Перейти к содержанию

Берсерк


Kur1mar

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
а кто может что-нить интересного про берса сказать?

осбено про АА и Бижу.....

1. АА качаешь то, что нравиться)))) вы заваисимости от сервера где играешь есть свои предпочтения. на PvE - как сказал, что хочешь, но не советую качать ветку ВНС, на PvE она мало пригодна. на PvP - качаешь ВНС до удара баклером, МДР почти до конца (за исключением последнего умения), ИНТ - первые два спела на ускоренную атаку и СИл (если ОД остались) - первый спел на критический удар.

2. Бижу одевай на СИЛ, ВНС, ЛОВ, кольца, браслеты обязательно такие, цепочку на шею можешь любую, раньше бегал с мастер крафтом на +6 все статы, щас сменил на эпик цепь на +14СИЛ и +12ВНС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс =) за совет! шяс Играю на ПвП ОД распределено так: 4-4-7-8 Внс 4-4-8-8-2 Инт последней спелл уменьшает время рекаста всех абилок оч приятная штука.... не вижу смысла в ветке мудрости веть парирование нужнее или нет?)

на Практике криты себя совершенно не оправдывають(((и вобше думаю что криты без хорошего двуруча с высоким макс уроном ето не есть гуд =) вот здесь и приходит смысл ветки мудрости и силы!

вопрос:

1)де взять гуд двуруч на т7 лвл так 60-65 (Берса качаю первым персом в Ек шяс 59лвл)

2)Бижу выбирал по резистам разве ето не лтуше для ПвП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой берсу двуручник? Одноручник с задержкой побольше и баклер щит маст хэв... С Двуручниками пусть крестоносцы бегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поиздеваться над Берсом и в друг Криты появяться!!!

Изменено пользователем Kur1mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение нужно. Этой статье место на сайте, впрочем, вообще, на форуме нужно некоторую инфу отобрать на сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправил очередные ошибки :), внёс массу дополнений и изменений, в части подвержденной информации. Скорей всего внёс новые ошибки и опечатки =))) до следующего исправления.

Изменено пользователем Варрлорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не согласен что расса так уж критична.

Возьмем и рассмотрим того же огра или варвара:

У всех класов абилски даваемые сразу - треш.

Абилки даваемые дтя крафта тоже.

Первая абиска у всех демаг. Но даже у меня мистика не имеющего почти демажетльных абилок, рассовой я не пользуюсь - долгий каст, рекст еще дольше - урон смехотворный.

Вторая - увеличивает. какой-либо стат на 5, для 80 уровня с его капом это не актуально, и так уже все работает на 60% от капа хорошо, после 80% от капа прирост в статах не силно заметен. А когда кап достигнут он обычно достигается с переборо и сколько пербор 30 или 50 единиц. мало кто задумывается 5 от рассовых значений ничто.

Имунитет от чего либо раз в 5 минут. На рейде если или баферы или лекари чтобы снять, и врядли раз в 5 минут будуют юзать нехороший баф имена. А имея мистика с его скилом иммуна ко всему, который я бросаю всегда на МТ перед пулом и он никогда не срабатывает. я вообще разочаровался в подобных абилках.

Баф увеличивающий на 66 какой-то стан на 3 минуты раз в 10 минут - приятная плюшка перед пулом, но не критичная особенно если стат в капе. и уж для берса МТ\От лучше вынос чем сила.

Остались 3 абилки в нижнем ряду:

Одна и так есть у всех в зависимости от класса или демажишь сильнее или лечишь лучше.

Повышение защиты от чего-либна на 240 единиц. при капе в 16.5к. это 1.4% Многие когда наберут 5к-6к что равно 60% уже останавливаются, и этот баф не критичен.

И остался последний баф дающий 3% к ХП или мане. Вроде кажется круто. Но Ек2 это игра механика которой построена на относительно линейном увеличении, и 3% ХП это всего-лишь 3% ХП. Да есть игры в которых по 1-2% собирают какой-то показатель чтобы довести его до конкретного числа, и вот тогда зажечь - получив мега фишку - имун полны и т.п. прелести. НО ЕК" это не та игра.

