Перейти к содержанию

FuegoUI


Fuego

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как нибудь крест-кнопку выхода из группы подкрутить слева от ника, ато хилу мешает себя лечить соло хилкой, и при случайном промахивании происходит покидание группы, фото прилагаю, спасибо.

post-129-0-96969700-1390503194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За крестики спасибо, но почему-то исчезло графическое отображение желтых, синих, зеленых и тд камней для усиления шмота, скрины прилагаю.

post-129-0-49309100-1390579636_thumb.jpg

post-129-0-64557300-1390579639_thumb.jpg

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос к Акелле и СОЕ. Кривую обнову залили, нет там обновы интерфейса. А должны были иконки сменитиь

В англицком клиенте всё есть

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как вариант получения нужных файлов:

1 способ:

в лаунчере выбираем версию клиента US English, обновляемся, потом меняем обратно на Русский, обновляемся, и вуаля - иконки появляются.

2 способ:

Поместить в папку UI\Default\images\icons\ файлик (перед копированием распаковать):

icon_is119.zip

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите, можно ли изменить цветовую гамму в этом моде? А то бежевый цвет и белые надписи на нем все очень сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще цветовая гамма тут не меняется.

Бежевый в списках всяких ? Можно два файлика из мода заменить из прицепленного архивчика - там сделал потемнее фон. Архивчик надо распаковать в папку с модом. Чтобы файлики эти не затирались автообновлялкой мода нужно им в свойствах поставить атрибут "только для чтения" (если при распаковке не поставят его сразу).

Images.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Посмотрите пожалуйста, какие-то проблемы у гипнотизера с линией автоатаки, в настройках опция включена, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста, какие-то проблемы у гипнотизера с линией автоатаки, в настройках опция включена, спасибо.

Дайте более конкретное описание проблемы, пжлста, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю скрины для сравнения, тестировал у гипнотизера и чернокнижника, такая проблема присутствует только у гипнотизера.

Описание проблемы: Не движется линия автоатаки у класса "гипнотизер", она проходит фактически, но графически никак не отображается, а должна отображаться так как показано на рисунке 2 у чернокнижника.

У разведчиков и танков работает нормально, выявлена проблема только у класса "гипнотизер".

post-129-0-51620600-1405357884_thumb.jpg

modequ-log-000.html

post-129-0-33895400-1405358477_thumb.jpg

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, трабла у оружия с маленькой задержкой. На моем гипне авта отображается отлично.

Задержка у оружия на гипне скока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, 2 секундник двуручный не дает авты, с 6-ти секундником нормально все работает, а это не правится?

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Химичил долго, дохимичился до нерабочей версии клиента))) Достал копию из резерва, обновил апдейтер, вроде все заработало, так и не понял в чем было дело.

П.С.Теперь боюсь что-то трогать, но практика 3 вишана показала, что мне нужно на все это поставить спелтаймер для паладиновских прекрывашек, есть безболезненная процедура установки?)

modequ-log-000.html

post-129-0-26467900-1407351575_thumb.jpg

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Спелл таймер, скачать

2) Содержимое архива распаковать в папку UI\ModEQU\

3) в файл eq2ui_custom.xml добавить строчку:

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

4) в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt прописать в разделе Паладин нужные спелы.

Изменено пользователем Каркарыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt прописать в разделе Паладин нужные спелы.

<Page Class="Паладин" Name="14" Visible="false">

<Data Name="1" SpellName="Spell"/>

<Data Name="2" SpellName="Spell"/>

<Data Name="3" SpellName="Spell"/>

<Data Name="4" SpellName="Spell"/>

<Data Name="5" SpellName="Spell"/>

<Data Name="6" SpellName="Spell"/>

<Data Name="7" SpellName="Spell"/>

<Data Name="8" SpellName="Spell"/>

<Data Name="9" SpellName="Spell"/>

<Data Name="10" SpellName="Spell"/>

<Data Name="11" SpellName="Spell"/>

<Data Name="12" SpellName="Spell"/>

<Data Name="13" SpellName="Spell"/>

<Data Name="14" SpellName="Spell"/>

<Data Name="15" SpellName="Spell"/>

</Page>

---------------------------------------------------------------------------------

Немного не понятно, скиллы всех классов в спеллтаймере находятся в неактивном состоянии и не работают пока их не пропишут? Если нет, то как их деактивировать, оставив только нужные для нужного класса, удалив все строчки кроме интересующих?

И как, к примеру, зная название того или иного скилла класса, в данном случае - Паладина, можно изменить вышеуказанный текст. Взять к примеру скилл-"Вера крестоносца".

П.С. Если поможете разобраться буду примного благодарен и свожу танком в 3 вишаан, а не устрою массовый вайп-пул)))

и еще, автообновление не сотрет ли внесенные файлы в папку мода, может надо поставить только для чтения или еще чего нить?

Спасибо.

ППС ... как отменить эти все изменения, только методом удаления папки мода?

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намного проще - в файлике в разделе Палладина прописываешь название <Data Name="1" SpellName="Вера Крестоносца"/> если есть цыфирки то и их Латиницей вроде, второй момент - Прок отличается от заклинания - помни это - нужен иногда прок например с бижи какойто,

Остальные классы не трогай не удаляй - все равно окно Пирата будет в одном и том же месте на какого либо перса не зашел бы ты - просто поставь по необходимости не только для Палла но и для Хила - тоже очень наглядно будет - на ком и сколько еще будет висеть Вард например

И последнее - чтобы автообновление не стерло твои данные, ставь на файлик атрибут только для чтения после завершения редактирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а по поводу "прок отличается от заклинания", что имелось в виду? это разные команды что ли или как, проки с предметов прописываются той же командой <Data Name="1" SpellName="Название прока на предмете"/> ?

ПС. я так понимаю, если мне надо убрать окно спелтаймера достаточно просто убрать галку только для чтения и не надо вручную ничего удалять, все удалится при обновлении мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...