Перейти к содержанию

Легенды Норрата


Рекомендуемые сообщения

Стрелок, я твой материал скомпоновал, чуток подправил и опубликовал :09:

Насчет перевода инфы по ККИ ЛН - было бы неплохо перевести инфу с сайта по ЛоН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Официальное представление Legends of Norrath и обзор стратегии стартового набора Fighter.

Автор: Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм дизайнер.

Здравствуйте уважаемые игроки. Меня зовут Пол Деннен, я являюсь ведущим дизайнером Legends of Norrath. В этой статье я представлю вам игру, коротко опишу ее достоинства и потом немного расскажу о стартовой колоде воина Terin the Fighter Starter Deck, одной из четырех стартовых колод первого сета Legends of Norrath который называется Oathbound.

Что такое Legends of Norrath?

На официальном сайте есть описание игры, но я расскажу вам о своих мыслях об игре и о том как она разрабатывалась.

Legends of Norrath (или коротко LoN) коллекционная карточная игра, разработанная специально для игроков Everquest и Everquest II. Она была сделана конкретно чтобы создать атмосферу оригинального мира Everquest, в которую бы стали играть все жители Норрата. У вашего песонажа EQ или EQ2 есть возможность найти карты LON во время своих приключений. Тексты на этих картах создадут ощущение единого мира. Например вы можете найти карту подназванием "Dain Frostreaver" базирующуюся на легендарном Lord of Icewell Keep, персонаже из мира EQ. Однако вы никогда не найдете карт не относящихся к персонажам, таких как "Train to Zone".

Ваш персонаж может бросить вызов на дуэль противнику только на своем сервере. Единый сервер LON доступен с любого сервера EQ и EQ2, таким образом становится возможна игра с людьми со всех серверов EQ и EQ2, даже с теми которые находятся не на вашем сервере.

Мы разработали гейплей так, чтобы бои проходили быстро, так что вы можете развлечься во время коротких передышек. Но это не просто мини-игра, сыграв в которую несколько раз вы начнете скучать - это полноценная TCG использующая более 350 карт. Она птаит в себе множество стратегий и стилей игры, так вы и ваши друзья можете посвятить исследованию LON много времени. Мы также планируем время от времени выпускать дополнения для LON.

Одним из лучших качеств TCG является возможность собирать свою колоду так, как вам хочется. Однако ваше первое знакомство с игрой желательно осуществлять со стартовой колодой. Стартовые колоды специально подобраны для новых игроков. Они конечно не самые мощные, но хорошо сбалансированы и не содержат трудных для понимания карт.

И самое приятное напоследок. Если вы являетесь активным подписчиком EQ или EQ2 вы получите бесплатно одну из стартовых колод при первом запуске LON.

Обзор стартовой колоды Terin the Fighter Starter Deck

fighter_starter_240_black.jpg

Каждая колода начинается с карты аватара. В нашем случае это карта Terin, о чем можно догадаться из названия колоды. Его изображение можно найти на коробке с колодой, и являясь одним из ключевых персонажей в сюжете Oathbound, он встречается еще на нескольких картах в игре. LON - игра о могущественных героях совершающих легендарные подвиги и поэтому мы решили разделить этих героев на четыре архетипа, в которых заключены различные разновидности фентезийных героев, но при этом предоставив игрокам достаточно свободы при составлении своей колоды. Другими словами, среди карт архетипа воин вы можете найти карты обладающие эффектами палладина, другие карты дают эффект который можно ожидать от берсерка и т.д. Мы даем игрокам много возможностей при составлении колоды воина. Подробно об архетипах и фракциях света и тени вы можете прочитать в статье "Четыре архетипа, две фракции".

Как можно одержать победу?

Перед тем как поговорить о том, чем же хороша стартовая колода Terin, заострим свое внимание на на том как можно одержать победу в Legends of Norrath. Есть всего два способа победить: квестинг и уничтожение. Чтобы победить квестами вы должны первыми завершить четыре квеста. Второй способ - уничтожить аватара противника в бою.

