" RStyleMouseOverActivated="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" RStyleMouseOverSelected="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" RStyleSelected="/CommonElements.Textfield.data.selected.rect" ScrollExtent="140,30" Size="140,30" Style="/CommonElements.Textfield.data.style" Tooltip=":868e2bebf41e547e:Enter text to filter results" /> Если этот параметр удалить или написать IME="false", тогда фильтр начинает работать, почему? з.ы. нуно правленое окошко в профит включить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Как это работает в Эвере не знаю, но по логике IME - это Input Method Editor, который при значении "true" позволяет использовать при вводе текста нестандартные символы (иероглифы, например), которых нет на стандарной клавиатуре. Поиск перестаёт работать скорее всего из-за того, что игра перестаёт понимать написанное, когда этот параметр включён. Кстати, возможно, что некоторые багнутые макросы (использующие кириллицу) могут заработать из чата, если с ним так же поступить. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вопросик такой. Можно ли сделать мод, который будет атоматом по отлипу запускать 2-3 умения персонажа. Запуск умений начинается например после нажатия кнопки СТАРТ, останов запуска - после нажатия кнопки СТОП (либо какойто альтернативный вариант запуска/останова). Умения выбираются пользователем прямо в игре - например в режиме настройки мода (ну или еще как-то). Зачем это нужно? Есть например второй акк, на нем меник или труба. Они конечно и просто своим присутствием немного подразгоняют основного персонажа, но если б они еще и кидали во время боя сами пару-тройку бафов на разгон, было бы вообще шикарно. Сейчас если хочется кинуть баф от барда, приходится переключаться между окнами, а тут - запустил ему режим бафания и шпилишь моба основным персом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вопросик такой. Можно ли сделать мод, который будет атоматом по отлипу запускать 2-3 умения персонажа. Запуск умений начинается например после нажатия кнопки СТАРТ, останов запуска - после нажатия кнопки СТОП (либо какойто альтернативный вариант запуска/останова). Умения выбираются пользователем прямо в игре - например в режиме настройки мода (ну или еще как-то). Зачем это нужно? Есть например второй акк, на нем меник или труба. Они конечно и просто своим присутствием немного подразгоняют основного персонажа, но если б они еще и кидали во время боя сами пару-тройку бафов на разгон, было бы вообще шикарно. Сейчас если хочется кинуть баф от барда, приходится переключаться между окнами, а тут - запустил ему режим бафания и шпилишь моба основным персом. вообщем это реализуемо, давно.... на это автоматизация и боюсь нельзя об этом писать как и об автокрафте например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 вообщем это реализуемо, давно.... на это автоматизация и боюсь нельзя об этом писать как и об автокрафте например Ну, на Акелле может и нельзя, а здесь пока никто не запрещал об этом писать ) Как будет время, попробую что-нить сделать подобное, но не очень хочется заморачиваться с "настройками мода прямо в игре"... Логичнее всего выделить под это 2-3 кнопки с панели быстрых клавиш. У меня уже даже необходимый алгоритм сделан в окне группы, но надо вспоминать, как я его сделал, чтобы подогнать его под эту идею )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну если можно... Тогда вариант с панелью быстрых клавиш в русском клиенте не катит, т.к. названия спелов там коверкаются М.б. там где-то код умения можно вычленить? Мод для хила, при изменении ХП перонажа юзал макрос с помощью "do_file_command"... просто и незамысловато <Text AbsorbsInput="false" DynamicData="/GameData.Group.Group_1.HealthPercent" Font="/ProfitUI_Styles.Fonts.Arial12" Location="46,3" Name="Percent" Opacity="0.750" ShadowStyle="/ShadowStylesNew.Outline.style" Size="100,31" TextAlignment="Center" TextAlignmentVertical="Center" OnTextChanged="do_file_commands Spell_1.txt" >100%</Text> В Spell_1.txt прописываешь скилы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Угу, я тоже подобный делал. Кидает вард и хилку, и доты снимает ) Только, чтобы не модифицировать окно группы, пихаю все дополнительные функции в одно окно (почему-то в детримент...). Сразу можно повыкидывать всё лишнее: <Text DynamicData="/GameData.Group.Group_1.HealthPercent" Name="Percent" OnTextChanged="do_file_commands Spell_1.txt" Visible="false"/> А вещи, которые нельзя ловить с помощью OnTextChanged или OnShow, отлавливаю с помощью: <Text Name="Trigger" DynamicData="/GameData.General.BytesPerSecond" OnTextChanged="проверка состояния" Visible="false"/> Или DynamicData="/GameData.General.Time". Изменено 9 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ну если можно... Тогда вариант с панелью быстрых клавиш в русском клиенте не катит, т.к. названия спелов там коверкаются М.