Вертас 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Но уж больно абила на снижение кулдауна вкуссссная =)) Да и скорость атаки тож неплохо. Кстати пробовал тут с силы на мдр перекидывать, чушь. Хотя мана сливаеться медленней иза того что кулдаун больше = ) Как тока сервак встанет с колен попробую перекинуть на Вын. И ещё тут пока качал кузю просмотрел рецепты из ЦАКа, ржал от души! Как это клёво +2% к магикриту!!! ( Это сет на ТРа даёт=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Но уж больно абила на снижение кулдауна вкуссссная =)) Да и скорость атаки тож неплохо. Кстати пробовал тут с силы на мдр перекидывать, чушь. Хотя мана сливаеться медленней иза того что кулдаун больше = ) Как тока сервак встанет с колен попробую перекинуть на Вын. И ещё тут пока качал кузю просмотрел рецепты из ЦАКа, ржал от души! Как это клёво +2% к магикриту!!! ( Это сет на ТРа даёт=)) Кулдаун конечно хорошо, но мана и так уходит быстро. Ну на 37 у меня 50+Од было и интеллект был закрыт и крит уже был 68% :0) если бы одел кровавый сет было бы 70 % :0). Но не стал одевать лень было руду добывать :0). Сила у меня была, но вынос нужнее мне. По мудрости согласен тоже делал расклад, но применение последней абилы в мудрости на ПВЕ пока только против одного из принцев в ЦАКе можно найти(ну вот думаю для дуэлей с некром перекинуть еще :0))) ). В общем я пробывал несколько сочетаний(кроме ловкости - которую в принципе не заполнял)в КоС ОД сила+инт, мудрость+инт. Остановился Интеллек+Выносливость ибо последняя абилка в Выносе очень помогает при забивании имен(под конец когда здоровье уже падает и маны мало :0) ) :0). Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертас 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Ага... Ну впринцыпе согласен ,ток попробовать Вариант Вын+инт некак руки недоходят... А неподскажете что в ЕоФе прокачать... А то моя фантазия тока хилом маршем и Жатвой крови ограничилась =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ага... Ну впринцыпе согласен ,ток попробовать Вариант Вын+инт некак руки недоходят... А неподскажете что в ЕоФе прокачать... А то моя фантазия тока хилом маршем и Жатвой крови ограничилась =( А тут все зависит от фунrций которые ты хочешь выполнять.(Как собственно и в КоС ОД - для рейдов там расклады иные чем для соло фарма понятно, хотя в рейды и не особо ТРов берут). Я вот решил идти к переносу 3% Агро группы на себя. Т.к. нравится танковать в группе и в рейды ТРа не готовлю :0). Отсюда следует буду улучшать таунты. Но пока только 29 Од в ЕОФ вложено и опустошитель не впечатлил :0(. Потому перенес в другие абилки, которые более для соло - особенно вытягивание выносливости к примеру. Да и нет еще ни марша ни урожая ни просеивания маны (очень этот закл нравится :0) ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертас 0 Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Вообщем перераскинул всё нафих. Вын: 4-8-4-8-2 Интелект: 4-4-8-8 (критхил поднял тьока из-зи резистов) в ЕоФе перекинул всё на таунты, ну и что осталось вбил в макс хил касанием, марш смерти, просеивание маны и урожай... Наблюдения: Заметно увеличилась эфективность всех таунтов ( я танковал в ДП), в пати был мистик, который до перераспредиления постоянно танковал вместо меня =), после ,я уже без проблем держал на себе группу мобов. Живучесть увеличилась, но незначительно... Маны просаживаеться меньше, т.к. кулдаун теперь стандартный... P.S.: Марш смерти рулииит! 1 каст и 10 сек все мобы спят и видят как бы тебя убить =)) И поиг кто какими аоешками и таунтами фигарит =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) В подумай может стоит перекинуть ОД, чтоб криты от боевых умений поднять до упора.. ТР не чистый маг... он шашкой тоже машет И проверь на твоем лвл 0.5% уже выгодней чем дает 5(?)выноса(1 од). (С учетом бафов в группе) Потом, если критхил не работает как на вампиризм.. выше долго обсуждалось... помоему никто так по логам и не проверил ??? Так вот, если не работает как хил, то вбивать туда ОД ради резистов не выгодно, лучше переодеться.. Да и последняя абилка в Интелекте нравится мне всё больше и больше. Не знаю как раньше без неё бегал. Считай и живучесть повысит и урон. Она именно отражает гадость в того кто кто её послал. В общем если не лень попробуй так: Инт:4-8-8-2-2 (или 6-8-8-0-2) Вын:4-7-8-4-2 (теряешь 2% хп, увеличиваешь урон и собственно агро..) ЗЫ: так ли это много 4% ХП? за 8 ОД... ЗЫЗЫ:После выхода РоК станет легче определиться по крайней мере мне.. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вообщем перераскинул всё нафих. Вын: 4-8-4-8-2 Интелект: 4-4-8-8 (критхил поднял тьока из-зи резистов) в ЕоФе перекинул всё на таунты, ну и что осталось вбил в макс хил касанием, марш смерти, просеивание маны и урожай... Наблюдения: Заметно увеличилась эфективность всех таунтов ( я танковал в ДП), в пати был мистик, который до перераспредиления постоянно танковал вместо меня =), после ,я уже без проблем держал на себе группу мобов. Живучесть увеличилась, но незначительно... Маны просаживаеться меньше, т.к. кулдаун теперь стандартный... P.S.: Марш смерти рулииит! 1 каст и 10 сек все мобы спят и видят как бы тебя убить =)) И поиг кто какими аоешками и таунтами фигарит =) 3% агры с ЕОФ ветки +10%агры из ветки силы+ марш смерти+ценная вещица с таунтом - я снимал героиков с 70х головореза и некра в эоф и легенде, будучи 62м в МК ) А еще есть спасение жизни, касание... и таунт от треснолапов - с шансом удвоения агры 10%. и щит - который видимо тоже таунт. короче держать цель можно без особых проблем (сорванное агро - возвращается). Другое дело что уворот никакой, если ДД-билд (меньше 100 ловкости эт плохо, даже химия не всегда помогает). В подумай может стоит перекинуть ОД, чтоб криты от боевых умений поднять до упора.. ТР не чистый маг... он шашкой тоже машет ??? И проверь на твоем лвл 0.5% уже выгодней чем дает 5(?)выноса(1 од). (С учетом бафов в группе) Потом, если критхил не работает как на вампиризм.. выше долго обсуждалось... помоему никто так по логам и не проверил Так вот, если не работает как хил, то вбивать туда ОД ради резистов не выгодно, лучше переодеться.. Да и последняя абилка в Интелекте нравится мне всё больше и больше. Не знаю как раньше без неё бегал. Считай и живучесть повысит и урон. Она именно отражает гадость в того кто кто её послал. В общем если не лень попробуй так: Инт:4-8-8-2-2 (или 6-8-8-0-2) Вын:4-7-8-4-2 (теряешь 2% хп, увеличиваешь урон и собственно агро..) ЗЫ: так ли это много 4% ХП? за 8 ОД... ЗЫЗЫ:После выхода РоК станет легче определиться по крайней мере мне.. лишних НP не бывает (XP-эт экспа не путать ))) Балгор так и не проверил, некогда что то. Я помню про крит хилы) А отражалка из инты -нечто, вкусная А вообще ребята скоро РОК и еще дополнительных 20 ОД в кос (говорят после 70го.. ну и пусть). те можно будет брать инта-вынос-сила ПС: да по ЕОФ. совсем мало пользы от абилки с "зеленой головой" -хил какой то смешной, 20НР забавно, а с прокачкой ее до 5 пунктов он не сильно увеличивается. Об остальном -потом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) Ну вот оценили отражение. А то "зачем она нужна?" :0)))). Я ж говорил очень пользительная вещь. да по ЕОФ. совсем мало пользы от абилки с "зеленой головой" -хил какой то смешной, 20НР забавно, а с прокачкой ее до 5 пунктов он не сильно увеличивается. Об остальном -потом) Это да потому в нее только для развития вложил 3 ОД для выхода к опустошителю. Но как писал уже эта абилка не впечатлила(ее кстати порезали в каком-то ЛУ к тому же). Потому возможно перекину. Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Ингвар, а что за вещица с таунтом и какой у неё лвл? Она на пала налезет? ЗЫ: про НР я ж всетаки пал... мне 4% отлечить ето 1 мелкий хил... с хорошим запасом Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Да, на счет маленьких чисел... с ними надо аккуратней при оценке... (я про 20НР с зеленой головы) Есть украшения добавляющие к хилу 1-25 (30лвл)(можно 2 на разные предметы) так вот у меня есть удар с хилом (50ХР не прокачан по ЕоФ) рекаст 20 сек бой с именем 3-4 мин. Считаем количество кастов 4*3=12, 12*25=300 НР (у меня сейчас 3800 максНР соло) 300/3800=7%(макс)в среднем пусть 3.5%.. ! вспоминаем про 0.5% за 1 ОД Бонус на сете из кровавой руды =25НР Это проверено на практике. Теперь теория: Про опустошителя: каст 3с(4 наверняка прервут если идет как заклинание), -1%НР сразу и каждые 6 сек(1тик) .. Вопрос сколько у ТР враждебных заклов и за сколько секунд их можно вбить в гада? отключение Опустошителя мгновенно. Заклы можно выбрать с минимальным временем каста... если укладываетесь в 12сек теряете 3% НР, возьмем 4 заклла.. 