LON - игра компромисов и на этих двух способах победить строятся многие компромисные решения, которые вам придется принимать. Основным решением является направить своего аватара на прохождение квестов. Тогда вам придется жертвовать здоровьем в пользу квестов. С другой стороны вы можете решить уделить больше внимания защите аватара, чем квестам. Каждая игра протекает динамично и хороший игрок должен быстро приспосабливаться и быть готовым использовать любой метод исходя из сложившейся игровой ситуации.

Преимущества воина

Являясь воином, Terin имеет доступ к картам с особенными преимуществами. Первое и главное - у воинов есть доступ к тяжелой броне которой нет у других архетипов. Это дает Terin большое преимущество в бою, а его опоненту будет трудно нанести ему повреждения. Хорошая защита увеличивается также мощными защитными абилками.

Во вторых, у воинов есть доступ к мощному оружию и в колоде Terin есть по две копии оружия которое способно напугать противника когда вы положите его на стол.

Третье преимущество состоит в лидерских эффектах. Лидерство - не игровой термин, скорее категория карт которые мы придали воинам. Эти карты дают бонусы картам которые вы собираете в армию своего аватара. В колоде Terin очень вало лидерских карт, но даже одна карта сыграная в нужный момент поможет легко достичь победы.

Колода Terin иногда медленно стартует - мы можете проиграть на квестинге пока экипируетесь. Но как только вы оденете свои мощные доспехи и оружие можно достигнуть большого преимущества на поле легко вычищая карты соперника. Это преимущество должно отразится на противнике в том что ему будет очень трудно завершить последние квесты, поскольку ему придется ожесточенно обороняться как от вашей армии, так и от безжалостных атак самого Terin.

Вот одни из самых интересных карт из колоды Terin:

bronze_gauntlets_240_black.jpg

sap_strength_240_black.jpg

Когда вы играете этой абилкой, выберите опонента. Аватар этого игрока получает -1 к бонусу повреждений, ваш аватар получает +1 к бонусу повреждений.

kick_240_black.jpg

Наносит 1 повреждение защищающемуся противнику.

Следующая неделя названа "Неделей типов карт" на сайте LON. Каждый день мы будет досконально изучать каждый тип карт, включая назначения всех цифр и иконок. К концу недели вы поймете как работает каждый тип карт.

Источник: http://legendsofnorrath.station.sony.com/d...trategy.vm?Id=1

ЗЫ: Если увидите какие либо ошибки - пишите. Также принимаются замечания по стилистике ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одни из самых интересных карт из колоды Terin:

Там не сказано "интересных", просто Here's a sneak peek at a few of the cards in Terin's deck, и на самом деле в них ничего интересного нет ??? достаточно банальные карты.

Следующая неделя названа "Неделей типов карт" на сайте LON. Каждый день мы будет досконально изучать каждый тип карт, включая назначения всех цифр и иконок. К концу недели вы поймете как работает каждый тип карт.

Наверное, этот абзац не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одни из самых интересных карт из колоды Terin:

Там не сказано "интересных", просто Here's a sneak peek at a few of the cards in Terin's deck, и на самом деле в них ничего интересного нет ??? достаточно банальные карты.

Ну ту я просто не смог подобрать подходящий перевод фразы "sneak peek".

Следующая неделя названа "Неделей типов карт" на сайте LON. Каждый день мы будет досконально изучать каждый тип карт, включая назначения всех цифр и иконок. К концу недели вы поймете как работает каждый тип карт.

Наверное, этот абзац не нужен.

Согласен. Однако это полный перевод статьи, а не отдельные абзацы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью Legends of Norrath: Тип карт "Аватар"

Автор Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм дизайнер

Добро пожаловать на Неделю Типов Карт! Каждый день на этой неделе мы будем представлять один из типов карт Legends of Norrath. К концу недели вы будете знать все, о том как играть в LON.

Сегодня разберем тип карт "Аватар". Вы не увидите много карт этого типа поскольку в игровой колоде аватар только один. В отличии от других карт, ваш аватар начинает играть автоматически. Давайте на него взглянем:

eluviel_240_black.jpg

* Закройте этот аватар и потратьте 3 энергии -> Выберите опонента. Он сбросит случайную карту.