Вот вспомните какое имя вы регулярно убиваете а у МТ остаетя ровно 3% стабилльно? Да ни какое!

Если имя убивается даже в первый раз, то оно убивается, если нет - то ни какие 1.4% или 3% роли не сыграют.

Думаете, берс огр будет на порядки лучеш рулить на порядок лучше берса эрудита?

Да не чуть не бывало - это игра шмот. Вот не повезет берсу-огру и с венрила сафира не упадет нужная шмотка на берса за 4-6 походов, а в другой гильдии упадет с первого кила и берс-эрудит быстрее запинанет со своей гильдией левиафана чем огр, только за счет того что адский щит у него был и он лучше стоял.

В ЕК2 рулить шмот, а не начальные распределения или рассы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минор ты сам себе противоречишь в этом же посте. :)

Да, никто не спорит, что ЕК2 - это игра шмота, но прежде чем ты соберешь действительно отличный шмот и что-то станет не нужным пройдёт ну просто колосальное количество времени, особенно если играть не торопясь, а не вкачать 80 уровней за 3 недели альту для рейдов.

У всех рас есть буквально 1-2, у каких 3, востребованных на 80-м уровне, абилки. Вот ты взял варвара как например, а совсем его не разобрал, потому что не играешь ты танком и мелкие детали от тебя ускользают.

Берем варвара, раз уж он под запарку попал.

Удар тундры - второй удар щитом. Единственный удар щитом, который дейтсвует на РоК эпиков. Родная абилка не действует (более того, родная абилка чаще наносит лишь урон и не сбивает с ног героиков в инстах, что не позволяет ппровести дебаф из второй абилки в веткее КоС мудрости, а удар тундры гарантированно сбивает с ног любого героика). Это раз. Два - пожирает меньше энергии чем родная абилка. Три - в базе имеет более сильный урон, чем родная абилка, так же разгоняется вещами на +СА. Четыре - не требует мастер, потому что скейлится с уровнем. Пять - может быть взята одной и первых и очень хорошо помогать ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ В ИГРЕ. Шесть - крайне востребована в дуэлях (ты не дуэлишься, а я вот бывает от случая к случаю), в дуэлях ещё один удар, а так же стан, а так же дезориентация противника ну никак не лишнаяя. Какой шмот даст дополнительную отличную боевую возможность? Никакой.

Авторитет халасианца - как и у остальных особой роли на 80-м не играет, ну и бог с ней.

Ярость варвара - мега. Просто мега. Вторая отличная абилка у варвара для берсерка. На 30 % даёт неистовство, а у берсерка масса всего завязано на неистовство, начиная от увеличения дпс и хаста, заканчивая регенерацией жизни, к тому же СИЛЬНО увеличивает защитные навыки на 30% жизни (блок щитом, парирование, защиту). В героических инстах нам не раз помогала. В дуэлях просто незаменимая вещь. А уж на первых порах она будет просто зе бест. Аналог - юбер, в который надо вложить кучу ОД в ненужную ветку.

Бегом в бой - мне не надо, я не юзаю спринт никогда, но тебе бы понравилось. :)

Отсрочка сражения - считай халявная бутылка алхимика уровня 70. Это замечательно когда есть менестрель, мистик и фурия в группе, но увы это бывает далеко не у всех и далеко не всегда. За общее время игры от начала и до 80-го сэкономит просто кучу денег.

Сила племени - +3% к максимальному количеству здоровья. Здоровья у танка никогда не бывает лишним. Никогда. Любая прибавка хороша, особенно на халяву. Если эпик (а в РоК они все сейчас автоатакой лупят мама не горюй) со старта одним ударом сносит 25К то потребуется всё и щиты и жизни столько СКОЛЬКО МОЖНО ЕЁ ПОЛУЧИТЬ. И 3% здесь это отличная и никак не лишнаяя прибавка.

