Перейти к содержанию

Иллюзионист


Ymbartt

Рекомендуемые сообщения

накачка маны. 3 скила один с откатом 45 сек, другой минута, третий 3 минуты, плюс себе, любимому раз в 20 сек.

Хитрость для экономии маны - 2,5 минуты.

еще временные бафы и дебафы (тоже достаточно длительные)

Если выпуливать все подряд, при постоянном разгоне вместе с куклой уйдет сек 15 (точно не считал).

еще 30 сек до первого отката чего делать иллюзу?

Если кого-то в мезе держать нужно, тогда да. еще время потратится. Если их много и не линкованные, тогда вообще тяжело.

Изменено пользователем Ксенон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм,во у вас замуты.Всё давно облизано много раз и обсуждено здесь ТЫНКС Правильный КОС-это вариант номер 2 с веткой СИЛы.Почему СИЛа?Найдёте там же на оффе в разделе Ветка силы.Я был явным её противником,но моё упрямство сыграло злую шутку-в рейде она предпочтительнее.Иллюз-это дамагер,который должен спокойно торчать в 5-ке топдпс,что за привычка делать из него батарейко-не понимаю.Кстати,Сари,если ты так упрямо позиционируешь иллюза в магопати,то зачем он будет делать работу трубы и вкладывать в деагро кучу ОД ради 5%.А 16% крит хила в магопати зачем надо?Эти плюшевые создания либо сдохнут либо будут отхилены.

Изменено пользователем Сархангел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарх, я эту ветку читала конечно. Но читать и понять 2 разные вещи -)))) Для понимания и нужно обсуждение. Изначально я вообще ветку силы не рассматривала, просмотрев на Акелле варианты, решила что с Силой это чисто для соло. Потом после обсуждения когда поняла что это самое деагро ради которого я вбухала столько очков в ловкость вроде как нафиг не надо при нормальном раскладе, а крит хил если иллюз не в ОТ тем более (ну я собственно об этом писала - маги или дохлые или не важно на сколь их за раз отлечат), вбухала остатки в Силу просто потому как куда-то деть же надо, пусть палкой машет... Я только после после вопроса Ксена чем илююзу заниматься как -то переосмысливать этот класс начала, до этого, ты прав, считала его чисто батарейко-бафером... И собственно иллюзы сами в этом убеждают потому как дамаг от иллюза сопоставимый с другими магами я видела крайне редко....

P.S. А требовать ДПС сопоставимый с топ-дамагерами надо начиная с какого-то порога оснащенности или это не важно? В смысле есть магопати, одеты все не фонтан как, иллюз должен давать дамаг такой-же как остальные или он может выйти в топ только при наборе некоей критической массы эквипа, типа в ВП одеться например и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,Сари,конечно же нет )))) Каждый рейд одет в шмот,который мог получить с той или иной зоны и,естественно капнутый иллюз передепсит всё живое в рейде,который закрыл Т2 к примеру.Речь не об этом,смотри:берём магопати-труба -34% деагро-значит деагро 5% нам не надо,т.к. под это дело мили должны набирать с танком своё агро под менесом в МТ пати,сбросе агро на танко и собственного депса.Крит хилл.....хмм...я больше,чем согласен,что 16% иллюза-это всего лишь возможность 0-2% повышения хила в пати.Ветка СИЛы достаточно занятна тем,что стоя рядом с АОЕшащим мобом и бегая по таймингу можно наковырять очень много депса,особливо,если в пати есть труба.Просмотри СИЛу ещё раз и скорость каста второй абилки с её рекастом-очень прилично выходит.Да просто вспомни,как ты зашла Сэти в Око,почти перед моим уходом из игры и что происходило)))А манарег....слишком у нас очень быстрый каст,чтоб загнать всё в кулдаун и в это время как раз отвлечься на манарег.