б. там где-то код умения можно вычленить? А ты не видел мой мод группы? Выкладывается на панель быстрых клавиш макрос, в имя которого забивается useability. Но надо вспомнить, как это сделано ) Пока мне некогда, но в выходные посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Ну, вот, сейчас глянул, там ничего сложного не было. Это ради иконок для макрокнопок окна группы пришлось по-извращаться, а с самими макросами ничего сложного. Надо было только догадаться вставить в редактор макросов такую штучку: onchange="MaxLength=1024" MaxLength="1024" MaxLines="Unlimited" чтобы можно было забивать в названия макросов сразу несколько длинных строк. В результате, в DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_12.Name" будет лежать текст, содержащий этот макрос. А в DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_12.ReuseSec" мы будем иметь отлип закла, находящегося в макросе (не в названии, а в самом макросе). Если при проверке окажется, что закл не в залипе, то юзается макрос из названия макроса, такой вот каламбур. Короче, технически всё уже ясно, надо только сесть и написать )) Изменено 9 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Aditu, автор АСТ, в свое время написала мод для каста с панелей http://www.eq2interf...oScripting.html У нас он не пашет потому как Русские названия спелов испорчены.. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вот, одна голова хорошо, а две лучше Твоя идея с макросами отлично работает для мода Aditu, ща проверил Просто вместо названия макроса нужно указать код умения ну а дальше поидее просто, юзать команду включения макроса по какому-то событию или таймеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Вот, одна голова хорошо, а две лучше Твоя идея с макросами отлично работает для мода Aditu, ща проверил Просто вместо названия макроса нужно указать код умения ну а дальше поидее просто, юзать команду включения макроса по какому-то событию или таймеру А поясни, зачем нужен мод от Адиту и как он работает? А-то я что-то в описание вникнуть не могу )) Изменено 10 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) А поясни, зачем нужен мод от Адиту и как он работает? А-то я что-то в описание вникнуть не могу )) Мод работает просто, на любой панельке набираешь спелы, которые нужно кастовать, например на 8ой положил туда 6 спелов По команде /show_window Custom.HotbarScript.Bank_8.CastOrder юзается в порядке 1,2,3,4,5,6,1,2.... По команде /show_window Custom.HotbarScript.Bank_8.CastFirst юзается первый отлипший, один и тот же спелл дважды не кастится. Ну и спама как такого нет, т.к. нет отлипших умений - ничо не кастуется А привел я его как пример готового решения, тут доработать немного Изменено 9 мая, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Забыл совсем. Мод работает с 5-6-7 кнопками 10-й панели быстрых клавиш, куда и надо выкладывать макросы с useability 1234567890 в названии и спелом в шаге макроса для таймера. Про мод Адиту вроде понял, но зачем он нужен-то? Вроде нормально работают макросы кастордеров, если в конце макроса воткнуть старт героической возможности. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Про мод Адиту вроде понял, но зачем он нужен-то? Вроде нормально работают макросы кастордеров, если в конце макроса воткнуть старт героической возможности. Такие макросы работают по принципу "первый отлипший", заюзать подряд несколько спелов в порядке 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 не получится А плюс в том что сделав макросы на свои спелы как у меня на картинке легко прямо в игре набирать на панелях любой порядок спелов и менять принцип каста ("по порядку" или "первый отлипший") тоже можно прямо в игре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Модифицировал твое окошко, Пират, для скрипта Aditu: Установка: скопировать в каталог модов, добавить в eq2ui_custom.xml две строчки: <Include>eq2ui_custom_hotbarscript.xml</Include> <Include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</Include> Настройка: 1) Выложить на хотбар (например 10ый) нужные заклинания из кники заклинаний 2) Нажать правой кнопкой мыши на каждом закле и выбрать создать макрос, в окне создания макроса нажать ОК. 3) записать горячие клавиши командой /savehotkeys 01.txt, в каталоге игры найти файл 01.txt и открыть блокнотом для примера взяты боевые спелки инквизитора, в файле 01.txt для 10 панели горячих клавиш вы увидете: 9 0 macro 20643999 1 1 Разлагающий удар /useability 252965807 9 1 macro 20644022 1 1 Корежащий удар /useability 2138638112 9 2 macro 20644030 1 1 Удар пламени /useability 2518327829 9 3 macro 20643992 1 1 Призывающий удар /useability 3866121882 9 4 macro -64945 1 1 Расколотый череп /useability 1347119616 9 5 macro -64915 1 1 Божественный удар молотом /useability 2193586092 9 6 macro 20512990 1 1 Литания круга /useability 3776811651 соответственно, Разлагающий удар - код умения смотрим в следующей строчки после слова /useability: Разлагающий удар=252965807 Корежащий удар=2138638112 и т.