4*2.9=11.6 % 11.6-3= 8.6% если провернуть ето 2 раза за бой то +17.2% НР (исправил) даже если разделить теорию пополам 8.6% НР по сравнению с 4% выглядят кучеряво ??? (исправил) Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ингвар, а что за вещица с таунтом и какой у неё лвл? Она на пала налезет? скрин потом вытащу, если не лениво будет. На память - латный доспех (торс) с Т6 -50 какой то лвл. тип не помню (ценный или легенда), кидает таунт на моба с ручной атаки. Налезть должен (у нас вообще все похоже, и у храмовников кстати - главные конкуренты на экипировку, особенно для палов). По-моему выпал он в ЕОФ (Клак анон вроде ??? -не помню) Арифметика мелких цифр мне всегда в ЕКе нравилась... - надо подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 (изменено) Почитал топик. Честно. Плакать хочется за большинство ТР на серваке. в ЕоФе перекинул всё на таунты, ну и что осталось вбил в макс хил касанием, марш смерти, просеивание маны и урожай... Наблюдения: Заметно увеличилась эфективность всех таунтов ( я танковал в ДП), в пати был мистик, который до перераспредиления постоянно танковал вместо меня =), после ,я уже без проблем держал на себе группу мобов. Живучесть увеличилась, но незначительно... Маны просаживаеться меньше, т.к. кулдаун теперь стандартный... ОМГ! Я понимаю, когда в пати с ТР в бою часто танкует Разбой/Головорез или Убийца. Но чтобы хилллер... Ни одного очка в ОД не в ложил в усиление таунтов. У ТР как и у Паладина всегда будут проблемы с маной. Как АА не раскидывай, она всегда утекает быстро. Вам просто в обязательном порядке нужно делать ставку в оружие на мана дрейн. Если фармите соло, то главное правило - Лучше убивать долго и верно, чем быстро и с накладками. Стоите под своим вард-щитом и пилите авто-атакой иногда подкидывая дебафы и хил удары. Нет лучше фарм/дпс ветки чем Сил/вын/инт - 4/4/8 Усиление агро, отражение, поглощение, доп. хп вам нужно в том случаи если вы ОТ в рейде или очень часто танкуете. Инсты не в счет. В ЕоФ АА тоже все скинуто в дпс и макс. дебаф. А вообще главная проблема ТРа это выбор между дамагом и танкованием (уворот ужасно мал, если скинуть экипировку и бижу в силу-вынос-ловкость, это очень существенно снижает общий дамаг, тк инта уходит к 100, а прирост силы дамаг не сильно повышает (каламбур е мое). В корне не верно. Можно и отлично танковать и дпсить с одним и тем же АА билдом. Есдинственное приходится немного переодеваться. Инта в защитной стойке ~100. Мдя. У меня ниже 300 не опускается уже очень давно. А сила дает прирост дамага. Дамага от авто-атаки. Не пробовали взять норм двуруч я большим разбросом ДМГ и посмотреть на величину критов при более высокой силе. 60-70% ДМГ ТР - это авто-атака. 30-40% - спелы. вот и балансируеш между крайностями - уворота реально не хватает для серьезного танкования злых эпиков и толп героиков (химия на ловкость помогает, но тож не панацея), а в другом варианте не хвататет дамага, те онли в пати с ДД. Не знаю, не знаю. ТР может танковать все что и берс. ТР, Пал и Берс равны по танкованию. Единственное у Пала уворот немного больше, чем у ТР и читерный Амендс. И для ТР/Пала требуется прехил на пуле и жесткий хил в первые секунды боя. Нету у этих классов прикрытия, чтобы пережить первые атаки, пока моба не задебафят. Изменено 24 ноября, 2007 пользователем Kuja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертас 0 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Ага с хила мобо сорват ьконечьно проще чем с дамагера, но во если этот хил шаман, да ещё на 6-7 лвл старше тебя... Просто ппц, его варды перетаскивают на него весь агр который ты получаешь при повреждениях от моба. Инквизы тоже зверски генерят агр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Kuja, Амендс - это что такое? Если по русски.. Вертас, кастуй свой вард по кулдауну. Он тож генерит агро когда по тебе бьют. И все АоЕ вбухивай.. токо место аккуратно выбирай ато сквзь стены еще когонить приведешь??? ет всем нравится.. даже бегать за мобами не надо. Вот они прошли через стену и ждут когда их замочат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингвар 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Почитал топик. Честно. Плакать хочется за большинство ТР на серваке. ОМГ! А мы учимся, потихоньку ??? Кто не в