Сейчас,посмотрю,где-то для Республики излагал свои нубские мысли...ага,не совсем всё повыкидывал,в связи с уходом из игры ))) Это исключительно базовое,может найдуться убериллюзы,которые поправят и дополнят

Выкладываю пока сюда,а не в Архетипы для обсуждения,дополнения,редактирования

То,что я сейчас напишу никак не претендует на мегасуперуберпупер что-то в стиле Гангтранга,но возможно поможет иллюзам или тем,кто ими хочет попробовать играть ответить самому себе на несколько вопросов.

Всё будет достаточно понятно.Единственное,да простят меня другие классы,многие ихние циферки я буду приводить примерно,а если они потом дадут свои точные комменты,то с удовольствием тут всё поправлю.Ну и,если вдруг кого упустил из виду,то тоже говорите,а то всего так сразу и не упомнишь.

Илююз-это дамаг класс+сумасшедший баффер,как пассивов,так и активов.Если вас назвали «батарейко»,то просто мило и снисходительно улыбнитесь.

Начнём с раскладок ОД.Тут всё достаточно просто и однозначно,проверено многими игроками.Тут уже есть картинки,единственное,что на мой взгляд имеет смысл поменять в рейдовой КоС раскладке для иллюза,который периодически находится в пати с трубой-перекинуть деагро в крит хилл до 8ед.В любой другой пати надо вам -7% набора агро не бойцами решать вам лично,хотя для мили группы я всё же оставил бы именно их.ЕоФ трогать вообще нет смысла по причине,что все ОД вложены именно в необходимые ветки.Может возникнуть сомнение по ветке Контроля,но тут всё делается в основном только ради получения Озарения,которым вы на 20 сек для всей своей группы понижаете резист моба на 50%,что позволяет на пулле более быстро пробить моба на дебафы другими персами вашей группы.Такие вещи,как то Иллюзорные союзники или Фаза в Т8 рейдах неактуальны,равно как и тот небольшой остаток безочковых позиций.С этим разобрались,едем дальше.

Шмот.Тут многое зависит от вашего нахождения в рейде и от мобов,которых предполагается бить.Поскольку у меня нет опыта выноса мозгов аватарам,то буду отталкиваться именно от зон Т1-Т3,которые близки и знакомы давно.Итак,что же нам надеть на себя.Находясь в магопати я не задумываясь отдам предпочтение шмоту с критами и очень сильными проками.Почему?Здесь буду отталкиваться от того,что мы имеем одежду либо с критом,либо с проком,так проще объяснить.Кто и что нам даёт в идеальной магопати:труба снижение агро на порядка 30%(во раздолье для дамага),добавляет +7 крита,периодически вешает «колпак»(заставьте его полюбить вас) и очень хороший временный бафф Точность мастера на 30 сек вроде(это все ваши спелы в это время 100% крит будут иметь).Чернокнижник:в первую очередь это тригеры-увеличение частоты срабатывания проков на шмоте),т.е. если написано,что сработает с вероятностью 1,6 раза за минуту,то тут шанс увеличивается.Волш: ну от этого парня нам необходим Луч дезинтеграции.Получается,когда всё это сложится в одну кучу,да на вас шмот критовый,то не выдавать депс можно только,если специально к этому стремиться.

Но судьба не всегда благосклонна и нас может заносить в мили пати.Тут нам мало вариантов,практически их и нет,т.к. менес добавит +7% критов и на этом можно сказать всё закончилось.Вот тут имеет смысл для поддержания ДПСа на более менее уровне напялить на себя по возможности побольше прокающих на дамаг вещей.Достаём старенький ремень с Костяной пряжкой,берём в ручки жезл Застывшей плазмы и прочее,прочее,прочее.

