Ингвар 0 Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Поговорим о классе, заклейменном врагами попсовым и казуальным. Пусть злопыхатели шипят по углам, нам это не в первой. Итак, по сути доспехи и ювелирка предполагают наличие двух вариантов билда ТР: милишника и воина-мага. Первый билд подразумевает увеличение силы, ловкости и выносливости Второй - выносливости, интеллета и мудрости. Обсудим плюсы и минусы (коих много и у того, и у того - в первую голову из за проигрыша чистым неуниверсальным классам). Второй момент: распределение АА в ветке КОС (Еоф более-менее очевидна, вкладываем в агро для танкования. если такой цели нет, то либо ветка уменьшения таймеров и доп хила с дамага с Маршем Смерти в итоге, либо ветка дебаффов). высказывайтесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Выскажусь :0) Хотя ТР и не основной мой перс, но я им отдыхаю от "мучений" игры лекарем :0)). Он у меня "маленький" еще (36), ветки КоС закрыл две. Первый вариант был Мудрость и Интеллект - но мудрость не понравилась(в основном на группу и последняя абилка вообще специфическая :0) ) сбросил ее. Потом Сила была. После обновления (36) когда отменили необходимость в оружии, так и вовсе решил сбросить в Выносливость :0). Закрыты Две ветки Выносливость и Интеллект - могу быть и Чемпионом и Легионером :0)). В ЕоФ ветке пока только 8 ОД(сразу там лечение прокачал до максимума), но буду идти конечно к маршу смерти :0)). Как Танк конечно ТР неплох, но только в на начальных этапах, одиночного моба держу без проблем (если не лажаю :0)) ), но к сожалению один групп таунт :0(. Конечно, удары по площади тоже помогают, но таунтов не хватает. Потому чаще как саппорт хожу и лечилку вешаю на МТ :0). По поводу одежки - в связи с тем что скинул ветку силы оделся на силу выносливость ловкость. Только ювелирка сочетание силы и интеллекта(по одному того и другого). Оружие 2 комплекта: 1) Для танкования Щит(МК был, теперь легенд. на Интеллект одел)+топор(тогда абилка в ветке силы топора требовала :0) ) 2) Для саппорта двуручный меч легендарик (а теперь уже и Эпик есть :0) ). Естественно талисман на Интеллект еще. Куклы вот думаю на 40 уровне тоже на Интеллект обе сделаю. Пока же Сила и Выносливость(что считаю не оптимальным, но т.к. альт, то пока сойдет :0) ) Естественно это все на ПвЕ. P.S. Да и конечно ТР-"попса" так нас обзывают, а я играю спокойно и получаю удовольствие :0)). Изменено 21 августа, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 хех нету больше ТРов. ну и ладно. апну темку ??? сам отвечу по КОС (нашей обще с палычами ветке) - имба ветка интеллекта 4(-8-8-0-0, ибо дополнительный скилл не лишний + крит на дамаг (а 3/4 наших скиллов бьют болезнью). Крит хил в пролете, ибо себя отлечить оччень сложно, особенно когда за дело берется группа синих ^^^; лучше хил в пати)) что далее. ветка выноса хороша, но приходится выбирать между ней и силой. Плюсы силы - ускорение автоатаки, усилении агро, уменьшения куладун на скиллы. Плюсы выносливости - криты на рукопашные удары и небольшое увеличение общего кол-ва жизни. вот выбор между силой и выносливостью - штука интересная ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jastreb 0 Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 вот выбор между силой и выносливостью - штука интересная ??? пока ушел в выносливость (4 - 1) - посмотри что бу дальше. ТР тока начал из праздного любопытства ))) отдохнуть от менестреля))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Играю палом. Отлечиваю себя ток впуть ??? АоЕ глушилка на 3с (ветка выноса) позволяет кастануть что угодно без помех. Посмотрел ветки ЕоФ ТР. Вопрс: вампиризм является лечением? т. е. криты из ветки Инты на него распространяются? Если да, то само хил у ТР должен быть бешенный! если ко