Защитник Эверфроста - халявные +2 к критудару (см. полное описание выше, а не внизу - получаемая возможность зависит от класса варвара).

Стойкость жителя тундры - халявные +5% к скорости всегда.

Остальное хлам.

И ты мне хочешь сказать, что фея или эрудит или человек может предложить хоть что-нибудь настолько же хорошее и востребованное для берсерка как варвар?

Минор, не стоит обощать на всё, глядя только на свою основу. Расы сейчас дают хорошие дополнительные возможности, если эти расы взяты под класс. В ЕК" рулит баланс и голова игроков. Раса лишь одна из составляющих на которое сейчас имеет смысл обращать внимание при создании персонажа. Одна из! И стоит она вначале статьи именно потому, что с этого всё и начинается, а не потому что это самое главное.

Ты прекрасно знаешь что ничто в этой игре одно единственное и неповторимое не дает никому никакого огромного преимущества, тем более на порядок. Сложение всех факторов обеспечивает максимальную отдачу. Раса, вещи, группа, понимание механики игры, знание зон, опыт. Всё это в совокупности может обеспечить и порядковое превосходство, но ничто по отдельности.

Изменено пользователем Варрлорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорош варвар, то почему ты для берса рекомендешь Огра или не приведи господи арасая\темного эльфа?

Если сравнивать варвара и огра, то ярость варвара должно с лихвой перекрывать фирротские доспехи.

И говоря о берсе как о демагере у темных и арасаев я вижу только одну абилку к этому ярость иннорука\теневая зависимость, уж лучше ярость варвара и удар тундры чем это. И возможность деагро. Хм-хм берс сбрасывающий агро - не держащий моба, и выдающий тонну дпс - качните тогда разбоя, это будет оно самое для вас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хорош варвар, то почему ты для берса рекомендешь Огра или не приведи господи арасая\темного эльфа?

Если сравнивать варвара и огра, то ярость варвара должно с лихвой перекрывать фирротские доспехи.

И говоря о берсе как о демагере у темных и арасаев я вижу только одну абилку к этому ярость иннорука\теневая зависимость, уж лучше ярость варвара и удар тундры чем это. И возможность деагро. Хм-хм берс сбрасывающий агро - не держащий моба, и выдающий тонну дпс - качните тогда разбоя, это будет оно самое для вас :)

По-моему сказано весьмя понятно:

...(тем не менее именно арасай это лучший выбор, если есть желание сотворить из берсерка дамагера)

...

Это ведь не общая рекомендация для берса. Это совет для тей, кто решил из берса сделать уни-класс. Что тоже имеет право на жизнь. Каждый ведь играет по-своему, и удовлетворение от игры складывается из личностных нюансов. Другое дело, что любая унификация идет в ущерб специализации. Поэтому желающие сделать берса более убивцем, долны понимать, что при этом он становится менее берсерком)))

Пост Варлорда тем и хорош, что описывает возможность выбора. И отдельно подчеркнуты именно те стороны, которые в дальнейшем изменить уже не удастся. Поэтому требуется заранее определиться что именно вы хотите добиться от своего персонажа.

Не все видят смысл игры в топ-рейдах. Многие находят свой интерес именно в мидл зонах. Так почему лишать их грамотного совета, делая установку только на тор-рейды?

Так что отдельное спс за то, что вопрос не сводится исключительно к прокачке рейдового персонажа. Но показываются и другие возможности.

Изменено пользователем SnS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом SnS всё верно отметил.

Что касается варвара и огра.

В общем и целом там удар и там удар. Там сила и там сила. Там крит и там крит. Там +3% жизни и там +3% жизни. Отличие только в двух вещах.

Ярость варвара и Неприступная воля.