Есть шмот,дающий скорость каста и рекаста.Что выбрать?Ну тут вроде тоже очевидно:предпочтение однозначно на рекаст,т.к. читаем мы и так достаточно быстро и можем в кулдаун загнать все дамаг спелы и курить бамбук.С учётом того,что монк вешает постоянный баф на рейд скорости прочтения спелов,храмовник(бывает же иногда такое счастье в пати)раз в 2 минуты разгоняет скорость каст-рекаста на 30%,труб может перекрёстно подбросить колпак,вы сами,грамотно построив спеллордер,загоняете по последней абилке ЛОВкости и удерживаете скорость своего каста тоже высоко,то вывод на предпочтение шмота именно со скоростью рекаста напрашивается сам собой.

Спелордер.Это то,в каком порядке вы нажимаете кнопочки.Зачастую грамотно составленный он может легко дать +20% ДПС,от тупого нажимания на всё активное.Весь спелордер строится исходя из последней абилки ветки ЛОВкость.Внимательно прочитайте её описание ещё раз.И когда вы научитесь держать свой каст в 5-й её позиции не обнуляясь часто и не начиная разгон с начала,то будет вам счастье.Для этого разгона начинаем каст с быстрочитаемых спелов,переодически вставляя в концовки тяжёлые(тяжёлые-по времени прочтения),как то Разноцветный ливень,Опустошение,Ущербность .Приводить свой порядок каста не буду,т.к. общий смысл понятен и выстроить правильную,удобную именно вам линейку или подкорректировать имеющееся ,к чему давно привыкли,вам будет проще.Единственное,что Хроновсасывание(ладошка) это с чего должна начинаться линейка каста и по отлипанию далее везде.Часта ситуация,когда вы загнали дамаг спелы в кулдаун и ждёте,когда отлипнет,начиная юзать их по одному,тем самым прерывая нарушенный ритм.Что же делать?Вот тут лучше дождаться пока основная часть дамаг спелов станет активной,чтоб восстановить всю линейку спелордера.Но…но это не значит,что можно эти 3-4 секунды расслабиться.Тут в самый раз удобно качнуть ману пати,быстро пульнуть её кому либо соло,влупить стун,который один фиг уже давно в иммуне у эпика,бросить дебафф на дробящее-колющее,но только не останавливать разогнанный каст и тогда дамаг спелы у вас пойдут уже разогнанными.

Как качать ману.

Если мы хотим в долгом бою оставить пати без маны,то самым идеальным вариантом для этого будет на пулле нажать сразу все 4 спела.Давайте разбираться.Вы услышали,увидели команду «пулл»,не торопитесь,есть мобы,которые только бежать бугут секунд 10-15,а ваш бафф будет уходить в пустую по времени.Дожидаемся их прихода к рейду,жмакаем Хитрость и всё,у вас есть порядка 30-40 секунд спокойного дамага.Время Хитрости начинает подходить к концу,вот тут по отлипанию начинаем юзать Обмен маной(капюшон на группу) и периодически поглядываем на тех,кто маной просто питается,но не паникуем.Моб бахает АОЕ травмой,ядом да любым уроном?Ну это нам только в помощь.Перед очередным проходом бросаем «плащик» на пати и вот здравствуй АОЕ,здравствуй мана для всей пати(под превентом фиг сработает).Во,а тут уже подоспело отлипание Хитрости-жмак… и опять балдеем,что у вас в группе полный порядок.

Поток-прямое вкачивание,имеет смысл,только,если у вас кто-то сильно проваливается,ну или,как превентивная мера на всякий случай.»Плащ» так же нам в помощь,когда в срочнейшем порядке надо восстановить ману после манадрейна,если опять же проходит дамажащее АОЕ или вы находитесь в МТ или ОТ пати где идёт постоянный дамаг по танкам и им надо срочно помочь решить вопрос с маной.