Давайте по порядку разберем все что представлено на карте аватара. Во первых желтая окантовка и символ в верхнем правом углу говорит о том что аватар священник. Это вам пригодится при составлении колоды. Все ваши карты в колоде должны соответствовать архетипу священника - иметь тот же символ (и желтую окантовку), или вообще не иметь символа архетипа.

Имя аватара написано на верху карты. Этого аватара зовут Eluviel. Слева от имени, в левом верхнем углу символ типа карты. Такой же символ присутствует на всех картах аватарах.

Справа, ниже имени, секция характерных особенностей. Единственная черта которой Eluviel обладает - "Dark Elf". Вам возможно стало это понятно увидев его изображение.

Боевые атрибуты

На левой части карты представлены боевые атрибуты карты. Начиная сверху это:

eluviel_attack_icon.jpg

Это атрибут атаки. Он используется во время вашего хода когда аватар атакует врагов.

eluviel_defense_icon.jpg

Это атрибут обороны. Он используется во время хода противника когда Eluviel атакован.

eluviel_damage_icon.jpg

Это атрибут бонуса урона. Используется в конце боя чтобы нанести дополнительый урон противникам Eluviel, но только если он победил.

eluviel_health_icon.jpg

Это атрибут здоровья. В отличии от других, этот атрибут пассивный, вы никогда не сможете как либо использовать здоровье. Этот параметр показывает сколько повреждений может вынести Eluviel перед тем как погибнуть.

И наконец, как и все аватары, Eluviel имеет особую способность, описаную текстом в нижней части карты.

Давайте немного отвлечемся и сначала поговорим о закрытии.

Закрытие

Одной из важнейших концепций необходимых для понимания Legends of Norrath является то, что игрок может по разному использовать возможности карты, вы должны примать решение, какую из них применять. Это решение очень важно, потому что, обычно, вы можете использовать карту лишь один раз за раунд. Например, если вы решили использовать атаку Eluviel чтобы выиграть бой, вы не сможете больше использовать его бонус урона в этом же бою.

Когда вы решили использовать один из активных боевых атрибутов Eluviel, он становится закрытым, это означает что он не может больше использовать другие свои способности пока вы не достигните фазы готовности во время своего хода. (Мы подробно расскажем о последовательности ходов в одной из следующих статей).

Особая способность

Теперь, когда мы разобрались с закрытием можно вернуться к особой способности Eluviel. Она описана так:

"* Закройте этот аватар и потратьте 3 энергии -> Выберите опонента. Он сбросит случайную карту." Есть пара вещей о которых следует знать. Во первых это активируемая способность, что означает что вы должны сами ее включить, в то время как пассивные эффекты действую все время. Некоторые аватары имеют пассивные эффекты, но в большинстве случаев это активируемые способности.

Стрелка в середине предложения - иконка "цена-за-эффект", это означает что текст слева иконки - цена, справа - эффект. Другими словами, для того чтобы активировать особую способность надо заплатить ее цену. В нашем случае цена парная: вы должны закрыть карту и потратить 3 энергии. Энергия это ресурс, который вам потребуется в течении игры для выкладывания карт и активирования их способностей. Мы подробнее поговорим об энергии в следующей статье.

И последнее что осталось рассказать о способностях Eluviel это, что же означает символ * в начале предложения. Описания всех активируемых способностей предваряются символом времени. Символ * означает главную фазу, что в нашем случае означает то, что Eluviel может использовать свою способность в течении главной фазы своего хода.

Особую способность Eluviel не стоит использовать в самом начале игры по двум причинам. Во первых 3 энергии это очень много в начале игры. Во вторых, изучив правила закрытия, вы поймете что однажды закрыв карту вы не сможете больше использовать ее возможности до следующей фазы готовности. В начале игры, до того как вы хорошо оснастите своего аватара и соберете достаточно большую армию, будет более разумно использовать боевые способности Eluviel.

Где взять аватар?

