Перейти к содержанию

FuegoUI


Fuego

Рекомендуемые сообщения

Карыч, это то о чем я тебе писал, про невлезающий текст в отведенное поле при менторе 100 уровня (там на 1 знак бы расширить). Не критично конечно, но когда будет время и желание поправь плиз, спасибо!

post-129-0-34534100-1417021911.jpg

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой возможности в фуего нет. В профите можно только загрузить 4 заранее подготовленные настройки.

А вообще, в игре существует возможность сохранять свои настройки:

Запись, в появившемся окошке ввести имя файла:

/save_custom_options_file

Загрузка, в появившемся окошке выбрать имя файла. Если были файлы настроек от профита, то тут их можно загрузить:

/load_custom_options_file

файлы настроек из профита это:

ProfitUI_[Raid]_Profile.opt

ProfitUI_[Performance]_Profile.opt

ProfitUI_[Quality]_Profile.opt

ProfitUI_[screenshots]_Profile.opt

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А есть возможность сохранять настройки расположения и размера окон?

По умолчанию он для каждого сохраняет - но у меня там непонятная тарабарщина и загружать их на других персонажах не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность сохранять настройки расположения и размера окон?

По умолчанию он для каждого сохраняет - но у меня там непонятная тарабарщина и загружать их на других персонажах не выходит

Чуть выше написано:

Лучше всего делать копию настроек в любой файл, например:

/save_uisettings my.txt , где my.txt - имя файла

Загрузить в игре настройки окон:

/load_uisettings my.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не играл год, вернулся в игру и столкнулся с такой проблемой. Раньше когда раскидываешь очки достижений в редакторе можно было справа ткнуть на горизонтальный список раскиданных очков и тем самым изменить с выбранного умения все ниже раскиданные очки, а теперь не дает почему-то этого сделать. Это фишка новой обновы или у меня что-то не так с подборкой? Раскидывать каждый раз с нуля как-то напряжно, опишитесь пожалуйста у кого как? Спасибо!

EQ2_000407.jpg

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перейти на стандартный интерфейс. Окно отката ОДшек изменили... там теперь три кнопочки :) Можно откатить, а можно удалить конкретные ОДшки. Может быть поэтому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по умолчанию этих кнопок не видно, и как бы просто слева внизу тыкаешь, может можно что-то подкрутить чтобы работало? а то переходить на обычный каждый раз тоже не вариант и вылетает почему-то всегда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких кнопок по умолчанию не видно? В стандартном интерфейсе окно выглядит точно так же...

Вообще все эти модификаторы давно не обновлялись и во многих моментах криво работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать :) У меня стоит профит, в нем все жизненно важные кнопки есть... Редактированием этих модификаторов я никогда не занимался. Может ответит кто знающий :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, а Карыч уже не модерит?( может кто посмотрит и поправит, Баюм сказал у него все нормально работает, посмотрит после рейда, может я чего не так делаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по умолчанию все работает, нельзя ли что-нибудь там обновить чтоб и под мои настройки работало, файл прилагаю.

EQ2_000410.jpg

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааа, Баюм молодца, кароче качаем файл от Баюма, заменяем в папке мода (у меня F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU), перезапускаем мод командой /loadui и вуаля, все работает!!! Осталось только поставить на этот файл только для чтения и наслаждаться нормальными одешками как раньше, всем спасибо за помощь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, после переезда на евро что-то стало со шрифтами. Они не помещаются в строчку. Как это исправить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот менял инфобар, добавлял Fervor и ещё некоторые изменения делал. Заодно выкладываю FuegoUI_TextStyles.xml с другим шрифтом: Trebuchet MS вместо Arial.

FuegoUI_TextStyles.xml

_FuegoUI_InfoBar.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ) для особо одаренных, это куда пихать в ui мода?

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баюм, а если не все влезает в эту полосу? Просто в конце цифры не полностью, видимо после еще есть какие-то данные. Вот смотри на скрине.

EQ2_000024.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так было до твоего файла. Хотя до переезда на евро все работало хорошо. И вот смотри там где имя персонажа, вверху, тоже не полностью уровень показывает.  И часы под компасом. EQ2_000025.thumb.png.1955154a961d7a66133

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не вмещающимся текстом что-нибудь можно сделать? Этот ниже указанный скрин сделан после замены на шрифт от Баюма, а также при переносе настроек не удаляются каналы типа Level_90, которых уже нет и по методике присоединился и заново удалил их не снести, может вручную можно подчистить их?

и ПС. Статус: Найдено 488 сторонних файлов , как их автоапдейтом убрать или они не мешают процессу? куда там минус поставить чтобы они пропали, я забыл))) я могу вручную эти файлы удалить?

  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_Location_Images.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_POI_Icons.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_SearchBar.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_Styles.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_WindowElements.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_Skinnable_WindowElementsMini.xml
  F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\EQ2MAP2\_User_MapStyles.xml

modequ-log-000.html

EQ2_000449.jpg

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного покомпактнее версия инфобара: сократил тексты названий у крит.шанса, крит.бонуса и фервора, для значений сделал обычный шрифт (не жирный) - это для обычных стилей текста из FuegoUI. Там же в архиве окно часиков - в нём сделал пошире метки для времени, чтобы помещалось с дурацким AM|PM. Ну и до кучи слегка поравил мой вариант стилей для текстов.

Лишние параметры в инфобаре можно отключить. Это настраивается в _FuegoUI_Settings_InfoBar.xml - редактировать его в любом простом тектовом редакторе типа Блокнота, PSPad, Notepad++ и т.д. Описание есть в файле readme FuegoUI.pdf в дирке мода.

На счёт файлов из EQ2MAP2 и прочих в отчёте обновлялки - это файлы для карт от русского или буржуйского EQ2Map. Плюс у тебя там мод SpellTimer ещё установлен. Вобщем удалять их не нужно ;)

_FuegoUI_InfoBar_Clock.zip

FuegoUI_TextStyles.xml

Изменено пользователем Баюм
Обновил файлик с часами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кому-нибудь будет интересно, если запустить лаунчер и после этого в файле eq2_default поменять язык на Russian как показано ниже, то можно играть в русскую Эку, проблема с описанием скилов и умений, но сами названия остаются русскими, а проки английские); переключаясь между персонажами с русским никами (если конечно уже сменили, то назад не вернуть).

 

cl_ls_address amseq2-03-01.everquest2.com
cl_screenwidth 1024
cl_screenheight 768
cl_placeholder_base_lods 0
r_stats 0

cl_unload_resources_asynchronously 1
r_appearance_update_always_dist 25
cl_player_cache_dir logincache-eu
cl_lp_region_suffix -eu

cl_language Russian
cl_fullscreen 1

cl_alert_once_each 1

cl_log_crashes true

r_deb_aa 1
r_graph_over_time 0

r_looteffect 0
r_spawneffect 0

sfx_volume 0.90
ambient_volume 0.90
music_volume 0.50
combat_music_volume 0.55
voice_volume 0.70
resident_sound_volume 0.75

cl_help_path file:///help/

cl_rss_url http://forums.station.sony.com/eq2/index.php?forums/news-and-announcements.2/index.rss

cl_tl_disable 1

EQ2_000450.jpg

EQ2_000451.jpg

EQ2_000452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...