Теперь кратенько почему нельзя в начале боя жать все эти 4-ре кнопки.Заюзали вы Хитрость,расход маны с учётом регена 55 секунд стремится к 0.Значит смысла вешать Обмен нет,т.к. будет уже стремление к оверкапу по мане,плащ тоже по этой же причине ничего не даст,а с учётом времени его рекаста,в критический момент можно остаться без столь необходимого и удобного инструмента.Вообщем каждый затяжной бой иллюз разыгрывает маленькую шахматную партию где победой считается,что мана осталась хоть в минимальном количестве,но у всех ваших согрупников.Это не относится к таким мобам,как скелеты в КЗ или треш,там вроде видишь,что почти слились,но и у моба осталось 2-3%,т.ч. смысла ломать голову нет.Ну исключние могут составлять случайно доагренные мобы или нонстоппулл.С мификами ситуация изменится кардинально,но пока у нас их нет.

Вот кратенько и несколько сумбурно так.

написано было месяца 4 назад,взгляды поменялись только на ветку СИЛы ))) удачи всем иллюзам в этой игре!(редактировать основное специально не стал,может кому это поможет)

Изменено пользователем Сархангел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова область применения Доппельгангера? Где и как его грамотно использовать? Не на Танка же вешать, помрешь за секунду и всё.... Но зачем то этот спел Нужен наверное? -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова область применения Доппельгангера? Где и как его грамотно использовать? Не на Танка же вешать, помрешь за секунду и всё.... Но зачем то этот спел Нужен наверное? -))))

Допель потрясающая вещь,когда хилы начинают терять танка в промежутке своих кулдаунов.Допельгангер(с немецкого-вестник смерти) поглощает 50% дамага,наносимого танку в данном случае,но иллюзу он вообще ничего не делает.Единственное,у его есть максимальный кап поглощения примерно 50к вроде,для М1.После этого становится бесполезным.Если хилы не успеют за это время взяться за ум,то фигово.Эдакий вард иллюзовский ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допель потрясающая вещь,когда хилы начинают терять танка в промежутке своих кулдаунов.Допельгангер(с немецкого-вестник смерти) поглощает 50% дамага,наносимого танку в данном случае,но иллюзу он вообще ничего не делает.Единственное,у его есть максимальный кап поглощения примерно 50к вроде,для М1.После этого становится бесполезным.Если хилы не успеют за это время взяться за ум,то фигово.Эдакий вард иллюзовский ))

Как Иллюзу ничего не делает? В описании написано что вторую половину дамага Иллюз получит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Иллюзу ничего не делает? В описании написано что вторую половину дамага Иллюз получит...

просто кривое описание ) Правильнее звучало бы так:Вызванный допельгангер будет поглощать 50% всех повреждений нанесённых персонажу,на которого он призван.Это просто видимый вард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо тогда уберштука!!!!! дедсэйв практически да еще и длинный.

не совсем так.Допель не вардит в прямом смысле дамаг,но делит его.Т.е. если повешен на танка допель,то при ударе 10к,танк получит 5к,ровно половину и так с каждым повреждением до тех пор,пока не будет использован весь запас поглощения.Т.е.,если настоящий вард поглощает,то тут идёт деление с поглощением только 50%.Скажем так-экстремальное облегчение действий хилов,но с очень большим рекастом.Иллюзы в рейде,если он не один могут бросать допель по очереди на танка,допустим перед аоешкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я поняла что 50% , но ведь предел поглощения то у него огого какой. И От нюка может спасти (например 4 скелетик в КЗ, трэш трэшем а нюкнуть может так что и хорошего танка сложит с полностью зеленого состояния) Откат 5 минут, это конечно не на каждое АоЕ, но ине 15 как многие дедсэйвы. Вобщем штука полезная очень, если грамотно использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же писала, разбираем Иллюза в Маго-пати.... На кой там двойная атака????

Что такое "магопати"?

Это?

Черн

Волш

Труба

Фурия

Иллюз

Убийца

Или это?

Чернок

Головорез

Труба

Инквизитор

Иллюз

Убийца

Или может это?

Чернок

Волш

Некромант

Труба

Фурия

Иллюз

Откуда интересно пошло что в рейде надо делать какието "Маго-пати" или там "Мили-пати"? Из времен рейдов КоСа чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "магопати"?

