Перейти к содержанию

Сделай сам: Редактирование модификаций


Рекомендуемые сообщения

Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную.
А из старого взять не удается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть панелька от версии 3.4.+ )) и она не работает с новым скином, если есть возможность, выложите где-нить панельку, я скачаю. Если будете выкладывать, выложите плиз окно пати с крестами, но без макросов и простое окно рейда.

З.Ы. люди добрые, у кого есть панелька, заделитесь плиз avpayr@yandex.ru

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал из инглиш профита 4.2.1 эту панельку, пробовал сам перевести, в упор не хочет показывать русские буквы, в чем может быть проблема? (инглиш буквы показывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка.

кодировка стоит, правда utf-8 написано (поменяю на UTF-8 если что) объясни плиз токо что такое ВОМ-сигнатуры (желательно сразу кусок кода и куда его пихать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XMLSpy , блокнот, Опера ))

Только сеня начал с хмл разбираться ради панелки, если есть конкретная инструкция с конкретным редактором - скажи, скачаю что нужно и сделаю.

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м... Ну, я пользуюсь Macromedia Dreamweaver в данном случае.

Можно еще попробовать в UIBuilder'e панельку перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ctrl+J -в открывшемся окошке смотрим, чтобы

Documnet encoding: UTF-8

Unicode Normalization Form: None

А вот то, что нам нужно (ниже) - должна стоять галочка около Include Unicode Signature (BOM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ?
Лучше их удалить вообще (тэги LocalText)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LocalText="-&gt; Внешность" удалить этот кусочек?

ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-&gt; Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-&gt; Внешность" , шо за ..? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LocalText="-&gt; Внешность" удалить этот кусочек?
Да, этот

ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-&gt; Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-&gt; Внешность" , шо за ..? :)
Забудь про этот тэг - он генерируется игрой по тэгу Text
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панельку наконец перевел))

Теперь вопросик по УИбилдеру - у меня кроме красных рамок окон ничего не отображается, как сделать так, что бы окно было видно таким, каким оно будет в игре? а то не показывается фон, рамки, кнопки.

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EQ2UIBuilder - Стандартная программа для создания и правки модов, может быть использована для перевода.

PS Я работаю на прямую с *.xml, в EQ2UIBuilder только проверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билдером я тож ползуюсь, токо у меня на черном фоне отображаются только красные рамки окон, да и то если включить draw selection highlight. А мне бы хотелось чтоб окно выглядело при редактировании так, как оно будет выглядеть в игре, с фоном, рамками и всеми элементами.

Изменено пользователем AVPAYR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в Билдере редактируешь только Профит, получается? Чтобы все показывалось, билдеру требуются все файлики интерфейса Эвера (т.е. нуно взять стандартный интерфейс, поверх него наложить измененные профитовские файлы, и запускать потом это дело через билдер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне((
В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки)

В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>)

после <include>eq2ui_Templates.xml</include>

В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно).

В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько.

Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки)

В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>)

после <include>eq2ui_Templates.xml</include>

В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно).

В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько.

Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml

Во намудрили то)) Спасибо огромное, наконец адаптировал инвентарь под профит.

Это сообщение надо давать как мануал к билдеру, все остальное методом тыка делается(конечно если окно не создается с нуля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...