Ярость варвара хорошая вещь, я там не зря уточнил про героические инсты. :) Ты же описание прочитал? Прочитал. Много ты видел ситуаций когда хилеры поддерживают МТ или ОТ рейда жизнь на уровне меньше 30%? Чревато это. Поэтому в героиках оно гуд, в рейдах для МТ практически не применимо, поскольку у МТ или ОТ жизни всегда должно быть 100%. Поэтому и получается, что с одной стороны абилка хорошая и часто будет работать, благо она пассивная, но на 100% в рейдах работать не будет никогда.

Неприступная воля - 10 сек иммун к оглушению. В РоКе на пулах зе бест. Между именами как правило запросто уложится рекаст в 5 минут, а 10 сек как раз достаточно чтобы не попасть в оглушение при пуле. РоК начнёте поактивней рейдить сам увидишь важно ли 10 секунд иммуна к оглушению на пуле или нет. В любом случае важней чем увеличенная защита при 30% жизни.

Арасай. Если делать дамагера деагро очень нужно. На оранжевых мобах в нападающей стойке + менестрель + владение на шмотках, 98-99% попадаемость и куча промахов у МТ (не сможет сразу МТ пулить в нападающей стойке, и юбер в мудрости тоже не поможет до капа разогнаться), а значит переагр и надо быстро скидывать агро, у арасая самое большое деагро (я больше не нашёл) и это в базе, без громилы.

Выносливость арасая 9 реген за тик, не много, но халяве в рот не смотрят.

И самые 2 главные ради чего берется именно арасай 2 крита (как у варвара и огра, например) и ещё 5% крита, 25 дпс модификатор и на 10% скорость применения. Самое главное от чего зависит увеличение дамага у берсерка (стража) - это криты. В силу механики расчёта вероятность критов в 50% не даёт по зоне 50%, поскольку эта вероятность берется в расчёт при каждом ударе. В итоге те же 50% по зоне дают где-то 40-45% (в лучшем случае, при том только тогда когда владение оружием на максимуме и имя хорошо задебафано на защитные навыки и мити), 100% дают гарантированные 100% (пофиг на навыки уклонения моба, любой удар автоатаки или СА идёт с критом, а крит ко всему прочему игнорирует контестед параметры: защиту, ловкость и парирование). С учётом подборки вещей на криты (В том числе мифик) + менестрель в группе + джагернаут варвара (например) можно разогнать до 95% (чудеса не в счёт, не напасёшься на них), а дальше хоть лбом об стену, нет ещё 5% и всё. Вот они у арасая и имеются. Как раз 1 раз в 5 минут. Для имен. И на 100% критах, при 100+дпс модификаторе нафсарский короткий меч + хорошо задебафаное на мити имя + грамотно отлипшие ударные абилки берса выдают ураганный дамаг, а уж если это группа и до кучи МУ+раны+разрушение+100% крит+100%дпс+100% хаст (с этим особо проблем как раз нет) это песня просто а не дамаг. Минипарс захлебывается от радости :) Больше выдать уже нельзя в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоК начнёте поактивней рейдить сам увидишь важно ли 10 секунд иммуна к оглушению на пуле или нет.

как бы криво не работала абилка мистика, но худо бедно с оглушением и станом она справляется - дает иммун на 15 секунд.

+100% крит+100%дпс+100% хаст

что такое 100% Дпс и Хаст7

Это типа демаг к скилу +45 демага. или как-то по другому.

Хаст - это скорость атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки работает? А что ж ты мне тогда мозги полоскал что она не работает и туда ОД никто не вкладывает? :) В любом случае для рейда дополнительный иммун от подавления полезней, хоть и на 10 сек, чем повышение защитных навыков при 30% жизни.

Ты же знаешь что это, зачем переспрашиваешь? :)

Хаст - модификатор скорости атаки. Влияет только на снижение задержки на оружии, то есть на автоатаку.

+дпс - это модификатор дпс. Про него подробней отписал уже в гайде. На боевые умения (СА) не влияет, только на автоатаку оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+дпс - это модификатор дпс. Про него подробней отписал уже в гайде.

