Jump to content
Sign in to follow this  
AVPAYR

Сделай сам: Редактирование модификаций

Recommended Posts

Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранше к профиту всегда прилагалось много архивов, с разными вариациами окон, а сей час нет( Будет ли в скором времени добавлена нижняя панель со статами для разрешения 1024х768? Без неё не слишком обломно, но хотелось бы панельку нормальную.
А из старого взять не удается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть панелька от версии 3.4.+ )) и она не работает с новым скином, если есть возможность, выложите где-нить панельку, я скачаю. Если будете выкладывать, выложите плиз окно пати с крестами, но без макросов и простое окно рейда.

З.Ы. люди добрые, у кого есть панелька, заделитесь плиз avpayr@yandex.ru

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал из инглиш профита 4.2.1 эту панельку, пробовал сам перевести, в упор не хочет показывать русские буквы, в чем может быть проблема? (инглиш буквы показывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
При переводе файла нужно использовать кодировку Юникод со включенными ВОМ-сигнатурами для работы русского языка.

кодировка стоит, правда utf-8 написано (поменяю на UTF-8 если что) объясни плиз токо что такое ВОМ-сигнатуры (желательно сразу кусок кода и куда его пихать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

XMLSpy , блокнот, Опера ))

Только сеня начал с хмл разбираться ради панелки, если есть конкретная инструкция с конкретным редактором - скажи, скачаю что нужно и сделаю.

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь новая трабла. Измененный текст самопроизвольно изменяется, или возвращается в инглиш вариант :fgh: :fgh: Я перевожу текст в тэгах <text>, есть еще названия в local text="..." Надо ли еще делать перевод в local text ?
Лучше их удалить вообще (тэги LocalText)

Share this post


Link to post
Share on other sites

LocalText="-&gt; Внешность" удалить этот кусочек?

ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-&gt; Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-&gt; Внешность" , шо за ..? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LocalText="-&gt; Внешность" удалить этот кусочек?
Да, этот

ппц просто, закрыл игру, залез в файл , там написано LocalText="-&gt; Appearence" , пока залезал на форум текст изменился на LocalText="-&gt; Внешность" , шо за ..? :)
Забудь про этот тэг - он генерируется игрой по тэгу Text

Share this post


Link to post
Share on other sites

панельку наконец перевел))

Теперь вопросик по УИбилдеру - у меня кроме красных рамок окон ничего не отображается, как сделать так, что бы окно было видно таким, каким оно будет в игре? а то не показывается фон, рамки, кнопки.

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites

EQ2UIBuilder - Стандартная программа для создания и правки модов, может быть использована для перевода.

PS Я работаю на прямую с *.xml, в EQ2UIBuilder только проверяю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билдером я тож ползуюсь, токо у меня на черном фоне отображаются только красные рамки окон, да и то если включить draw selection highlight. А мне бы хотелось чтоб окно выглядело при редактировании так, как оно будет выглядеть в игре, с фоном, рамками и всеми элементами.

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в Билдере редактируешь только Профит, получается? Чтобы все показывалось, билдеру требуются все файлики интерфейса Эвера (т.е. нуно взять стандартный интерфейс, поверх него наложить измененные профитовские файлы, и запускать потом это дело через билдер).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скопировал дефолтную папку с интерфейсом в другое место, туда перекинул файлы с профитом, эффекта ноль. Все те же рамочки на черном фоне в окне((
В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки)

В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>)

после <include>eq2ui_Templates.xml</include>

В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно).

В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько.

Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
В отдельном каталоге райпакуй архив билдера. Туда же скопируй папку \UI\Default и \UI\Fonts (т.е. должно быть \UI и в ней две папки)

В файле eq2ui.xml (\UI\Default) удали все инклуды (<include>) (кроме <include>eq2ui_custom.xml</include>)

после <include>eq2ui_Templates.xml</include>

В каталог \UI\Default копируешь файлы твоей модификации (с замещением, естественно).

В файле eq2ui.xml, после <include>eq2ui_custom.xml</include>, вставляешь инклуд нужного тебе окна. Можно несколько.

Запускаешь билдер и грузишь eq2ui.xml

Во намудрили то)) Спасибо огромное, наконец адаптировал инвентарь под профит.

Это сообщение надо давать как мануал к билдеру, все остальное методом тыка делается(конечно если окно не создается с нуля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...