всему вампиризм присобачить к чему можно. И внизу 2.9 % макс хп от каждого закла! Потом ЕоФ позволяет раскачать все таунты ТР.. Абсолютно не понимаю почему при таком раскладе ТР критикуют как танка.. да и 3% с агро группы как пасивное умение тоже интересная вещь... Повторяю играю палом, поэто если написал чушь извеняите. У меня в ЕоФ есть ускорение каста и эффективности лечилок, поэтому криты на них очень кстати. Как мне кажется ТР должен неплохо хилять себя и при этом хорошо жахать ??? зато пал может лечить других (хилы со включенным БО отдыхают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Балгор, да пусть критикуют. конкуренции зато меньше ??? Вот на группе реально сложно танковать, 1 групп таунт конечно маловато, приходится дамажить вовсю, чтоб свою агру хоть немного поднять, а вот держать несложного эпика без аддов - без проблем, даже при срыве агры она возвращается). 3% агро с группы - очень вкусная вещь, прочие из окончания веток ЕОФ не понравились. Да, в ЕОФ есть нехилые возможности для прокачки самохила (других не полечишь), включая хил с касания (поднимает примерно 20-30% жизни) + Древнее умение на 55лвл (аое, с каждого моба тянет жизнь, а с группы мобов отлечивает полностью)) те критхилы конечно можно прокачать, живучесть они усилят неплохо, особенно в соло-игре. вариант инты 4-8-8-0-0 на группу. а 4-(4)8-8-8-0 на соло-игру. последний скилл из инты для пве вобще непонятно зачем нужен, ??? Вобщем, пока для себя определился, что в первый уровень КОС лучше вкидывать проходные 4 ОД, а лишние направить на усиление скиллов 2го уровня КОС (благо перзарядка у них маленькая, бьют не так уж и слабо для танка) вот и думаю... агро из силы для танкования и уменьшение таймеров -нужно. и живучесть и глушилка, чтоб не прерывали, нужна из выноса, и криты из выноса. и критхилы не помешают. Все надо... дайте мне 100 ОД на КОС)))) ПС: да, финальная абилка из Выносливости - интересно, насколько она полезна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Насчет выносливости: АоЕ глушилка дает больше агро по группе чем сила. финальную абилку юзаю регулярно... спасает всю группу особенно эфективно когда у всех остальных лвл больше твоего. Она тоже агрит!(личная догадка) Мобы понимают кто щит выставил. И вопрос: как еще ТР может группу прекрыть в сучае форс мажора, без этой то штуки? 10% хорошо, но бьешь то слабее... ускорение рекаста хорошо но мало ??? . Для чистого танкования (с хилом и ДД +батарейка ) лучше всего ветка силы и выноса. ветки сила + инт побегал немного, не понравилось. Отлечится сам не упеваю: прерывают... пока пытаюсь вылечится срывают агро.. в общем голяк. Очень понравилось Вын+инт(ну ты читал соседнюю ветку..) И соло, и в группе, и на рейде нормуль.. Не знаю есть ли у ТР аналого паладинского варда.. я его использую для реактивного увеличения агро.. т.е каждый кто бьет по щиту злится на меня ??? ну и на мистика или осквера который такиеже ставит... ЗЫ: у стража на хай лвл есть "каменная сфера" переводит урон с группы на него и ИНОГДА предотвращает полностью ограничение: урон больше 50% макс хп не предотвращается а мы можем подобной штукой (даже лучше) с 20х баловаться Изменено 18 октября, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 читал топик про палов... интересно) вот и думаю) глушилка думаю тоже имба, учитывая что она аое атака, которых прям скажем негусто(( ??? читаю рассуждения на эту тему, прикидываю как бы ОД перераспределить) финальная абилка выноса интересна, но видиш в чем штука - смущает 10 секунд действия и 10 минут перезарядки (вроде б так из описания следует). а так очень"вкусная" штука для танкования эпиков. насчет щитов верное подметил - щит стабильно рвет агро, если скастовать его на танка в начале атаки, когда он только начинает агрить, срыв на себя очень вероятен (зато в роли танка на себя-самое то, агру усиливает). Палам повезло, ваш щит складывается с хилерским. У ТРа по-моему нет, только небольшой селф-хил и игнорирование повреждений, без складывания эффектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Не с палом так хоть с ТРом пообщаюсь ??? 