AVPAYR 0 Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 15, 2007 Report Share Posted December 15, 2007 Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную.А из старого взять не удается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 15, 2007 Author Report Share Posted December 15, 2007 (edited) У меня есть панелька от версии 3.4.+ )) и она не работает с новым скином, если есть возможность, выложите где-нить панельку, я скачаю. Если будете выкладывать, выложите плиз окно пати с крестами, но без макросов и простое окно рейда. З.Ы. люди добрые, у кого есть панелька, заделитесь плиз avpayr@yandex.ru Edited December 15, 2007 by AVPAYR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 17, 2007 Author Report Share Posted December 17, 2007 Скачал из инглиш профита 4.2.1 эту панельку, пробовал сам перевести, в упор не хочет показывать русские буквы, в чем может быть проблема? (инглиш буквы показывает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted December 17, 2007 Report Share Posted December 17, 2007 При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 17, 2007 Author Report Share Posted December 17, 2007 При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка. кодировка стоит, правда utf-8 написано (поменяю на UTF-8 если что) объясни плиз токо что такое ВОМ-сигнатуры (желательно сразу кусок кода и куда его пихать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted December 17, 2007 Report Share Posted December 17, 2007 utf-8 или UTF-8 - разницы нет. Вопрос в другом - какой редактор кода вы используете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 17, 2007 Author Report Share Posted December 17, 2007 (edited) XMLSpy , блокнот, Опера )) Только сеня начал с хмл разбираться ради панелки, если есть конкретная инструкция с конкретным редактором - скажи, скачаю что нужно и сделаю. Edited December 17, 2007 by AVPAYR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted December 17, 2007 Report Share Posted December 17, 2007 М-м-м... Ну, я пользуюсь Macromedia Dreamweaver в данном случае. Можно еще попробовать в UIBuilder'e панельку перевести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 17, 2007 Author Report Share Posted December 17, 2007 Macromedia Dreamweaver пойду качать) так как в нем сделать включенные ВОМ-сигнатурамы?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted December 17, 2007 Report Share Posted December 17, 2007 Ctrl+J -в открывшемся окошке смотрим, чтобы Documnet encoding: UTF-8 Unicode Normalization Form: None А вот то, что нам нужно (ниже) - должна стоять галочка около Include Unicode Signature (BOM) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 18, 2007 Author Report Share Posted December 18, 2007 БОЛЬШОЕ СПАСИБО :dance3: все работает ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 19, 2007 Author Report Share Posted December 19, 2007 Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 19, 2007 Report Share Posted December 19, 2007 Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ?Лучше их удалить вообще (тэги LocalText) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 19, 2007 Author Report Share Posted December 19, 2007 LocalText="-> Внешность" удалить этот кусочек? ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-> Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-> Внешность" , шо за ..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 19, 2007 Report Share Posted December 19, 2007 LocalText="-> Внешность" удалить этот кусочек?Да, этот ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-> Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-> Внешность" , шо за ..? Забудь про этот тэг - он генерируется игрой по тэгу Text Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 19, 2007 Author Report Share Posted December 19, 2007 (edited) панельку наконец перевел)) Теперь вопросик по УИбилдеру - у меня кроме красных рамок окон ничего не отображается, как сделать так, что бы окно было видно таким, каким оно будет в игре? а то не показывается фон, рамки, кнопки. Edited December 20, 2007 by AVPAYR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 26, 2007 Author Report Share Posted December 26, 2007 пора пать тему, есть какая альтернатива УИбилдеру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенед 0 Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 EQ2UIBuilder - Стандартная программа для создания и правки модов, может быть использована для перевода. PS Я работаю на прямую с *.xml, в EQ2UIBuilder только проверяю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 26, 2007 Author Report Share Posted December 26, 2007 (edited) Билдером я тож ползуюсь, токо у меня на черном фоне отображаются только красные рамки окон, да и то если включить draw selection highlight. А мне бы хотелось чтоб окно выглядело при редактировании так, как оно будет выглядеть в игре, с фоном, рамками и всеми элементами. Edited December 26, 2007 by AVPAYR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фай Д. Флоурайт 33 Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 Ты в Билдере редактируешь только Профит, получается? Чтобы все показывалось, билдеру требуются все файлики интерфейса Эвера (т.е. нуно взять стандартный интерфейс, поверх него наложить измененные профитовские файлы, и запускать потом это дело через билдер). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 26, 2007 Author Report Share Posted December 26, 2007 Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне((В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки) В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>) после <include>eq2ui_Templates.xml</include> В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно). В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько. Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенед 0 Posted December 27, 2007 Report Share Posted December 27, 2007 Ты установил только часть программы. Тебе необходимо доставить файлы из папки Default Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVPAYR 0 Posted December 27, 2007 Author Report Share Posted December 27, 2007 В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки) В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>) после <include>eq2ui_Templates.xml</include> В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно). В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько. Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml Во намудрили то)) Спасибо огромное, наконец адаптировал инвентарь под профит. Это сообщение надо давать как мануал к билдеру, все остальное методом тыка делается(конечно если окно не создается с нуля). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.