AVPAYR 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную.А из старого взять не удается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 (изменено) У меня есть панелька от версии 3.4.+ )) и она не работает с новым скином, если есть возможность, выложите где-нить панельку, я скачаю. Если будете выкладывать, выложите плиз окно пати с крестами, но без макросов и простое окно рейда. З.Ы. люди добрые, у кого есть панелька, заделитесь плиз avpayr@yandex.ru Изменено 15 декабря, 2007 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Скачал из инглиш профита 4.2.1 эту панельку, пробовал сам перевести, в упор не хочет показывать русские буквы, в чем может быть проблема? (инглиш буквы показывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка. кодировка стоит, правда utf-8 написано (поменяю на UTF-8 если что) объясни плиз токо что такое ВОМ-сигнатуры (желательно сразу кусок кода и куда его пихать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 utf-8 или UTF-8 - разницы нет. Вопрос в другом - какой редактор кода вы используете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) XMLSpy , блокнот, Опера )) Только сеня начал с хмл разбираться ради панелки, если есть конкретная инструкция с конкретным редактором - скажи, скачаю что нужно и сделаю. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 М-м-м... Ну, я пользуюсь Macromedia Dreamweaver в данном случае. Можно еще попробовать в UIBuilder'e панельку перевести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Macromedia Dreamweaver пойду качать) так как в нем сделать включенные ВОМ-сигнатурамы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Ctrl+J -в открывшемся окошке смотрим, чтобы Documnet encoding: UTF-8 Unicode Normalization Form: None А вот то, что нам нужно (ниже) - должна стоять галочка около Include Unicode Signature (BOM) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 БОЛЬШОЕ СПАСИБО :dance3: все работает ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ?Лучше их удалить вообще (тэги LocalText) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 LocalText="-> Внешность" удалить этот кусочек? ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-> Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-> Внешность" , шо за ..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 LocalText="-> Внешность" удалить этот кусочек?Да, этот ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-> Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-> Внешность" , шо за ..? Забудь про этот тэг - он генерируется игрой по тэгу Text Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) панельку наконец перевел)) Теперь вопросик по УИбилдеру - у меня кроме красных рамок окон ничего не отображается, как сделать так, что бы окно было видно таким, каким оно будет в игре? а то не показывается фон, рамки, кнопки. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 пора пать тему, есть какая альтернатива УИбилдеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 EQ2UIBuilder - Стандартная программа для создания и правки модов, может быть использована для перевода. PS Я работаю на прямую с *.xml, в EQ2UIBuilder только проверяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) Билдером я тож ползуюсь, токо у меня на черном фоне отображаются только красные рамки окон, да и то если включить draw selection highlight. А мне бы хотелось чтоб окно выглядело при редактировании так, как оно будет выглядеть в игре, с фоном, рамками и всеми элементами. Изменено 26 декабря, 2007 пользователем AVPAYR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Ты в Билдере редактируешь только Профит, получается? Чтобы все показывалось, билдеру требуются все файлики интерфейса Эвера (т.е. нуно взять стандартный интерфейс, поверх него наложить измененные профитовские файлы, и запускать потом это дело через билдер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне((В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки) В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>) после <include>eq2ui_Templates.xml</include> В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно). В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько. Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Ты установил только часть программы. Тебе необходимо доставить файлы из папки Default Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPAYR 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки) В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>) после <include>eq2ui_Templates.xml</include> В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно). В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько. Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml Во намудрили то)) Спасибо огромное, наконец адаптировал инвентарь под профит. Это сообщение надо давать как мануал к билдеру, все остальное методом тыка делается(конечно если окно не создается с нуля). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.