10 сек на пуле эпика с группой вполне достаточно. Сильные эпики идут с большим промежутком по времени. Да, и в случае форсмажора при игре в группе за 10 с моно нормально агро набрать или отлечиться. По факту- использую реже чем 1 раз в час. Если играю соло и лезу на здоровое имя, то просто, не заменимая штука. Еще соображения насчет агро: С тебя срывают когда твое хп 100% и вампиризм не генерит агро? или это не существенно? ЗЫ: манакамень с наследия "перехваченные приказы Стиллето" очень нужная вещь на рейде (150маны за 498 хп) Хил на 500 хп обходится около 60 маны обычный у пала 36лвл . Можно без преднамеренного отлечивания если не танковать ??? У мя всего 1 удар с лечением (отличие от вампиризма: независит от нанесенного урона) +1АоЕ с хилом(долгий рекасст) их хватает чтоб отлечить все потраченные очки хп до следующего использования манакамня (45с) Если я правильно понимаю ТР не парится чтоб специально скастовать хил, а лечется всё время и часть хилов уходит в молоко при 100% хп. ЗЫЗЫ: Щит пала складывыается со всеми другими. Не знаю тока как сработают щиты 2х палов на одном персе могут и не сложиться Изменено 19 октября, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) палы скрываются)) да. вспомнил почему крихилы для ТРа не подходят - на акелле читал довольно давно и тут один Тр подтвердил, что они работают только для банок на жизнь ??? попробовать конечно можно, если введут бесплатное перераспределение ОД, но что то подсказывает, что будет полный упс. Селфхил Тра честно маловат, считается мизерный % с дамага, но циферки невелики (хорошо отлечивает древнее АОЕ 55ур с группы и относительно хорошо касание). Уже на синем героике^^^ приходится очень сильно напрячься соло чтоб его свалить и при этом отлечится (хотя это еще и от класса моба зависит). Про агру - не замечал чтоб вампиризм агру генерил, не проявлялось. Щит - по идее должен генерить. А срывать - срывает, как то связи срыва и селфхила не замечал Про вынос понял. Хех, опробовать надо на эпике ??? Кстати. Таунт от треснолапов юзаеш? очень удобная штука) Изменено 19 октября, 2007 пользователем Ингвар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Если крит хилы не работают на вампиризм.. тады зачем вообще эта штука в ветках КоС? Может глюк (баг) разработчиков, а может и нет. Я б на твоем месте проверил. 10 з не так уж много(если халявные карты кончились) Таунт треснолапов скалируется с лвл. У мя сейчас родной таунт м2 эффективней чем треснолаповский. Кнопки рядом и с одинаковой картинкой.. поэтому иногда жму и его(случайно). Думаю актуально для быстрого набора агро, чтоб вернуть моба. Родной таунт размазан по времени, но в сумме цифирь поболее будет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 м2 это да...) Хотя у меня из описаний значения агры с треснолапского немного больше чем с моих М1 а еще шанс в 10% удвоить свою агру - это Дело (плохо что на одном таймере с родным таунтом). А вообще таунты у ТРа попутно кидают на моба дебаффы, понижающие резист к болезни, что оччень хорошо) По поводу критхилоов -а пес его знает ??? я в основном бегаю в пати, так что особо не критично, но попробую обязательно (интересно же) Убрал финальную абилку из силы, кастоваться стало чуть дольше, но тоже не критично. АОЕ-глушила из выноса -это Вещь. Лишний дамаг, оглушение (правда недолгое). Понравилась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Ты всю ветку силы перекинул или ток 2 очка? А глушилка при 8ми вложенных в неё од глушит на 3с ??? (примерно так и есть.. 3с каст после неё успевает проити ??? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 не, не всю. загнал в спелл "быстрый топор" 8 очков (лишний дамаг не повредит) и думаю насчет агры - все таки 10% это существенно (при вложенных 8 очках), а танковать в группе приходится часто. А глушилка радует... ??? А вообще главная проблема ТРа это выбор между дамагом и танкованием (уворот ужасно мал, если скинуть экипировку и бижу в силу-вынос-ловкость, это очень существенно снижает общий дамаг, тк инта уходит к 100, а прирост силы дамаг не сильно повышает (каламбур е мое). Комплект экипировку и бижи на инту не дает прироста силы и ловкости, что тоже печально. Но зато вынос и "толщина" перса как при комплекте с-в-л +доп резисты от магии и тп, тк мудрость задранна непомерно. вот и балансируеш между крайностями - уворота реально не хватает для серьезного танкования злых эпиков и толп героиков (химия на ловкость помогает, но тож не панацея), а в другом варианте не хвататет дамага, те онли в пати с ДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) %>.<% Изменено 26 октября, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 а давай по пунктам разберем КОС) 1й уровень всех веток проходные 4Од, 8ОД -роскошь. Сила Быстрый топор -скорость атаки +не очень большой дамаг. полезн одля ДД билда. Безжалостность мстителя -повышает скорость автоатаки. А х/з если честно, насколко полезно (только в ситуации с кончившеся маной, чуток актуальна + очень небольшой прирост дамага) Топор идола - усиление собственной агры на 10%. Вредно для дд, полезно для танка. Но проходных к ней 1(общ)-4-4-4 (13 ОД) Мстительное воодушевление - уменьшает таймеры на 10% (к слову касание будет перезаражатся не 15 а 13,6минут), уменьшает время каста на 10%. А черт его знает. для дд тоже полезно, но тратится 25 ОД, чтоб ег ополучить продолжу потом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Присоединюсь к дискуссии :0). Я у своего ТРа прокачал в КоС вынос и интеллект до конца причем, по-моему, крит. хил очень пользительная вещь, особенно на 30+ уровнях :0). По логам не смотрел конечно, но у меня полное впечатление что лечусь лучше, хотя вложено было давно и может просто М1 и усиление через ЕоФ щита помогает, что было сразу сделано. Вот Варю начал фармить с 39уровня постоянно соло(хотя надо было на 38 попробывать). 10 секунд неуязвимости(последняя в выносе) очень помогают + касание которое лечит на именах спасает. Последняя же абилка в Интеллекте понятно тоже очень полезная отражение закла в самом начала спасет от сильных бяк, т.к мобы и имена любят в начале пулять сильными заклами. На 41 уровне червячок имя в ЗЗ что у Ока в пруду 39+++ был повержен :0). Расклад ОД в КоС Выносливость 8-4-5-5-2 Интеллект 4-4-8-7(не только крит хил но и защита от всех магических повреждений теперь на 107)-2 Расклад в ЕоФ(на данный 43 уровень тут пока 27очков) Нечестивое оружие 3 -Гнусное благословение 5(вамп щит лечит очень хорошо)-Мрачные объятья 3(и ФД рекаст уменьшен, но для доступа к следующей сделал потом перекину в обходной путь)-Вытянуть силу- теперь еще и выносливость вытягивается пока тут 3 это 17,3 выноса. В другую сторону от нечестивого оружия - Мрачное кольцо 3- Ранящее касание 3-Впитать жизнь самая сильная лечилка по одиночной цели 5(убыстрил рекаст)-просеивание маны 1 - опустошитель 1, но вот не пользуюсь этой способностью так как не понятен механизм до конца. В принципе ясно что постоянно убывает здоровье на 1% , но вот как оно прибывает на 2% от каждого закла по моей цел правильно ли я понимаю? Т.е. нужно постоянно кастовать иначе смысла нет :0( а это не всегда выходит пока что с этой абилкой выходит плохо, потому думаю перекинуть 2 очка в другое. Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Кстати прелесть Вамп щита в том что вешается на любого согруппника а теперь и члена рейда. :0) Т.е. лечить не только палы могут :0)). Изменено 26 октября, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 2Strateq а почему у тя 8 в выносливость, а не в удар? Ведь действительно полезно. последняя абилка в интеллекте... если в начале боя поставить щит(непомню названия) из выноса на 10 сек то она сработает по его окончанию. И не понятно какое заклинание отразит.. може и попробую как нить.. но для такого закла 1мин рекаст чет долго.. 2Ингвар жду продолжения разбора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Ловкость Рыцарский поединок – дамаг и телепортация к цели. Интересная абилка. Но придется потратить 5ОД чтоб прокачать ее. Пробивающий удар – автоатака АОЕ. Если бегать в пати с иллюзом, он сложит все маты за эту модернизацию. А так для ДД полезна, но не имба. Предпочтительная позиция – немного увеличивает защиту. Лучший иммун к пинкам –стенка за спиной) Думаю, совсем не стоит проходных 13ОД. Лэнс – оглушает цель, вешает небольшой ДОТ, на эпиков не работает. Неплоха для пвп, бессмысленна для пве. Выносливость Молот земли – АОЕ с оглушалкой. Полезно. Думаю сбивает вражеские касты в тч. Для пвп – хороша, Для пве – очень рекомендую. Пыл веры – повышение шанса крит ударов в рукопашной. Для ДД-билда вкусная абилка. Оплот чемпиона – увеличивает здоровье на 3%(примерно, 8ОД). В принципе хороша для танка, как и расовый бонус к здоровью. Божественная аура – переводя на русский, поглощает суммарный урон, не превышающий 50% от максимума жизни Тра(пала). Длится 10сек. Имба для танк-билда. Мудрость Боевое лидерство – простой дамаговый спел. Лидерство в битве – групповой бафф. Полезность сомнительна) Аура лидерства – достаточно вкусный реген здоровья в бою в группе. Но ОД на него жалкооо( Бесстрашный дух – иммун к испугу. А оно надо в пве? В пвп – сомнительно, ОД жалко) Интеллект Разящий удар – неслабо бьет на расстоянии. Удобен для ДД. Гнев легионера – увеличивает шанс критов с заклинания. Полезен для всех билдов) Милость легионера – увеличивает шанс крита в хилящих абилках. Видимо имба для паладина, для ТРа –надо посмотреть. Отражение – отражает один вражеский каст, быстрая перезарядка. Полезно в пвп, на пве тоже неплохо (особенно если сводит к игнору аое эпиков например, так вообще открываются хоррошие перспективы). Вобщем, тут надо подумать (осознал полезность месяца два назад, когда имя на коврик в МаджДуле плюнуло в моего ТРа чем то на 15к дамага, но ОД жалко)) Продложил)) вот общие рассуждения по КОСу. Думаю очевидно, что мудрость полезна только билду баффера, те если выбор или/или, то он не в пользу мудрости (ОД не резиновые). Ловкость неплоха, но до лэнса надо потратить кучу ОД, вобщем честно приглянулась только телепортация, и то скорее как фан-спелл. Давайте обсуждать) ПС, 2Strateg: в ЕОФе получаются 4 разных направления -усиление баффов/дебаффов, уменьшение таймеров, вампиризм (имба есст), ветка агры. Вот финальная абилка из агры радует -з% с агро группы позволяют быстро помереть в рейде, если она включена, и довольно успешно ходить с убойными ДД в группе (сорвать агру они сорвут при желании, но вернуть проще)). Вобщем, разберемся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) 2Strateq а почему у тя 8 в выносливость, а не в удар? Ведь действительно полезно. последняя абилка в интеллекте... если в начале боя поставить щит(непомню названия) из выноса на 10 сек то она сработает по его окончанию. И не понятно какое заклинание отразит.. може и попробую как нить.. но для такого закла 1мин рекаст чет долго.. 