Последнее, что мы еще не рассказали о карте, это информация в левом нижнем углу. Это коллекционный номер, который имеет форму сет-раритетность-номер. Коллекционный номер Eluviel "1-F-5", это означает следующее:

1: означает то, что Eluviel часть сета 1 (Oathbound). Эта цифра будет увеличиваться с каждым вышедшим дополнением Legends of Norrath.

F: означает что Eluviel фиксированая карта, карта которую нельзя случайно найти в бустерах. Eluviel есть только в наборе Oathbound Priest Starter Deck.

5: означает что Eluviel пятая фиксированая карта в сете Oathbound.

Осталась последняя тема относящаяся к аватарам и можно закругляться. Аватары не самая значительная чать сета Oathbound, и они никогда не встретятся вам в бустерах. Взамен игрокам предоставляется возможность самим создавать собственных аватаров с помощью специального инструмента. Полное описание этого процесса выходит за рамки этой статьи. Eluviel одна из четырех сюжетных карт аватаров которая входит в стартовую колоду и вы не обязаны создавать своего аватара, если не хотите. Но у меня есть предчувствие что создание аватаров будет тем, что заставит двигаться игроков дальше, так что вы можете создать свою собственную Легенду Норрата, возможно названую в честь одного из персонажей EQ или EQ2.

Источник: http://legendsofnorrath.station.sony.com/d...trategy.vm?Id=2

ЗЫ: Термин Exertion я перевел как закрытие. Возможно не самый удачный вариант, но другого мне в голову не пришло. Может у вас будут идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца, быстро подготовил, не теряй темпа. :09:

Всё, делаю передышку ???

Вчера просто была куча свободного времени на работе, скинул на КПК и потихоьку переводил, а дома мне есть чем заняться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legends of Norrath Preview: Quest Card Type

Тип карт "Квест"

Автор Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм дизайнер.

Квестинг - сущность Legends of Norrath. Игрок, который первый завершит четыре квеста - сразу побеждает, поэтому выполнение квестов и препятствие попыткам оппонента сделать квесты должно быть приоритетным практически для всех колод LON.

Квесты представлены в виде специального типа карт. Вот пример:

adventurers_stone_240_black.jpg

Когда игрок игрок выполняет этот квест, он берет две карты.

Как и у карт аватаров и всех других типов карт, в верхней части квестовой карты написано ее название и ниже ее характерные свойства. В нашем случае единственное свойство, это "Reward". Немного о свойствах: свойства это просто метки на карте, не имеющие никакого особого значения, но на них может ссылаться игровой текст других карт.

Отсутствие символа архетипа и серая окантовка говорит о том что это общая карта, которая может использоваться в колоде любого архетипа.

Иконка на левой части карты - символ уровня, наша карта - квест пятого уровня. Подробно о том, что это значит будет описано в одной из следующих статей, но как вы можете догадаться, чем выше уровень, тем сложней выполнить квест.

Каждый квест имеет уникальный игровой текст который отличает его от других других квестов. В нашем случае, игровой текст "Seek the Adventurer's Stone" не требует объяснений: "Когда игрок выполняет этот квест, он берет две карты." Возможность взять дополнительные карты дает хорошее преимущество, поэтому игрок завершивший этот квест получит фору перед противником.

Стопка квестовых карт

Квестовые карты игроков, в отличии от других карт, в начале игры складываются в специальную квестовую стопку. Когда вы собираете свою игровую колоду, вы должны включить в нее четыре квеста из своей коллекции, они должны быть разных уровней: 2, 4, 5 и 6.

В начале игры, соперники открывают квесты второго уровня и кладут на стол. Остальные квесты откладываются в квестовую стопку, пока не будет сделан один из квестов на столе. Таким образом в игре всегда два квеста. Выполнив квест, вы берете следующий из своей квестовой стопки и ложите на стол. Квесты выполняются по порядку, начиная с самого низкоуровнего и заканчивая самым сложным: сначала 2 уровня, потом 4,5 и 6. Выполнив четвертый квест, ваша квестовая стопка заканчивается и вы выигрываете поединок.