Откуда интересно пошло что в рейде надо делать какието "Маго-пати" или там "Мили-пати"? Из времен рейдов КоСа чтоли?

ну скажем так:есть идеальный расклад классов в пати в которой каждый класс даёт необходимое другим классам и по большинству присутствующих(доминирующих) классов в пати и происходит название.Термины магопати и милипати,,а так же МТ и ОТ пати пошли из рейдов и просто перенесены в отношении простых инст пати.Любой мили(не берём бардов) магам не дадут практически ничего,за исключением силы или прочей фигни,которая магами,наносящими дамаг спелами не используется в полной мере.Ни одному же магу в голову не придёт подбирать оружие в 2 руки по задержкам,одевать щиты-баклеры и прочее и идти рубиться врукопашную ;)

Отдельно у магов стоят чародеи-гипно и илююзы.Эти ребята будут очень полезны куда их не запихни,т.к. обладают возможностью баффов на классовые умения.Так же особливо стоят и барды-трубадуры и менестрели.

По предложенным вариантам естественно магопати можно назвать только последний вариант,т.к. это единственное,где все дают всем :rolleyes: ,т.е. нет нахлебников.

Бегая пикапами в одну и туже зону вы наверняка замечали,что один состав делает быстрый вынос мобов,а другой занимается нудными запилами.Если принять априори,что в обоих вариантах криворуких не было,то вывод напрашивается сам собой-не оптимальный подбор состава.

Да вы и сами себе легко ответите на вопрос,если вы волш,к примеру:кто вам будет полезнее-трубадур и иллюз или берсерк со следаком :o Думаю дальше даже расписывать не надо.

Изменено пользователем Сархангел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, не глумись. Ты же понимаешь о чем я -))) Классы которые собираем вместе и дают условное название. 3 дамажащих Халата - магопати. 3 скаута - бойца без танка - Мили...

А ежели 3 халата воткнули, значит остальные под них. Какого халатам доктора дать? Ясно что оптимально будет Фурия. Батарейка? Иллюз оптимальнее чем гипно по тем фишкам которые халатам может дать..... Бард? Ну толку с менестреля с халатами? Вот и получаем что - то типа

Труба

Фуря

Иллюз

Волш

Некр

Закл ....

вот и вся терминология.... Я знаю, что скаута периодически засовывают в такую группу, но честно говоря на мой взгляд плюсы этого варианта далеко неоднозначны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и вся терминология.... Я знаю, что скаута периодически засовывают в такую группу, но честно говоря на мой взгляд плюсы этого варианта далеко неоднозначны...

Скаута могут запихнуть чисто под иллюза,под его даблатаку и хейст,по другому делать ему у магов нечего совершенно.Если учесть,что знак изобретений иллюза не стакается с аналогом абсолютным у волша,то получается,что смысла его каста иллюзу нет и концентрация иллюза занята будет либо 4-мя тандемами для пати+1 хейст для барда,либо в присутствии скаута хейстом+добавление ему дабла.Никого обделённого нет.Сжатие пойдёт либо на хила,либо на чернока-волша в зависимости от зоны.

Изменено пользователем Сархангел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? А бафы трубадура - деагро, крит, хаст и тд это ниочем чтоли?

если скауту надо деагро трубы,то он слакер видимо и ленится свои кнопочки юзать <_< хаст от трубы?Ы,а зачем,если его иллюз даёт +68,а кап 100 вроде-при предкаповых значениях,в данном случае это около 80 дальнейшее повышение много не даст :rolleyes: ,7%крита?Ну ты в бутылку видимо полез-это.Для тебя,видимо барды на одно лицо и ты не делаешь разделения труба-магам,а скаутам-менестрель.Что лучше:Колокольчики менеса и прочие его вкусняшки для мили,или Точность мастера трубы для мили,которые спелов имеют,как маги СА :)