теме, Kuja - один из топовых ТРов БарренСкай (насколько помню). Возможно, что лучший) Усиление агро, отражение, поглощение, доп. хп вам нужно в том случаи если вы ОТ в рейде или очень часто танкуете. Инсты не в счет. В ЕоФ АА тоже все скинуто в дпс и макс. дебаф. В корне не верно. Можно и отлично танковать и дпсить с одним и тем же АА билдом. Есдинственное приходится немного переодеваться. Инта в защитной стойке ~100. Мдя. У меня ниже 300 не опускается уже очень давно. А сила дает прирост дамага. Дамага от авто-атаки. Не пробовали взять норм двуруч я большим разбросом ДМГ и посмотреть на величину критов при более высокой силе. 60-70% ДМГ ТР - это авто-атака. 30-40% - спелы. Имел ввиду полную замену одежки, бижи и оружия на силу-вынос-аги. Насколько целесообразно - хз. Автоатака -соглашусь. Помню, было открытие, когда примерно 30-40% из урона Тра пришлось на автоатаку. Удивлен был) Не знаю, не знаю. ТР может танковать все что и берс. ТР, Пал и Берс равны по танкованию. Единственное у Пала уворот немного больше, чем у ТР и читерный Амендс. И для ТР/Пала требуется прехил на пуле и жесткий хил в первые секунды боя. Нету у этих классов прикрытия, чтобы пережить первые атаки, пока моба не задебафят. Если оденется соотв, может. Главное, кого) Kuja, плиз поделись, во что одевать ТРа на макс ДПС (поподробней... интересно же). те не во что, а на что сделать упор, при выборе экипировки. Изменено 26 ноября, 2007 пользователем Ингвар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) Kuja, Амендс - это что такое? Если по русски.. Амендс это агро трансфер паладина с выбранной цели. Дается на 49 лв. Вроде как мастер дает 40% переноса агры. Паладин практически ничего и делать не должен. Кастанул его дпс в пати и стой в бою кури на авто-атаке. Утрирую конечно, но почти так и есть. Палу не нужно из кожи вон лезть на пуле моба чтобы набрать агры. Пати само делает за него работу. Плюс еще Знак Героизма. во что одевать ТРа на макс ДПС (поподробней... интересно же). те не во что, а на что сделать упор, при выборе экипировки. В вещи в проки на хаст (скорость атаки) и дпс мод. А оружие должно быть с высоким разбросом дамага. Например 150-400. Или 75-300. Задержка в 5-6 сек. не страшна. Она снижается за счет АА и вещей с проком на хаст. Потом бижа с бонусами на просто + спелл дамаг или спелл дамаг болезнью. На данный момент мое основное дпс оружие это маговская палка с рощи. http://www.lootdb.com/eq2/item/-1048152069 Также для дпс вам важны только 2 параметра - сила и интеллект. Остальное можно игнорировать или держать на минимально нужном вам уровне. Я думаю написать материал по ТР. Но единственное не могу написать его так чтобы он был полностью доступен не рейд игрокам. Т.е. я буду опираться, что вам доступен любой топ шмот. А всякие ЕоФ легенд сеты мне одевать противно (не знаю на кого его делали, но точно не на ТР/Пал). КоС реликт и то на порядок лучше. Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Kuja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) Топ одежка это конечно очень хорошо, но сам понимаешь такое не многие себе могут позволить и потому даже простой твой совет на что опираться при выборе и про оружие гораздо мне например полезней развернутого материала по ТРу с описанием топ шмоток. (хотя я уверен что будет все хорошо тобой описано). Еще раз спасибо за консультации по поводу вооружения и одежки. Вот автоатаку Тра недооценивал я. В интеллект да, все вкладывал и вынос растил что бы более живучий был. Для соло хорошо, но теперь буду знать куда перекинуть если есть группа. Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Strateg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uber_DPS_TR 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 у мну тр73, могу сказать что крит на хил у тр проходит, смотрел логи, лечит больше себя. В пати конечно тр хорошо танчит, но в рейды тр берут не охотно, даже МА не берут, поэтому мое мнение что тр для рейдов нужен билд на дпс как можно больше силы и интелекта, ветка силы полностью, а ветка инты кроме последней абилки, осатальное на вынос на крит рукопашной. В eof дпс ничто не увеличивает то там можно и агро увеличить и в вампиризм вложить, баффы пользы много не принисут. Шмот тоже все на силу и интелект не забывая про защиту. А вот с двуручным или со сщитом не понятно лучше