Примечание переводчика: в оригинальной статье не сказано что, вы можете выполнять не только свои квесты, но и квесты противника, и выполняя более низкоуровневые, по сравнению со своми, квесты противника (или более привлекательные по своим бонусам) можно быстрее добиться успеха.

Как ведется счет

От квестов зависят две важнейшие составляющие геймплея. Первое, это то, что квесты - один из из двух способов ведения счета в игре. Если вы сделали три квеста, а ваш противник всего один - в квестинге вы ведете. Однако другим важным способом повести в счете является повреждение аватара оппонента. Вы можете опережать противника в квестинге, но если ваш аватар погибнет, все ваши усилия в квестинге станут бесполезными. Помните что вы можете выиграть выполнив четыре квеста или уничтожив аватар противника.

Повышение энергии

Другая важнейшая составляющая геймплея состоит в том что квесты влияют на повышение энергии. В предыдущей статье мы говорили об особой способности Eluviel которая требовала 3 энергии для активации. Энергия - основной ресурс в игре. В отличии от многих других ККИ, вам не нужно включать ресурсные карты в колоду (такие как земли в MTG). Вместо этого вы начинаете игру с 3 единицами энергии. В начале каждого хода ваша энерги восполняется, т.е. если вы использовали 3 энергии на первом ходу, вы получите полный запас энергии в начале второго хода. Более того, запас энергии можно повысить в течении игры. А именно, каждый раз, когда игрок завершает квест, его запас энергии увеличивается на единицу. Каждый игрок должен придать большое значение этой части потому что это важно - если ваш оппонент выигрывает борьбу за квест - его энергия растет, а ваша остается прежней. Это гарантирует то, что у игроков будет возможность использовать свои более мощные карты, даже если они борятся за квесты в начале игры.

Источник: http://legendsofnorrath.station.sony.com/d...trategy.vm?Id=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бустерпак выбил Сержем в склепе ДМорте из моба :0). Отдал согильдийцу Будильнику :0)). Он вроде заинтересовался этой игрой :0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... смотрю на все со стороны и вновь хочется играть, все сильнее и сильнее. С надеждой жду отдельного клиента для LoN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщению с офф форума (http://forums.station.sony.com/strategygames/posts/list.m?start=0&topic_id=4050#24163) отдельный клиент LON будет доступен для скачивания 12 сентября в 19-00 МСК с сайта игры http://legendsofnorrath.station.sony.com/

Разработчики обещают после выхода отдельного клиента и исправления мелких багов, выявленных в первые дни, серьезно занятся проведением турниров. Так что, готовьте свои карты

ЗЫ: для участия в турнире скорее всего придется покупать Event Pass в магазине SOE за $1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legends of Norrath Preview: Ability Card Type

Тип карт "Умение"

Автор Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм дизайнер.

В предыдущей статье мы поговорили о квестах и о их значение в игре. Сегодня разберем карты умений, которые используются для выполнение квестов.

Напомню, что каждый игрок начинает игру с четыремя квестовыми картами: 2, 4, 5 и 6 уровня. Уровень квеста очень важен, он показывает насколько сложно завершить квест. Чем выше уровень, тем больше сложность.

Карты умений тоже имеют уровень. Уровень умения означает количество значков которые вы можете закрыть на квесте. Когда вы закроете количество значков равное или большее уровня квеста, он будет закончен. Так, например, умения второго уровня достаточно чтобы закончить квест второго уровня, но квест четвертого уровня оно закроет только на половину.

Давайте взглянем на карту умения "Firiona's Blessing":

Firionas_Blessing_gametext.jpg

Когда вы применяете это умение на квест - излечивается 1 повреждение вашего аватара.

Давайте пройдем по всем элементам карты шаг за шагом:

Цифра 4 в верхнем левом углу означает количество энергии, необходимой для того чтобы ее выложить на стол, цена карты. Из прошлой статьи вы знаете, что каждый игрок в начале матча начинает свой ход с 3 единицами энергии. Наше умение за 4 энергии достаточно дорогое, большинство будет стоить 2 или 3 энергии.