Ири,прежде чем писать,просто подумай.Я же не пытаюсь никого учить,почему так агрессивно воспринял?Я только изложил своё виденье ситуации,когда Сари захотела разобраться в классе иллюза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если скауту надо деагро трубы,то он слакер видимо и ленится свои кнопочки юзать <_< хаст от трубы?Ы,а зачем,если его иллюз даёт +68,а кап 100 вроде-при предкаповых значениях,в данном случае это около 80 дальнейшее повышение много не даст :rolleyes: ,7%крита?Ну ты в бутылку видимо полез-это.Для тебя,видимо барды на одно лицо и ты не делаешь разделения труба-магам,а скаутам-менестрель.Что лучше:Колокольчики менеса и прочие его вкусняшки для мили,или Точность мастера трубы для мили,которые спелов имеют,как маги СА :)

Ири,прежде чем писать,просто подумай.Я же не пытаюсь никого учить,почему так агрессивно воспринял?Я только изложил своё виденье ситуации,когда Сари захотела разобраться в классе иллюза.

В мемориз, Сархангел безбожно жжешь. Если на мне нет деагро и я не танкую - вот тогда я слакаю. Бригандом или рейнджером возможно дпсить только в случае наличия деагро - от стража, гипно или трубы ,ну или под аммендсом накрайняк (бб пал). Правильный ассасин так же будет переагривать свой трансфер, как и сваш, если не в мт.

Кап хейста - 200, так, для справки. Колокольчики и точность с мификами рейдвайд (составы групп актуальны лишь для проков (Месть склепа и Ария магии соответственно)), да и до мификов особенно не роляли при выборе состава пати.

Классических магопати уже давно несуществует (помоему где-то полгода назад от нее отказались даже "последние из могикан" Strike, несмотря на весь свой зерг скаутов). В еофе классикой стал состав труб-иллю-инк/фури-дамагхалат-дамагхалат-скаут, как наиболее дпс-вариант, да и сейчас такой вариант неплох, даже несмотря на новомодный аццкодпсвариант микс-бардов: дирг-труб-иллю-инк/мистик-соркер-скаут (такой состав очень критичен к прямоте рук бардов). Скаут в таких пати получает первостепенно - даблатаку, много хейста, дпс-мод от хилера, деагро; второстепенно - различные прок-баффы магов. Также подобные сетапы позволяют уравновесить кол-во скаутов и магов в рейде.

По иллюзу - даблатака и сжатие - два основных баффа этого класса, из этого и стоит исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McKey,так у ДКП Юнион мификов нет.С мификами вообще очень много меняется и что казалось необходимым и важным запихивается в дальний угол.Т.ч. тут я мыслил только за рейд без этаких классных палок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McKey,так у ДКП Юнион мификов нет.С мификами вообще очень много меняется и что казалось необходимым и важным запихивается в дальний угол.Т.ч. тут я мыслил только за рейд без этаких классных палок.

Наличие мификов не определяет сетап пати. Как то же мы рейдили и до мификов, непрада ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуины... это ж сколько мезеров и бардов надо в рейде что-бы из них пати собирать!!!!! У нас на весь рейд 1-2 барда и 1-2 Мезера... Хочется их наиболее эффективно использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие мификов не определяет сетап пати. Как то же мы рейдили и до мификов, непрада ли?

Конечно рейдили,особенно,если учесть твою фразу,что понятие магопати прекратило существование полгода назад.Мне кажется что чуть раньше Сурки закрыли ПВ и прекратили эти наименования :D .Что ты Сурок-ни для кого не секрет <_< .Можно ещё поговорить о луте невиданном для казуалов и как с ним всё рвётся на раз.McKey,спустись с небес на землю.Здесь не флеймс минимум.Сорри,если затронул чем-то.А то будет напоминать топик варлоков тут же:Отвечаю на ваши все вопросы.Что,какой вопрос?Да вы нубы.......вот и весь ответ Нема на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...