2Ингвар жду продолжения разбора Потому что танкую частенько и дополнительное здоровье не помешает. А удар по группе не всегда нужен, по сути его применяю в толпе для перезарядки вамп щита, и того что есть хватает. Не знаю сработает или нет абилка Отражение после Божественной ауры(последняя вынос), но то что она мне очень помогает факт :0). А Божественная аура применяю, когда с именами дерусь или затяжной бой(и тут большое кол-во здоровья очень кстати т.к. отражаются удары не превышающие 50% макс здоровья), а Отражение постоянно применяю и в бою рекаст его частенько бывает :0)) 1 минута для такой абилки очень даже нормально иначе убер спелл был бы :0)) Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Выносливость можно и шмотом поднять... Про ветку ловкости: не пробывал вкладывать в неё ОД потому что на лошадь в пещере не сядешь... Мезы илюза не сбиваются АоЕ. Только ударами по группе. По идее умение из ветки ловкости должно работать как АоЕ... Ну а отражение магии из инты буду пробовать. Убедили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертас 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Хмм... Играю ТРом на ПвЕ. Все КоС на силу и инту. В результате, фарм мне только сниться ибо хп маловат. На 64 лвле на мне одет МК на сил вын инт. И МК бижа вын мдр инт. (ну вобщем тупо вбивал себе интелект) Весь шмот стараюсь на инту подобрать. Но встать на уровень со следотами неполучаеться, хотя недотягиваю чуть чуть. Зато могу снять и удерживать на себе отдельных мобов или группу. Неоднакратно ходил в качестве МТ, единственная проблема када МТшу это то, что мана сливаеться в 0, причём моментально, спасает тока батарейка в пати. Но зато пока есть мана я живу =) Т.к. инта повышает не только атаку со спелов но и количество дрейна здоровья, критхил качать нестал ИМХО незаметил критов... Но часто раздражает пренебрежение к ТРу в групе, обзываю недотанкодпсером... Обидно... Хотя класс то хороший, просто довольно сложный в развитии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Попробуй одеть ВСЮ бижу(Ценную, Легнд, Эпик) на резисты. Может оказаться эффективней. Резисты спасают прилично ХП, а инт не сильно провалится т.к, на ценной биже небольшой + к Итн часто встречается. Я бегаю с комплектом Ценной бижи. Только выбирать её надо всю сразу, чтоб небыло больших провалов. Самая лучшая бижа дает резист ко всему и не маленький. Есть некоторые Древние экземпляры которые дают Большой резист к чему-то одному. (Древнее-это недостаток, хочется иметь 2 а незя ??? ) ЗЫ: Когда перебирал свою бижу на 37лвл, ничего эпического или легендарного с упором на резисты не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest_Strateg_* Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Хмм... Играю ТРом на ПвЕ. Все КоС на силу и инту. В результате, фарм мне только сниться ибо хп маловат. На 64 лвле на мне одет МК на сил вын инт. И МК бижа вын мдр инт. (ну вобщем тупо вбивал себе интелект) Весь шмот стараюсь на инту подобрать. Но встать на уровень со следотами неполучаеться, хотя недотягиваю чуть чуть. Зато могу снять и удерживать на себе отдельных мобов или группу. Неоднакратно ходил в качестве МТ, единственная проблема када МТшу это то, что мана сливаеться в 0, причём моментально, спасает тока батарейка в пати. Но зато пока есть мана я живу =) Т.к. инта повышает не только атаку со спелов но и количество дрейна здоровья, критхил качать нестал ИМХО незаметил критов... Но часто раздражает пренебрежение к ТРу в групе, обзываю недотанкодпсером... Обидно... Хотя класс то хороший, просто довольно сложный в развитии. Вот потому у меня вынос и интеллект в КоС закрыты. И Фарм реален. Основная ударная сила это заклы. Потому интеллект важен, а вынос чтобы дольше жить. Насчет резистов согласен с Балгором, но тут сугубо индивидуально и к тому же на 64 это не на 40+ как у меня. Там расклады иные возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.