Мы говорили в статье о стартовом наборе воина о том, что красная окантовка и символ меча в верхнем правом углу означает что эта карта архетипа воин.

Также мы усвоили что символ щита в левой части карты представляет собой атрибут обороны. Также как и ававтар можно закрыть для обороны, вы можете закрывать и свои умения чтобы защитить аватар от атаки (однако не все умения имеют атрибут обороны). "Firiona's Blessing" имеет 3 обороны, что достаточно много. Как видно, когда Firiona благословляет вас, она делает это на все 100.

Третья цифра на карте показывает уровень умения. В нашем случае "2". Это такая же иконка которая используется на квестовых картах.

Игровой текст описывает особый эффект который предлагает карта. В нашем случае "Firiona's Blessing" лечит аватара на 1 пункт когда вы применяете умение на квест.

В левом нижнем углу карты есть иконка похожая на свернутый свиток. Это кнопка с помощью которой можно переключаться между игровым текстом и легендой карты. Этой кнопки нет на карте "Seek the Adventurer's Stone" потому что игровой текст и легенда короткие, и помещаются на карте вместе. У Firiona есть много что сказать, и чтобы не вызвать гнев не высказавшегося до конца высшего эльфа мы решили включить в карту ее высказывание полностью:

Firionas_Blessing_lore.jpg

Еще пара вещей о которых нужно упомянуть об этой карте. Во первых, F в коллекционном номере означает то, что карта фиксированая, в бустерах вы ее не найдете. Получить ее можно победив противника в 15-ом однопользовательском сценарии.

To Quest or not to Quest

Вернемся к игровой механике. Умения, как никакой другой тип карт, лучше всего иллюстрируют то, о чем писалось во вступительной статье, когда я говорил что LON - игра компромисов. Это вытекает из механики квестинга. Давайте разберемся с механикой.

В начале своего хода вы проходите фазу квестинга. Она идет перед фазой готовности, когда все ваши закрытые карты открываются и снова готовы к бою. Вы можете выполнять квесты, если на этой фазе у вас есть хотя бы одно готовое, не закрытое, умение как минимум первого уровня.

Вы должны выполнять квесты если у вас есть возможность (легендарные герои не сидят дома). Когда вы делаете квест вы должны выбрать одно из своих готовых умений и применить его на квест. На квесте вы получаете количество значков равное уровню умения и карта идет в снос.

Одним из важных следствий этих правил является то, что в течении раунда вы можете использовать умение либо для обороны, либо для квестов. Это значит что часто вам придется делать выбор: защищать аватара или оставить умение в готовности чтобы применить на квест. Если игровая ситуация сложилась так, что аватар на грани уничтожения - решение только одно - защищаться. Но, так как в игре есть два способа победить, вы можете выбрать разную тактику: жертвовать здоровьем в пользу быстрых квестов или жертвовать квестами в пользу лучшей защиты аватара.

При принятии решений вы должны руководствоваться следующими правилами:

Оба игрока могут бороться за один и тот же квест.

Когда квест завершен, все значки противника на этом квесте уничтожаются.

Другими словами, просто положить "Seek the Adventurer's Stone" в свою квестовую стопку не гарантирует то, что именно вы завершите этот квест. Квесты просто создают игровое пространство, они не работают на конкретного игрока.

Я упустил эти детали в прошлой статье потому что механика квестинга и все ее следствия становятся понятными когда вы понимаете как работают умения. Теперь вы можете понять что гонка за завершение четырех квестов может быть очень захватывающей, когда вы и ваш оппонент боретесь за один и тот же квест, и то что для победы не достаточно первым начать закрывать квестовые значки.

Источник: http://legendsofnorrath.station.sony.com/d...trategy.vm?Id=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые любители карточной игры Legends of Norrath!

Подключайтесь к чат-каналу LON на PvE сервере. Будем обсуждать новости, делиться советами, торговать и меняться картами, устраивать дуэли со ставками и без, объединяться в гильдии и прочее.