как, вроде как щит и одноручник больше инты дадут в сумме, все таки основной урон идет от заклинаний, да и щит поглотит не желательный урон. С таким раскладом дпс близок к халатам, и вслучаи чего можно и с халата снять переагрившего моба. Другой раскладки под рейд не вижу, и многое зависит от прямоты рук... Да и в пати или в соло тож не плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koenigstiger 0 Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Я, будучи наитипичнейшим нубом, для первого знакомства с игрой выбрал Тёмного Рыцаря. В основном играю на PvE, но параллельно, для расширения кругозора, хотел бы осторожненько попробовать и PvP. В связи с этим вопрос - а как ТР чувствует себя в PvP? Не претендую на то, чтобы валить всех направо-налево, но хотелось бы знать - если будут вязаться всякие отмороженные ганкеры, то кое-как отбиться я смогу? Или есть классы, которым ТР сливает бои без вариантов, "по определению"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Епископ Мортан Хз как точно на ПвП, но на ПвЕ в дуэлях проблемы у ТР против милишников. А с хилами это запил на пол часа и более кто совершит ошибку. Убер_ ДПС_ТР С таким раскладом дпс близок к халатам Лол. ТР никогда не перебьет мага по дпс в рейде и часто в группе. Либо маг криворукий, либо это гипно. А вот с двуручным или со сщитом не понятно лучше как, вроде как щит и одноручник больше инты дадут в сумме, все таки основной урон идет от заклинаний, да и щит поглотит не желательный урон. ~30 инты ничего не дают. Танкование идет только с одноручем и щитом. Есть норм шмот и пати, то можно уйти в атак стойку и вообще не париться. Для дпс хороший двуруч или одноруч + символ. Ветка АА Инты дальше 3й абилки нафиг не нужна. Качать ТР под тупо дпс - это самая главная ошибка. ТР большинство видят как танка. Если вы не танчите или отвратно танчите или проситесь в пати как дпс, то это вызывает как минимум недоумение, а как максимум неприязнь. Забейте на инту. ~350 в защитной есть и ладно. Спелл крита из АА в 69% + пара % со шмота вам за глаза хватит. Вкладывайтесь в выносливость, мили крит и дабл. На 80 лв <10к хп - значит ваш перс развит неправильно. В рейде ТР как дпс нафиг никому не нужен. В убер шмоте и в норм пати ну сделает он на треше 3-4к. А любой мили сделает 6-8к. Если вы в рейде не как танк (мт или от), то вы просто занимаете место в рейде. Т.е. сидите на шее. P.S. Ветку выноса лучше брать до конца. Аура много раз вам жизнь спасет. А в ЕоФ АА нужно взять все три абилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColZeed 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 А в ЕоФ АА нужно взять все три абилки. Вопрос: насколько эффективно будет вкладывать очки в скилл с зелёной головой? Просто чтоб взять все 3 конечных скила еоф нужно чемто пожертвовать. И если несложно привидите премер еоф раскладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Вопрос: насколько эффективно будет вкладывать очки в скилл с зелёной головой? Практическая ценность почти равна нулю. Возможно будет давать небольшой прирост агры при имении ТР мифика. Чтобы взять все 3 фин. абилки нужно всего 134 АА. Оставшиеся 6 можно вложить куда душе угодно. Скажу сразу: уменьшение рекаста Высасывание жизни и маны - сакс. Агония - бесполезна Вытягивание мити - хуже некуда. 5 очков в рекаст ФД - ошибка. Уменьшить рекаст абилки более, чем в 2 раза нельзя. 4 очка там за глаза. Польза есть в усилении спасения и Лишения (правда щас он сломан или занерфлен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Играю Палом. Недавно столкнулся с тем, что урон некоторых ЗАКЛИНАНИЙ зависит от силы и к ним не идет бонус к + дмг. спелам. Проверил. Находятся они в книге заклинаний... Есть ли подобные глюки у ТРа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куджа 0 Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Это не глюки. У ТР как и у Пала: 14 ИНТ зависимых спелов (идет прибавка от +спелл мод) 5 СИЛ зависимых спелов (идет прибавка +боевые умение) 2 СИЛ+ИНТ зависимых спелов (с первым ударом идет прибавка +боевые умение, далее тик по +спелл дамаг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Ок. Надо будет пересчитать. Раньше думал, что если в книге заклинаний то урон зависит от инты. (Речь о мгновенном уроне. Не доты.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.