чё-то потерялся не могу найти где :) какой абзац с верху\низу по счету?

Изменено пользователем То
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Главное правило - никогда не спамьте вашими умениями подряд, без остановки. Если вы не используете макросы с заданными задержками пауз между кастом, всегда оставляйте время на автоатаку сами. Считайте про себя. Заспамили 2 одиночных умения подряд, про себя посчитали - раз. Использовалие АоЕ, посчитали.

Варлонд, хочу спросить как написать макрос с задержками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, средствами игры никак. То есть макросы нужны, но ещё нужны "кнопки" специальные. Это народ извращается с клавиатурой Logitech G15. Есть такие маньяки. Собственно я "знаю" только 2 берсов (на евро) который выдают по зоне (Королевство, например) 5,6К (по зоне!), максимально выжимая из автоатаки все. Мисов ноль (владение оружием под 520 разогнано), пропущенные автоатаки на уровне 2-3% всего, в итоге 60% дамага по зоне - автоатака.

Раздел берсерков на СоЕ, тема - порядок каста и макросы. Вот там народ обсуждает как выжать всё до последней капли из порядка каста в бою (даже порядок оптимизировали), задержек оружия и пауз между макросами на каст. Для большинства будет более чем достаточно того, что я написал. Просто считать про себя. Если произносить слово "раз" это как раз получается где-то 0,5 сек пауза. Надо просто понять всю механику задержек и учитывать какая пушка у тебя в руках. Если это Кровавый туман и ты с иллюзом в пати, то 2СА одиночных подряд (без паузы) или 1СААоЕ, затем посчитал. Если это нафсарский меч, а хаст скачет от 60 до 100, можно и по 4 СА успевать спамить и по 2 АоЕ (если монах в рейде). В общем надо учитывать всё что влияет на: скорость каста, скорость рекаста, скорость восстановления, какой разброс хаста в бою (а у берсерка он плавает постоянно) и какая фактическая задержка.

Я могу сказать одно. Если отбросить разницу в одежде (предположить что есть 2 персонажа, одетых одинаково), оба имеют одинаковые бафы в рейде, и одинаково грамотно владеют классом, то разница между дпс по зоне в случае с использованием спецкнопок и без них будет не очень большой. Народ и без кнопок умудряется жечь 4,5 по зоне в том же Королевстве. Просто если очень сильно жечь, МТ держать моба будет сложно. У берса дпс то очень плотный, то есть если мы имеет exTDPS по зоне скажем 4, то это мы имеем дпс на каждом мобе 5, а значит в пике будут ещё и удары под 8-9 и даже 10К, как правило с критом и после ЛУ38 крит на такой урон это почти 100% переагр. Так что если берс не имеет рассовых и механических возможностей для деагро, удержать такой дпс под силу далеко не каждому МТ.

Да, кстати, что ещё очень важно. Если ваш пинг (F11 можно посмотреть) по каким-то причинам больше 500 (т.е. больше 0,5 с) добиться нормального дпс не получится. Я знаю что многие играют с пингом и 600 и 800 и даже больше 1000, при этом провайдеер всего один и ничего люди с этим поделать не могут. Увы специфика обмена пакетами данных (важно ещё и количество потерь, поскольку даже имея пинг скажем 200, но процент потерь пакетов на уровне 30 это уже очень плохо) и механика игры, не позволяют максимизировать дпс если у вас плохой интернет, то есть большой пинг или большое количество потерь пакетов и ещё хуже если и то и другое вместе. Если сделать с интернетом ничего нельзя, придётся смириться. Причём как правило если пинг больше 500 (довольно у многих) при этом и % потерь тоже очень большой, 20-30%. Так что в этом случае можете смело забыть про фантастические достижения в этой игре. То есть играть конечно можно, механизм компенсации потерь и лагов в игре есть (именно так - есть, написать что он хороший у меня не поднимается рука), но ставить рекорды увы никак.