Короче, все, кому интересна эта тема - давайте общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые любители карточной игры Legends of Norrath!

Подключайтесь к чат-каналу LON на PvE сервере. Будем обсуждать новости, делиться советами, торговать и меняться картами, устраивать дуэли со ставками и без, объединяться в гильдии и прочее.

Короче, все, кому интересна эта тема - давайте общаться.

Стрел. Читаю твои посты и пускаю слюни. Хочется очень. Но времени так мало(((

Может с выходом клиента смогу заходить. На работе в обед или еще когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел отдельный клиент LON

Вот прямая ссылка для скачивания http://download.station.sony.com/patch/dow...dsOfNorrath.exe

Собственно это только оболочка апдейтера. Клиент скачивается при первом запуске, будьте готовы немного подождать.

Изменено пользователем Стрелок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legends of Norrath Preview: Unit Card Type

Тип карт "Юнит"

Автор Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм дизайнер.

В двух предыдущих статьях говорилось о квестах - картах, формирующих игровое пространство, и об умениях, которые нужны для выполнения квестов. Сегодня мы осветим тип карт, который, по существу, живет на квестах: карты юнитов.

Давайте посмотрим на один из юнитов:

savage_dire_wolf_240.jpg

Если вы читали прошлые статьи, то уже знаете что означают цифры на карте "Savage Dire Wolf". Быстро повторим значения: "2" в верхнем левом углу - цена, "2" на мече - атака, "2" на щите - оборона и "2" на сердце - здоровье.

В отличии от других карт вашей колоды, вам нужно выбирать на какой из квестов разместить юнит, на левый или правый.

Волчий капкан

Одно из предназначений юнитов - усложнение выполнения квестов противником. Разместив юнит на квесте, который хочет сделать ваш противник, ему придется сталкиваться с опасной ситуацией каждый раз, когда он наступает на квест. Заставьте противника платить кровью за его привычку к квестингу. "Savage Dire Wolf" не самый лучший юнит для такой тактики, хотя с 2 обороны он может неплохо справляться.

Преследование врага

Установка оборонительных засад для квестовой фазы противника не единственное применение юнитов. Во время вашей главной фазы вы можете бросить своих юнитов в атаку - по одному разу на каждом квесте за ход. Когда вы начинаете атаку, в терминах игры это называется рейдом, посмотрите, есть ли юниты противника на этом же квесте. Если есть - ваши юниты сражаются с ними, если нет - они атакуют аватар противника. В этих боях способность "Savage Dire Wolf" блистает, так как дает +1 к атаке на каждое умение защищающегося аватара.

О мышах и драконах

Юниты собраны с просторов всего Норрата. Дешевые юниты обычно бывают простыми монстрами, такими как скромная "Giant Field Rat", а дорогостоящие - могущественные боссы, игровой текст которых может ввергнуть в ужас простых смертных. Также среди юнитов есть известные личности (вот почему этот тип карты назван юнитом, а не монстром или созданием), такие как Firiona Vie и Lucan D'Lere. В будущем, мы обязательно подробно напишем о более мощных юнитах, а сегодня закончим на простом волке.

Источник: http://legendsofnorrath.station.sony.com/d...trategy.vm?Id=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, все, кто играет в LON - напишите свои ники, чтобы проще было искать. И напишите какие колоды собираете.

Я сюбираю красно-черную воина и зелено-черную скаута.

Красная уже получилась довольно мощная: 2 именных, 4 рарных и 10 необычных карт - жесть ??? , скаута только начал подбирать.

Меняю рарный красный меч (не помню названия) на Journeyman Boots.

Еще меняю обычные синие (маг) и белые карты на красные (воин), зеленые (скаут) и черные, или нейтральные.

Очень хочу Lucan D`Lire. Отдам за него Firiona Vie и Fippy Darkpaw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь говори ник в LON ???

Мой - Strelok

Kozyabra

Колоду не собирал еще. Купил стартер Terin. Буду разбираться. Пока я "0".

Клиента поставил - работает.