д... 4) в книге макросов находим созданные макросы (или ПКМ на панели на нужном спеле - Редактировать макрос) и переименовываем: Название макроса Разлагающий удар меняем на 252965807 Должно получится вот так: Аналогично переименовываем остальные макросы. Всё, панель готова к использованию. 5) В окошке первая галка - запустить каст Вторая - выбор режима - последовательный каст или первый отлипший спел. цифры - выбор номера панели горячих клавиш, соответственно можно на любой панели набирать нужный набор спелов. Файлики во вложении: auto_macro.ZIP Преимущество этого способа имхо в том что оформив свои спелы в виде макросов 1 раз, можно формировать любой набор заклинаний не заморачиваясь с правильным написанием useability и кодов, здесь ты просто добавляешь на панель уже готовые спелы из книги макросов с уже прописанными кодами умений Изменено 10 мая, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Теперь понятно ) Вот, обновленное окошко автомакросов. Теперь мона поставить галочки на те кнопки с 10-й панели, которые надо юзать. Его надо прописывать в eq2ui_custom.xml: <include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</include> К нему прилагается расширение для редактирования макросов eq2ui_mainhud_editmacro.xml, чтобы можно было забивать многострочные макросы (правда, не знаю, как они будут работать, ибо заспамить может). Его нигде прописывать не надо. Там же есть всплывающая подсказка, что можно там забить в названии (для мода окна группы). Прошу строго не судить, мод не оптимизирован и не оформлен как следует, делал на скорую руку ) Для тех, кто ещё не в курсе, мод юзает макросы, забитые в названия макросов, выложенных на 10-ю панель быстрых клавиш. Юзает каждую секунду, при условии, что отлип спелл, который выложен в шаге макроса (с галочкой приоритета). Изменено 12 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Дальнейшее развитие мода ) На скрине: Цифра 10 слева со стрелочками - номер панели горячих клавиш. Stopped - мод отключён. 637 - мод включён (эти цифры должны постоянно меняться). Зелёный квадратик - мод включён постоянно. Красный квадратик - мод включён только во время боя. #5 сверху - всплывающая подсказка с номером кнопки на панели быстрых клавиш и макросом, содержащимся в НАЗВАНИИ макроса, который на неё выложен. Собственно, скрин самого макроса. 8 и 4 внизу слева на квадратиках - время до повторного использования макроса = времени до отлипа спела, выложенного в шаге макроса (с галочкой приоритета). Когда включён зеленый квадратик, мод проверяет отлип макросов каждый раз при изменении циферок, сигнализирующих, что мод работает и если есть отлипшие, то юзает их в том порядке, в каком они выложены на 10-й панели быстрых клавиш. Когда включён красный квадратик, мод активизируется только во время боя (персонаж должен вступить в бой, а не только кто-то из его группы). Чтобы персонаж вступал в бой сам, а не ждал, пока его кто-то зацепит или прокнет какой-нибудь баф, делается проверка подразумеваемой цели и если у неё меньше 100% здоровья, то включается автоатака ближнего боя (отключается, если цель пропадает). Пока это лучший способ автоматического вступления в бой, какой я придумал. Вступление в бой дальнобойной атакой можно сделать, заменив в моде autoattack 1 на autoattack 2 (можно найти обычным поиском в текстовом файле). На скрине пример макроса, который выбирает в цель соседа по группе, включает авту и бьёт заклом. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) По скольку тут берется в цель игрок, может быть использовать показания их ненависти для вступления в бой? <DataSource description="Data about the current target" Name="Target"> <DynamicData description="Threat of the current target: Text, Color, Progress, Visible" Name="Threat" /> <DynamicData description="Secondary threat of the current target: Text, Color, Progress, Visible" Name="SecondaryThreat" /> <DataSource description="Data about the implied target" Name="ImpliedTarget"> <DynamicData description="Threat of the implied target: Text, Color, Visible, Progress" Name="Threat" /> <DynamicData description="Secondary threat of the implied target: Text, Color, Visible, Progress" Name="SecondaryThreat" /> Изменено 12 мая, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Пока перс не вступил в бой, он не видит агро цели и подцели ( В общем, эти данные пустые... Изменено 12 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 тогда можно попробовать данные каста цели, начал ченить кастовать-значит вступил в бой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) тогда можно попробовать данные каста цели, начал ченить кастовать-значит вступил в бой. Тогда логичнее не просто ченить, а ченить конкретное. Мона сделать textbox, куда забивается название спелла, по которому перс вступает в бой. Я, конечно, добавлю, но вроде и по процентам подразумеваемой цели нормально работает. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Pirate, а скажи пжлста, чем окошки создаешь да редактируешь? что-то мне этот eq2builder не ндравится, неудобный он какойто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.