Изменено пользователем Варрлорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел берсерков на СоЕ, тема - порядок каста и макросы. Вот там народ обсуждает как выжать всё до последней капли из порядка каста в бою (даже порядок оптимизировали), задержек оружия и пауз между макросами на каст.

а если не трудно можешь написать оптимальный порядок скилов по соло мобу и по пати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого единого оптимального порядка. Всё настолько сильно зависит от ситуации, состава группы/рейда, состояния инета, общей усталости (остальных участников группы/рейда в том числе), конкретных мобов (если говорить о рейде), что создать некий единый юберпорядок каста не реально. Да и смысл в этом какой? С таким же количеством фана после достижения капа по характеристикам и наличия некого единого юберпорядка можно будет играть в колонки цифр в экселе изредка посматривая на скриншоты из игры. :) Я собственно поэтому и ушёл из игры. Не осталось ничего, что можно было бы исследовать. Механика игры не меняется от первого до последнего уровня и единственное что удерживало - желание разобраться от и до. Разобрался и игра сразу же потеряла смысл. Какой смысл в игре, если заранее известно что будет в том или ином случае а характеристики близки к капу? Тупо фармить зоны, чтобы забрать шмотку, чтобы потом тупо фармить зоны, чтобы потом забрать шмотку, штобы потом тупо фармить зоны, чтобы потом забрать шмотку ( поставить бесконечный цикл)? Где тут цель? Собрать мегашмотки с аватаров, чтобы получить кап по статам соло, а не в рейде? Для чего? Результат и так известен, дамаг можно интерполировать легко. Фан потерялся. Это моё ИМХО. Если всё же интересует порядок каста, см. тему на оффоруме СоЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Исправил все орфографические и по возможности синтаксические ошибки. Немного добавил в целом по тексту.

Если кто-то найдёт какие-то неточности или ошибки, пишите об этом здесь, я подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возвращаясь к расам...

Расовые абилки по большинству и правда мусор, это так к сожалению или к счастью

Насчет берсера дамагера.

1. Берсерк - не дамагер. Он выпуливает (ключевое соло - пулить) атакующую мощь в первые секунды боя а под дамагером все таки подразумеваеться именно дпс, то есть растянутось более менее ровная дамага по времени

2. Если продолжаете настаивать... то деагро раз в 5 минут не решает, криты раз в 5 мин не решают и наконец мало кто из хилов будет держать вас на -50% здоровья (единственное у дварфа 2% констенд крита ето неплохо)

3. Еку вообще мало имеет отношения к фэнтези. для определенных целей тут и гном может ходить с рапирой и эльф с дубиной

И еще . кто есть такие варвары? стандартный расклад люди-эльфы-гномы уже некатит?)

Лично меня варвары бесят немного (напоминают дешевые боевики 80х). Не знаю что они там в своей тундре варят, но это явно что то трансгенное)

И в конце концов все решают те самые руки которые должны быть на клавиатуре, а не под ней

Так как же определить нупов? надо просто снять на денек с полодинов компенсацию) - засморкаються розовыми соплями )

Изменено пользователем Bud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Варрлорд, статья сверстана и опубликована на сайте. Ошибок синтаксических было много, я замучался запятые раставлять. Много сложных предложений, слишком сложных :)

Прям монография получилась у тебя по классу. Докторская диссертация :) Понимаю, что писалось длительное время, но все-одно поражен объемом и детализацией материала.

Ты бы это, с вики помог, с такой же эффективностью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос немаловажный. Часто возникает ситуация - тяну телом когда на мне висит предвард. Мобы агрятся на хила естественно, они не в группе и групповой таунт всех не переагрит. Бить агро по площади тоже нельзя. Что делать?

Кто-то подсказывал, что танк при этом должен что-то кастануть на хила, но что? Кроме уклонения в голову ничего не приходит, да и не решит это проблему снятия толпы с хила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...