Изменено пользователем SnS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там под ником Jarvis, но все достижения - три миссии в обучении ??? Неторопясь разбираюсь с этим делом, втайне лелея надежду на скорую русификацию ???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати внутренний клиент у меня работает отвратительно. Всплывающие окна пустые. Пункты меню микроскопические. Тормозит так что мама не горюй(

Отдельный клиент работает нормально. Разбираться буду в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legends of Norrath Preview: Item Card Type

Типы карт "Предмет" и "Тактика"

Автор Пол Деннен (Paul Dennen), старший гейм дизайнер.

В этом последнем выпуске из цикла статей о типах карт, будет рассказано о двух самых простых типах. Здесь не так много новых правил, касающихся их применения, но тем не менее, оба типа карт очень важны в игровых колодах и в геймплее.

Предметы

Начнем с предметов. Как и умения, предметы применяются к вашему аватару и оказывают помощь различными способами: они могут предоставлять дополнительную атаку или защиту, или давать различные небоевые эффекты чтобы поддерживать особую стратегию. В отличии от большинства умении, предметы не применяются на квестах. Следовательно, предметы, как правило, постоянны и остаются в игре пока не будут уничтожены эффектом карт. Предметы представлены всеми видами вещей: доспехи, оружие, магические бутылки, книги и прочее. Сегодня рассмотрим один из предметов скаута. Технически, это доспех, поскольку имеет особую черту armor, однако не предоставляет никакой защиты аватару. Эти сапоги были сделаны для ходьбы, охоты и обычно доставляют много страданий противнику. Давайте взглянем:

Boots-of-the-Slickfinger.jpg

Посмотрите на игровой текст. Игроков, таких как я, которые предпочитают играть используя хитрую тактику и стратегию против грубой силы, надеюсь очень воодушевит эффект карты.

Как и на других картах, в верхнем левом углу стоит иконка с ценой карты. Иконка архетипа в верхнем левом углу - иконка скаута. Ниже названия написана характерная особенность карты - armor, которая, как мы ранее говорили не имеет особого значения, но на нее могут ссылаться другие карты. В той же строке, справа, кое что новенькое: "Feet" - это то, что мы назвали ограничением. Игроки EQ2 хорошо знакомы со слотами амуниции, и здесь применяются такие же правила: можно иметь только по одному предмету каждого ограничения.

Однако вы можете заменить предмет на другой с таким же ограничением. Например, в начале игры вам выпала карта "Boots of the Slickfinger" и вы ее выложили, позже вам пришла карта "Journeyman's Boots", другая карта с ограничением Feet. Вы можете выложить "Journeyman's Boots". Когда вы это сделаете, произойдет два действия:

1) Ваш старый предмет будет уничтожен (отправлен в снос);

2) Вам будет сдана карта. Эта дополнительная карта нейтрализует потерю старой карты взамен новой.

Из этих правил следует то, что вы можете включать в колоду несколько копий любимых предметов без опасения что, они будут лежать в колоде мертвым грузом.

Тактики

Тактики - самые простые для понимания. Это просто карты, с помощью которых можно влиять на ход боя. Когда вы играете картой тактики, просто выполняется ее игровой текст и она идет в снос.

Давайте посмотрим на одну из карт тактики архетипа маг:

Swarm-of-Bats.jpg

Обратим внимание на некоторые интересные моменты. Во первых, заметьте, что на иконке тактики, в верхнем левом углу, нет цены. Это значит, что для ввода в игру карта не требует затрат энергии. Было бы очень неплохо иметь в своей колоде несколько таких карт без цены потому, что энергия - очень ценный ресурс.

Во вторых, игровой текст карты начинается с иконки меча. Это значит, что вы можете играть этой картой только, когда вы в бою и вы атакуете. Это становится понятно, если прочитать остальной игровой текст - карта применима только в атаке, в обороне она бесполезна.

"Swarm of Bats" - серьезная карта аватара мага, которого не испугает большая группа юнитов противника на квесте, чем больше будет защитников, тем полезнее будут ваши летучие мышки.

Источник: http://legendsofnorrath.station.sony.com/d...trategy.vm?Id=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...